Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Системный подход — это подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов (компонентов), имеющая выход (цель), вход (ресурсы), связь с внешней средой, обратную связь. Это наиболее сложный подход. Системный подход представляет собой форму приложения теории познания и диалектики к исследованию процессов, происходящих в природе, обществе, мышлении. Его сущность состоит в реализации требований общей теории систем, согласно которой каждый объект в процессе его исследования должен рассматриваться как большая и сложная система и, одновременно, как элемент более общей системы.
Развернутое определение системного подхода включает также обязательность изучения и практического использования следующих восьми его аспектов:
Важнейшие принципы системного подхода (системного анализа):
1) процесс принятия решений должен начинаться с выявления и четкого формулирования конкретных целей;
2) необходимо рассматривать всю проблему как целое, как единую систему и выявлять все последствия и взаимосвязи каждого частного решения;
3) необходимы выявление и анализ возможных альтернативных путей достижения цели;
4) цели отдельных подсистем не должны вступать в конфликт с целями всей системы (программы);
5) восхождение от абстрактного к конкретному;
6) единство анализа и синтеза, логического и исторического;
7) выявление в объекте разнокачественных связей и их взаимодействия;
8) рассмотрение системы с позиции "черного ящика" и др.
Основные элементы принципа "черный ящик" системного подхода.
Вход системы характеризуется параметрами проблемы, которые необходимо решить по конкретным рынкам (требования потребителей, результаты сегментации, качество объекта, объемы продаж, сроки поставок, цены и т.п.).
На выходе системы — решение, выраженное количественно или качественно, имеющее определенную степень адекватности и вероятность реализации, степень риска достижения запланированного результата.
К компонентам «внешней среды» системы относятся факторы макро-и микросреды фирмы, инфраструктуры региона, влияющие на качество управленческого решения. К этим факторам относятся международная интеграция, политическая ситуация в стране, экономика, техническое состояние, социально-демографические, природноклиматические, культурные и другие факторы страны, факторы инфраструктуры региона (рыночная инфраструктура, мониторинг окружающей среды, социальная инфраструктура, промышленность, транспорт, связь и др.), факторы, характеризующие конкретные связи фирмы (лица, принимающего решение) с другими фирмами, организациями, посредниками, конкурентами ит.д.
Обратная связь характеризует различную информацию, поступающую от потребителей к лицу, принявшему решение (к "процессу"), или к лицу, от которого поступила информация по решению проблемы ("вход"). Поступление информации обратной связи может быть связано с некачественным решением, дополнительными требованиями потребителей об уточнении или доработки решения, появлением нововведений, "ноу-хау" и другими факторами.
При применении системного подхода на основе маркетинговых исследований сначала формируются параметры выхода — товара или услуги: что производить, с какими показателями качества, с какими затратами, для кого, в какие сроки, кому продавать и по какой цене. На эти вопросы ответы даются одновременно. Выход должен быть конкурентоспособным по нормативам.
1. Принципы и задачи системного подхода к разработке и реализации управленческих решений.
Основные свойства систем управления.
2. Механизм реализации системного подхода при принятии управленческих решений.
Процедуры системного подхода при разработке и реализации.
Циклический характер процесса разработки и реализации.
Обратная связь и ее объективная необходимость для коррекции и контроля выполнения решений.
3. Структуризация процесса разработки управленческих решений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедцры, связанные с банкротством.– М.: Издательство “Ось–89”, 1995.–80 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.- 480 с.
3. Ефимов М.Р., Рябцев В.М. Общая теория статистики:Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1991.- 304 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 1992.-736 с.
5. Кузнецов Н.И., Тихомиров А.К. Вопросы эффективности организации управления отраслью промышленности/ Вопросы экономики, 1970.- № 11.- С. 75—83.
6. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. Учебно-справочное пособие. – М.: Издательство БЕК, 1996.– 304 с.
7. Литвак Б.В. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”, Издательство ЭКМОС, 1998.–248 с.
8. Методика экономического анализа деятельности производственного объединения: Практ. руководство.-М.: Финансы и статистика, 1982.- 229 с.
9. Милованов В.И., Седельников А.П. Проблемополагание в управлении/Учебно-методическое пособие.-М.:ГА ВС, 1992.- 188 с.
10. Оценка работников управления.-М.: Московский рабочий, 1976.- 352 с.
11. Справочник по математике для экономистов.-М.: Высш.шк., 1987.
12. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина.–М.: ИНФРА–М,1999.–669 с.
13. Уткин Э.А. История менеджмента.–М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”, Издательство ЭКМОС, 1997.–224 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов.– ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 1998.–272 с.
15. Финансовый менеджмент.-М.: Перспектива, 1993.- 308 с.
16. Экономическая эффективность управленческих и хозяйственных решений. Справочник.-М.: Знание, 1984.-240 с.
17. Ярыгин С.В. Разработка управленческого решения: Учебное пособие. Часть 2.–Новогорск, Академия гражданской защиты МЧС РФ, 1997.–141 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Системный подход — это подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов (компонентов), имеющая выход (цель), вход (ресурсы), связь с внешней средой, обратную связь. Это наиболее сложный подход. Системный подход представляет собой форму приложения теории познания и диалектики к исследованию процессов, происходящих в природе, обществе, мышлении. Его сущность состоит в реализации требований общей теории систем, согласно которой каждый объект в процессе его исследования должен рассматриваться как большая и сложная система и, одновременно, как элемент более общей системы.
Развернутое определение системного подхода включает также обязательность изучения и практического использования следующих восьми его аспектов:
Важнейшие принципы системного подхода (системного анализа):
1) процесс принятия решений должен начинаться с выявления и четкого формулирования конкретных целей;
2) необходимо рассматривать всю проблему как целое, как единую систему и выявлять все последствия и взаимосвязи каждого частного решения;
3) необходимы выявление и анализ возможных альтернативных путей достижения цели;
4) цели отдельных подсистем не должны вступать в конфликт с целями всей системы (программы);
5) восхождение от абстрактного к конкретному;
6) единство анализа и синтеза, логического и исторического;
7) выявление в объекте разнокачественных связей и их взаимодействия;
8) рассмотрение системы с позиции "черного ящика" и др.
Основные элементы принципа "черный ящик" системного подхода.
Вход системы характеризуется параметрами проблемы, которые необходимо решить по конкретным рынкам (требования потребителей, результаты сегментации, качество объекта, объемы продаж, сроки поставок, цены и т.п.).
На выходе системы — решение, выраженное количественно или качественно, имеющее определенную степень адекватности и вероятность реализации, степень риска достижения запланированного результата.
К компонентам «внешней среды» системы относятся факторы макро-и микросреды фирмы, инфраструктуры региона, влияющие на качество управленческого решения. К этим факторам относятся международная интеграция, политическая ситуация в стране, экономика, техническое состояние, социально-демографические, природноклиматические, культурные и другие факторы страны, факторы инфраструктуры региона (рыночная инфраструктура, мониторинг окружающей среды, социальная инфраструктура, промышленность, транспорт, связь и др.), факторы, характеризующие конкретные связи фирмы (лица, принимающего решение) с другими фирмами, организациями, посредниками, конкурентами ит.д.
Обратная связь характеризует различную информацию, поступающую от потребителей к лицу, принявшему решение (к "процессу"), или к лицу, от которого поступила информация по решению проблемы ("вход"). Поступление информации обратной связи может быть связано с некачественным решением, дополнительными требованиями потребителей об уточнении или доработки решения, появлением нововведений, "ноу-хау" и другими факторами.
При применении системного подхода на основе маркетинговых исследований сначала формируются параметры выхода — товара или услуги: что производить, с какими показателями качества, с какими затратами, для кого, в какие сроки, кому продавать и по какой цене. На эти вопросы ответы даются одновременно. Выход должен быть конкурентоспособным по нормативам.
1. Принципы и задачи системного подхода к разработке и реализации управленческих решений.
Основные свойства систем управления.
2. Механизм реализации системного подхода при принятии управленческих решений.
Процедуры системного подхода при разработке и реализации.
Циклический характер процесса разработки и реализации.
Обратная связь и ее объективная необходимость для коррекции и контроля выполнения решений.
3. Структуризация процесса разработки управленческих решений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедцры, связанные с банкротством.– М.: Издательство “Ось–89”, 1995.–80 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.- 480 с.
3. Ефимов М.Р., Рябцев В.М. Общая теория статистики:Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1991.- 304 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: Прогресс, 1992.-736 с.
5. Кузнецов Н.И., Тихомиров А.К. Вопросы эффективности организации управления отраслью промышленности/ Вопросы экономики, 1970.- № 11.- С. 75—83.
6. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. Учебно-справочное пособие. – М.: Издательство БЕК, 1996.– 304 с.
7. Литвак Б.В. Управленческие решения. – М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”, Издательство ЭКМОС, 1998.–248 с.
8. Методика экономического анализа деятельности производственного объединения: Практ. руководство.-М.: Финансы и статистика, 1982.- 229 с.
9. Милованов В.И., Седельников А.П. Проблемополагание в управлении/Учебно-методическое пособие.-М.:ГА ВС, 1992.- 188 с.
10. Оценка работников управления.-М.: Московский рабочий, 1976.- 352 с.
11. Справочник по математике для экономистов.-М.: Высш.шк., 1987.
12. Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Соломатина.–М.: ИНФРА–М,1999.–669 с.
13. Уткин Э.А. История менеджмента.–М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”, Издательство ЭКМОС, 1997.–224 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов.– ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 1998.–272 с.
15. Финансовый менеджмент.-М.: Перспектива, 1993.- 308 с.
16. Экономическая эффективность управленческих и хозяйственных решений. Справочник.-М.: Знание, 1984.-240 с.
17. Ярыгин С.В. Разработка управленческого решения: Учебное пособие. Часть 2.–Новогорск, Академия гражданской защиты МЧС РФ, 1997.–141 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую