Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновационный маркетинг является одним из направлений стратегического управления, направленным на внедрение новых технологий и знаний в таких областях, как: производство, управление персоналом, организация рабочих процессов и т. д. на высшем уровне управления фирмой. На сегодняшний день наиболее успешными являются европейские и американские компании. Эти компании во многом обязаны своим успехом инновациям в маркетинге. Изучение и внедрение инновационных технологий в производство и маркетинг западных компаний способствует развитию отечественного производства.
Целью данной работы является изучение инновационной деятельности, позволяющих получить максимальный доход компании ИKEA.
Объектом исследования являются компания ООО ИКЕА. Предметом исследования являются инновационные технологии, используемые в компании ИKEA.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие инноваций и его значение в экономических процессах.
Рассмотреть структуру инноваций, классификацию и их свойства.
Проанализировать факторы, влияющие на инновации.
Рассмотрим роль инноваций в развитии предприятия, повышении конкурентоспособности.
Дать экономическую характеристику организации, проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия.
Проанализировать состояние инновационной деятельности компании «ИКЕА», определить цели и задачи предприятия.
Данный курсовой проект состоит из введения, основной части, заключающей в себе три главы, заключения и списка использованной литературы.
Введение………………………………………………………..……………………3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты инновационной деятельности………..5
1.1. Инновации: понятие и значение в экономических процессах………………5
1.2. Классификация инноваций…………………………………………………….8
1.3. Факторы, влияющие на инновационную деятельность……………………..14
ГЛАВА 2. Инновационная деятельность предприятия ООО «ИКЕА»…………………………………………………………………………….17
2.1. Экономическая характеристика ООО «ИКЕА». Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………………………………..….………17
2.2. Инновационная деятельность предприятия………………………..………..24
ГЛАВА 3. Перспективы развития инновационной деятельности…………29
Заключение………………………………………………………………………..30
Список использованной литературы………………………………………….32
Отличная работа, оригинальная
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. - СПб: Питер, 2015 - 304 с.
2. Балашевич, М.И. Малое предпринимательство: отечественный и зарубежный опыт / М.И. Балашевич. - мн. 2014. - 410 с.
3. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и инноваций / С.В. Валдайцев - М .: «Филин», 2015 - 516с.
4. Волков О.И. Экономика предприятия (предприятия): Учебник / проф. O.I. Волков, доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., Перераб. и добавить. - М .: ИНФРА-М, 2015. - 601 с.
5. Вольский, А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития / А. Вольский. - М., 2014, №1. p.4-12.
6. Воронецкий, Л.И. Управление интеллектуальной собственностью и инновационная экономика: научно-инновационная политика в регионах Беларуси: Н 34 Материалы Республиканской научно-практической конференции (Гродно, 19–20 октября 2014 г.). - Минск: ГУ "БелИСА", 2014.- 100с.
7. Гончаров В. И. Управление предприятием. в 2 часа дня / В.И. Гончары. - Часть 1. - Минск: Издательство МИУ, 2015. - 244 с.
8. Гончаров В.И. Управление: учеба. пособие / В.И. Гончары. - Минск: Мисанта, 2015. - 624 с.
9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / В.А. Горемыкин. - М .: Юрайт, 2012. - 704 с.
10. Дагаев, А. Рычаги инновационного роста / А. Дагаев // Проблемы теории и практики управления. - М., № 5 2015. с. 55.
11. Инновации - фактор экономического роста / П.Г. Никитенко, А.В. Марков И.И. Сержинский В.А. Колотухин; под ред. Жилец Никитенко. - Минск: НООО "БИЛ-С" 2014. - 85 с.
12. Инновационная экономика. - М .: Наука, 2016. - 294 с.
13. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент / В.Г. Медынь. - М .: ИНФРА-М, 2013. - 288 с.
14. Нехорошева, Л.Н. Инновационная составляющая устойчивого развития / Л.Н. Нехорошева // Устойчивое развитие: проблемы и перспективы: материалы межд. научно-практический конф., Минск, 27-28 мая 2015 г. - Минск, 2015.
15. Нехорошева, Л.Н. Инновационное развитие в условиях «новой экономики» / Л.Н. Нехорошева // Наука и инновации. -2013. - 3 (61). - с. 13-15.
16. Нехорошева, Л.Н. Регулирование развития наукоемких производств и наукоемких производств / Л.Н. Нехорошева // Белорусский экономический журнал. - 2014. - №1. - с.14-15.
17. Нехорошева, Л.Н. Экономика и управление инновациями: Практикум / Н.Н. Нехорошева, С.А. Егоров; под ред. Нехорошева Л.Н. - Минск: БГЭУ, 2015. - 287 с.
18. Рубашный, В.С. Инновационный менеджмент и интеллектуальная собственность: курс лекций / В.С. Рубашка - Минск: ФУАинформ, 2014. - 367 с.
19. Русинов, Ф., Минаев, Н. Система отбора и оценки инновационных проектов / Ф. Русинов, Н. Минаев. - М., 2014. - № 23. с.25.
20. Сержинский, И. Как добиться инновационной восприимчивости / И. Сержинский // Финансы, бухгалтерский учет, аудит. - 2014. - №3. - п. 12-14.
21. Слонимский А.А. Методические рекомендации по определению приоритетов развития науки, техники и инноваций / А.А. Слонимский // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. - 2013. - №11.
22. Электронный ресурс https://www.ikea.com/ru/ru/ сайт ИКЕА
23. Электронный ресурс https://www.ikea.com/ru/ru/store/kazan/ ИКЕА города Казань
24. Электронный ресурс https://www.business-gazeta.ru/news/377449 Бизнес-онлайн
25. Электронный ресурс https://www.kzn.ru/meriya/press-tsentr/novosti/36018_ikea_vklyuchila_svet/ Новости города Казань
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновационный маркетинг является одним из направлений стратегического управления, направленным на внедрение новых технологий и знаний в таких областях, как: производство, управление персоналом, организация рабочих процессов и т. д. на высшем уровне управления фирмой. На сегодняшний день наиболее успешными являются европейские и американские компании. Эти компании во многом обязаны своим успехом инновациям в маркетинге. Изучение и внедрение инновационных технологий в производство и маркетинг западных компаний способствует развитию отечественного производства.
Целью данной работы является изучение инновационной деятельности, позволяющих получить максимальный доход компании ИKEA.
Объектом исследования являются компания ООО ИКЕА. Предметом исследования являются инновационные технологии, используемые в компании ИKEA.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие инноваций и его значение в экономических процессах.
Рассмотреть структуру инноваций, классификацию и их свойства.
Проанализировать факторы, влияющие на инновации.
Рассмотрим роль инноваций в развитии предприятия, повышении конкурентоспособности.
Дать экономическую характеристику организации, проанализировать внешнюю и внутреннюю среду предприятия.
Проанализировать состояние инновационной деятельности компании «ИКЕА», определить цели и задачи предприятия.
Данный курсовой проект состоит из введения, основной части, заключающей в себе три главы, заключения и списка использованной литературы.
Введение………………………………………………………..……………………3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты инновационной деятельности………..5
1.1. Инновации: понятие и значение в экономических процессах………………5
1.2. Классификация инноваций…………………………………………………….8
1.3. Факторы, влияющие на инновационную деятельность……………………..14
ГЛАВА 2. Инновационная деятельность предприятия ООО «ИКЕА»…………………………………………………………………………….17
2.1. Экономическая характеристика ООО «ИКЕА». Анализ внешней и внутренней среды предприятия………………………………………..….………17
2.2. Инновационная деятельность предприятия………………………..………..24
ГЛАВА 3. Перспективы развития инновационной деятельности…………29
Заключение………………………………………………………………………..30
Список использованной литературы………………………………………….32
Отличная работа, оригинальная
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. - СПб: Питер, 2015 - 304 с.
2. Балашевич, М.И. Малое предпринимательство: отечественный и зарубежный опыт / М.И. Балашевич. - мн. 2014. - 410 с.
3. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и инноваций / С.В. Валдайцев - М .: «Филин», 2015 - 516с.
4. Волков О.И. Экономика предприятия (предприятия): Учебник / проф. O.I. Волков, доц. О.В. Девяткина. - 3-е изд., Перераб. и добавить. - М .: ИНФРА-М, 2015. - 601 с.
5. Вольский, А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития / А. Вольский. - М., 2014, №1. p.4-12.
6. Воронецкий, Л.И. Управление интеллектуальной собственностью и инновационная экономика: научно-инновационная политика в регионах Беларуси: Н 34 Материалы Республиканской научно-практической конференции (Гродно, 19–20 октября 2014 г.). - Минск: ГУ "БелИСА", 2014.- 100с.
7. Гончаров В. И. Управление предприятием. в 2 часа дня / В.И. Гончары. - Часть 1. - Минск: Издательство МИУ, 2015. - 244 с.
8. Гончаров В.И. Управление: учеба. пособие / В.И. Гончары. - Минск: Мисанта, 2015. - 624 с.
9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие / В.А. Горемыкин. - М .: Юрайт, 2012. - 704 с.
10. Дагаев, А. Рычаги инновационного роста / А. Дагаев // Проблемы теории и практики управления. - М., № 5 2015. с. 55.
11. Инновации - фактор экономического роста / П.Г. Никитенко, А.В. Марков И.И. Сержинский В.А. Колотухин; под ред. Жилец Никитенко. - Минск: НООО "БИЛ-С" 2014. - 85 с.
12. Инновационная экономика. - М .: Наука, 2016. - 294 с.
13. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент / В.Г. Медынь. - М .: ИНФРА-М, 2013. - 288 с.
14. Нехорошева, Л.Н. Инновационная составляющая устойчивого развития / Л.Н. Нехорошева // Устойчивое развитие: проблемы и перспективы: материалы межд. научно-практический конф., Минск, 27-28 мая 2015 г. - Минск, 2015.
15. Нехорошева, Л.Н. Инновационное развитие в условиях «новой экономики» / Л.Н. Нехорошева // Наука и инновации. -2013. - 3 (61). - с. 13-15.
16. Нехорошева, Л.Н. Регулирование развития наукоемких производств и наукоемких производств / Л.Н. Нехорошева // Белорусский экономический журнал. - 2014. - №1. - с.14-15.
17. Нехорошева, Л.Н. Экономика и управление инновациями: Практикум / Н.Н. Нехорошева, С.А. Егоров; под ред. Нехорошева Л.Н. - Минск: БГЭУ, 2015. - 287 с.
18. Рубашный, В.С. Инновационный менеджмент и интеллектуальная собственность: курс лекций / В.С. Рубашка - Минск: ФУАинформ, 2014. - 367 с.
19. Русинов, Ф., Минаев, Н. Система отбора и оценки инновационных проектов / Ф. Русинов, Н. Минаев. - М., 2014. - № 23. с.25.
20. Сержинский, И. Как добиться инновационной восприимчивости / И. Сержинский // Финансы, бухгалтерский учет, аудит. - 2014. - №3. - п. 12-14.
21. Слонимский А.А. Методические рекомендации по определению приоритетов развития науки, техники и инноваций / А.А. Слонимский // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. - 2013. - №11.
22. Электронный ресурс https://www.ikea.com/ru/ru/ сайт ИКЕА
23. Электронный ресурс https://www.ikea.com/ru/ru/store/kazan/ ИКЕА города Казань
24. Электронный ресурс https://www.business-gazeta.ru/news/377449 Бизнес-онлайн
25. Электронный ресурс https://www.kzn.ru/meriya/press-tsentr/novosti/36018_ikea_vklyuchila_svet/ Новости города Казань
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую