Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Искусство и наука прогнозирования
Принципы и классификация методов прогнозирования
Организация работ по прогнозированию результатов управленческих решений в сфере торговли и услуг
Категория «сущность» выражает главное, основное, определяющее в предмете, такое, что обусловлено глубинными, необходимыми, внутренними связями и тенденциями развития и познается на уровне теоретического мышления [85, 679].
Итак, определить сущность прогнозирования, означает выразить главное основное, определяющее, что обусловлено глубинными, необходимыми, внутренними связями и тенденциями развития.
Прогнозирование - это метод, в котором используются как накопленный в прошлом опыт, так и текущие предположения относительно будущего с целью его определения. Если прогнозирование выполнено качественно, результатом станет картина будущего, которую целиком можно использовать как основу для планирования.
Прогнозирование - это научное, обоснованное системой установленных причинно-следственных связей и закономерностей, выявление состояния и возможных путей развития явлений и процессов. Что предусматривает оценку показателей, которые характеризуют эти явления в будущем.
Это получение информации о будущем; это предусмотрение, которое базируется на специальном научном исследовании; это предусмотрение, которое делится на научное и ненаучное (интуитивное, повседневное и религиозное - псевдо предусмотрения).
Научное предусмотрение базируется на знаниях закономерностей развития природы, общества и мышление; интуитивное - на предчувствиях человека; повседневное - на так называемом жизненном опыте, связанному с аналогиями, приметами и т.п.; религиозное предусмотрение еще называют пророчеством, т.е. верой в естественные силы, предрассудки и прочее [4,179].
Объектом прогнозирования есть экономические, социальные, научно-технические и другие явления и процессы в экономике страны, ее областях и комплексах.
Предметом экономического прогнозирования есть качественное и количественное изменения, которые происходят в экономике под влиянием совокупных или отдельных факторов в пределах периода, который прогнозируется.
Субъектом прогнозирования выступает государство в лице государственных органов управления определенного иерархического уровня, экономические службы органов местного самоуправления, а также экономические службы предприятий и организаций разных форм собственности.
Процесс прогнозирования всегда базируется на определенных принципах. Главными из них есть такие:
- целеустремленность - содержательное описание поставленных исследовательских задач;
- системность - построение прогноза на основании системы методов и моделей, которые характеризуются определенной иерархией и последовательностью;
- научная обоснованность - всесторонний учет требований объективных законов развития общества, использование мирового опыта;
- многоуровневое описание - описание объекта как целостного явления и вместе с тем как элемента более сложной системы;
1. Прогнозирование как метод принятия управленческих решений
Искусство и наука прогнозирования
Принципы и классификация методов прогнозирования
Организация работ по прогнозированию результатов управленческих решений в сфере торговли и услуг
Категория «сущность» выражает главное, основное, определяющее в предмете, такое, что обусловлено глубинными, необходимыми, внутренними связями и тенденциями развития и познается на уровне теоретического мышления [85, 679].
Итак, определить сущность прогнозирования, означает выразить главное основное, определяющее, что обусловлено глубинными, необходимыми, внутренними связями и тенденциями развития.
Прогнозирование - это метод, в котором используются как накопленный в прошлом опыт, так и текущие предположения относительно будущего с целью его определения. Если прогнозирование выполнено качественно, результатом станет картина будущего, которую целиком можно использовать как основу для планирования.
...
2. Формальные и неформальные методы прогнозирования управленческих решений и сферы их использования
Экономико-математические методы
Методы экстраполяции
Параметрические методы
Экспертные методы
Для изучения методического аппарата прогностики целесообразно из самого начала детализировать это широкое понятие. Дальше будем различать простые методы прогнозирования и комплексные методы прогнозирования. При этом под простым методом прогнозирования будем понимать метод, неразложимый на еще более простые методы прогнозирования, и соответственно под комплексным - метод, который состоит из взаимосвязанной совокупности нескольких простых.
В данное время вместе со значительным числом опубликованных методов прогнозирования известные многочисленные способы их классификации. Тем не менее считать этот вопрос удовлетворительно решенным нельзя, поскольку единую, полезную и полную классификацию сейчас еще не создано.
...
3. Использование методов прогнозирования управленческих решений применительно к организациям в сфере торговли и услуг.
ЗАО фирма «Оптторг-сбыт» работает на рынке с 2000-го года. Со дня основания компания ориентируется на поставку и торговлю импортными товарами.
Целями создания общества есть: удовлетворение нужд физических и юридических лиц в продукции (роботах, услугах) произведенной Обществом; получение прибыли.
Миссия ЗАО «Оптторг-сбыт»состоит в удовлетворении спроса покупателей путем предоставления им качественных и сопутствующих товаров по доступным ценам.
В ЗАО «Оптторг-сбыт» в данный период времени существуют следующие подразделы:
1.Оптовая база
2. Администрация
3.Магазин «Подарки»
4.Магазин «Подарки»
5. Торговый центр открыт в июле 2008 года, формат торгового цента кеш-енд-кэрри.
На рисунке 3.1 представленная частица деятельности ЗАО «Оптторг-сбыт» в общем объеме.
Рис 3.
...
Заключение
Работа отдела информации по научному прогнозированию не допускает конечных выводов о тенденциях в развитии науки, техники и производства. Его задача, главным образом, своевременно проявить симптомы тенденций, которые намечают или сложились, в развитии науки, техники и производства, вытянуть из литературы и систематизировать выражения специалистов по проблемам, которые интересуют. Окончательная оценка результатов анализа и выводы остаются за научными руководителями.
Работа по прогнозированию тесно связана с проблемой научной организации работы. В данном случае эта связь нужно рассматривать с двух точек зрения. Во-первых, эта работа означает внесение элементов научной организации в информационную деятельность.
...
Литература
1. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2006. – 126с.
2. Вертакова Ю.В. Управленческие решения разработка и выбор: Учебное пособие / Ю.В.Вертакова, И.А.Козьева, Э.Н. Кузбожьев. – М.: Кнорус, 2005. – 352с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М.: Гардарики, 2000. – 528с.
4.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.- СПБ.: Питер, 2008. – 608с.
5. Грибов В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2007. – 280с.
6. Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 544с.
7. Дурденко В.А. Разработка управленческих решений – Воронеж: ВИЭСУ,2004. - 177с.
8. Джурабаев К.Т. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ К.Т. Джурабаев, А.Т.Гришин, Г.К.Джурабаева. – М.: Кнорус, 2005. -416с.
9. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие – Новосибирск: НГАЭиУ,2002. – 77с.
10. Ефимов В.В.
...
Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2006. – 126с.
2. Вертакова Ю.В. Управленческие решения разработка и выбор: Учебное пособие / Ю.В.Вертакова, И.А.Козьева, Э.Н. Кузбожьев. – М.: Кнорус, 2005. – 352с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М.: Гардарики, 2000. – 528с.
4.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.- СПБ.: Питер, 2008. – 608с.
5. Грибов В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2007. – 280с.
6. Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 544с.
7. Дурденко В.А. Разработка управленческих решений – Воронеж: ВИЭСУ,2004. - 177с.
8. Джурабаев К.Т. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ К.Т. Джурабаев, А.Т.Гришин, Г.К.Джурабаева. – М.: Кнорус, 2005. -416с.
9. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие – Новосибирск: НГАЭиУ,2002. – 77с.
10. Ефимов В.В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов – М.: Кнорус, 2007. - 240с.
11. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок.- М.: Питер, 2005. – 796с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. Учебное пособие – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415с.
13. Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/ А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н.Плотникова. – Новосибирск: СГГА,, 2007. -162с.
14. Блокнот менеджмента. Настольная книга руководителя/ под ред. В.В.Кондратьева. – М.: Эксмо, 2007. – 832с. – авторский коллектив.
15. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента – 10-е изд., - М.: новое издание, 2007. – 336с.
16. Кент, Тони. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов/ Т.Кент, О.Омар; пер. с англ.— М.: Юнити – Дана, 2007. -719с.
17. Карданская И.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебное пособие для вузов - М.: Русская деловая литература, 1998. – 288с.
18. Кибанов А.Я Управление персоналом организации/ А.Я. Кибанов – М.: Инфра – М – 2004.- 276с.
19. Лукичева Л.И. Управленческие решения: Учебник по специальности «Менеджмент организации». – М.: Омега – Л, 2007. – 383с.
20.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения – М.: Инфра – М, 2005. – 304с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Искусство и наука прогнозирования
Принципы и классификация методов прогнозирования
Организация работ по прогнозированию результатов управленческих решений в сфере торговли и услуг
Категория «сущность» выражает главное, основное, определяющее в предмете, такое, что обусловлено глубинными, необходимыми, внутренними связями и тенденциями развития и познается на уровне теоретического мышления [85, 679].
Итак, определить сущность прогнозирования, означает выразить главное основное, определяющее, что обусловлено глубинными, необходимыми, внутренними связями и тенденциями развития.
Прогнозирование - это метод, в котором используются как накопленный в прошлом опыт, так и текущие предположения относительно будущего с целью его определения. Если прогнозирование выполнено качественно, результатом станет картина будущего, которую целиком можно использовать как основу для планирования.
Прогнозирование - это научное, обоснованное системой установленных причинно-следственных связей и закономерностей, выявление состояния и возможных путей развития явлений и процессов. Что предусматривает оценку показателей, которые характеризуют эти явления в будущем.
Это получение информации о будущем; это предусмотрение, которое базируется на специальном научном исследовании; это предусмотрение, которое делится на научное и ненаучное (интуитивное, повседневное и религиозное - псевдо предусмотрения).
Научное предусмотрение базируется на знаниях закономерностей развития природы, общества и мышление; интуитивное - на предчувствиях человека; повседневное - на так называемом жизненном опыте, связанному с аналогиями, приметами и т.п.; религиозное предусмотрение еще называют пророчеством, т.е. верой в естественные силы, предрассудки и прочее [4,179].
Объектом прогнозирования есть экономические, социальные, научно-технические и другие явления и процессы в экономике страны, ее областях и комплексах.
Предметом экономического прогнозирования есть качественное и количественное изменения, которые происходят в экономике под влиянием совокупных или отдельных факторов в пределах периода, который прогнозируется.
Субъектом прогнозирования выступает государство в лице государственных органов управления определенного иерархического уровня, экономические службы органов местного самоуправления, а также экономические службы предприятий и организаций разных форм собственности.
Процесс прогнозирования всегда базируется на определенных принципах. Главными из них есть такие:
- целеустремленность - содержательное описание поставленных исследовательских задач;
- системность - построение прогноза на основании системы методов и моделей, которые характеризуются определенной иерархией и последовательностью;
- научная обоснованность - всесторонний учет требований объективных законов развития общества, использование мирового опыта;
- многоуровневое описание - описание объекта как целостного явления и вместе с тем как элемента более сложной системы;
1. Прогнозирование как метод принятия управленческих решений
Искусство и наука прогнозирования
Принципы и классификация методов прогнозирования
Организация работ по прогнозированию результатов управленческих решений в сфере торговли и услуг
Категория «сущность» выражает главное, основное, определяющее в предмете, такое, что обусловлено глубинными, необходимыми, внутренними связями и тенденциями развития и познается на уровне теоретического мышления [85, 679].
Итак, определить сущность прогнозирования, означает выразить главное основное, определяющее, что обусловлено глубинными, необходимыми, внутренними связями и тенденциями развития.
Прогнозирование - это метод, в котором используются как накопленный в прошлом опыт, так и текущие предположения относительно будущего с целью его определения. Если прогнозирование выполнено качественно, результатом станет картина будущего, которую целиком можно использовать как основу для планирования.
...
2. Формальные и неформальные методы прогнозирования управленческих решений и сферы их использования
Экономико-математические методы
Методы экстраполяции
Параметрические методы
Экспертные методы
Для изучения методического аппарата прогностики целесообразно из самого начала детализировать это широкое понятие. Дальше будем различать простые методы прогнозирования и комплексные методы прогнозирования. При этом под простым методом прогнозирования будем понимать метод, неразложимый на еще более простые методы прогнозирования, и соответственно под комплексным - метод, который состоит из взаимосвязанной совокупности нескольких простых.
В данное время вместе со значительным числом опубликованных методов прогнозирования известные многочисленные способы их классификации. Тем не менее считать этот вопрос удовлетворительно решенным нельзя, поскольку единую, полезную и полную классификацию сейчас еще не создано.
...
3. Использование методов прогнозирования управленческих решений применительно к организациям в сфере торговли и услуг.
ЗАО фирма «Оптторг-сбыт» работает на рынке с 2000-го года. Со дня основания компания ориентируется на поставку и торговлю импортными товарами.
Целями создания общества есть: удовлетворение нужд физических и юридических лиц в продукции (роботах, услугах) произведенной Обществом; получение прибыли.
Миссия ЗАО «Оптторг-сбыт»состоит в удовлетворении спроса покупателей путем предоставления им качественных и сопутствующих товаров по доступным ценам.
В ЗАО «Оптторг-сбыт» в данный период времени существуют следующие подразделы:
1.Оптовая база
2. Администрация
3.Магазин «Подарки»
4.Магазин «Подарки»
5. Торговый центр открыт в июле 2008 года, формат торгового цента кеш-енд-кэрри.
На рисунке 3.1 представленная частица деятельности ЗАО «Оптторг-сбыт» в общем объеме.
Рис 3.
...
Заключение
Работа отдела информации по научному прогнозированию не допускает конечных выводов о тенденциях в развитии науки, техники и производства. Его задача, главным образом, своевременно проявить симптомы тенденций, которые намечают или сложились, в развитии науки, техники и производства, вытянуть из литературы и систематизировать выражения специалистов по проблемам, которые интересуют. Окончательная оценка результатов анализа и выводы остаются за научными руководителями.
Работа по прогнозированию тесно связана с проблемой научной организации работы. В данном случае эта связь нужно рассматривать с двух точек зрения. Во-первых, эта работа означает внесение элементов научной организации в информационную деятельность.
...
Литература
1. Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2006. – 126с.
2. Вертакова Ю.В. Управленческие решения разработка и выбор: Учебное пособие / Ю.В.Вертакова, И.А.Козьева, Э.Н. Кузбожьев. – М.: Кнорус, 2005. – 352с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М.: Гардарики, 2000. – 528с.
4.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.- СПБ.: Питер, 2008. – 608с.
5. Грибов В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2007. – 280с.
6. Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 544с.
7. Дурденко В.А. Разработка управленческих решений – Воронеж: ВИЭСУ,2004. - 177с.
8. Джурабаев К.Т. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ К.Т. Джурабаев, А.Т.Гришин, Г.К.Джурабаева. – М.: Кнорус, 2005. -416с.
9. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие – Новосибирск: НГАЭиУ,2002. – 77с.
10. Ефимов В.В.
...
Бражко Е.И., Серебрякова Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2006. – 126с.
2. Вертакова Ю.В. Управленческие решения разработка и выбор: Учебное пособие / Ю.В.Вертакова, И.А.Козьева, Э.Н. Кузбожьев. – М.: Кнорус, 2005. – 352с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник/ О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М.: Гардарики, 2000. – 528с.
4.Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.- СПБ.: Питер, 2008. – 608с.
5. Грибов В.Д. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2007. – 280с.
6. Голубков Е.П. Технология принятия управленческих решений: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 544с.
7. Дурденко В.А. Разработка управленческих решений – Воронеж: ВИЭСУ,2004. - 177с.
8. Джурабаев К.Т. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ К.Т. Джурабаев, А.Т.Гришин, Г.К.Джурабаева. – М.: Кнорус, 2005. -416с.
9. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие – Новосибирск: НГАЭиУ,2002. – 77с.
10. Ефимов В.В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов – М.: Кнорус, 2007. - 240с.
11. Жан-Жак Ламбен. Менеджмент, ориентированный на рынок.- М.: Питер, 2005. – 796с.
12. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. Учебное пособие – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415с.
13. Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/ А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н.Плотникова. – Новосибирск: СГГА,, 2007. -162с.
14. Блокнот менеджмента. Настольная книга руководителя/ под ред. В.В.Кондратьева. – М.: Эксмо, 2007. – 832с. – авторский коллектив.
15. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента – 10-е изд., - М.: новое издание, 2007. – 336с.
16. Кент, Тони. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов/ Т.Кент, О.Омар; пер. с англ.— М.: Юнити – Дана, 2007. -719с.
17. Карданская И.Л. Основы принятия управленческих решений: Учебное пособие для вузов - М.: Русская деловая литература, 1998. – 288с.
18. Кибанов А.Я Управление персоналом организации/ А.Я. Кибанов – М.: Инфра – М – 2004.- 276с.
19. Лукичева Л.И. Управленческие решения: Учебник по специальности «Менеджмент организации». – М.: Омега – Л, 2007. – 383с.
20.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения – М.: Инфра – М, 2005. – 304с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую