Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационно-правовые формы инновационного предприятия на примере Найк

  • 27 страниц
  • 2019 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Алеся777

Прекрасно разбираюсь в экономических дисциплинах

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность инновационных предприятий 6
1.2 Отличительные признаки инновационного предприятия 8
1.3 Организационно-правовые формы инновационного предприятия 12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИООНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «NIKE» 19
2.1 Описание компании и концепция бизнеса 19
2.2 Организационно-правовая форма и инновации компании «Nike» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26





1.1 Сущность инновационных предприятий

Стремительное и стабильное развитие экономики знаний и процесс глобальной интеграции науки и техники послужили причиной тому, что новаторство стало безграничной движущей силой общественно-экономического развития, а также ключевым фактором в определении конкурентоспособности той или иной страны.
В то же время новаторство определяет движущую силу и источники развития предприятия, дает ему определенные преимущества в условиях повседневной жесткой конкуренции. Именно поэтому исследования по определению и оценке инновационных предприятий имеют важное значение. В Китае и других странах при изучении различных сфер деятельности инновационных предприятий было выявлено многообразие точек зрения.
Так, В. Лазоник, исходя из теории совершенного предприятия неоклассической экономики, выдвинул модель инновационных предприятий СУИП (социальные условия инновационных предприятий). Кроме того, он совместно с М.
...

1.2 Отличительные признаки инновационного предприятия

Отличительными свойствами инновационных компаний являются гибкость, эластичность границ, плюрализм, продолжительность, динамичность, комплексность, способность к радикальным переменам, ценность. Рассмотрим каждый из этих признаков отдельно.
Гибкость. Гибкость представляет собой отличительную черту инновационного предприятия. Это означает, что оно может во время использовать выгодные источники сырья и ресурсов, которые получают из окружающей среды. Помимо этого, предприятие обязано противостоять неблагоприятным факторам, выпускать товары, которые не наносят вред окружающей среде. В этом и проявляется гибкость инновационного предприятия, которая предполагает к тому же наличие у него возможности беспрерывно расти, увеличивать сферы инноваций, постоянно поддерживать внутренние и внешние источники, для того чтобы соответствовать переменам в окружающей среде и непредсказуемым вызовам.
...

1.3 Организационно-правовые формы инновационного предприятия

Сектор предпринимателей хозяйства нашей страны обычно насчитывает большое число фирм, которые для целей экономического анализа классифицируются по ряду существенных свойств. Более распространённымᴎ являются разделения по формам имущества, размерам, характеру работы, отраслевой особенности, главенствующему фактору промышленности, правовому положению. [ 23, с 233]
По формам имущества компании можно подразделить на :
частные, существующие или как целиком непосредственные, независимые компании, или в форме монополистических синдикатов, а также ᴎх компонентов. К частным можно причесть такие компании, на которых у страны имеется доля имущества (но не доминирующая);
государственные, под ними имеются в виду чисто казенные, где состоянием ᴎ руководством целиком обладает страна, а также смешанные, в них страна имеет большую часть каᴨᴎᴛала и обладает решающей ролью в руководстве.
...

2.1 Описание компании и концепция бизнеса

Nike – один из ведущих производителей спортивной обуви и одежды в США. В настоящее время кроссовки и одежда «Nike» являются предметом ежедневного гардероба множества потребителей. А началось все со спортивной обуви для профессиональных бегунов.
Компания представляет собой крупнейший производитель спортивной одежды и аксессуаров.
Таблица 1. Товарная номенклатура
Направление
Вид продукта

Обувь
Кроссовки, бутсы, сандалии, ботинки

Одежда
Спортивные костюмы, куртки (спортивные, пуховики), спортивные брюки, футболки, шорты

Аксессуары
Очки, часы, сумки, мячи

Миссия Nike: пробудить желание у большинства людей, кто заинтересован в спорте. Компания NIKE осуществляет популяризацию активного образа жизни и развивает линию аксессуаров, которые предназначены для занятий спортом.[ 8, с 67]

Рисунок 1.
...

2.2 Организационно-правовая форма и инновации компании «Nike»

Компания представляет собой закрытое акционерное общество. Акционерным обществом является организация, которая создана на базе добровольной договоренности юридических и физических лиц (также и иностранных), которые объединили собственные средства с помощью осуществления акций, и обладающая задачей удовлетворить общественные потребности и извлечение дохода.
Акционерным обществом можно признать коммерческую организацию, основной капитал которой поделен на конкретное число акций, которые удостоверяют обязательственным правам участников общества (акционеров) по отношению к социуму.
Акционерное общество закрытого типа является синдикат не только капиталов, но и определенных участников (физических и юридических лиц).
По способам работы и адаптации к среде предприятия можно поделить на механические и органические организации.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Инновация — это процесс обретения продукции с наилучшими свойствами или категорически новейшего, применяя имеющиеся ресурсы и источники, которые нацелены на разрешение конкретных задач и утоление нужд конечного пользователя.
Инновационная компания является организацией, занимающейся реализацией инновационных решений на масштабном уровне.
Можно выделить базовые черты, которые характерны для инновационной компании: 1) осознание настоящего значения понятия «инновация»; 2) представление хода развития инноваций; 3) подбор инновационной политики, которая соответствует настоящей ситуации в компании; 4) осмысление задач, тенденций и ключевых норм инновационного процесса; 5) чуткое отношение управляющих сотрудников компании к новинкам и его собственный пример.
...

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ. Часть 1 (ред. от 14.11.2013 г.)
2. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник/О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 372 с.
3. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандар. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 670 с.
4. Душенькина Е.А. Экономика предприятия: Конспект лекций / Е.А. Душенькина. - М.: Эксмо, 2009. - 160 с.
5. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 133 с.
6. Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л. Экономика предприятия: Учебник для вузов / А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2011. - 464 с.
7. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
8. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
9. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник / В.И. Титов. - М.: Эксмо, 2011. - 416 с.
10. Чечевицына, Л.Н. Экономика организации: Учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 382 c.
11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 718 с.
12. Грузинова В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. - 535 с.
13. Зайцев Н.А. Экономика организации. - М.: «Экзамен», 2000. - 768 с.
14. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИН-ФРА-М; Новосибирск; НГАЭиУ, «Сибирское соглашение», 2000. - 132 с.
15. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. - 1012 с.
16. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. - 1012 с.
17. Семёнов В.М. Экономика предприятия: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. - 312 с.
18. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 304 с.
19.Информационный экономический портал //economics.ru





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность инновационных предприятий 6
1.2 Отличительные признаки инновационного предприятия 8
1.3 Организационно-правовые формы инновационного предприятия 12
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИООНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «NIKE» 19
2.1 Описание компании и концепция бизнеса 19
2.2 Организационно-правовая форма и инновации компании «Nike» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26





1.1 Сущность инновационных предприятий

Стремительное и стабильное развитие экономики знаний и процесс глобальной интеграции науки и техники послужили причиной тому, что новаторство стало безграничной движущей силой общественно-экономического развития, а также ключевым фактором в определении конкурентоспособности той или иной страны.
В то же время новаторство определяет движущую силу и источники развития предприятия, дает ему определенные преимущества в условиях повседневной жесткой конкуренции. Именно поэтому исследования по определению и оценке инновационных предприятий имеют важное значение. В Китае и других странах при изучении различных сфер деятельности инновационных предприятий было выявлено многообразие точек зрения.
Так, В. Лазоник, исходя из теории совершенного предприятия неоклассической экономики, выдвинул модель инновационных предприятий СУИП (социальные условия инновационных предприятий). Кроме того, он совместно с М.
...

1.2 Отличительные признаки инновационного предприятия

Отличительными свойствами инновационных компаний являются гибкость, эластичность границ, плюрализм, продолжительность, динамичность, комплексность, способность к радикальным переменам, ценность. Рассмотрим каждый из этих признаков отдельно.
Гибкость. Гибкость представляет собой отличительную черту инновационного предприятия. Это означает, что оно может во время использовать выгодные источники сырья и ресурсов, которые получают из окружающей среды. Помимо этого, предприятие обязано противостоять неблагоприятным факторам, выпускать товары, которые не наносят вред окружающей среде. В этом и проявляется гибкость инновационного предприятия, которая предполагает к тому же наличие у него возможности беспрерывно расти, увеличивать сферы инноваций, постоянно поддерживать внутренние и внешние источники, для того чтобы соответствовать переменам в окружающей среде и непредсказуемым вызовам.
...

1.3 Организационно-правовые формы инновационного предприятия

Сектор предпринимателей хозяйства нашей страны обычно насчитывает большое число фирм, которые для целей экономического анализа классифицируются по ряду существенных свойств. Более распространённымᴎ являются разделения по формам имущества, размерам, характеру работы, отраслевой особенности, главенствующему фактору промышленности, правовому положению. [ 23, с 233]
По формам имущества компании можно подразделить на :
частные, существующие или как целиком непосредственные, независимые компании, или в форме монополистических синдикатов, а также ᴎх компонентов. К частным можно причесть такие компании, на которых у страны имеется доля имущества (но не доминирующая);
государственные, под ними имеются в виду чисто казенные, где состоянием ᴎ руководством целиком обладает страна, а также смешанные, в них страна имеет большую часть каᴨᴎᴛала и обладает решающей ролью в руководстве.
...

2.1 Описание компании и концепция бизнеса

Nike – один из ведущих производителей спортивной обуви и одежды в США. В настоящее время кроссовки и одежда «Nike» являются предметом ежедневного гардероба множества потребителей. А началось все со спортивной обуви для профессиональных бегунов.
Компания представляет собой крупнейший производитель спортивной одежды и аксессуаров.
Таблица 1. Товарная номенклатура
Направление
Вид продукта

Обувь
Кроссовки, бутсы, сандалии, ботинки

Одежда
Спортивные костюмы, куртки (спортивные, пуховики), спортивные брюки, футболки, шорты

Аксессуары
Очки, часы, сумки, мячи

Миссия Nike: пробудить желание у большинства людей, кто заинтересован в спорте. Компания NIKE осуществляет популяризацию активного образа жизни и развивает линию аксессуаров, которые предназначены для занятий спортом.[ 8, с 67]

Рисунок 1.
...

2.2 Организационно-правовая форма и инновации компании «Nike»

Компания представляет собой закрытое акционерное общество. Акционерным обществом является организация, которая создана на базе добровольной договоренности юридических и физических лиц (также и иностранных), которые объединили собственные средства с помощью осуществления акций, и обладающая задачей удовлетворить общественные потребности и извлечение дохода.
Акционерным обществом можно признать коммерческую организацию, основной капитал которой поделен на конкретное число акций, которые удостоверяют обязательственным правам участников общества (акционеров) по отношению к социуму.
Акционерное общество закрытого типа является синдикат не только капиталов, но и определенных участников (физических и юридических лиц).
По способам работы и адаптации к среде предприятия можно поделить на механические и органические организации.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Инновация — это процесс обретения продукции с наилучшими свойствами или категорически новейшего, применяя имеющиеся ресурсы и источники, которые нацелены на разрешение конкретных задач и утоление нужд конечного пользователя.
Инновационная компания является организацией, занимающейся реализацией инновационных решений на масштабном уровне.
Можно выделить базовые черты, которые характерны для инновационной компании: 1) осознание настоящего значения понятия «инновация»; 2) представление хода развития инноваций; 3) подбор инновационной политики, которая соответствует настоящей ситуации в компании; 4) осмысление задач, тенденций и ключевых норм инновационного процесса; 5) чуткое отношение управляющих сотрудников компании к новинкам и его собственный пример.
...

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ. Часть 1 (ред. от 14.11.2013 г.)
2. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник/О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 372 с.
3. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандар. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 670 с.
4. Душенькина Е.А. Экономика предприятия: Конспект лекций / Е.А. Душенькина. - М.: Эксмо, 2009. - 160 с.
5. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 133 с.
6. Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л. Экономика предприятия: Учебник для вузов / А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2011. - 464 с.
7. Растова, Ю.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / Ю.И. Растова, С.А. Фирсова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
8. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учебник для ср. спец. учебных заведений / Н.А. Сафронов. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
9. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник / В.И. Титов. - М.: Эксмо, 2011. - 416 с.
10. Чечевицына, Л.Н. Экономика организации: Учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 382 c.
11. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 718 с.
12. Грузинова В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, Юнити, 1998. - 535 с.
13. Зайцев Н.А. Экономика организации. - М.: «Экзамен», 2000. - 768 с.
14. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИН-ФРА-М; Новосибирск; НГАЭиУ, «Сибирское соглашение», 2000. - 132 с.
15. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002. - 1012 с.
16. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. - 1012 с.
17. Семёнов В.М. Экономика предприятия: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998. - 312 с.
18. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 304 с.
19.Информационный экономический портал //economics.ru





Купить эту работу

Организационно-правовые формы инновационного предприятия на примере Найк

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Алеся777
4.2
Прекрасно разбираюсь в экономических дисциплинах
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе Алеся777 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе Алеся777 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Алеся777 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Алеся777 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽