Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сущность понятия конфликта
В настоящее время общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перерастающие в конфликты [10].
Конфликт (лат. Conflictus) - это и столкновение мнений или позиций, и противоречия, разногласия, а также антагонизм интересов, агрессивность, борьба, вражда, дебаты конкуренция, противоборство, соперничество и многое другое. От того, какие характеристики и параметры входят в определение понятия «конфликт», зависит предмет научной дисциплины, изучающей конфликты и связанные с ними явления.
Изначально понятие «конфликт» было определено в рамках психодинамической теории (З. Фрейд, К. Юнг, К. Хорни). Его основу составляли категории противоречия, внутренней борьбы, которые возникают на бессознательном уровне. Первичным, вызванным противоречием между бессознательным и сознанием личности, был определен внутри личностный или психический конфликт [2].
С позиции психодинамической теории конфликт может быть рассмотрен как явление и как процесс. Как явление конфликт - это проявление объективных или субъективных противоречий, выражающееся в противоборстве сторон [3]. Как процесс конфликт охватывает гораздо более широкий круг участвующих сторон. Это процесс возникновения и развития современных конфликтных форм общества, накладывающих отпечаток, а нередко прямо детерминирующих направленность и содержание эволюции в целом, и он является основой, так называемого конфликтогенеза, то есть непрерывного диалектического процесса зарождения, развития и модернизации существующей социальной реальности через конфликтное ядро [9].
Но конфликт можно рассматривать не только, как объект психологии, но и как многогранное социальное явление. В качестве социального явления конфликт представляет собой наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящими за рамки правил и норм. В данном контексте конфликты являются предметом изучения науки конфликтологии.
Ряд социологических теорий формируют свое понимание социального конфликта. Конфликт - ситуация, в которой каждая из сторон стремится занять позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны [Соловьев 2012: 102]. Конфликт - особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. Причем конфликтующими сторонами могут быть общественные группы, отдельные коллективы, отдельные личности и группы лиц [19].
1.1.Сущность понятия конфликта
В настоящее время общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перерастающие в конфликты [10].
Конфликт (лат. Conflictus) - это и столкновение мнений или позиций, и противоречия, разногласия, а также антагонизм интересов, агрессивность, борьба, вражда, дебаты конкуренция, противоборство, соперничество и многое другое. От того, какие характеристики и параметры входят в определение понятия «конфликт», зависит предмет научной дисциплины, изучающей конфликты и связанные с ними явления.
Изначально понятие «конфликт» было определено в рамках психодинамической теории (З. Фрейд, К. Юнг, К. Хорни). Его основу составляли категории противоречия, внутренней борьбы, которые возникают на бессознательном уровне.
...
Глава 1. Теоретические аспекты возникновения конфликтов в организации
1.1.Сущность понятия конфликта
В настоящее время общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перерастающие в конфликты [10].
Конфликт (лат. Conflictus) - это и столкновение мнений или позиций, и противоречия, разногласия, а также антагонизм интересов, агрессивность, борьба, вражда, дебаты конкуренция, противоборство, соперничество и многое другое. От того, какие характеристики и параметры входят в определение понятия «конфликт», зависит предмет научной дисциплины, изучающей конфликты и связанные с ними явления.
Изначально понятие «конфликт» было определено в рамках психодинамической теории (З. Фрейд, К. Юнг, К. Хорни). Его основу составляли категории противоречия, внутренней борьбы, которые возникают на бессознательном уровне.
...
1.3. Классификация конфликтов в организации
Классификация — объединение конфликтов в группы на основе какого-либо критерия. Типология — вид классификации, выделение типов по существенным признакам. Единой классификации в конфликтологии не существует, так как в зависимости от критерия можно выделить разные типы конфликтов. Рассмотрим некоторые из них. [15]
В основе классификации может лежать любой признак конфликта, элемент его структуры.
По субъекту действия, масштабам и уровню проявления можно выделить семь видов конфликтов с участием человека, включая внутриличностные, хотя последние, строго говоря, являются в первую очередь предметом исследований в психологии, психиатрии. Кроме того, вряд ли целесообразно деление конфликтов по малым, средним и большим социальным группам.
...
2.1.Стили разрешения конфликтов в организации
По мнению работодателей, суды часто восстанавливают уволенных, не считаясь с тем, что компания не желает с ними работать. Работники же недовольны слишком низкими компенсациями, длительностью судебных процессов, отсутствием действенных механизмов исполнения решения суда о восстановлении на работе. Из-за высокой загруженности судебная система превращается в конвейер, утрачивается качество, что приводит к недоверию и недовольству законодательными решениями. В связи с этим возникла необходимость разработки процессуальной и правовой основы метода, альтернативного судебному урегулированию трудовых споров. В частности, речь идет о процедуре медиации, которая поможет «разгрузить» судебную систему от так называемых малых исков и позволит ей сосредоточиться на более сложной категории дел.
...
2.2.Управления конфликтом в организации
Стоит отметить, что предприятия не должны стремиться к абсолютной бесконфликтности. Бесконфликтность зачастую выражается в безразличии ко всему. Бесконфликтность, как и очень высокая конфликтность, обусловливает снижение эффективности деятельности организации. Бесконфликтность - это индикатор того, что в организации отсутствуют новые идеи, инициатива и тому подобное, что в современных условиях развития конкуренции также губительно для предприятия, как и разрушительные конфликты.
Влияние конфликта на его участников и социальное окружение имеет двойной, противоречивый характер [1, с. 261]. Сложность конфликтов как общественного явления обусловливает выполнение ими двойного рода функций [2, с. 235], одни из которых можно отнести к положительным или конструктивным - в их основе лежат объективные противоречия, способствующие совершенствованию деятельности организации [3, с. 56], другие - к негативным или деструктивным. По мнению М.
...
Заключение
В заключение можно отметить, что фундаментальные изменения на рынке труда, переход к интеллектуальному труду и рост конкурентоспособности персонала будут инициировать конфликтные ситуации, для разрешения которых будут востребованы медиативные технологии.
Этот способ урегулирования споров станет в ближайшее время приоритетным как для руководителей, так и для сотрудников организаций, поскольку законодательство и судебная практика не всегда поспевают за активно развивающимися технологиями и трудовыми отношениями. Компании, которые научатся применять превентивные меры и разрешать конфликты на внутриорганизационном уровне, окажутся более конкурентоспособными на рынке труда, а соответственно более прибыльными для инвесторов и более привлекательными для высококвалифицированных работников.
...
1. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с.
2. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация "Агрообразование". – Москва : КолосС, 2007. – 246 с.
3. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2007. – 776 с.
4. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
5. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
6. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.
7. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
8. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
9. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
10. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2008. – 334 с.
11. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
12. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
13. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с.
14. Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2007. – 305 с.
15. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по эконо-мическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 320 с.
16. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведе-ний по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2007. – 407 с.
17. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент организации" / [Э. М. Коротков и др.]. – Москва: Дашков и К. – Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2007. – 254 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сущность понятия конфликта
В настоящее время общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перерастающие в конфликты [10].
Конфликт (лат. Conflictus) - это и столкновение мнений или позиций, и противоречия, разногласия, а также антагонизм интересов, агрессивность, борьба, вражда, дебаты конкуренция, противоборство, соперничество и многое другое. От того, какие характеристики и параметры входят в определение понятия «конфликт», зависит предмет научной дисциплины, изучающей конфликты и связанные с ними явления.
Изначально понятие «конфликт» было определено в рамках психодинамической теории (З. Фрейд, К. Юнг, К. Хорни). Его основу составляли категории противоречия, внутренней борьбы, которые возникают на бессознательном уровне. Первичным, вызванным противоречием между бессознательным и сознанием личности, был определен внутри личностный или психический конфликт [2].
С позиции психодинамической теории конфликт может быть рассмотрен как явление и как процесс. Как явление конфликт - это проявление объективных или субъективных противоречий, выражающееся в противоборстве сторон [3]. Как процесс конфликт охватывает гораздо более широкий круг участвующих сторон. Это процесс возникновения и развития современных конфликтных форм общества, накладывающих отпечаток, а нередко прямо детерминирующих направленность и содержание эволюции в целом, и он является основой, так называемого конфликтогенеза, то есть непрерывного диалектического процесса зарождения, развития и модернизации существующей социальной реальности через конфликтное ядро [9].
Но конфликт можно рассматривать не только, как объект психологии, но и как многогранное социальное явление. В качестве социального явления конфликт представляет собой наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящими за рамки правил и норм. В данном контексте конфликты являются предметом изучения науки конфликтологии.
Ряд социологических теорий формируют свое понимание социального конфликта. Конфликт - ситуация, в которой каждая из сторон стремится занять позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны [Соловьев 2012: 102]. Конфликт - особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. Причем конфликтующими сторонами могут быть общественные группы, отдельные коллективы, отдельные личности и группы лиц [19].
1.1.Сущность понятия конфликта
В настоящее время общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перерастающие в конфликты [10].
Конфликт (лат. Conflictus) - это и столкновение мнений или позиций, и противоречия, разногласия, а также антагонизм интересов, агрессивность, борьба, вражда, дебаты конкуренция, противоборство, соперничество и многое другое. От того, какие характеристики и параметры входят в определение понятия «конфликт», зависит предмет научной дисциплины, изучающей конфликты и связанные с ними явления.
Изначально понятие «конфликт» было определено в рамках психодинамической теории (З. Фрейд, К. Юнг, К. Хорни). Его основу составляли категории противоречия, внутренней борьбы, которые возникают на бессознательном уровне.
...
Глава 1. Теоретические аспекты возникновения конфликтов в организации
1.1.Сущность понятия конфликта
В настоящее время общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перерастающие в конфликты [10].
Конфликт (лат. Conflictus) - это и столкновение мнений или позиций, и противоречия, разногласия, а также антагонизм интересов, агрессивность, борьба, вражда, дебаты конкуренция, противоборство, соперничество и многое другое. От того, какие характеристики и параметры входят в определение понятия «конфликт», зависит предмет научной дисциплины, изучающей конфликты и связанные с ними явления.
Изначально понятие «конфликт» было определено в рамках психодинамической теории (З. Фрейд, К. Юнг, К. Хорни). Его основу составляли категории противоречия, внутренней борьбы, которые возникают на бессознательном уровне.
...
1.3. Классификация конфликтов в организации
Классификация — объединение конфликтов в группы на основе какого-либо критерия. Типология — вид классификации, выделение типов по существенным признакам. Единой классификации в конфликтологии не существует, так как в зависимости от критерия можно выделить разные типы конфликтов. Рассмотрим некоторые из них. [15]
В основе классификации может лежать любой признак конфликта, элемент его структуры.
По субъекту действия, масштабам и уровню проявления можно выделить семь видов конфликтов с участием человека, включая внутриличностные, хотя последние, строго говоря, являются в первую очередь предметом исследований в психологии, психиатрии. Кроме того, вряд ли целесообразно деление конфликтов по малым, средним и большим социальным группам.
...
2.1.Стили разрешения конфликтов в организации
По мнению работодателей, суды часто восстанавливают уволенных, не считаясь с тем, что компания не желает с ними работать. Работники же недовольны слишком низкими компенсациями, длительностью судебных процессов, отсутствием действенных механизмов исполнения решения суда о восстановлении на работе. Из-за высокой загруженности судебная система превращается в конвейер, утрачивается качество, что приводит к недоверию и недовольству законодательными решениями. В связи с этим возникла необходимость разработки процессуальной и правовой основы метода, альтернативного судебному урегулированию трудовых споров. В частности, речь идет о процедуре медиации, которая поможет «разгрузить» судебную систему от так называемых малых исков и позволит ей сосредоточиться на более сложной категории дел.
...
2.2.Управления конфликтом в организации
Стоит отметить, что предприятия не должны стремиться к абсолютной бесконфликтности. Бесконфликтность зачастую выражается в безразличии ко всему. Бесконфликтность, как и очень высокая конфликтность, обусловливает снижение эффективности деятельности организации. Бесконфликтность - это индикатор того, что в организации отсутствуют новые идеи, инициатива и тому подобное, что в современных условиях развития конкуренции также губительно для предприятия, как и разрушительные конфликты.
Влияние конфликта на его участников и социальное окружение имеет двойной, противоречивый характер [1, с. 261]. Сложность конфликтов как общественного явления обусловливает выполнение ими двойного рода функций [2, с. 235], одни из которых можно отнести к положительным или конструктивным - в их основе лежат объективные противоречия, способствующие совершенствованию деятельности организации [3, с. 56], другие - к негативным или деструктивным. По мнению М.
...
Заключение
В заключение можно отметить, что фундаментальные изменения на рынке труда, переход к интеллектуальному труду и рост конкурентоспособности персонала будут инициировать конфликтные ситуации, для разрешения которых будут востребованы медиативные технологии.
Этот способ урегулирования споров станет в ближайшее время приоритетным как для руководителей, так и для сотрудников организаций, поскольку законодательство и судебная практика не всегда поспевают за активно развивающимися технологиями и трудовыми отношениями. Компании, которые научатся применять превентивные меры и разрешать конфликты на внутриорганизационном уровне, окажутся более конкурентоспособными на рынке труда, а соответственно более прибыльными для инвесторов и более привлекательными для высококвалифицированных работников.
...
1. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с.
2. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация "Агрообразование". – Москва : КолосС, 2007. – 246 с.
3. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2007. – 776 с.
4. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
5. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
6. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.
7. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
8. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
9. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
10. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2008. – 334 с.
11. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
12. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
13. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с.
14. Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2007. – 305 с.
15. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по эконо-мическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 320 с.
16. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведе-ний по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2007. – 407 с.
17. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент организации" / [Э. М. Коротков и др.]. – Москва: Дашков и К. – Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2007. – 254 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую