Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования обусловлена малым количеством разработок в области групповых методов работы в управлении персоналом организации.
Управление организациями в рыночной системе осуществляется труднее чем в при централизованном типе хозяйствования. Происходит изменение формы собственности, изменяются цели, задачи, методы их решения.
Период развития острых конкурентных отношений, увеличение требований потребителей, заинтересованности работников в карьерных достижениях и улучшении собственного материального состояния, умение использовать собственный потенциал работник, возможность направить его на решение поставленных фирмой задач.
В литературе большое значение уделяется научно-методическому подходу в групповой организации труда.
В них затронуты и проблемы повышения эффективности рабочих групп в организации как важного типа коллективных форм организации труда. Современная управленческая практика характеризуется потребностью работников в получении реальной экономическойц выгоды от применения групповых форм работы, необходимостью поддержания связи между интересами организации и удовлетворением собственных материальных потребностей и достижений. Зарубежные ученые (Г. Беккер, М. Белбин, И. Джанис, К. Левин, Ф. Лютенс, С. Мормэн, Д. Синк, Дж. Хант, Д. Хичкок, Дж. Хоманс) разрабатывают концепцию структурного и поведенческого подходов к анализу и управлению групповыми отношениями в организации. С позиции структурного подхода главным критерием оценки степени достижения целей при групповой работе являются результаты экономических процессов. Сторонники поведенческого подхода исходят из необходимости удовлетворения в первую очередь социальных целей.
Особенности управления групповым поведением в организации ООО «Салон-Сервис»
Салон красоты «Салон - Сервис» был основан в начале 2008 года в лице директора Евстигнеева Константина.
ООО «Салон-Сервис» входит в состав проекта «Персона».
Он находится по фактическому адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д. 62/1, а юридический адрес:109004, г. Москва, Тетеринский пер., д. 14, стр. 1.
Салон красоты ООО «Салон – Сервис» имеет другое название «Персона Lab» №31 – это салон ПРЕМИУМ класса, ориентированный на прогрессивных молодых людей, ценящих индивидуальный и креативный подход к своей внешности. Салон ООО «Салон – Сервис» имеет свой фактический и юридический адрес, имеет круглую печать со своим наименованием, расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков. Салон ООО «Салон – сервис» осуществляет свою деятельность на коммерческой основе в целях получения прибыли.
Салон красоты ООО «Салон – Сервис» с момента своего открытия оказывает своим клиентам определенного вида услуги - это парикмахерские услуги и визаж.
В салоне существует несколько категорий мастеров для демократизации цен и удобства клиентов.
Администрация салона взяла в аренду нежилое помещение на первом этаже жилого дома. Раньше там находился магазин сувениров, и в соответствии с этой задачей был начат ремонт. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.
Проблем с подбором персонала не возникло, так как вся команда специалистов перешла из другого салона. Эта команда работает уже более двух лет вместе, имеют большую базу постоянный клиентов и высокую профессиональную подготовку.
«Творческие» сотрудники перемещаются по пятиступенчатой лестнице - от лаборанта до мастера, топ-мастера, стилиста и топ-стилиста. Разница в оплате соседних категорий 30% и выше.
Каждая категория имеет свои ценовые расценки и опыт работы, в связи чем, клиент может выбрать к какой категории мастера ему обратиться.
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности групповых форм работы в управлении организацией и экономическое обоснование разработанных и внедренных на предприятии методов коллективной организации труда.
Для исследования определены следующие задачи:
- раскрыть содержание понятий, связанных с групповыми формами работы
- раскрыть основные факторы, влияющие на успех внедрения коллективных форм работы
- разработать рекомендации по пути совершенствования построения процесса группового управления в организации.
Объектом исследования является коммерческая организация ООО «Салон-Сервис», работающая в современных условиях российской экономики.
Предметом исследования являются групповые формы работы в управлении организацией. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебник. М., 2004.
2. Аширов Д.А. Организационное поведение: Учебник. М., 2007.
3. Верхоробин В.И., Лелекова О.С. Современные методы управления персоналом//Деньги и кредит.-2003.-№8
4. Довбня С.Б. Оценка эффективности управления персоналом промышленных предприятий//Металлург. и горноруд. пром-сть.-2002.-№2
5. Егоров В.В. Работа по совершенствованию деятельности коллектива // Труды МГУУ Правительства Москвы. Вып. 7. 2006. С. 5-14 (0,8 п.л.)
6. Журлов А.Н., Ковбасюк М.Р. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия. - Киев, 1998.
7. Захаров В.С. Некоторые аспекты управления персоналом и банковское образование// Деньги и кредит.-2003.-№2
8. Зимин А.Р. Предприятие и организация его служб. - Уфа, 1997.
9. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. - М., 1997.
10. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. М., 2008.
11. Козлов http://www.cfin.ru/press/management/2001-1/kozlov.shtml К вопросу управления персоналом в условиях переходной экономики
12. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебник. М., 2008.
13. Методические основы исследования содержания труда рабочих и определение эффективности их подготовки. - М., 1992.
14. Петроченко П.Ф. Влияние технического прогресса на содержание и организацию труда. - М., 1985.
15. Пушкарев Н.Ф. Кадровый менеджмент: зарубежный и отечественный опыт. - М., 1996.
16. Рофе А.И. Научная организация труда. - М., 1998.
17. Сергеев А.М. Организационное поведение: Учебное пособие. М., 2007.
18. Синцова Г., Растимешин В., Куприянова Т. Так достигается устойчивость (Опыт организации, планирования и обеспечения конкурентоспособности производства)//Экономист.-М.,1999.-№10
19. Файхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. - М., 1997.
20. Яшин В.П., Созинов В.Л. Первые этапы внедрения интегрированной корпоративной системы управления персоналом//Сталь.-2002.-№1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования обусловлена малым количеством разработок в области групповых методов работы в управлении персоналом организации.
Управление организациями в рыночной системе осуществляется труднее чем в при централизованном типе хозяйствования. Происходит изменение формы собственности, изменяются цели, задачи, методы их решения.
Период развития острых конкурентных отношений, увеличение требований потребителей, заинтересованности работников в карьерных достижениях и улучшении собственного материального состояния, умение использовать собственный потенциал работник, возможность направить его на решение поставленных фирмой задач.
В литературе большое значение уделяется научно-методическому подходу в групповой организации труда.
В них затронуты и проблемы повышения эффективности рабочих групп в организации как важного типа коллективных форм организации труда. Современная управленческая практика характеризуется потребностью работников в получении реальной экономическойц выгоды от применения групповых форм работы, необходимостью поддержания связи между интересами организации и удовлетворением собственных материальных потребностей и достижений. Зарубежные ученые (Г. Беккер, М. Белбин, И. Джанис, К. Левин, Ф. Лютенс, С. Мормэн, Д. Синк, Дж. Хант, Д. Хичкок, Дж. Хоманс) разрабатывают концепцию структурного и поведенческого подходов к анализу и управлению групповыми отношениями в организации. С позиции структурного подхода главным критерием оценки степени достижения целей при групповой работе являются результаты экономических процессов. Сторонники поведенческого подхода исходят из необходимости удовлетворения в первую очередь социальных целей.
Особенности управления групповым поведением в организации ООО «Салон-Сервис»
Салон красоты «Салон - Сервис» был основан в начале 2008 года в лице директора Евстигнеева Константина.
ООО «Салон-Сервис» входит в состав проекта «Персона».
Он находится по фактическому адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д. 62/1, а юридический адрес:109004, г. Москва, Тетеринский пер., д. 14, стр. 1.
Салон красоты ООО «Салон – Сервис» имеет другое название «Персона Lab» №31 – это салон ПРЕМИУМ класса, ориентированный на прогрессивных молодых людей, ценящих индивидуальный и креативный подход к своей внешности. Салон ООО «Салон – Сервис» имеет свой фактический и юридический адрес, имеет круглую печать со своим наименованием, расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков. Салон ООО «Салон – сервис» осуществляет свою деятельность на коммерческой основе в целях получения прибыли.
Салон красоты ООО «Салон – Сервис» с момента своего открытия оказывает своим клиентам определенного вида услуги - это парикмахерские услуги и визаж.
В салоне существует несколько категорий мастеров для демократизации цен и удобства клиентов.
Администрация салона взяла в аренду нежилое помещение на первом этаже жилого дома. Раньше там находился магазин сувениров, и в соответствии с этой задачей был начат ремонт. Помещение как нельзя лучше подходило для салона красоты: витринные окна, отдельный вход с улицы, наличие места для парковки.
Проблем с подбором персонала не возникло, так как вся команда специалистов перешла из другого салона. Эта команда работает уже более двух лет вместе, имеют большую базу постоянный клиентов и высокую профессиональную подготовку.
«Творческие» сотрудники перемещаются по пятиступенчатой лестнице - от лаборанта до мастера, топ-мастера, стилиста и топ-стилиста. Разница в оплате соседних категорий 30% и выше.
Каждая категория имеет свои ценовые расценки и опыт работы, в связи чем, клиент может выбрать к какой категории мастера ему обратиться.
Целью исследования является разработка рекомендаций по повышению эффективности групповых форм работы в управлении организацией и экономическое обоснование разработанных и внедренных на предприятии методов коллективной организации труда.
Для исследования определены следующие задачи:
- раскрыть содержание понятий, связанных с групповыми формами работы
- раскрыть основные факторы, влияющие на успех внедрения коллективных форм работы
- разработать рекомендации по пути совершенствования построения процесса группового управления в организации.
Объектом исследования является коммерческая организация ООО «Салон-Сервис», работающая в современных условиях российской экономики.
Предметом исследования являются групповые формы работы в управлении организацией. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебник. М., 2004.
2. Аширов Д.А. Организационное поведение: Учебник. М., 2007.
3. Верхоробин В.И., Лелекова О.С. Современные методы управления персоналом//Деньги и кредит.-2003.-№8
4. Довбня С.Б. Оценка эффективности управления персоналом промышленных предприятий//Металлург. и горноруд. пром-сть.-2002.-№2
5. Егоров В.В. Работа по совершенствованию деятельности коллектива // Труды МГУУ Правительства Москвы. Вып. 7. 2006. С. 5-14 (0,8 п.л.)
6. Журлов А.Н., Ковбасюк М.Р. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия. - Киев, 1998.
7. Захаров В.С. Некоторые аспекты управления персоналом и банковское образование// Деньги и кредит.-2003.-№2
8. Зимин А.Р. Предприятие и организация его служб. - Уфа, 1997.
9. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда. - М., 1997.
10. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. М., 2008.
11. Козлов http://www.cfin.ru/press/management/2001-1/kozlov.shtml К вопросу управления персоналом в условиях переходной экономики
12. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебник. М., 2008.
13. Методические основы исследования содержания труда рабочих и определение эффективности их подготовки. - М., 1992.
14. Петроченко П.Ф. Влияние технического прогресса на содержание и организацию труда. - М., 1985.
15. Пушкарев Н.Ф. Кадровый менеджмент: зарубежный и отечественный опыт. - М., 1996.
16. Рофе А.И. Научная организация труда. - М., 1998.
17. Сергеев А.М. Организационное поведение: Учебное пособие. М., 2007.
18. Синцова Г., Растимешин В., Куприянова Т. Так достигается устойчивость (Опыт организации, планирования и обеспечения конкурентоспособности производства)//Экономист.-М.,1999.-№10
19. Файхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. - М., 1997.
20. Яшин В.П., Созинов В.Л. Первые этапы внедрения интегрированной корпоративной системы управления персоналом//Сталь.-2002.-№1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую