Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Ориентация на предвидение. Организация может обеспечивать оперативные, независимые и ответственные действия своих работников, только когда предвидение будет служить общей базой для принятия решений, представлять для работников цель, на достижении которой они могут сосредоточить усилия. Это особенно важно в условиях, когда организации должны управлять разнородными в культурном отношении группами как внутри страны, так и за рубежом. Достижение общего понимания и реализация такого подхода внутри и вне фирмы являются одними из ключевых функций высшего управленческого персонала [3].
Интеграция и перекрещивание функций. Традиционная функциональная организация охватывает такие отдельные сферы, как маркетинг, производство, научные исследования, опытно-конструкторские разработки и др. Организация управления в XXI веке, будет иметь форму матрицы, поскольку ни одно важное решение не сможет приниматься, если оно не будет предусматривать интеграцию и координацию целого ряда функции.
Глобализация. Рост производственных и технологических возможностей во всем мире, всеобщность потребительских и ресурсных рынков требуют глобальной организации действий. Фирма не может только производить или экспортировать товары в другие страны. Она должна иметь глобальную стратегию, которая позволяет действовать в ряде стран на любой стадии цепочки по созданию добавленной стоимости. Например, людские ресурсы, финансы, сырье могут быть найдены в любой части мира. И аналогично научные исследования и опытно-конструкторские разработки, производство могут осуществляться в одной стране, а рынки могут находиться в ряде других стран.
Ориентация на акционера. Компания не сможет функционировать как закрытая организация, заинтересованная лишь в достижении своих внутренних целей. Менеджмент по-прежнему будет уделять преимущественное внимание акционерам компании, но интересы других держателей капитала также станут одним из приоритетов корпоративного управления. Фирмы будут играть более активную роль в поддержке культурных и других традиционных бесприбыльных организаций. Возрастет значимость вопросов этики ведения бизнеса в других странах. Потребуется выработка определенных мировых стандартов для глобальной корпорации.
Гибкость и адаптивность. Организация XXI века будет быстро адаптироваться к изменениям отраслевых рынков и внешней среды. Адаптивность как важнейшее свойство организации будет обеспечиваться целенаправленным обучением и тренировкой работников, включени-ем самоанализа в процесс деятельности. Частью обучающейся систе-мы организации станут последовательное экспериментирование, применение соответствующих средств оценки деятельности.
• Содержание только таких фондов, которые дают высокую отдачу.
• Сокращение общей продолжительности производственного цикла
• Формирование меньшего по численности, но лучше подготовленного постоянного персонала
• Подготовка и поддержание связей с временным и частично занятым персоналом
• Развитие и поддержание связей с создателями новых технологий во всем мире
Интерес к сетевым формам организации усилился, когда сетевые организации начали постепенно вытеснять иерархические структуры с централизованным управлением, что было далеко не безболезненным процессом, особенно для многих тысяч менеджеров, должности которых упразднялись. В последние годы достигнут относительный консенсус среди исследователей по поводу того, что представляют собой сети, какие силы ведут к их возникновению, к каким сферам деятельности сетевые организации идеально подходят и в каких они обеспечивают наибольший успех.
...
1. Перспективные направления развития организаций
Ориентация на предвидение. Организация может обеспечивать оперативные, независимые и ответственные действия своих работников, только когда предвидение будет служить общей базой для принятия решений, представлять для работников цель, на достижении которой они могут сосредоточить усилия. Это особенно важно в условиях, когда организации должны управлять разнородными в культурном отношении группами как внутри страны, так и за рубежом. Достижение общего понимания и реализация такого подхода внутри и вне фирмы являются одними из ключевых функций высшего управленческого персонала [3].
Интеграция и перекрещивание функций. Традиционная функциональная организация охватывает такие отдельные сферы, как маркетинг, производство, научные исследования, опытно-конструкторские разработки и др.
...
2. Основные свойства организаций будущего
Современные организации, действующие в сложной динамичной среде с высоким уровнем неопределенности, должны непрерывно изменяться. Умение осуществлять эти изменения, адаптироваться к постоянно меняющейся среде или, что еще более важно, способность изменять саму среду является важной характеристикой сегодняшних организаций, обеспечивающей их конкурентоспособность и выживание в долгосрочной перспективе [11].
Организационными изменениями называют изменения в системе функционирования отдельных сотрудников, рабочих групп, подразделений или организации в целом, осуществляемые с целью организационного развития (совершенствования). Согласно классической теории менеджмента, целью организационных изменений является перевод организации в новое состояние, в большей степени соответствующее миссии организации и повышающее эффективность ее функционирования. Понятно, что на практике изменения могут давать как положительные, так и отрицательные результаты.
...
3. Сетевые организации
Термин «сети» относится к широкому кругу межорганизационных отношений. К различным формам сетей можно отнести техническое обслуживание, соглашения по лизингу, франшизу, лицензирование ноу-хау, соглашения об использовании нематериальных активов, совместные предприятия.
Сетевая организация позволяет одной фирме вести исследования и разработку продукта, другой – взять на себя разработку технологии и производство продукта, третья может стать дистрибьютором, четвертая сконцентрироваться на послепродажном обслуживании и т. д. Такая система будет успешной, если фирмы будут обладать определенными качествами, характеризующими как их систему производства (компетентность, эффективность), так и управление (см. табл. 1).
...
Заключение
Теория сетевой организации имеет множество источников, однако важнейшим из них является теория фирмы, которая объединяет различные подходы и методологические установки в единую (правда, пока еще не полную) динамическую модель, объясняющую поведение и особенности эволюции фирмы. При этом теория формы обычно понимается как теория, занимающаяся проблемами существования, границ и внутренней организации некоторой обобщенной фирмы. Для понимания целесообразности сетевого сотрудничества исследователям приходится обсуждать вопрос границ фирмы, ключевой компетенции, взаимодействия и взаимозависимости со средой обитания, создания самообучающейся организации в условиях постоянных технологических, маркетинговых, социальных и т.п. изменений внешней среды [18].
...
1. Миклтуэйт Дж., Вулдридж А. Магия менеджмента. М., 2014 – 456 c.
2. Нельсон Р., Уинтер С. Эволюционная теория экономических изменений. М.: Дело. 2012. – 546 c.
3. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М., 2005. – 655 c.
4. Третьяк О.А., Румянцева М.Н. Сетевые формы межфирменной кооперации: подходы к объяснению феномена // Российский журнал менеджмента. Вып. 1. 2013. – 544 c.
5. Alther C., Hages J. Organizations working together. L., 2008.
6. Blois K. Vertical quasi-integration // Journal of industrial economics. 1972, July.
7. Davis G. F. Agents without principles? The spread of the poison pill through the intercorporate network // Administrative science quarterly. 1999. Vol. 36.
8. Eisenhardt K. M., Schoonhoven C. B. Resource-based view of strategic alliance formation: strategic and social effects in entrepreneurial firms // Organization Science. 1996. Vol. 91, № 7.
9. Frooman J. Stakeholder influence strategies // Acad. of management rev. 1999. Vol. 24, № 2.
10. Geiger S., Finch J. Networks of mind and networks of organizations: the map metaphor in business network // Industrial marketing management, Vol. 39, № 3. 2010.
11. Hannan M., Freeman J. Organizational ecology. N.Y., 1989.
12. Jensen M., Meckling W. Theory of the firm: managerial behavior, agency costs and ownership structure // Journal of financial economics. 1976. Vol. 56.
13. Pfeffer J. Organizations and organization theory. Marshfield, 1982.
14. Pfeffer J. Power in organizations. Marshfield, 1981.
15. Pfeffer J., Salancik G. The external control of organization. N.Y., 1978.
16. Powell W., Koput K., Smith-Doerr L. Interorganizational collaboration and the locus of innovation: networks of learning in biotechnology // Administrative science quarterly. 1996. Vol. 41.
17. Reve T. Horizontal and vertical alliances in industrial marketing channels. Advances in distribution channel research. Greenwich, N.Y.. 2007.
18. Santoro F., Borges М., Rezende Е. Collaboration and knowledge sharing in network organizations // Expert systems with applications. 2006. Vol. 31, № 4.
19. Williamson O. The economic institutions of capitalism. N.Y., 1985.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
Ориентация на предвидение. Организация может обеспечивать оперативные, независимые и ответственные действия своих работников, только когда предвидение будет служить общей базой для принятия решений, представлять для работников цель, на достижении которой они могут сосредоточить усилия. Это особенно важно в условиях, когда организации должны управлять разнородными в культурном отношении группами как внутри страны, так и за рубежом. Достижение общего понимания и реализация такого подхода внутри и вне фирмы являются одними из ключевых функций высшего управленческого персонала [3].
Интеграция и перекрещивание функций. Традиционная функциональная организация охватывает такие отдельные сферы, как маркетинг, производство, научные исследования, опытно-конструкторские разработки и др. Организация управления в XXI веке, будет иметь форму матрицы, поскольку ни одно важное решение не сможет приниматься, если оно не будет предусматривать интеграцию и координацию целого ряда функции.
Глобализация. Рост производственных и технологических возможностей во всем мире, всеобщность потребительских и ресурсных рынков требуют глобальной организации действий. Фирма не может только производить или экспортировать товары в другие страны. Она должна иметь глобальную стратегию, которая позволяет действовать в ряде стран на любой стадии цепочки по созданию добавленной стоимости. Например, людские ресурсы, финансы, сырье могут быть найдены в любой части мира. И аналогично научные исследования и опытно-конструкторские разработки, производство могут осуществляться в одной стране, а рынки могут находиться в ряде других стран.
Ориентация на акционера. Компания не сможет функционировать как закрытая организация, заинтересованная лишь в достижении своих внутренних целей. Менеджмент по-прежнему будет уделять преимущественное внимание акционерам компании, но интересы других держателей капитала также станут одним из приоритетов корпоративного управления. Фирмы будут играть более активную роль в поддержке культурных и других традиционных бесприбыльных организаций. Возрастет значимость вопросов этики ведения бизнеса в других странах. Потребуется выработка определенных мировых стандартов для глобальной корпорации.
Гибкость и адаптивность. Организация XXI века будет быстро адаптироваться к изменениям отраслевых рынков и внешней среды. Адаптивность как важнейшее свойство организации будет обеспечиваться целенаправленным обучением и тренировкой работников, включени-ем самоанализа в процесс деятельности. Частью обучающейся систе-мы организации станут последовательное экспериментирование, применение соответствующих средств оценки деятельности.
• Содержание только таких фондов, которые дают высокую отдачу.
• Сокращение общей продолжительности производственного цикла
• Формирование меньшего по численности, но лучше подготовленного постоянного персонала
• Подготовка и поддержание связей с временным и частично занятым персоналом
• Развитие и поддержание связей с создателями новых технологий во всем мире
Интерес к сетевым формам организации усилился, когда сетевые организации начали постепенно вытеснять иерархические структуры с централизованным управлением, что было далеко не безболезненным процессом, особенно для многих тысяч менеджеров, должности которых упразднялись. В последние годы достигнут относительный консенсус среди исследователей по поводу того, что представляют собой сети, какие силы ведут к их возникновению, к каким сферам деятельности сетевые организации идеально подходят и в каких они обеспечивают наибольший успех.
...
1. Перспективные направления развития организаций
Ориентация на предвидение. Организация может обеспечивать оперативные, независимые и ответственные действия своих работников, только когда предвидение будет служить общей базой для принятия решений, представлять для работников цель, на достижении которой они могут сосредоточить усилия. Это особенно важно в условиях, когда организации должны управлять разнородными в культурном отношении группами как внутри страны, так и за рубежом. Достижение общего понимания и реализация такого подхода внутри и вне фирмы являются одними из ключевых функций высшего управленческого персонала [3].
Интеграция и перекрещивание функций. Традиционная функциональная организация охватывает такие отдельные сферы, как маркетинг, производство, научные исследования, опытно-конструкторские разработки и др.
...
2. Основные свойства организаций будущего
Современные организации, действующие в сложной динамичной среде с высоким уровнем неопределенности, должны непрерывно изменяться. Умение осуществлять эти изменения, адаптироваться к постоянно меняющейся среде или, что еще более важно, способность изменять саму среду является важной характеристикой сегодняшних организаций, обеспечивающей их конкурентоспособность и выживание в долгосрочной перспективе [11].
Организационными изменениями называют изменения в системе функционирования отдельных сотрудников, рабочих групп, подразделений или организации в целом, осуществляемые с целью организационного развития (совершенствования). Согласно классической теории менеджмента, целью организационных изменений является перевод организации в новое состояние, в большей степени соответствующее миссии организации и повышающее эффективность ее функционирования. Понятно, что на практике изменения могут давать как положительные, так и отрицательные результаты.
...
3. Сетевые организации
Термин «сети» относится к широкому кругу межорганизационных отношений. К различным формам сетей можно отнести техническое обслуживание, соглашения по лизингу, франшизу, лицензирование ноу-хау, соглашения об использовании нематериальных активов, совместные предприятия.
Сетевая организация позволяет одной фирме вести исследования и разработку продукта, другой – взять на себя разработку технологии и производство продукта, третья может стать дистрибьютором, четвертая сконцентрироваться на послепродажном обслуживании и т. д. Такая система будет успешной, если фирмы будут обладать определенными качествами, характеризующими как их систему производства (компетентность, эффективность), так и управление (см. табл. 1).
...
Заключение
Теория сетевой организации имеет множество источников, однако важнейшим из них является теория фирмы, которая объединяет различные подходы и методологические установки в единую (правда, пока еще не полную) динамическую модель, объясняющую поведение и особенности эволюции фирмы. При этом теория формы обычно понимается как теория, занимающаяся проблемами существования, границ и внутренней организации некоторой обобщенной фирмы. Для понимания целесообразности сетевого сотрудничества исследователям приходится обсуждать вопрос границ фирмы, ключевой компетенции, взаимодействия и взаимозависимости со средой обитания, создания самообучающейся организации в условиях постоянных технологических, маркетинговых, социальных и т.п. изменений внешней среды [18].
...
1. Миклтуэйт Дж., Вулдридж А. Магия менеджмента. М., 2014 – 456 c.
2. Нельсон Р., Уинтер С. Эволюционная теория экономических изменений. М.: Дело. 2012. – 546 c.
3. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М., 2005. – 655 c.
4. Третьяк О.А., Румянцева М.Н. Сетевые формы межфирменной кооперации: подходы к объяснению феномена // Российский журнал менеджмента. Вып. 1. 2013. – 544 c.
5. Alther C., Hages J. Organizations working together. L., 2008.
6. Blois K. Vertical quasi-integration // Journal of industrial economics. 1972, July.
7. Davis G. F. Agents without principles? The spread of the poison pill through the intercorporate network // Administrative science quarterly. 1999. Vol. 36.
8. Eisenhardt K. M., Schoonhoven C. B. Resource-based view of strategic alliance formation: strategic and social effects in entrepreneurial firms // Organization Science. 1996. Vol. 91, № 7.
9. Frooman J. Stakeholder influence strategies // Acad. of management rev. 1999. Vol. 24, № 2.
10. Geiger S., Finch J. Networks of mind and networks of organizations: the map metaphor in business network // Industrial marketing management, Vol. 39, № 3. 2010.
11. Hannan M., Freeman J. Organizational ecology. N.Y., 1989.
12. Jensen M., Meckling W. Theory of the firm: managerial behavior, agency costs and ownership structure // Journal of financial economics. 1976. Vol. 56.
13. Pfeffer J. Organizations and organization theory. Marshfield, 1982.
14. Pfeffer J. Power in organizations. Marshfield, 1981.
15. Pfeffer J., Salancik G. The external control of organization. N.Y., 1978.
16. Powell W., Koput K., Smith-Doerr L. Interorganizational collaboration and the locus of innovation: networks of learning in biotechnology // Administrative science quarterly. 1996. Vol. 41.
17. Reve T. Horizontal and vertical alliances in industrial marketing channels. Advances in distribution channel research. Greenwich, N.Y.. 2007.
18. Santoro F., Borges М., Rezende Е. Collaboration and knowledge sharing in network organizations // Expert systems with applications. 2006. Vol. 31, № 4.
19. Williamson O. The economic institutions of capitalism. N.Y., 1985.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую