Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сущность понятия управления высокорезультативными командами
Успешное инновационное развитие зависит от способности компании генерировать и развивать большое количество идей. При этом инновация – социальное явление, требующее от людей совместной, устремленной в бу-дущее, творческой работы. Иными словами, это «действие – во взаимодействии».
Инновация должна быть организационной нормой, подкрепленной организационной культурой. Такие успешные инициативы, как TQM (всеобщее управление качеством) и Six Sigma («шесть сигм») вполне могут считаться инновационными. Изначально эти концепции применялись в производстве. Но со временем их стали внедрять и в других сферах деятельности, так как они способствуют изменению не только конкретных процессов, но всей корпоративной культуры.
Во время экономического спада компании по всему миру сворачивают программы агрессивного роста и сокращают финансирование НИОКР. Инновации и связанные с ними риски отходят на второй план. Однако при выходе экономики из рецессии компании понимают, что не могут не брать на себя инновационные риски – полагаться только на полезные в прошлом продукты и процессы еще более рискованно. Поэтому компании стараются:
сформировать правильный инновационный подход, чтобы адаптиро-ваться;
делать больше при меньших затратах и усилиях;
решать сложные проблемы;
предлагать новые решения, в которых нуждаются клиенты, даже если они сами об этом не подозревают.[5]
Важную роль в формировании инновационной корпоративной культуры играют лидеры на всех уровнях. Инновации должны создаваться и внедряться при активной поддержке высшего руководства. Поэтому если руководитель отдела HR, развития или аналогичного сталкивается с отсутствием инициативы топ-менеджмента в данной сфере, он должен способствовать повышению осведомленности высшего руководства об их роли в инновационном развитии компании.
Но прежде всего важно понять, с какими проблемами сталкиваются стремящиеся к инновациям организации. Авторы статьи выделяют четыре основные и часто встречающиеся проблемы и дают рекомендации по их ре-шению.
Непонимание заинтересованных сторон
Одно из основных требований бизнеса сегодня – это скорость. Но она порой рождает спешку. А в спешке сложно должным образом определить проблемы и возможности – решения создаются до полного изучения истин-ных потребностей, желаний, образа действий и опыта заинтересованных сторон. Эта тенденция подтверждается исследованием отношения к инновациям, проведенным компанией DDI, в ходе которого было опрошено 513 руководителей и 514 подчиненных в США. Что делать?
1.1.Сущность понятия управления высокорезультативными командами
Успешное инновационное развитие зависит от способности компании генерировать и развивать большое количество идей. При этом инновация – социальное явление, требующее от людей совместной, устремленной в будущее, творческой работы. Иными словами, это «действие – во взаимодействии».
Инновация должна быть организационной нормой, подкрепленной организационной культурой. Такие успешные инициативы, как TQM (всеобщее управление качеством) и Six Sigma («шесть сигм») вполне могут считаться инновационными. Изначально эти концепции применялись в производстве. Но со временем их стали внедрять и в других сферах деятельности, так как они способствуют изменению не только конкретных процессов, но всей корпоративной культуры.
Во время экономического спада компании по всему миру сворачивают программы агрессивного роста и сокращают финансирование НИОКР. Инновации и связанные с ними риски отходят на второй план.
...
1. Раскрыть теоретические аспекты управления высокорезультативными командами.
2. Провести анализ управления высокорезультативными командами.
Предмет - управление высокорезультативными командами.
Объект - управление.
Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты управления высокорезультативными командами
1.1.Сущность понятия управления высокорезультативными командами
Успешное инновационное развитие зависит от способности компании генерировать и развивать большое количество идей. При этом инновация – социальное явление, требующее от людей совместной, устремленной в будущее, творческой работы. Иными словами, это «действие – во взаимодействии».
Инновация должна быть организационной нормой, подкрепленной организационной культурой. Такие успешные инициативы, как TQM (всеобщее управление качеством) и Six Sigma («шесть сигм») вполне могут считаться инновационными. Изначально эти концепции применялись в производстве.
...
2.1.Анализ мирового опыта
Учитывая высокую конкуренцию в телеком-отрасли и стремительное развитие инноваций, компания МТС заинтересована в проактивных профессионалах, которые обладают инновационным мышлением и генерируют «прорывные» идеи, быстро реагируют на меняющиеся реалии рынка и умеют выходить за рамки привычных шаблонов, реализуют амбициозные проекты и решают сложные задачи. Нам важно, чтобы люди не просто были удовлетворены своей работой и лояльно настроены к компании, а проявляли активность, выходящую за рамки их должностных обязанностей, и были готовы прикладывать дополнительные усилия для достижения сверхрезультатов. Такое сочетание лояльности, удовлетворенности и проактивности могут дать только вовлеченные в дела компании сотрудники.
В мире всего несколько компаний умеют эффективнее вовлекать персонал в деятельность компании, то есть максимально полно использовать энергию, опыт и знания своих сотрудников.
...
1. Раскрыть теоретические аспекты управления высокорезультативными командами.
2. Провести анализ управления высокорезультативными командами.
Предмет - управление высокорезультативными командами.
Объект - управление.
Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты управления высокорезультативными командами
1.1.Сущность понятия управления высокорезультативными командами
Успешное инновационное развитие зависит от способности компании генерировать и развивать большое количество идей. При этом инновация – социальное явление, требующее от людей совместной, устремленной в будущее, творческой работы. Иными словами, это «действие – во взаимодействии».
Инновация должна быть организационной нормой, подкрепленной организационной культурой. Такие успешные инициативы, как TQM (всеобщее управление качеством) и Six Sigma («шесть сигм») вполне могут считаться инновационными. Изначально эти концепции применялись в производстве.
...
Заключение
Таким образом, в идеальном случае должен осуществиться переход от работы «из под палки» к творческой работе «с огоньком» с заботой о судьбе общего дела. Однако сказать в данном случае проще, чем это осуществить на практике. Наоборот современный этап развития отечественных предприятий и организаций диктует не ослабление контроля, а его усиление, ужесточение. Все больше и больше пишется бумаг, инструкций, регламентов и т. д. и все больше персонала ищет и находит способы, для того чтобы их обойти. В итоге страдает эффективность и результативность всего бизнеса.
Данная статья не ставит себе целью критиковать сложившиеся системы управления персоналом и не призывает «все сломать» и пойти другим путем. В данной работе представлен положительный практический опыт внедрения в практику управления персоналом принципов органической системы контроля, построения на ее основе системы вовлечения персонала в деятельность организации и расширения их полномочий.
...
1. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с.
2. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация "Агрообразование". – Москва : КолосС, 2007. – 246 с.
3. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2007. – 776 с.
4. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
5. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
6. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.
7. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
8. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
9. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
10. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2008. – 334 с.
11. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
12. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
13. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с.
14. Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2007. – 305 с.
15. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по эконо-мическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 320 с.
16. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведе-ний по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2007. – 407 с.
17. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент организации" / [Э. М. Коротков и др.]. – Москва: Дашков и К. – Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2007. – 254 с.
18. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 270 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сущность понятия управления высокорезультативными командами
Успешное инновационное развитие зависит от способности компании генерировать и развивать большое количество идей. При этом инновация – социальное явление, требующее от людей совместной, устремленной в бу-дущее, творческой работы. Иными словами, это «действие – во взаимодействии».
Инновация должна быть организационной нормой, подкрепленной организационной культурой. Такие успешные инициативы, как TQM (всеобщее управление качеством) и Six Sigma («шесть сигм») вполне могут считаться инновационными. Изначально эти концепции применялись в производстве. Но со временем их стали внедрять и в других сферах деятельности, так как они способствуют изменению не только конкретных процессов, но всей корпоративной культуры.
Во время экономического спада компании по всему миру сворачивают программы агрессивного роста и сокращают финансирование НИОКР. Инновации и связанные с ними риски отходят на второй план. Однако при выходе экономики из рецессии компании понимают, что не могут не брать на себя инновационные риски – полагаться только на полезные в прошлом продукты и процессы еще более рискованно. Поэтому компании стараются:
сформировать правильный инновационный подход, чтобы адаптиро-ваться;
делать больше при меньших затратах и усилиях;
решать сложные проблемы;
предлагать новые решения, в которых нуждаются клиенты, даже если они сами об этом не подозревают.[5]
Важную роль в формировании инновационной корпоративной культуры играют лидеры на всех уровнях. Инновации должны создаваться и внедряться при активной поддержке высшего руководства. Поэтому если руководитель отдела HR, развития или аналогичного сталкивается с отсутствием инициативы топ-менеджмента в данной сфере, он должен способствовать повышению осведомленности высшего руководства об их роли в инновационном развитии компании.
Но прежде всего важно понять, с какими проблемами сталкиваются стремящиеся к инновациям организации. Авторы статьи выделяют четыре основные и часто встречающиеся проблемы и дают рекомендации по их ре-шению.
Непонимание заинтересованных сторон
Одно из основных требований бизнеса сегодня – это скорость. Но она порой рождает спешку. А в спешке сложно должным образом определить проблемы и возможности – решения создаются до полного изучения истин-ных потребностей, желаний, образа действий и опыта заинтересованных сторон. Эта тенденция подтверждается исследованием отношения к инновациям, проведенным компанией DDI, в ходе которого было опрошено 513 руководителей и 514 подчиненных в США. Что делать?
1.1.Сущность понятия управления высокорезультативными командами
Успешное инновационное развитие зависит от способности компании генерировать и развивать большое количество идей. При этом инновация – социальное явление, требующее от людей совместной, устремленной в будущее, творческой работы. Иными словами, это «действие – во взаимодействии».
Инновация должна быть организационной нормой, подкрепленной организационной культурой. Такие успешные инициативы, как TQM (всеобщее управление качеством) и Six Sigma («шесть сигм») вполне могут считаться инновационными. Изначально эти концепции применялись в производстве. Но со временем их стали внедрять и в других сферах деятельности, так как они способствуют изменению не только конкретных процессов, но всей корпоративной культуры.
Во время экономического спада компании по всему миру сворачивают программы агрессивного роста и сокращают финансирование НИОКР. Инновации и связанные с ними риски отходят на второй план.
...
1. Раскрыть теоретические аспекты управления высокорезультативными командами.
2. Провести анализ управления высокорезультативными командами.
Предмет - управление высокорезультативными командами.
Объект - управление.
Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты управления высокорезультативными командами
1.1.Сущность понятия управления высокорезультативными командами
Успешное инновационное развитие зависит от способности компании генерировать и развивать большое количество идей. При этом инновация – социальное явление, требующее от людей совместной, устремленной в будущее, творческой работы. Иными словами, это «действие – во взаимодействии».
Инновация должна быть организационной нормой, подкрепленной организационной культурой. Такие успешные инициативы, как TQM (всеобщее управление качеством) и Six Sigma («шесть сигм») вполне могут считаться инновационными. Изначально эти концепции применялись в производстве.
...
2.1.Анализ мирового опыта
Учитывая высокую конкуренцию в телеком-отрасли и стремительное развитие инноваций, компания МТС заинтересована в проактивных профессионалах, которые обладают инновационным мышлением и генерируют «прорывные» идеи, быстро реагируют на меняющиеся реалии рынка и умеют выходить за рамки привычных шаблонов, реализуют амбициозные проекты и решают сложные задачи. Нам важно, чтобы люди не просто были удовлетворены своей работой и лояльно настроены к компании, а проявляли активность, выходящую за рамки их должностных обязанностей, и были готовы прикладывать дополнительные усилия для достижения сверхрезультатов. Такое сочетание лояльности, удовлетворенности и проактивности могут дать только вовлеченные в дела компании сотрудники.
В мире всего несколько компаний умеют эффективнее вовлекать персонал в деятельность компании, то есть максимально полно использовать энергию, опыт и знания своих сотрудников.
...
1. Раскрыть теоретические аспекты управления высокорезультативными командами.
2. Провести анализ управления высокорезультативными командами.
Предмет - управление высокорезультативными командами.
Объект - управление.
Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты управления высокорезультативными командами
1.1.Сущность понятия управления высокорезультативными командами
Успешное инновационное развитие зависит от способности компании генерировать и развивать большое количество идей. При этом инновация – социальное явление, требующее от людей совместной, устремленной в будущее, творческой работы. Иными словами, это «действие – во взаимодействии».
Инновация должна быть организационной нормой, подкрепленной организационной культурой. Такие успешные инициативы, как TQM (всеобщее управление качеством) и Six Sigma («шесть сигм») вполне могут считаться инновационными. Изначально эти концепции применялись в производстве.
...
Заключение
Таким образом, в идеальном случае должен осуществиться переход от работы «из под палки» к творческой работе «с огоньком» с заботой о судьбе общего дела. Однако сказать в данном случае проще, чем это осуществить на практике. Наоборот современный этап развития отечественных предприятий и организаций диктует не ослабление контроля, а его усиление, ужесточение. Все больше и больше пишется бумаг, инструкций, регламентов и т. д. и все больше персонала ищет и находит способы, для того чтобы их обойти. В итоге страдает эффективность и результативность всего бизнеса.
Данная статья не ставит себе целью критиковать сложившиеся системы управления персоналом и не призывает «все сломать» и пойти другим путем. В данной работе представлен положительный практический опыт внедрения в практику управления персоналом принципов органической системы контроля, построения на ее основе системы вовлечения персонала в деятельность организации и расширения их полномочий.
...
1. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с.
2. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация "Агрообразование". – Москва : КолосС, 2007. – 246 с.
3. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2007. – 776 с.
4. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
5. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
6. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.
7. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
8. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
9. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
10. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2008. – 334 с.
11. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
12. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
13. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с.
14. Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2007. – 305 с.
15. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по эконо-мическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 320 с.
16. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведе-ний по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2007. – 407 с.
17. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент организации" / [Э. М. Коротков и др.]. – Москва: Дашков и К. – Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2007. – 254 с.
18. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 270 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую