Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Теоретические основы инновационного менеджмента
Инновации - одна из важнейших форм развития в современном мире. Они сочетают науку, производство и рынок. В последние десятилетия они превратились из экономического фактора в фактор общего социального развития. В этом направлении произошли некоторые изменения: было «управление инновациями», основная задача которого - стимулировать инновации путем создания особых инфраструктурных условий, которые позволяют постоянно воспроизводить инновации на постоянной и систематической основе.
Управление инновациями - это многофункциональная деятельность, объектом которой являются экономические, организационные, управленческие, юридические и психологические факторы, влияющие на инновационные процессы, а также наиболее эффективные способы организации этих процессов. Это также деятельность организации и управления людьми, скоординированная работа, интеллект и мотивы, поведение которых используется для обеспечения наиболее эффективного потока инновационных процессов, связанных с образованием и активного преференциального использования инновационных факторов.
Инновационное управление - это особая системная функция, своего рода деятельность по созданию организационных и социально-экономических условий для людей, занимающихся интеллектуальной работой, способных генерировать инновации в различных областях, а также для обеспечения эффективного потока этих процессов [4].
Основываясь на том, что инновация является универсальной формой управляемого развития, управление инновациями можно оценить как основную объединяющую силу, которая позволяет создавать и использовать инновации как фактор общественного развития, создавая подходящую среду, благоприятную как для создания инноваций и для восприятия их общества.
Инновационный менеджмент можно рассматривать как особую интегрирующую силу, активно используя инновационный фактор для долгосрочного динамичного развития. В этом смысле особое значение имеет выражение «революция менеджеров», ставшая на Западе. Мы можем смело говорить о революции самого управления. Не случайно в немецкой экономической литературе в последние годы наиболее распространенными выражениями стали «гармоничное производство» и «гармоничное управление». Последнее относится к движению управления к сложности, изменениям форм и методов управления, акценту на инновации, то есть ко всему, что характерно для инновационной модели управления. Эта тенденция объективно определяется в условиях гмиперконкуренции как на национальном, так и на глобальном уровне [5].
Сегодняшняя реальность - это универсальная раса за научное, экономическое и технологическое превосходство. В этих условиях одним из наиболее важных факторов, влияющих на конкурентоспособность, является готовность руководства принимать инновации и способствовать их появлению.
1.Теоретические основы инновационного менеджмента
Инновации - одна из важнейших форм развития в современном мире. Они сочетают науку, производство и рынок. В последние десятилетия они превратились из экономического фактора в фактор общего социального развития. В этом направлении произошли некоторые изменения: было «управление инновациями», основная задача которого - стимулировать инновации путем создания особых инфраструктурных условий, которые позволяют постоянно воспроизводить инновации на постоянной и систематической основе.
Управление инновациями - это многофункциональная деятельность, объектом которой являются экономические, организационные, управленческие, юридические и психологические факторы, влияющие на инновационные процессы, а также наиболее эффективные способы организации этих процессов.
...
2.Инновации в гостинично-туристском бизнесе
Инновационное управление в сфере туризма является относительно новой концепцией для научного сообщества и деловых кругов России. Сейчас Россия переживает бум инноваций. Некоторые формы и методы экономического управления заменяются другими. В этих условиях инновационная деятельность в сфере туризма буквально вынуждена делать всю туристическую организацию, все субъекты хозяйствования от государственного контроля до вновь созданной ограниченной ответственности в сфере малого туристического бизнеса [4, с. 188].
В литературе и официальных документах наиболее часто используемыми понятиями являются управление научно-техническим прогрессом, внедрение науки и техники в туристический бизнес и т. Д., Что характерно для экономики, управляемой централизованно. В рыночных условиях управления, где туристические организации имеют полную правовую и экономическую независимость, ничто не может быть рассмотрено.
...
3.Основные проблемы инновационного менеджмента на туристической фирме
Можно утверждать, что перед руководством стоит задача получать максимальную отдачу от инвестиций и технологий. Для этого важно выделить, по крайней мере, 5 составляющих: 1) определить цели и стратегии компании; 2) определить значение R&D (R&D - научные исследования и разработки); 3) определить масштабы R&D-деятельности; 4) оценить результаты R&D; 5) найти точки соприкосновения науки и управления.
1.Цели и стратегия компании.
Первое требование, вполне естественно, будет следующим: полностью определить общие цели и стратегию компании, опираясь на общий анализ и прогноз рынков, а также на реальные технологические ресурсы. Руководство должно убедиться, что отдел исследований знает желаемый уровень и направление роста компании, относительную важность улучшения и диверсификации туристского продукта или процессов обслуживания.
...
Заключение
Сегодня сектор туризма является одним из самых перспективных и прибыльных. В мире на его долю приходится около 10% мирового валового дохода, 8% от общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами.
Туризм постоянно развивается, несмотря на различные препятствия политического, экономического и социального характера. Туристический бизнес во многих случаях является инициатором и экспериментатором в разработке и внедрении современных передовых технологий, постоянно меняющих формы и способы предоставления и предоставления услуг, открывает и развивает новые возможности.
Работники туризма имеют дело с различными формами и методами отдыха, путешествий, культурного досуга. Развитие туристического бизнеса возможно только на основе внедрения новых идей, совершенствования процессов производства товаров и услуг, расширения их ассортимента.
...
1. Гуля.ев В.Г. Организация туристской деятельности.- М.:Но.лидж, 2015.
2.Зайце.ва Н.А. Менеджмент в социально- культурном сервисе и ткур.изме. - М.: Инф.ра - М, 2011. - 345 с.
3. Инновацио.нный менеджмент / {С Д. Иль.енкова, Л. М. Гох.берг, С.Ю. Ягудин и др.]; по.д ред. проф. С. Д. Илье.нковой. -- М.: ЮНИТ.И-ДАНА, 2013.
4.Кабушк.ин Н.И. Менеджмент туризма. - Ми.нск, 2012. - 450 с.
5. М.алахова Н.Н., Уш.аков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «Ма.рТ», Рос.тов н/Д: Издательский центр «Мар.Т», 2016.-224с. («Туризм и сервис»);
6.Новик.ов В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. вы.сш. учеб. заведений/ В.С. Новик.ов. - М.: Издательский центр «Акаде.мия», 2017.- 208 с.
7.Перех.одов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. - М.: ИНФ.РА-М, 2015. - 222 с.
8.Попо.ва Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в Рос.сии - М.:МГ.ГУ, 2011. - 245 с.
9.Проф.ессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.:Мо.ско, 2014. - 450 с.
10.Севасть.янова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничн.ого хозяйства: учебное пособи.е / С.А. Севас.тьянова. - М.: КН.ОРУС, 2017.- 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Теоретические основы инновационного менеджмента
Инновации - одна из важнейших форм развития в современном мире. Они сочетают науку, производство и рынок. В последние десятилетия они превратились из экономического фактора в фактор общего социального развития. В этом направлении произошли некоторые изменения: было «управление инновациями», основная задача которого - стимулировать инновации путем создания особых инфраструктурных условий, которые позволяют постоянно воспроизводить инновации на постоянной и систематической основе.
Управление инновациями - это многофункциональная деятельность, объектом которой являются экономические, организационные, управленческие, юридические и психологические факторы, влияющие на инновационные процессы, а также наиболее эффективные способы организации этих процессов. Это также деятельность организации и управления людьми, скоординированная работа, интеллект и мотивы, поведение которых используется для обеспечения наиболее эффективного потока инновационных процессов, связанных с образованием и активного преференциального использования инновационных факторов.
Инновационное управление - это особая системная функция, своего рода деятельность по созданию организационных и социально-экономических условий для людей, занимающихся интеллектуальной работой, способных генерировать инновации в различных областях, а также для обеспечения эффективного потока этих процессов [4].
Основываясь на том, что инновация является универсальной формой управляемого развития, управление инновациями можно оценить как основную объединяющую силу, которая позволяет создавать и использовать инновации как фактор общественного развития, создавая подходящую среду, благоприятную как для создания инноваций и для восприятия их общества.
Инновационный менеджмент можно рассматривать как особую интегрирующую силу, активно используя инновационный фактор для долгосрочного динамичного развития. В этом смысле особое значение имеет выражение «революция менеджеров», ставшая на Западе. Мы можем смело говорить о революции самого управления. Не случайно в немецкой экономической литературе в последние годы наиболее распространенными выражениями стали «гармоничное производство» и «гармоничное управление». Последнее относится к движению управления к сложности, изменениям форм и методов управления, акценту на инновации, то есть ко всему, что характерно для инновационной модели управления. Эта тенденция объективно определяется в условиях гмиперконкуренции как на национальном, так и на глобальном уровне [5].
Сегодняшняя реальность - это универсальная раса за научное, экономическое и технологическое превосходство. В этих условиях одним из наиболее важных факторов, влияющих на конкурентоспособность, является готовность руководства принимать инновации и способствовать их появлению.
1.Теоретические основы инновационного менеджмента
Инновации - одна из важнейших форм развития в современном мире. Они сочетают науку, производство и рынок. В последние десятилетия они превратились из экономического фактора в фактор общего социального развития. В этом направлении произошли некоторые изменения: было «управление инновациями», основная задача которого - стимулировать инновации путем создания особых инфраструктурных условий, которые позволяют постоянно воспроизводить инновации на постоянной и систематической основе.
Управление инновациями - это многофункциональная деятельность, объектом которой являются экономические, организационные, управленческие, юридические и психологические факторы, влияющие на инновационные процессы, а также наиболее эффективные способы организации этих процессов.
...
2.Инновации в гостинично-туристском бизнесе
Инновационное управление в сфере туризма является относительно новой концепцией для научного сообщества и деловых кругов России. Сейчас Россия переживает бум инноваций. Некоторые формы и методы экономического управления заменяются другими. В этих условиях инновационная деятельность в сфере туризма буквально вынуждена делать всю туристическую организацию, все субъекты хозяйствования от государственного контроля до вновь созданной ограниченной ответственности в сфере малого туристического бизнеса [4, с. 188].
В литературе и официальных документах наиболее часто используемыми понятиями являются управление научно-техническим прогрессом, внедрение науки и техники в туристический бизнес и т. Д., Что характерно для экономики, управляемой централизованно. В рыночных условиях управления, где туристические организации имеют полную правовую и экономическую независимость, ничто не может быть рассмотрено.
...
3.Основные проблемы инновационного менеджмента на туристической фирме
Можно утверждать, что перед руководством стоит задача получать максимальную отдачу от инвестиций и технологий. Для этого важно выделить, по крайней мере, 5 составляющих: 1) определить цели и стратегии компании; 2) определить значение R&D (R&D - научные исследования и разработки); 3) определить масштабы R&D-деятельности; 4) оценить результаты R&D; 5) найти точки соприкосновения науки и управления.
1.Цели и стратегия компании.
Первое требование, вполне естественно, будет следующим: полностью определить общие цели и стратегию компании, опираясь на общий анализ и прогноз рынков, а также на реальные технологические ресурсы. Руководство должно убедиться, что отдел исследований знает желаемый уровень и направление роста компании, относительную важность улучшения и диверсификации туристского продукта или процессов обслуживания.
...
Заключение
Сегодня сектор туризма является одним из самых перспективных и прибыльных. В мире на его долю приходится около 10% мирового валового дохода, 8% от общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами.
Туризм постоянно развивается, несмотря на различные препятствия политического, экономического и социального характера. Туристический бизнес во многих случаях является инициатором и экспериментатором в разработке и внедрении современных передовых технологий, постоянно меняющих формы и способы предоставления и предоставления услуг, открывает и развивает новые возможности.
Работники туризма имеют дело с различными формами и методами отдыха, путешествий, культурного досуга. Развитие туристического бизнеса возможно только на основе внедрения новых идей, совершенствования процессов производства товаров и услуг, расширения их ассортимента.
...
1. Гуля.ев В.Г. Организация туристской деятельности.- М.:Но.лидж, 2015.
2.Зайце.ва Н.А. Менеджмент в социально- культурном сервисе и ткур.изме. - М.: Инф.ра - М, 2011. - 345 с.
3. Инновацио.нный менеджмент / {С Д. Иль.енкова, Л. М. Гох.берг, С.Ю. Ягудин и др.]; по.д ред. проф. С. Д. Илье.нковой. -- М.: ЮНИТ.И-ДАНА, 2013.
4.Кабушк.ин Н.И. Менеджмент туризма. - Ми.нск, 2012. - 450 с.
5. М.алахова Н.Н., Уш.аков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «Ма.рТ», Рос.тов н/Д: Издательский центр «Мар.Т», 2016.-224с. («Туризм и сервис»);
6.Новик.ов В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. вы.сш. учеб. заведений/ В.С. Новик.ов. - М.: Издательский центр «Акаде.мия», 2017.- 208 с.
7.Перех.одов В.Н. Основы управления инновационной деятельностью. - М.: ИНФ.РА-М, 2015. - 222 с.
8.Попо.ва Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в Рос.сии - М.:МГ.ГУ, 2011. - 245 с.
9.Проф.ессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 -М.:Мо.ско, 2014. - 450 с.
10.Севасть.янова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничн.ого хозяйства: учебное пособи.е / С.А. Севас.тьянова. - М.: КН.ОРУС, 2017.- 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую