Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Менеджмент в сфере гостиничного бизнеса

  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 31 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

За всю историю развития менеджмента накопилось огромное количество разносторонних и обширных сведений о практике и теории управления во всех сферах деятельности человека. В данной статье речь пойдет о том, что такое современный менеджмент, а также о теориях и моделях управления, господствующих в мировой экономике.
Само понятие «менеджмент» можно рассматривать с разных сторон, поэтому существует несколько определений. В первую очередь это процесс управления. Кроме того, менеджментом называют дисциплину, которая изучает управление предприятиями и обобщает опыт и результаты исследований. Современный менеджмент имеет ряд задач как тактических (поддержание функционирования предприятия), так и стратегических (развитие организации и перевод ее на новый уровень). Различают несколько разновидностей менеджмента: производственный, снабженческо-сбытовой, инновационный, финансовый, маркетинг-менеджмент, менеджмент персонала и другие.
Современные теории менеджмента представлены западным и восточ-ным направлением. Первая лежит в основе управления экономикой Соеди-ненных Штатов Америки и стран Западной Европы, вторая – Китая и Юго-Восточной Азии. Среди характерных черт западной модели менеджмента – индивидуальная ответственность, отсутствие чувства привязанности сотруд-ника к работе, самоутверждение руководителей на предприятии, самостоя-тельное решение одного руководителя, несовместимость деловых и личных отношений. Кроме того, такой стиль менеджмента не принимает в качестве инвестора инвестиционные фонды и банки. В пределах западной теории вы-деляют отдельные стили и модели управления.
Например, современный менеджмент в Англии отличается повышен-ным вниманием к издержкам производства, разработкой наукоемких продуктов, быстрой модернизацией новых технологических процессов, а также сравнительно низкой ценой рабочей силы.
Немецкая модель характеризуется дальновидностью и высокой дис-циплиной, а новшества модернизации производственного процесса являются более длительными. Руководство организацией осуществляется наблюдательным советом и правлением, между которыми разделены функции и должности. В сравнительных исследованиях становятся видны такие особенности данной модели, как стимулирование профессиональной подготовки, уважение к компетентности, техническая подготовленность сотрудников, широкий объем полномочий и ответственности, эффективность трудовых отношений, лояльность сотрудников.
Современный менеджмент американской модели применяют не толь-ко в США, но и в Новой Зеландии, Австралии, Канаде и других странах. Известно, что именно в Штатах сформировалась наука об управлении. Американский менеджмент имеет такие особенности: - действия бизнесменов прямолинейны; - менеджеры часто прибегают к натиску и приказам; - они не делают отступлений, а переходят сразу же к сути вопроса; - главная цель – всесторонняя договоренность. Американский менеджмент ориентирован на развитие корпораций, которые используют в своей деятельности стратегическое правление.

1.1. Понятие менеджента

С английского языка слово «management» переводится как управле-ние. В экономической терминологии под менеджментом подразумевают управление любой организацией, фирмой или предприятием.
Менеджмент напрямую связан с управлением кадрами, а также пла-нированием и мотивацией всех организационных процессов для эффективного достижения целей организации. Чтобы понять, что такое менеджмент, рассмотрим основные его значения, встречающиеся в современной литературе:
наука об управлении и администрировании;
искусство управления;
состав топ-менеджеров фирмы;
власть;
деловые коммуникации, мотивация работников;
прием персонала;
управление подразделениями и прочее.
Управление организацией – это управление деятельностью компании, направленное на достижение целей фирмы. Менеджмент организации строится на:
квалифицированных кадрах;
обучении и развитии профессиональных навыков персонала;
эффективных коммуникациях, которые строятся не только между со-трудниками фирмы, но и с внешней средой;
управлении коммерческой деятельностью предприятия;
оценке и анализе ситуации внутри организации;
стратегическом планировании и прочем.
В широких кругах менеджмент отождествляют с персоналом. Эффективное управление человеческими ресурсами напрямую отображается на результатах предприятия. Ведь люди - это фундамент, на котором стоит кадровый менеджмент. Что это значит, покажут основные признаки кадрового менеджмента.
Повышение квалификации, обучение, подготовка и переподготовка человеческих ресурсов предприятия, которая подразумевает постоянное по-вышение уровня квалификации работника.
Специализированная и психологическая адаптация новых сотрудни-ков, направленная на выявление их квалификации, а также на создание пси-хологически комфортных условиях труда.
Карьерное планирование, кадровые перестановки, поиск персонала, подготовка и поиск топ-менеджеров. Данный признак направлен на поиски и привлечение высококвалифицированного персонала и дает ответ на вопрос о том, что такое менеджмент персонала.
Творческий подход к работе, привлечение наемного персонала в работу организации. Например, привлечение юридических или финансовых консультантов в работу предприятия.
Создание условий для самообразования и развития работников. На-пример, предоставление офисной библиотеки или создание различных тре-нингов для работников компании.

1.Теоретические аспекты менеджмента в сфере гостиничного бизнеса.
1.1. Понятие менеджента.
1.2.Виды функций менеджмента.
1.3.Качества и требования менеджера гостиницы.
2.Методы оценки экономической эффективности решений .
2.1.Определение экономической эффективности косвенным методом.
2.2.Оценка экономической эффективности по конечным результатам.
1.3.Оценка управленческих решений на основе стандартов и норм.
3.Пример оценки экономической эффективности управленческих решений применительно к предприятию ресторанно-гостиничного бизнеса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

2. Абдуллина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе / С.В. Абдуллина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №63. - С.54-58.
3. Акулич М.В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – С.39.
4. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетин-гового анализа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 450 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2008. – 422 с.
6. Багиев Г.Л. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2007. – 703 с.
7. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 528 с.
8. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. – 341 с.
9. Бородин В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Бородин. - 3-е изд., перераб. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007. - 105 с.
10. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Изда-тельство «ЮНИТИ», 2007. – 412 с.
11. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности пред-приятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менедж-мент в России и за рубежом. – 2007. - № 6. – С.20-25.
12. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 160 с.
13. Виссема Х. Основы стратегического менеджмента и предприни-мательства. – М.: Инфра – М, 2008. – 347 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2008. – 569 с.
15. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — 2-е изд, испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 416 с.
16. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2009. — 327 с.
17. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – 286 с.
18. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 496 с.
19. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предпри-ятием // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №2. — С.25-37.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

За всю историю развития менеджмента накопилось огромное количество разносторонних и обширных сведений о практике и теории управления во всех сферах деятельности человека. В данной статье речь пойдет о том, что такое современный менеджмент, а также о теориях и моделях управления, господствующих в мировой экономике.
Само понятие «менеджмент» можно рассматривать с разных сторон, поэтому существует несколько определений. В первую очередь это процесс управления. Кроме того, менеджментом называют дисциплину, которая изучает управление предприятиями и обобщает опыт и результаты исследований. Современный менеджмент имеет ряд задач как тактических (поддержание функционирования предприятия), так и стратегических (развитие организации и перевод ее на новый уровень). Различают несколько разновидностей менеджмента: производственный, снабженческо-сбытовой, инновационный, финансовый, маркетинг-менеджмент, менеджмент персонала и другие.
Современные теории менеджмента представлены западным и восточ-ным направлением. Первая лежит в основе управления экономикой Соеди-ненных Штатов Америки и стран Западной Европы, вторая – Китая и Юго-Восточной Азии. Среди характерных черт западной модели менеджмента – индивидуальная ответственность, отсутствие чувства привязанности сотруд-ника к работе, самоутверждение руководителей на предприятии, самостоя-тельное решение одного руководителя, несовместимость деловых и личных отношений. Кроме того, такой стиль менеджмента не принимает в качестве инвестора инвестиционные фонды и банки. В пределах западной теории вы-деляют отдельные стили и модели управления.
Например, современный менеджмент в Англии отличается повышен-ным вниманием к издержкам производства, разработкой наукоемких продуктов, быстрой модернизацией новых технологических процессов, а также сравнительно низкой ценой рабочей силы.
Немецкая модель характеризуется дальновидностью и высокой дис-циплиной, а новшества модернизации производственного процесса являются более длительными. Руководство организацией осуществляется наблюдательным советом и правлением, между которыми разделены функции и должности. В сравнительных исследованиях становятся видны такие особенности данной модели, как стимулирование профессиональной подготовки, уважение к компетентности, техническая подготовленность сотрудников, широкий объем полномочий и ответственности, эффективность трудовых отношений, лояльность сотрудников.
Современный менеджмент американской модели применяют не толь-ко в США, но и в Новой Зеландии, Австралии, Канаде и других странах. Известно, что именно в Штатах сформировалась наука об управлении. Американский менеджмент имеет такие особенности: - действия бизнесменов прямолинейны; - менеджеры часто прибегают к натиску и приказам; - они не делают отступлений, а переходят сразу же к сути вопроса; - главная цель – всесторонняя договоренность. Американский менеджмент ориентирован на развитие корпораций, которые используют в своей деятельности стратегическое правление.

1.1. Понятие менеджента

С английского языка слово «management» переводится как управле-ние. В экономической терминологии под менеджментом подразумевают управление любой организацией, фирмой или предприятием.
Менеджмент напрямую связан с управлением кадрами, а также пла-нированием и мотивацией всех организационных процессов для эффективного достижения целей организации. Чтобы понять, что такое менеджмент, рассмотрим основные его значения, встречающиеся в современной литературе:
наука об управлении и администрировании;
искусство управления;
состав топ-менеджеров фирмы;
власть;
деловые коммуникации, мотивация работников;
прием персонала;
управление подразделениями и прочее.
Управление организацией – это управление деятельностью компании, направленное на достижение целей фирмы. Менеджмент организации строится на:
квалифицированных кадрах;
обучении и развитии профессиональных навыков персонала;
эффективных коммуникациях, которые строятся не только между со-трудниками фирмы, но и с внешней средой;
управлении коммерческой деятельностью предприятия;
оценке и анализе ситуации внутри организации;
стратегическом планировании и прочем.
В широких кругах менеджмент отождествляют с персоналом. Эффективное управление человеческими ресурсами напрямую отображается на результатах предприятия. Ведь люди - это фундамент, на котором стоит кадровый менеджмент. Что это значит, покажут основные признаки кадрового менеджмента.
Повышение квалификации, обучение, подготовка и переподготовка человеческих ресурсов предприятия, которая подразумевает постоянное по-вышение уровня квалификации работника.
Специализированная и психологическая адаптация новых сотрудни-ков, направленная на выявление их квалификации, а также на создание пси-хологически комфортных условиях труда.
Карьерное планирование, кадровые перестановки, поиск персонала, подготовка и поиск топ-менеджеров. Данный признак направлен на поиски и привлечение высококвалифицированного персонала и дает ответ на вопрос о том, что такое менеджмент персонала.
Творческий подход к работе, привлечение наемного персонала в работу организации. Например, привлечение юридических или финансовых консультантов в работу предприятия.
Создание условий для самообразования и развития работников. На-пример, предоставление офисной библиотеки или создание различных тре-нингов для работников компании.

1.Теоретические аспекты менеджмента в сфере гостиничного бизнеса.
1.1. Понятие менеджента.
1.2.Виды функций менеджмента.
1.3.Качества и требования менеджера гостиницы.
2.Методы оценки экономической эффективности решений .
2.1.Определение экономической эффективности косвенным методом.
2.2.Оценка экономической эффективности по конечным результатам.
1.3.Оценка управленческих решений на основе стандартов и норм.
3.Пример оценки экономической эффективности управленческих решений применительно к предприятию ресторанно-гостиничного бизнеса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

2. Абдуллина С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе / С.В. Абдуллина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №63. - С.54-58.
3. Акулич М.В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / М.В. Акулич // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – С.39.
4. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетин-гового анализа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 450 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 2008. – 422 с.
6. Багиев Г.Л. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2007. – 703 с.
7. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 528 с.
8. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2009. – 341 с.
9. Бородин В.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Бородин. - 3-е изд., перераб. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007. - 105 с.
10. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Изда-тельство «ЮНИТИ», 2007. – 412 с.
11. Бурцев В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности пред-приятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менедж-мент в России и за рубежом. – 2007. - № 6. – С.20-25.
12. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2007. — 160 с.
13. Виссема Х. Основы стратегического менеджмента и предприни-мательства. – М.: Инфра – М, 2008. – 347 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2008. – 569 с.
15. Волков О.И. Экономика предприятия: Учебник для вузов. — 2-е изд, испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 416 с.
16. Глухов В. В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. — СПб.: Спец. лит., 2009. — 327 с.
17. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Н. Новгород: НГаС, 2010. – 286 с.
18. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007. – 496 с.
19. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предпри-ятием // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №2. — С.25-37.

Купить эту работу

Менеджмент в сфере гостиничного бизнеса

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе ViktorPetrovich 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе ViktorPetrovich 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе ViktorPetrovich 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽