Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Сегодня любое предприятие, чтобы успешно действовать в условиях рыночной экономики, должно оперативно формировать рациональные варианты "ответов" на все потенциальные изменения, ежедневно возникающие в процессе своей деловой активности. Процесс формирования и применения рациональных вариантов "ответов" осуществляется в рамках концепции общего управления качеством функционирования предприятия.
Научно обоснованное формирование организационных структур управления – актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов в рыночной экономике. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода.
Без развития методов проектирования управления затрудняются совершенствование управления и повышение эффективности производства в силу ряда причин: в новых условиях в целом ряде случаев нельзя оперировать старыми организационными формами, которые не удовлетворяют требованиям рыночных отношений, создают опасность деформации самих задач управления; в сферу хозяйственного управления невозможно переносить закономерности управления техническими системами. Комплексный подход к совершенствованию организационного механизма во многом был подменен внедрением и использованием автоматизированных систем управления (АСУ) — работой исключительно важной, но не единственной в развитии управления на всех уровнях.
Организационная структура управления — понятие многостороннее. Оно прежде всего включает систему целей и их распределение между различными звеньями, поскольку механизм управления должен быть ориентирован на достижение целей. Сюда же относятся состав подразделений, которые находятся в определенных связях и отношениях между собой; распределение задач и функций по всем звеньям; распределение ответственности, полномочий и прав внутри организации, отражающее соотношение централизации и децентрализации. Важными элементами структуры управления являются коммуникации, потоки информации и документооборот в организации. Наконец, организационная структура — это поведенческая система, это люди и их группы, постоянно вступающие в различные взаимоотношения для решения общих задач.
Такая многосторонность организационного механизма несовместима с использованием каких-либо однозначных методов — либо формальных, либо неформальных. Именно поэтому необходимо исходить из сочетания научных методов и принципов формирования структур (системного подхода, программно-целевого управления, организационного моделирования) с большой экспертно-аналитической работой, изучением отечественного и зарубежного опыта, тесным взаимодействием разработчиков и тех, кто практически будет внедрять и использовать проектируемый организационный механизм.
Малое предприятие: подходы к определению понятия и типология
Различные подходы к понятию предпринимательства будут рассмотрены в следующем номере журнала. Здесь же укажем лишь в самых общих чертах, что предпринимательство есть специфический род деятельности (организационной, инновационной, рисковой и проч. - акцент зависит от подхода каждого исследователя), который разворачивается в обществе и ориентирован на увеличение благосостояния, т.е. носит социально-экономический характер. Социальная компонента среды, в которой происходит предпринимательская деятельность, включает социокультурные факторы формирования личности предпринимателя, работника и других субъектов экономических отношений, исповедуемые ими ценности, а следовательно, и полагаемые ими цели.
Первичным структурным звеном предпринимательской деятельности выступает предприятие. Именно предприятие по определенным критериям может быть отнесено к малым, средним и большим. Т.е., когда речь идет о малом предпринимательстве или малом бизнесе, имеют в виду предпринимательство в рамках малых предприятий, обладающее рядом специфических черт и особен¬ностей.
Именно эти критерии и составляют предмет нашего сегодняшнего разговора. [8]
В мировой практике не выработано единых критериев и показателей для определения размеров предприятия (фирмы). Прежде всего, они существенно разнятся по странам и отраслям эко¬номики. Кроме того, разграничение малых, средних и крупных предприятий, в принципе, может служить различным целям, что предопределяет невозможность применения единых критериев. Наконец, сам принцип единства критериев предполагает использование количественных показателей, что позволило бы избежать неточностей и искажений в зависимости от местной культуры. Вместе с тем качественные критерии играют большую роль в опреде¬лении МП.
Среди количественных критериев выделения малых предприятий используют:
– среднесписочную численность работающих;
– годовой оборот (объем продаж);
– балансо¬вую стоимость активов и т.п.
Среди качественных показателей используют¬ся следующие:
– незначительная доля рынка компании в сфере ее дея-тельности;
– ее независимость;
– управление фирмой ее владельцами;
– особенности организационной структуры (непосредственное общение всех членов организации, матричный тип структуры, значимость межличностных связей) и др.
А. Количественные критерии
Эта группа критериев используется, как правило, для целей статистики и законодательства, которые требуют формального определения малого предприятия.
Цель работы – разработка организационного проект совершенствования процессов разработки, обоснования, принятия и реализации управленческих решений.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Определить сущность управленческих решений, рассмотреть все этапы принятия управленческих решений
2. Выявить объект и субъект управленческих решений как элемент, характеризующий систему управления ОАО «Прогресс»
3. Выявить функциональные взаимосвязи руководителей всех уровней в ОАО «Прогресс» в сфере принятия и реализации управленческих решений».
Предмет – разработка организационного проекта системы управления малой организации.
Объект - организационный проект системы управления малой организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с.
2. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация "Агрообразование". – Москва : КолосС, 2007. – 246 с.
3. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2007. – 776 с.
4. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
5. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
6. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.
7. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
8. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
9. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
10. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2008. – 334 с.
11. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
12. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
13. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с.
14. Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2007. – 305 с.
15. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 320 с.
16. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2007. – 407 с.
17. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент организации" / [Э. М. Коротков и др.]. – Москва: Дашков и К. – Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2007. – 254 с.
18. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 270 с.
19. Основы менеджмента: учебник по специальности "Менеджмент организации" / [А. И. Афоничкин и др.]; под редакцией А. И. Афоничкина. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 522 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Сегодня любое предприятие, чтобы успешно действовать в условиях рыночной экономики, должно оперативно формировать рациональные варианты "ответов" на все потенциальные изменения, ежедневно возникающие в процессе своей деловой активности. Процесс формирования и применения рациональных вариантов "ответов" осуществляется в рамках концепции общего управления качеством функционирования предприятия.
Научно обоснованное формирование организационных структур управления – актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов в рыночной экономике. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода.
Без развития методов проектирования управления затрудняются совершенствование управления и повышение эффективности производства в силу ряда причин: в новых условиях в целом ряде случаев нельзя оперировать старыми организационными формами, которые не удовлетворяют требованиям рыночных отношений, создают опасность деформации самих задач управления; в сферу хозяйственного управления невозможно переносить закономерности управления техническими системами. Комплексный подход к совершенствованию организационного механизма во многом был подменен внедрением и использованием автоматизированных систем управления (АСУ) — работой исключительно важной, но не единственной в развитии управления на всех уровнях.
Организационная структура управления — понятие многостороннее. Оно прежде всего включает систему целей и их распределение между различными звеньями, поскольку механизм управления должен быть ориентирован на достижение целей. Сюда же относятся состав подразделений, которые находятся в определенных связях и отношениях между собой; распределение задач и функций по всем звеньям; распределение ответственности, полномочий и прав внутри организации, отражающее соотношение централизации и децентрализации. Важными элементами структуры управления являются коммуникации, потоки информации и документооборот в организации. Наконец, организационная структура — это поведенческая система, это люди и их группы, постоянно вступающие в различные взаимоотношения для решения общих задач.
Такая многосторонность организационного механизма несовместима с использованием каких-либо однозначных методов — либо формальных, либо неформальных. Именно поэтому необходимо исходить из сочетания научных методов и принципов формирования структур (системного подхода, программно-целевого управления, организационного моделирования) с большой экспертно-аналитической работой, изучением отечественного и зарубежного опыта, тесным взаимодействием разработчиков и тех, кто практически будет внедрять и использовать проектируемый организационный механизм.
Малое предприятие: подходы к определению понятия и типология
Различные подходы к понятию предпринимательства будут рассмотрены в следующем номере журнала. Здесь же укажем лишь в самых общих чертах, что предпринимательство есть специфический род деятельности (организационной, инновационной, рисковой и проч. - акцент зависит от подхода каждого исследователя), который разворачивается в обществе и ориентирован на увеличение благосостояния, т.е. носит социально-экономический характер. Социальная компонента среды, в которой происходит предпринимательская деятельность, включает социокультурные факторы формирования личности предпринимателя, работника и других субъектов экономических отношений, исповедуемые ими ценности, а следовательно, и полагаемые ими цели.
Первичным структурным звеном предпринимательской деятельности выступает предприятие. Именно предприятие по определенным критериям может быть отнесено к малым, средним и большим. Т.е., когда речь идет о малом предпринимательстве или малом бизнесе, имеют в виду предпринимательство в рамках малых предприятий, обладающее рядом специфических черт и особен¬ностей.
Именно эти критерии и составляют предмет нашего сегодняшнего разговора. [8]
В мировой практике не выработано единых критериев и показателей для определения размеров предприятия (фирмы). Прежде всего, они существенно разнятся по странам и отраслям эко¬номики. Кроме того, разграничение малых, средних и крупных предприятий, в принципе, может служить различным целям, что предопределяет невозможность применения единых критериев. Наконец, сам принцип единства критериев предполагает использование количественных показателей, что позволило бы избежать неточностей и искажений в зависимости от местной культуры. Вместе с тем качественные критерии играют большую роль в опреде¬лении МП.
Среди количественных критериев выделения малых предприятий используют:
– среднесписочную численность работающих;
– годовой оборот (объем продаж);
– балансо¬вую стоимость активов и т.п.
Среди качественных показателей используют¬ся следующие:
– незначительная доля рынка компании в сфере ее дея-тельности;
– ее независимость;
– управление фирмой ее владельцами;
– особенности организационной структуры (непосредственное общение всех членов организации, матричный тип структуры, значимость межличностных связей) и др.
А. Количественные критерии
Эта группа критериев используется, как правило, для целей статистики и законодательства, которые требуют формального определения малого предприятия.
Цель работы – разработка организационного проект совершенствования процессов разработки, обоснования, принятия и реализации управленческих решений.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Определить сущность управленческих решений, рассмотреть все этапы принятия управленческих решений
2. Выявить объект и субъект управленческих решений как элемент, характеризующий систему управления ОАО «Прогресс»
3. Выявить функциональные взаимосвязи руководителей всех уровней в ОАО «Прогресс» в сфере принятия и реализации управленческих решений».
Предмет – разработка организационного проекта системы управления малой организации.
Объект - организационный проект системы управления малой организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с.
2. Воропаев, С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация "Агрообразование". – Москва : КолосС, 2007. – 246 с.
3. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2007. – 776 с.
4. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
5. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
6. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт-Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.
7. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
8. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
9. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
10. Костин, В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2008. – 334 с.
11. Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
12. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
13. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с.
14. Менеджмент: пособие / И. В. Балдин, Г. Е. Ясников. – Минск: БГЭУ, 2007. – 305 с.
15. Менеджмент: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [А. В. Игнатьева и др.]; под редакцией М. М. Максимцова, М. А. Комарова. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 320 с.
16. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2007. – 407 с.
17. Основы менеджмента: учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент организации" / [Э. М. Коротков и др.]. – Москва: Дашков и К. – Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2007. – 254 с.
18. Основы менеджмента: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Н. Д. Эриашвили и др.]; под редакцией И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 270 с.
19. Основы менеджмента: учебник по специальности "Менеджмент организации" / [А. И. Афоничкин и др.]; под редакцией А. И. Афоничкина. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 522 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую