Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновационное управление в системе менеджмента

  • 22 страниц
  • 2019 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Инновационный менеджмент на предприятии

Инновационный менеджмент является одним из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне управления компанией. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности компании по следующим направлениям: разработка и внедрение новых продуктов (инновации); модернизация и совершенствование продукции; дальнейшее развитие производства традиционных продуктов; снятие с производства устаревшей продукции.
«Основное внимание в управлении инновациями уделяется разработке инновационной стратегии и мероприятий, направленных на ее реализацию. Разработка и производство новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии компании, так как определяет все другие направления ее развития». [4, 34C.].
Внедрение инновационного менеджмента в целом предполагает:
- разработка планов и программ инновационной деятельности;
- контроль за разработкой новых продуктов и их внедрением;
- обзор проектов по разработке новых продуктов;
- реализация единой инновационной политики: координация деятельности в этой области в производственных подразделениях;
- предоставление финансовых и материальных ресурсов для инновационных программ;
- обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом;
- создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных задач - от идеи до массового производства.
Инновационный менеджмент - относительно новая концепция для научного сообщества и деловых кругов России. Именно сейчас в России наблюдается бум инноваций. Некоторые формы и методы управления экономикой заменяются другими. В этих условиях инновационную деятельность буквально заставляют заниматься все организации, все хозяйствующие субъекты от государственного уровня управления до вновь созданной компании с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда смежных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т. Д. Существует много определений в В литературе. Например, на основе содержания или внутренней структуры различают инновации, технические, экономические, организационные, управленческие и т. д. Есть такие признаки, как масштаб инноваций (глобальный и локальный); параметры жизненного цикла (выбор и анализ всех этапов и подэтапов), закономерности процесса реализации и т. д. » [2, 18C.].
В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались концепции управления научно-техническим прогрессом, внедрения достижений науки и техники в производство и тому подобное, характерные для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации обладают полной правовой и экономической независимостью, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи.

1.Инновационный менеджмент на предприятии

Инновационный менеджмент является одним из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне управления компанией. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности компании по следующим направлениям: разработка и внедрение новых продуктов (инновации); модернизация и совершенствование продукции; дальнейшее развитие производства традиционных продуктов; снятие с производства устаревшей продукции.
«Основное внимание в управлении инновациями уделяется разработке инновационной стратегии и мероприятий, направленных на ее реализацию. Разработка и производство новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии компании, так как определяет все другие направления ее развития». [4, 34C.].
...

2. Обеспечение системы менеджмента в области инноваций

Правовое обеспечение системы управления основывается на законодательных и нормативных актах по различным вопросам развития, функционирования и развития системы, принятых на государственном и региональном уровне. Юридическое сопровождение системы менеджмента должно осуществляться по следующим направлениям:
- правовые вопросы функционирования экономики страны
- законы и положения о системах стандартизации, метрологии, сертификации товаров и услуг, защите потребителей, антимонопольной политике, управлении качеством продукции, безопасности и охране труда и т. д.
- законы и положения о регулировании безопасности и взаимозаменяемости товаров, ресурсосбережения, развития производства, социального развития команд, охраны окружающей среды
- правовое регулирование формирования и функционирования организации.
...

3. Технологии управления инновационной политикой предприятия

Инновационная деятельность предприятия проявляется, прежде всего, в разработке и реализации инновационной стратегии и инновационной политики.
«Инновационная стратегия представляет собой систему долгосрочных целей развития предприятия и мер по их достижению на основе инноваций. Она может быть агрессивной и оборонительной» [5, с. 178].
Агрессивность относится к степени изменений, обеспечиваемых инновациями, скорости их реализации и частоте изменений. Оборонительная стратегия относится к внедрению инноваций по мере необходимости, по указанию лидера. Наибольшее повышение конкурентоспособности продукции и предприятий обеспечивает агрессивная стратегия.
«Существуют инновационные, имитационные и венчурные стратегии.
...

Заключение

Инновационный менеджмент - это взаимосвязанный комплекс действий, направленных на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия через механизмы управления инновационными процессами.
Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.
Инновационный процесс - это процесс создания, освоения, распространения и использования инноваций. Также инновационный процесс по отношению к товару (продукту) можно определить как процесс последовательной трансформации идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, проектирования, маркетинга, производства, продаж.
Инновации можно разделить на товарные, технологические и организационно-управленческие. Последние в большинстве случаев неизбежны при внедрении как продуктовых, так и технологических инноваций.
...

1. Байгулов, Ришат Мягадянович. Развитие современного технологического предпринимательства в Российской Федерации с учетом интеллектуальной собственности : [монография] / Р. М. Байгулов, Н. В. Бородина, А. К. Амерханова ; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный университет». - Ульяновск : УлГУ, 2016. - 165 с. : ил., табл. - Библиография: с. 154-165 (128 назв.) и в подстрочных примечаниях.
2. Чиманский, Геннадий Владимирович. Инновационное развитие персонала - одно из важнейших направлений современной кадровой службы / Г. Чиманский // Кадровик. Управление персоналом. - 2019. - № 15. - С. 56-64. - (Управление персоналом).
3. Абдикеев, Нияз Мустякимович. Сетевые организационные структуры производства высокотехнологичной продукции как инструмент технологического прорыва в России / Н. М. Абдикеев, Ю. С. Богачев, А. М. Октябрьский // Экономическая наука современной России. - 2019. - № 3. - С. 91-103. - (Экономическая политика и хозяйственная практика). - Библиография: 16 назв.
4. Алдошин, Сергей Михайлович. О конкурентоспособности академической науки в цифровой экономике : по материалам XI Международного форума «Инновационное развитие через рынок интеллектуальной собственности» (Москва, 23 апреля 2019 г.) / С. М. Алдошин // Право интеллектуальной собственности. - 2019. - № 2. - С. 18-20. - (ЕАЭС и СНГ). - Библиография: 15 назв.
5. Александров, Юрий Леонидович. Роль государственного регулирования инновационного развития энергетики / Ю. Л. Александров, Ю. Д. Александров // Вопросы экономических наук. - 2019. - № 3. - С. 12-14. - (Экономика и управление народным хозяйством). - Библиография: 3 назв.
6. Андрюшин, Сергей Анатольевич. Финансовые рынки, технологические инновации и финансовая стабильность: риски и проблемы регулирования / С. А. Андрюшин, В. В. Кузнецова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2019. - Т. 13, № 3. - С. 1315-1329. - (Аспекты цифровой экономики). - Библиография: 42 назв.
7. Артес, Алексей Эдуардович. На волне инновационных проектов / А. Э. Артес // Компетентность. - 2019. - № 4. - С. 46-51. - (Исследования). - Библиография: 5 назв.
8. Бабкин, Александр Васильевич. Тенденции развития цифровой экономики на основе исследования наукометрических баз данных / А. В. Бабкин, Н. С. Алексеева // Экономика и управление. - 2019. - № 6. - С. 16-25. - (Цифровая экономика). - Библиография: 22 назв.
9. Байнева, Ирина Ивановна. Инновационные технологии в системах управления освещением / И. И. Байнева // Автоматизация. Современные технологии. - 2019. - № 9. - С. 417-421. - (Современные технологии). - Библиография: 8 назв.
10. Барановский, Александр Мечиславович. Выращивание сахарной свеклы в Республике Беларусь по инновационной технологии CONVISO SMART / А. М. Барановский, С. Н. Гайтюкевич, Н. А. Лукьянюк // Сахар. - 2019. - № 8. - С. 10–14. - (Технология высоких урожаев). - Библиография: 9 назв.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Инновационный менеджмент на предприятии

Инновационный менеджмент является одним из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне управления компанией. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности компании по следующим направлениям: разработка и внедрение новых продуктов (инновации); модернизация и совершенствование продукции; дальнейшее развитие производства традиционных продуктов; снятие с производства устаревшей продукции.
«Основное внимание в управлении инновациями уделяется разработке инновационной стратегии и мероприятий, направленных на ее реализацию. Разработка и производство новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии компании, так как определяет все другие направления ее развития». [4, 34C.].
Внедрение инновационного менеджмента в целом предполагает:
- разработка планов и программ инновационной деятельности;
- контроль за разработкой новых продуктов и их внедрением;
- обзор проектов по разработке новых продуктов;
- реализация единой инновационной политики: координация деятельности в этой области в производственных подразделениях;
- предоставление финансовых и материальных ресурсов для инновационных программ;
- обеспечение инновационной деятельности квалифицированным персоналом;
- создание временных целевых групп для комплексного решения инновационных задач - от идеи до массового производства.
Инновационный менеджмент - относительно новая концепция для научного сообщества и деловых кругов России. Именно сейчас в России наблюдается бум инноваций. Некоторые формы и методы управления экономикой заменяются другими. В этих условиях инновационную деятельность буквально заставляют заниматься все организации, все хозяйствующие субъекты от государственного уровня управления до вновь созданной компании с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда смежных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т. Д. Существует много определений в В литературе. Например, на основе содержания или внутренней структуры различают инновации, технические, экономические, организационные, управленческие и т. д. Есть такие признаки, как масштаб инноваций (глобальный и локальный); параметры жизненного цикла (выбор и анализ всех этапов и подэтапов), закономерности процесса реализации и т. д. » [2, 18C.].
В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались концепции управления научно-техническим прогрессом, внедрения достижений науки и техники в производство и тому подобное, характерные для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации обладают полной правовой и экономической независимостью, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи.

1.Инновационный менеджмент на предприятии

Инновационный менеджмент является одним из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне управления компанией. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности компании по следующим направлениям: разработка и внедрение новых продуктов (инновации); модернизация и совершенствование продукции; дальнейшее развитие производства традиционных продуктов; снятие с производства устаревшей продукции.
«Основное внимание в управлении инновациями уделяется разработке инновационной стратегии и мероприятий, направленных на ее реализацию. Разработка и производство новых видов продукции становится приоритетным направлением стратегии компании, так как определяет все другие направления ее развития». [4, 34C.].
...

2. Обеспечение системы менеджмента в области инноваций

Правовое обеспечение системы управления основывается на законодательных и нормативных актах по различным вопросам развития, функционирования и развития системы, принятых на государственном и региональном уровне. Юридическое сопровождение системы менеджмента должно осуществляться по следующим направлениям:
- правовые вопросы функционирования экономики страны
- законы и положения о системах стандартизации, метрологии, сертификации товаров и услуг, защите потребителей, антимонопольной политике, управлении качеством продукции, безопасности и охране труда и т. д.
- законы и положения о регулировании безопасности и взаимозаменяемости товаров, ресурсосбережения, развития производства, социального развития команд, охраны окружающей среды
- правовое регулирование формирования и функционирования организации.
...

3. Технологии управления инновационной политикой предприятия

Инновационная деятельность предприятия проявляется, прежде всего, в разработке и реализации инновационной стратегии и инновационной политики.
«Инновационная стратегия представляет собой систему долгосрочных целей развития предприятия и мер по их достижению на основе инноваций. Она может быть агрессивной и оборонительной» [5, с. 178].
Агрессивность относится к степени изменений, обеспечиваемых инновациями, скорости их реализации и частоте изменений. Оборонительная стратегия относится к внедрению инноваций по мере необходимости, по указанию лидера. Наибольшее повышение конкурентоспособности продукции и предприятий обеспечивает агрессивная стратегия.
«Существуют инновационные, имитационные и венчурные стратегии.
...

Заключение

Инновационный менеджмент - это взаимосвязанный комплекс действий, направленных на достижение или поддержание необходимого уровня жизнеспособности и конкурентоспособности предприятия через механизмы управления инновационными процессами.
Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.
Инновационный процесс - это процесс создания, освоения, распространения и использования инноваций. Также инновационный процесс по отношению к товару (продукту) можно определить как процесс последовательной трансформации идеи в товар через этапы фундаментальных и прикладных исследований, проектирования, маркетинга, производства, продаж.
Инновации можно разделить на товарные, технологические и организационно-управленческие. Последние в большинстве случаев неизбежны при внедрении как продуктовых, так и технологических инноваций.
...

1. Байгулов, Ришат Мягадянович. Развитие современного технологического предпринимательства в Российской Федерации с учетом интеллектуальной собственности : [монография] / Р. М. Байгулов, Н. В. Бородина, А. К. Амерханова ; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный университет». - Ульяновск : УлГУ, 2016. - 165 с. : ил., табл. - Библиография: с. 154-165 (128 назв.) и в подстрочных примечаниях.
2. Чиманский, Геннадий Владимирович. Инновационное развитие персонала - одно из важнейших направлений современной кадровой службы / Г. Чиманский // Кадровик. Управление персоналом. - 2019. - № 15. - С. 56-64. - (Управление персоналом).
3. Абдикеев, Нияз Мустякимович. Сетевые организационные структуры производства высокотехнологичной продукции как инструмент технологического прорыва в России / Н. М. Абдикеев, Ю. С. Богачев, А. М. Октябрьский // Экономическая наука современной России. - 2019. - № 3. - С. 91-103. - (Экономическая политика и хозяйственная практика). - Библиография: 16 назв.
4. Алдошин, Сергей Михайлович. О конкурентоспособности академической науки в цифровой экономике : по материалам XI Международного форума «Инновационное развитие через рынок интеллектуальной собственности» (Москва, 23 апреля 2019 г.) / С. М. Алдошин // Право интеллектуальной собственности. - 2019. - № 2. - С. 18-20. - (ЕАЭС и СНГ). - Библиография: 15 назв.
5. Александров, Юрий Леонидович. Роль государственного регулирования инновационного развития энергетики / Ю. Л. Александров, Ю. Д. Александров // Вопросы экономических наук. - 2019. - № 3. - С. 12-14. - (Экономика и управление народным хозяйством). - Библиография: 3 назв.
6. Андрюшин, Сергей Анатольевич. Финансовые рынки, технологические инновации и финансовая стабильность: риски и проблемы регулирования / С. А. Андрюшин, В. В. Кузнецова // Актуальные проблемы экономики и права. - 2019. - Т. 13, № 3. - С. 1315-1329. - (Аспекты цифровой экономики). - Библиография: 42 назв.
7. Артес, Алексей Эдуардович. На волне инновационных проектов / А. Э. Артес // Компетентность. - 2019. - № 4. - С. 46-51. - (Исследования). - Библиография: 5 назв.
8. Бабкин, Александр Васильевич. Тенденции развития цифровой экономики на основе исследования наукометрических баз данных / А. В. Бабкин, Н. С. Алексеева // Экономика и управление. - 2019. - № 6. - С. 16-25. - (Цифровая экономика). - Библиография: 22 назв.
9. Байнева, Ирина Ивановна. Инновационные технологии в системах управления освещением / И. И. Байнева // Автоматизация. Современные технологии. - 2019. - № 9. - С. 417-421. - (Современные технологии). - Библиография: 8 назв.
10. Барановский, Александр Мечиславович. Выращивание сахарной свеклы в Республике Беларусь по инновационной технологии CONVISO SMART / А. М. Барановский, С. Н. Гайтюкевич, Н. А. Лукьянюк // Сахар. - 2019. - № 8. - С. 10–14. - (Технология высоких урожаев). - Библиография: 9 назв.

Купить эту работу

Инновационное управление в системе менеджмента

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽