Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Создание нового предприятия

  • 29 страниц
  • 2017 год
  • 42 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

При создании нового предпри¬ятия, связанного с производственной деятельностью, целесооб¬разно разрабатывать технико-экономическое обоснование (ТЭО) предприятия.
В данной курсовой работе разработан проект для создания нового предприятия по изготовлению кондитерских изделий. В данном проекте сожержится содержит краткое описание планируемого бизнеса и дается оценка его эффективности.
Планируемая мощность производства предполагается - 53760 шт. тортов в год. Планируется организация выпуска тортов, не уступающих по качеству аналогичным предприятиям. Это будет достигнуто за счет использования современного технологического оборудования, качественного сырья, оптимально организованного технологического процесса.
Предполагается наличие инвестиций.
Помещение для производства тортов предполагается взять в аренду сроком на 5 лет.

1.1. Анализ рынка

Основной целью маркетинговой деятельности является изучения рынков сбыта, предпочтений потребителей, проведение рекламной политики, привлечение покупателей.
Главный принцип будущего нового предприятия: «Сладкоежка – сладко до последней крошки».
Ценовая политика нового предприятия будет базироваться на сочетании в цене учета издержек и прибыли, которая обеспечила бы существование на рынке предприятия ООО «Сладкоежка». Обязательно планируется учитывать цены на торты у конкурентов. В начале функционирования предприятия планируется установить цены на уровне средних.
Товарная политика нового предприятия имеет следующие направления:
- высокое качество продукции;
- широкий ассортимент товаров;
- разработка новой оригинальной продукции;
- организация высокого сервисного обслуживания.
Доставка тортов в магазины будет производится автотранспортом. Для этого планируется приобретение автомобиля. Автомобиль предполагается внести в уставный капитал предприятия.
Помещение, которое предполагается арендовать, имет склад. Этот склад вмещает месячный запас продуктов.
Планируется проведение рекламной компании для привлечения покупателей и поставщиков сырья для производства. Для рекламы планируется использовать:
- реклама в газете (2раза в месяц);
- буклеты, рассчитанные на 1000чел. в месяц,
- уличная реклама,
- реклама в средствах массовой информации.
На момент начала работы предприятия сформирована управленческая команда, в состав которой входят:
1. Сафронова Н.Н. – совладелец ООО «Сладкоежка»
Генеральный директор- 30 000 рублей
2. Певчая А.С. – совладелец ООО «Сладкоежка»
Менеджер по производству- 20 000 рублей
3. Малыгонова Е. О.– совладелец ООО «Сладкоежка»
Бухгалтер-юрист- 25 000 рублей
4. Песчаная М.Л. – совладелец ООО «Сладкоежка»
Менеджер по маркетингу- 22 000 рублей
Торты, выпускаемые предприятием ООО «Сладкоежка», рассчитаны на рядового покупателя со средним достатком и отличным вкусом. Предполагается продажавыпускаемой продукции чечрез сеть магазинов, с которыми предварительно планируется заключить договора. К таким мазгазинам относятся:
- магазин «Магнит»;
- магазин «Пятерочка»;
- магазин «Радуга».
Такой вид продукции как торты, охватывает широкий круг людей, различных слоев и возрастов. Вкусовые качества, внешний вид, количество выпускаемых тортов зависят от предпочтений покупателей. На предприятии в наличии будет книга жалоб и предложений, в которой планируется собирать предложения покупателей, которые будут учтены при дальнейшем производстве.

1. План маркетинга.
1.1. Анализ рынка.
1.2.Описание продукции.
1.3 Сегментация и позиционирование.
2. Производственный план.
3.Организационный план.
4. Финансовый план.
5. Анализ чувствительности проекта.
6. Экологическая и нормативная информация. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: "Питер", 2014. - 207 с.: ил. - (Серия "Учебное пособие").
2. Артеменко В.Г. Финансовый анализ / В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. - М.: ДИС, 2010. - 220 с.
3. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет - М.; Финансы и статистика, 2010. - 315 с.
4. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 210 с.
5. Галенко В. П. Бизнес - планирование условиях открытой экономики: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2011. - 288 с.
6. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник/И.Н. Герчикова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 374 с.
7. Гончаренко Л. П. Риск - менеджмент: учебное пособие / Л. П. Гончаренко, С. А. Филин; под ред. д-ра техн. наук, проф., засл. деят. науки РФ Е. А. Олейникова. - 3-е изд., стер. - М.: "КНОРУС", 2010. - 216 с.
8. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. / Пер. с англ. Изд. 4-е дп. и перераб. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. -167 с.
9. Жариков, А.Н. Управление современной организацией/А.Н. Жариков. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 230 с.
10. Заширин, А.С. Теоретические основы управления/А.С. Заширин. - Самара, 2010. - 360 с.
11. Касьянова Г. Ю. Единый налог на вмененный доход. Глава 26.3 НК РФ: практическое применение с учетом последних изменений / Под. Ред. Г. Ю. Касьяновой (15-е изд., перераб. и доп.) М.: "АБАК", 2010. - 176 с.
12. Касьянова Г. Ю. Индивидуальный предприниматель: налогообложение и учет / Под ред. Г. Ю. Касьяновой (9-е изд., перераб. и доп.). - М.: "АБАК", 2010. - 256 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика/В.В.Ковалев. - М.: ТК Велби, 2011. - с. 297.
14. Лапыгин Ю. Н. Бизнес - план: стратегии и тактика развития компаний: практ. пособие / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин. - М.: Издательство "Омега-Л", 2011. - 350 с.
15. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части перва и вторая. - М.: Проспект, КноРус, 2010. - 736 с.
. Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - СПб.: "Питер", 2013. - 608 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

При создании нового предпри¬ятия, связанного с производственной деятельностью, целесооб¬разно разрабатывать технико-экономическое обоснование (ТЭО) предприятия.
В данной курсовой работе разработан проект для создания нового предприятия по изготовлению кондитерских изделий. В данном проекте сожержится содержит краткое описание планируемого бизнеса и дается оценка его эффективности.
Планируемая мощность производства предполагается - 53760 шт. тортов в год. Планируется организация выпуска тортов, не уступающих по качеству аналогичным предприятиям. Это будет достигнуто за счет использования современного технологического оборудования, качественного сырья, оптимально организованного технологического процесса.
Предполагается наличие инвестиций.
Помещение для производства тортов предполагается взять в аренду сроком на 5 лет.

1.1. Анализ рынка

Основной целью маркетинговой деятельности является изучения рынков сбыта, предпочтений потребителей, проведение рекламной политики, привлечение покупателей.
Главный принцип будущего нового предприятия: «Сладкоежка – сладко до последней крошки».
Ценовая политика нового предприятия будет базироваться на сочетании в цене учета издержек и прибыли, которая обеспечила бы существование на рынке предприятия ООО «Сладкоежка». Обязательно планируется учитывать цены на торты у конкурентов. В начале функционирования предприятия планируется установить цены на уровне средних.
Товарная политика нового предприятия имеет следующие направления:
- высокое качество продукции;
- широкий ассортимент товаров;
- разработка новой оригинальной продукции;
- организация высокого сервисного обслуживания.
Доставка тортов в магазины будет производится автотранспортом. Для этого планируется приобретение автомобиля. Автомобиль предполагается внести в уставный капитал предприятия.
Помещение, которое предполагается арендовать, имет склад. Этот склад вмещает месячный запас продуктов.
Планируется проведение рекламной компании для привлечения покупателей и поставщиков сырья для производства. Для рекламы планируется использовать:
- реклама в газете (2раза в месяц);
- буклеты, рассчитанные на 1000чел. в месяц,
- уличная реклама,
- реклама в средствах массовой информации.
На момент начала работы предприятия сформирована управленческая команда, в состав которой входят:
1. Сафронова Н.Н. – совладелец ООО «Сладкоежка»
Генеральный директор- 30 000 рублей
2. Певчая А.С. – совладелец ООО «Сладкоежка»
Менеджер по производству- 20 000 рублей
3. Малыгонова Е. О.– совладелец ООО «Сладкоежка»
Бухгалтер-юрист- 25 000 рублей
4. Песчаная М.Л. – совладелец ООО «Сладкоежка»
Менеджер по маркетингу- 22 000 рублей
Торты, выпускаемые предприятием ООО «Сладкоежка», рассчитаны на рядового покупателя со средним достатком и отличным вкусом. Предполагается продажавыпускаемой продукции чечрез сеть магазинов, с которыми предварительно планируется заключить договора. К таким мазгазинам относятся:
- магазин «Магнит»;
- магазин «Пятерочка»;
- магазин «Радуга».
Такой вид продукции как торты, охватывает широкий круг людей, различных слоев и возрастов. Вкусовые качества, внешний вид, количество выпускаемых тортов зависят от предпочтений покупателей. На предприятии в наличии будет книга жалоб и предложений, в которой планируется собирать предложения покупателей, которые будут учтены при дальнейшем производстве.

1. План маркетинга.
1.1. Анализ рынка.
1.2.Описание продукции.
1.3 Сегментация и позиционирование.
2. Производственный план.
3.Организационный план.
4. Финансовый план.
5. Анализ чувствительности проекта.
6. Экологическая и нормативная информация. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: "Питер", 2014. - 207 с.: ил. - (Серия "Учебное пособие").
2. Артеменко В.Г. Финансовый анализ / В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир. - М.: ДИС, 2010. - 220 с.
3. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет - М.; Финансы и статистика, 2010. - 315 с.
4. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента. / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 210 с.
5. Галенко В. П. Бизнес - планирование условиях открытой экономики: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2011. - 288 с.
6. Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник/И.Н. Герчикова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 374 с.
7. Гончаренко Л. П. Риск - менеджмент: учебное пособие / Л. П. Гончаренко, С. А. Филин; под ред. д-ра техн. наук, проф., засл. деят. науки РФ Е. А. Олейникова. - 3-е изд., стер. - М.: "КНОРУС", 2010. - 216 с.
8. Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. / Пер. с англ. Изд. 4-е дп. и перераб. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. -167 с.
9. Жариков, А.Н. Управление современной организацией/А.Н. Жариков. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 230 с.
10. Заширин, А.С. Теоретические основы управления/А.С. Заширин. - Самара, 2010. - 360 с.
11. Касьянова Г. Ю. Единый налог на вмененный доход. Глава 26.3 НК РФ: практическое применение с учетом последних изменений / Под. Ред. Г. Ю. Касьяновой (15-е изд., перераб. и доп.) М.: "АБАК", 2010. - 176 с.
12. Касьянова Г. Ю. Индивидуальный предприниматель: налогообложение и учет / Под ред. Г. Ю. Касьяновой (9-е изд., перераб. и доп.). - М.: "АБАК", 2010. - 256 с.
13. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика/В.В.Ковалев. - М.: ТК Велби, 2011. - с. 297.
14. Лапыгин Ю. Н. Бизнес - план: стратегии и тактика развития компаний: практ. пособие / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин. - М.: Издательство "Омега-Л", 2011. - 350 с.
15. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части перва и вторая. - М.: Проспект, КноРус, 2010. - 736 с.
. Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - СПб.: "Питер", 2013. - 608 с.

Купить эту работу

Создание нового предприятия

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе ViktorPetrovich 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе ViktorPetrovich 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе ViktorPetrovich 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽