Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Решение конфликтных ситуаций методом переговоров

  • 36 страниц
  • 2018 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1. Понятие конфликта
Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личности, группы или организации в целом) вызывает расстройство интересов другой стороны, которое порождает ответ¬ное противодействие.
Причиной возникновения конфликтов является, прежде всего, то, что каждый сотрудник обладает собственными целями, стремле-ниями и интересами, так же как и организация. При этом достижение индивидуальных целей приходится увязывать и согласовывать с целя¬ми всей организации (особенно, если организация корпоративная). В процессе достижения целей организации и решения индивидуальных задач между сотрудниками могут возникать конфликты.
Расстройство интересов одной стороны часто вызывается примене-нием власти другой стороной. Непризнание власти является одной из важнейших черт конфликта. Например, руководитель сообщает со¬труднику о необходимости выйти на работу в выходной день, чем на¬рушает его планы. Если подчиненный не выполнит данное ему распо¬ряжение, может сложиться ситуация, негативно влияющая на эффек¬тивность совместной деятельности, что и приведет к возникновению конфликта.
Сильный конфликт сопровождается, как правило, развитием стрес¬са у его участников, снижением уровня сплоченности и единства в коллективе, разрушением коммуникационной сети и пр.
Причины возникновения конфликтов можно разделить на три группы:
1) возникающие в процессе труда;
2) вызываемые психологическими особенностями человеческих взаимоотношений;
3) обусловленные личностными особенностями сотрудников организации.
Главным источником возникновения конфликтных ситуаций для многих организаций являются причины, порожденные трудовым про-цессом. Среди них необходимо назвать факторы, препятствующие выпол-нению людьми своих обязанностей:
- непосредственная взаи¬мосвязь работников, негативно влияющих друг на друга в технологи¬ческой цепочке;
- невыполнение функциональных обязанностей в систе¬ме «руководитель — подчиненный», которое не обеспечивает надлежа¬щие условия для успешной деятельности подчиненных и др.
Конфликты в процессе трудовой деятельности вызываются также факторами, препятствующими достижению таких целей, как высокий заработок, благоприятные условия труда и отдыха. Например, нере-шенность организационных вопросов, при которой нарушается систе¬ма распределения ресурсов; взаимосвязь людей, при которой заработок одних зависит от эффективной работы других.

1.3. Фазы развития конфликта

Конфликт можно рассматривать в узком и широком смысле. В узком — это непосредственное столкновение сторон. В широ­ком— развивающийся процесс, состоящий из нескольких этапов, в рамках которого само столкновение является лишь одним из них.
На первой фазе этого процесса возникает конфликтная ситуация, т. е. такое положение дел, при котором интересы сторон объективно вступают в противоречие друг с другом, но открытого столкновения еще нет. Она может возникнуть как «по инициативе» сторон, так и без их участия, в том числе быть переданной им «по наследству».
Элементами конфликтной ситуации, складывающейся объективно, являются прежде всего ее участники, или оппоненты, каждый из кото­рых обладает соответствующим рангом. Так, оппоненты первого ранга — это отдельные люди (индивиды); второго ранга — группа людей; третьего ранга — организация. Человек, вырабатывающий решение в диалоге с самим собой, считается оппонентом нулевого ранга.
...

2.2. Переговоры как способ разрешения конфликтов

Основным способом разрешения конфликтов являются переговоры. Их проведение — одна из важнейших сторон деятельности любой ор- ганизации. Поэтому необходимо рассмотреть важнейшие особенности переговорного процесса более подробно.
Под переговорами понимается особый вид совместной деятель­ности двух или нескольких лиц, не связанных отношениями пря­мого подчинения, направленной на решение стоящих перед ними проблем. Задача переговоров состоит в нахождении такого варианта, который позволил бы оптимизировать возможный результат. Это дос­тигается сближением в процессе их проведения позиций сторон на ос­новании общности их целей, наличия разных путей их достижения, возможности сочетания интересов путем взаимных уступок, потери от которых оказываются значительно меньшими, чем были бы при отсут­ствии соглашения.
Переговоры не обязательно могут быть связаны с преодолением ка­ких-либо конфликтов.
...

Заключение

Под конфликтом понимают временное эмоциональное изменение настроения в связи с получением или неполучением информации, вызывающая специфическое представление об интересующем объекте, приводящая к отсутствию согласия между лицами, группами и нарушению нормативной деятельности этих лиц или групп.
Управление конфликтом представляет собой сознательную деятельность по отношению к нему, осуществляемую на всех этапах его возникновения, развития и завершения участниками конфликта или третьей стороной. Важно не блокировать развитие противоречия, а стремиться разрешить его неконфликтными способами.
Предупреждать конфликты можно, изменяя свое отношение к проблемной ситуации и поведение в ней, а также воздействуя на психику и поведение оппонента.
К основным способам и приемам изменения своего поведения в предконфликтной ситуации можно отнести:
1. умение определить, что общение стало предконфликтным;
2. стремление понять позицию оппонента;

Гришина Н.В. Психология конфликта, 2015. - 576 c.
2. Лукаш Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе. - М.: Юстинцинформ, 2014. - 158 с.3.
3. Мун. Е.И. Конфликты в организации, способы решения конфликтных ситуаций // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 5 (32). С. 3.
4. Светлова В.А. Классификация стратегий поведения в конфликте К. Томаса и Р. Килменна и единая теория конфликта // Научные труды SWorld. 2014. Т. 16. № 1. С. 3-5.
6. Резник С.Д. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 430 с.
7. Шейнов П.В. Управление конфликтами. - СПб.: Питер, 2014. - 576 с.
8. Андреева И.В., Окладникова Е.А., Сурвилло Е.Ю. Эволюция и современное понимание организационных конфликтов в управленческих науках // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2014. Т. 38. № 3. С. 18-26.
9. Filley A. Resolution of conflict: Ethics good loser //Conflict and human interaction. - USA Congeal/Hunt publishing company, 2014. (Перевод на русский язык см.: Бюллетень клуба конф¬ликтологов, 2014. Вып. № 2).
10. Хасан Б.И. Парадоксы конфликтофобии. Философская и со-циологическая мысль. - Киев, 2014. № 6.
11. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: «Юнити», 2014.
12. Дмитриев А.В. Конфликтология. - М.: «Гардарики», 2014.
13. Конфликтология / Под ред. А.С.Кармина. - СПб., 2014.
14. К разработке прикладной психологии конфликта // Мето-дологические проблемы оснований науки. - Киев: Наукова думка, 2014.
15. Антонова Н.В. Психология управления. - М.: Высшая Школа Экономики, 2014. - 272 с.
16. З.Фрейд. Почему война? // В кн. Психоанализ. Религия. Куль¬тура. Ренесанс. - М., 2014.
17. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология. - СПб.: Питер, 2015. - 304 с.
18. Бунтовская Л.Л. Управление конфликтами: концептуальные подходы и практические решения // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2015. № 2 (9). С. 60-64.
19. Лазукин А.Д. Конфликтология. - М.: Омега-Л, 2014. - 152 с.
20. Эберхард Г. Фелау. Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать. - М.: Оманга-Л, 2013. - 116 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.1. Понятие конфликта
Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личности, группы или организации в целом) вызывает расстройство интересов другой стороны, которое порождает ответ¬ное противодействие.
Причиной возникновения конфликтов является, прежде всего, то, что каждый сотрудник обладает собственными целями, стремле-ниями и интересами, так же как и организация. При этом достижение индивидуальных целей приходится увязывать и согласовывать с целя¬ми всей организации (особенно, если организация корпоративная). В процессе достижения целей организации и решения индивидуальных задач между сотрудниками могут возникать конфликты.
Расстройство интересов одной стороны часто вызывается примене-нием власти другой стороной. Непризнание власти является одной из важнейших черт конфликта. Например, руководитель сообщает со¬труднику о необходимости выйти на работу в выходной день, чем на¬рушает его планы. Если подчиненный не выполнит данное ему распо¬ряжение, может сложиться ситуация, негативно влияющая на эффек¬тивность совместной деятельности, что и приведет к возникновению конфликта.
Сильный конфликт сопровождается, как правило, развитием стрес¬са у его участников, снижением уровня сплоченности и единства в коллективе, разрушением коммуникационной сети и пр.
Причины возникновения конфликтов можно разделить на три группы:
1) возникающие в процессе труда;
2) вызываемые психологическими особенностями человеческих взаимоотношений;
3) обусловленные личностными особенностями сотрудников организации.
Главным источником возникновения конфликтных ситуаций для многих организаций являются причины, порожденные трудовым про-цессом. Среди них необходимо назвать факторы, препятствующие выпол-нению людьми своих обязанностей:
- непосредственная взаи¬мосвязь работников, негативно влияющих друг на друга в технологи¬ческой цепочке;
- невыполнение функциональных обязанностей в систе¬ме «руководитель — подчиненный», которое не обеспечивает надлежа¬щие условия для успешной деятельности подчиненных и др.
Конфликты в процессе трудовой деятельности вызываются также факторами, препятствующими достижению таких целей, как высокий заработок, благоприятные условия труда и отдыха. Например, нере-шенность организационных вопросов, при которой нарушается систе¬ма распределения ресурсов; взаимосвязь людей, при которой заработок одних зависит от эффективной работы других.

1.3. Фазы развития конфликта

Конфликт можно рассматривать в узком и широком смысле. В узком — это непосредственное столкновение сторон. В широ­ком— развивающийся процесс, состоящий из нескольких этапов, в рамках которого само столкновение является лишь одним из них.
На первой фазе этого процесса возникает конфликтная ситуация, т. е. такое положение дел, при котором интересы сторон объективно вступают в противоречие друг с другом, но открытого столкновения еще нет. Она может возникнуть как «по инициативе» сторон, так и без их участия, в том числе быть переданной им «по наследству».
Элементами конфликтной ситуации, складывающейся объективно, являются прежде всего ее участники, или оппоненты, каждый из кото­рых обладает соответствующим рангом. Так, оппоненты первого ранга — это отдельные люди (индивиды); второго ранга — группа людей; третьего ранга — организация. Человек, вырабатывающий решение в диалоге с самим собой, считается оппонентом нулевого ранга.
...

2.2. Переговоры как способ разрешения конфликтов

Основным способом разрешения конфликтов являются переговоры. Их проведение — одна из важнейших сторон деятельности любой ор- ганизации. Поэтому необходимо рассмотреть важнейшие особенности переговорного процесса более подробно.
Под переговорами понимается особый вид совместной деятель­ности двух или нескольких лиц, не связанных отношениями пря­мого подчинения, направленной на решение стоящих перед ними проблем. Задача переговоров состоит в нахождении такого варианта, который позволил бы оптимизировать возможный результат. Это дос­тигается сближением в процессе их проведения позиций сторон на ос­новании общности их целей, наличия разных путей их достижения, возможности сочетания интересов путем взаимных уступок, потери от которых оказываются значительно меньшими, чем были бы при отсут­ствии соглашения.
Переговоры не обязательно могут быть связаны с преодолением ка­ких-либо конфликтов.
...

Заключение

Под конфликтом понимают временное эмоциональное изменение настроения в связи с получением или неполучением информации, вызывающая специфическое представление об интересующем объекте, приводящая к отсутствию согласия между лицами, группами и нарушению нормативной деятельности этих лиц или групп.
Управление конфликтом представляет собой сознательную деятельность по отношению к нему, осуществляемую на всех этапах его возникновения, развития и завершения участниками конфликта или третьей стороной. Важно не блокировать развитие противоречия, а стремиться разрешить его неконфликтными способами.
Предупреждать конфликты можно, изменяя свое отношение к проблемной ситуации и поведение в ней, а также воздействуя на психику и поведение оппонента.
К основным способам и приемам изменения своего поведения в предконфликтной ситуации можно отнести:
1. умение определить, что общение стало предконфликтным;
2. стремление понять позицию оппонента;

Гришина Н.В. Психология конфликта, 2015. - 576 c.
2. Лукаш Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе. - М.: Юстинцинформ, 2014. - 158 с.3.
3. Мун. Е.И. Конфликты в организации, способы решения конфликтных ситуаций // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 5 (32). С. 3.
4. Светлова В.А. Классификация стратегий поведения в конфликте К. Томаса и Р. Килменна и единая теория конфликта // Научные труды SWorld. 2014. Т. 16. № 1. С. 3-5.
6. Резник С.Д. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 430 с.
7. Шейнов П.В. Управление конфликтами. - СПб.: Питер, 2014. - 576 с.
8. Андреева И.В., Окладникова Е.А., Сурвилло Е.Ю. Эволюция и современное понимание организационных конфликтов в управленческих науках // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2014. Т. 38. № 3. С. 18-26.
9. Filley A. Resolution of conflict: Ethics good loser //Conflict and human interaction. - USA Congeal/Hunt publishing company, 2014. (Перевод на русский язык см.: Бюллетень клуба конф¬ликтологов, 2014. Вып. № 2).
10. Хасан Б.И. Парадоксы конфликтофобии. Философская и со-циологическая мысль. - Киев, 2014. № 6.
11. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: «Юнити», 2014.
12. Дмитриев А.В. Конфликтология. - М.: «Гардарики», 2014.
13. Конфликтология / Под ред. А.С.Кармина. - СПб., 2014.
14. К разработке прикладной психологии конфликта // Мето-дологические проблемы оснований науки. - Киев: Наукова думка, 2014.
15. Антонова Н.В. Психология управления. - М.: Высшая Школа Экономики, 2014. - 272 с.
16. З.Фрейд. Почему война? // В кн. Психоанализ. Религия. Куль¬тура. Ренесанс. - М., 2014.
17. Анцупов А.Я., Баклановский С.В. Конфликтология. - СПб.: Питер, 2015. - 304 с.
18. Бунтовская Л.Л. Управление конфликтами: концептуальные подходы и практические решения // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2015. № 2 (9). С. 60-64.
19. Лазукин А.Д. Конфликтология. - М.: Омега-Л, 2014. - 152 с.
20. Эберхард Г. Фелау. Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать. - М.: Оманга-Л, 2013. - 116 с.

Купить эту работу

Решение конфликтных ситуаций методом переговоров

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе ViktorPetrovich 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе ViktorPetrovich 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе ViktorPetrovich 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ViktorPetrovich 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽