Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мерилом современного экономического развития является коренное изменение в технологическом способе производства в его воздействии на весь экономический потенциал общества. Инновационные преобразования не только трансформируют производительные силы общества, но и представляют собой центральное звено в системе социально-экономических процессов. Согласно концепциям инновационного развития, каждое новое поколение инноваций в технике и технологии расширяет сферу своего влияния в социальной жизни. Более того, самоорганизация человека и повышение качества его жизни в условиях постиндустриального общества напрямую связаны с возможностями технологического обновления.
Современные теории инновационного развития тесно связаны с концепциями социально-организационных изменений, в то время как более ранние технократические тенденции и течение технологического детерминизма были основаны на представлениях о безусловной «технологической рациональности», способности к саморазвитию и благотворности технологий для человечества.
Основным критерием экономического развития становится понимание человеческих и интеллектуальных ресурсов с позиций их непреходящей ценности. С точки зрения важности ресурсов экономического роста, первостепенной является сопряженность интеллектуального потенциала
с требованиями авангардного научно-технического развития и с трудовой мотивацией, выступающей как поведенческая установка.
Актуальность выбранной темы, обусловлена тем, что современная экономика может быть с полным основанием названа «инновационной экономикой». Разработка и внедрение новых видов продуктов, технологий и услуг становится ключевым фактором конкурентоспособности государств, регионов и отдельных предприятий. Можно говорить об особом, инновационном типе развития мировой экономики. Этот тип основан на постоянном поиске новых идей, осуществлении инноваций во всех областях общественной жизни, межфирменной научно-технологической кооперации, трансформации внутрифирменных организационных структур в сторону большей гибкости.
Целью работы является рассмотрение прорывных инноваций.
1. Инновационная деятельность: сущность и цели, принципы управления
Инновация - означает нововведение как результат практического (научно-технического) освоения новшества (новации), к инновациям относятся новые продукты, наукоемкие технологические процессы, модификация продуктов и услуг (социальные инновации).
Все виды инноваций находятся в тесной и неразрывной взаимосвязи, так продукт-инновация может влиять на изменение производственных процессов, технологий, организационных условий. Через процесс- инновацию одновременно можно создать необходимые технические предпосылки для продукта инновации. В то время как продукт инновация направлен на результат труда, процесс-инновация ориентирован на повышение эффективности производственного процесса, социальные инновации связанны с изменениями в области социально-технической системы. Социальные инновации могут быть одновременно и инструментом для продукта-инновации. Все инновации в итоге направлены на повышение социально-экономической эффективности производства, а от результатов инновационной деятельности во многом зависит стабильность в настоящем и успех в будущем.
Практическим освоением новшеств в нововведениях является реализация коммерческой идеи по удовлетворению спроса на конкретные виды продукции, технологий и услуг как товаров. Наличие спроса свидетельствует о их конкурентоспособности, т.е. об общественном признании, что является важным результатом инновационной деятельности.
Непосредственно нововведения - продукты считаются первичными. Они появляются в экономике предшествующего экономического уклада. Само по себе появление неординарных нововведений - продуктов означает фазу зарождения нового технологического уклада. Его медленное развитие на начальном отрезке времени объясняется монопольным положением фирм под защитой патентов и действия коммерческой тайны. В фазе доминирования нового технологического уклада происходит распространение (диффузия) нововведений - процессов, когда происходит переливание капиталов в новый уклад общественного производства. Модификация выпускаемой продукции вызывается конъюнктурными изменениямина рынке товаров.
Под новацией (новшеством) принято понимать новое явление, новый метод, изобретение, коммерциализацию нововведений (включая маркетинг).Открытия и новые теоретические знания являются результатом проведения фундаментальных научных исследований, которые подразделяются на фундаментальные теоретические исследования ФТИ и поисковые НИР.
К результатам ФТИ относится теория радиоактивности и планетарная модель атома английского физика Резерфорда. Им же открыты альфа и бета лучи, а в 1919 г. осуществлена первая искусственная ядерная реакция. Однако своим открытиям и исследованиям Резерфорд не придавал практического значения. Долгое время они имели лишь эвристическую ценность.
Поисковые НИР имеют целью экспериментальную проверку фундаментальных научных исследований.
В работе рассматриваются прорывные инновации как следствие практического использования фундаментальных открытий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 382 с.
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Учеб. пособие / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. — 3-е изд., перераб., доп. — М.: Дело, 2017. — 584 с.
3. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб. Пособи / Вертакова Ю. В. , Симоненко Е. С. - М.: Эксмо, 2014. - 432 с.
4. Акимов. Проблемы управления структурными преобразованиями и инновационной деятельностью в регионах / Под рук. д.т.н., проф. В.Г. Колосова – СПб.: Политехника, 2013. - 124с.
5. Анохин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учебное пособие - М.: Изд-во торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 380с.
6. Емельянов С.В. США: государственная политика стабилизации конкурентоспособности американских производителей // Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2012г.
7. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. — Изд. 3-е. / Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В.- М.: КНОРУС, 2017.
8. В.К. Скляренко, В.М. Прудников Экономика предприятием: Учебник.- М: ИНФРА-М, 2016. (100 лет РЕА им. Г.А. Плеханова).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мерилом современного экономического развития является коренное изменение в технологическом способе производства в его воздействии на весь экономический потенциал общества. Инновационные преобразования не только трансформируют производительные силы общества, но и представляют собой центральное звено в системе социально-экономических процессов. Согласно концепциям инновационного развития, каждое новое поколение инноваций в технике и технологии расширяет сферу своего влияния в социальной жизни. Более того, самоорганизация человека и повышение качества его жизни в условиях постиндустриального общества напрямую связаны с возможностями технологического обновления.
Современные теории инновационного развития тесно связаны с концепциями социально-организационных изменений, в то время как более ранние технократические тенденции и течение технологического детерминизма были основаны на представлениях о безусловной «технологической рациональности», способности к саморазвитию и благотворности технологий для человечества.
Основным критерием экономического развития становится понимание человеческих и интеллектуальных ресурсов с позиций их непреходящей ценности. С точки зрения важности ресурсов экономического роста, первостепенной является сопряженность интеллектуального потенциала
с требованиями авангардного научно-технического развития и с трудовой мотивацией, выступающей как поведенческая установка.
Актуальность выбранной темы, обусловлена тем, что современная экономика может быть с полным основанием названа «инновационной экономикой». Разработка и внедрение новых видов продуктов, технологий и услуг становится ключевым фактором конкурентоспособности государств, регионов и отдельных предприятий. Можно говорить об особом, инновационном типе развития мировой экономики. Этот тип основан на постоянном поиске новых идей, осуществлении инноваций во всех областях общественной жизни, межфирменной научно-технологической кооперации, трансформации внутрифирменных организационных структур в сторону большей гибкости.
Целью работы является рассмотрение прорывных инноваций.
1. Инновационная деятельность: сущность и цели, принципы управления
Инновация - означает нововведение как результат практического (научно-технического) освоения новшества (новации), к инновациям относятся новые продукты, наукоемкие технологические процессы, модификация продуктов и услуг (социальные инновации).
Все виды инноваций находятся в тесной и неразрывной взаимосвязи, так продукт-инновация может влиять на изменение производственных процессов, технологий, организационных условий. Через процесс- инновацию одновременно можно создать необходимые технические предпосылки для продукта инновации. В то время как продукт инновация направлен на результат труда, процесс-инновация ориентирован на повышение эффективности производственного процесса, социальные инновации связанны с изменениями в области социально-технической системы. Социальные инновации могут быть одновременно и инструментом для продукта-инновации. Все инновации в итоге направлены на повышение социально-экономической эффективности производства, а от результатов инновационной деятельности во многом зависит стабильность в настоящем и успех в будущем.
Практическим освоением новшеств в нововведениях является реализация коммерческой идеи по удовлетворению спроса на конкретные виды продукции, технологий и услуг как товаров. Наличие спроса свидетельствует о их конкурентоспособности, т.е. об общественном признании, что является важным результатом инновационной деятельности.
Непосредственно нововведения - продукты считаются первичными. Они появляются в экономике предшествующего экономического уклада. Само по себе появление неординарных нововведений - продуктов означает фазу зарождения нового технологического уклада. Его медленное развитие на начальном отрезке времени объясняется монопольным положением фирм под защитой патентов и действия коммерческой тайны. В фазе доминирования нового технологического уклада происходит распространение (диффузия) нововведений - процессов, когда происходит переливание капиталов в новый уклад общественного производства. Модификация выпускаемой продукции вызывается конъюнктурными изменениямина рынке товаров.
Под новацией (новшеством) принято понимать новое явление, новый метод, изобретение, коммерциализацию нововведений (включая маркетинг).Открытия и новые теоретические знания являются результатом проведения фундаментальных научных исследований, которые подразделяются на фундаментальные теоретические исследования ФТИ и поисковые НИР.
К результатам ФТИ относится теория радиоактивности и планетарная модель атома английского физика Резерфорда. Им же открыты альфа и бета лучи, а в 1919 г. осуществлена первая искусственная ядерная реакция. Однако своим открытиям и исследованиям Резерфорд не придавал практического значения. Долгое время они имели лишь эвристическую ценность.
Поисковые НИР имеют целью экспериментальную проверку фундаментальных научных исследований.
В работе рассматриваются прорывные инновации как следствие практического использования фундаментальных открытий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандера, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2014. – 382 с.
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. Учеб. пособие / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. — 3-е изд., перераб., доп. — М.: Дело, 2017. — 584 с.
3. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб. Пособи / Вертакова Ю. В. , Симоненко Е. С. - М.: Эксмо, 2014. - 432 с.
4. Акимов. Проблемы управления структурными преобразованиями и инновационной деятельностью в регионах / Под рук. д.т.н., проф. В.Г. Колосова – СПб.: Политехника, 2013. - 124с.
5. Анохин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учебное пособие - М.: Изд-во торговая корпорация «Дашков и Ко», 2012. – 380с.
6. Емельянов С.В. США: государственная политика стабилизации конкурентоспособности американских производителей // Менеджмент в России и за рубежом № 3, 2012г.
7. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник. — Изд. 3-е. / Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В.- М.: КНОРУС, 2017.
8. В.К. Скляренко, В.М. Прудников Экономика предприятием: Учебник.- М: ИНФРА-М, 2016. (100 лет РЕА им. Г.А. Плеханова).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую