Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация культурно-досуговой деятельности

  • 49 страниц
  • 2017 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности детской художественной школы
1.1. Специфика организации деятельности детской художественной школы

Дополнительное образование детей - неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей. Дополнительное образование детей можно охарактеризовать как сферу, объективно объединяющую в единый процесс воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Основное предназначение системы дополнительного образования детей заключается в создании условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля дополнительной программы и времени ее освоения.
Реализации этой задачи способствуют: многообразие видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы; личностно-ориентированный характер образовательного процесса, его направленность на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, профессиональное самоопределение детей, их самореализацию.
На протяжении ряда лет специфика деятельности детских школ искусств не была отражена в Законе Российской федерации «Об образовании» и подзаконных нормативных актах.
В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом от 17 июня 2011 года № 145-ФЗ, детские школы искусств, в том числе детские музыкальные, художественные, театральные, хореографические и другие детские школы по различным видам искусств получили правовой статус, в большей степени соответствующий их профессиональному предназначению .
Савченко Н.В. отмечает, что в настоящее время в Российской Федерации функционирует 5370 детских школ искусств, что составляет около одной трети всех учреждений дополнительного образования детей .
Более чем столетняя практика функционирования детских школ искусств как учреждений допрофессиональной подготовки,
имеющих учебные программы и планы, обязательные на всей территории страны, доказала свою состоятельность.
Федеральным законом № 145-ФЗ предусмотрена реализация в детских школах искусств дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств.
Основная цель этих программ - приобщение детей к искусству, развитие их творческих способностей и приобретение ими начальных профессиональных навыков.
Основными задачами дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств являются формирование грамотной, заинтересованной в общении с искусством молодежи, а также выявление одаренных детей и подготовка их к возможному продолжению образования в области искусства в средних и высших учебных заведениях соответствующего профиля.

Глава 2. Организация культурно-досуговой деятельности в детских художественных школах

2.1. Анализ культурно-досуговой деятельности в детской художественной школе города Воронежа

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детская художественная школа городского округа город Воронеж, расположена по адресу: 394000, г. Воронеж, ул. Среднемосковская 29.
Школа была создана в 1967 году.
Школа действует на основании учредительных документов. Они приведены в приложении 1-3
Форма социально-культурной деятельности - это запланированная информационно-просветительная, социально-педаго­гическая и культурно-воспитательная акция, направленная на какую-либо аудиторию и ставящая цель — донесение определенной информации до заранее предусмотренного объекта.
Сегодня в организации досуга населения мы наблюдаем сложные и противоречивые явления. С одной стороны, дети часто не готовы к выбору тех видов деятельности и занятий, которые им предлагают учреждения сферы культуры и досуга.
...

1.1. Специфика организации деятельности детской художественной школы

Дополнительное образование детей - неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей. Дополнительное образование детей можно охарактеризовать как сферу, объективно объединяющую в единый процесс воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Основное предназначение системы дополнительного образования детей заключается в создании условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля дополнительной программы и времени ее освоения.
...

Выводы по первой главе
1. В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом от 17 июня 2011 года № 145-ФЗ, детские школы искусств, в том числе детские музыкальные, художественные, театральные, хореографические и другие детские школы.
2. Формы досуговой деятельности– это структура содержания профессиональной активности учреждений культуры, опредмеченная системой специальных методов и средств, событийно-художественной и организационно-методической основой.
3. Существуют формы досуговых мероприятий: игровые, конкурсно-развлекательные, фольклорные, шоу-программы, рекреационно-оздоровительные, информационно-дискуссионные, праздничные программы, профилактико-коррекционные программы, спортивно-развлекательные программы.

Глава 2. Организация культурно-досуговой деятельности в детских художественных школах

2.1.
...

2.1. Анализ культурно-досуговой деятельности в детской художественной школе города Воронежа

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детская художественная школа городского округа город Воронеж, расположена по адресу: 394000, г. Воронеж, ул. Среднемосковская 29.
Школа была создана в 1967 году.
Школа действует на основании учредительных документов. Они приведены в приложении 1-3
Форма социально-культурной деятельности - это запланированная информационно-просветительная, социально-педаго­гическая и культурно-воспитательная акция, направленная на какую-либо аудиторию и ставящая цель — донесение определенной информации до заранее предусмотренного объекта.
Сегодня в организации досуга населения мы наблюдаем сложные и противоречивые явления. С одной стороны, дети часто не готовы к выбору тех видов деятельности и занятий, которые им предлагают учреждения сферы культуры и досуга.
...

2.2. Диагностика досуговых интересов учащихся в детской художественной школе города Воронежа

Было проведено анкетирование на тему «Диагностика досуговых интересов учащихся в детской художественной школе» (Приложение 4)
Исследование проводилось в детской художественной школе города Воронежа.
Было опрошено 153 человека.
Анкетирование проводилось в апреле 2017 года.
Анкета состояла из семи открытых вопросов.
Результаты анкетирования учащихся детской художественной школы приведены в приложении 4.
На утверждение под номером один «На занятиях в художественной школе у меня обычно хорошее настроение» 64% опрошенных ответили, что они совершенно согласны. Согласны - 31% опрошенных. Затрудняются ответить 3,5% опрошенных.
Не согласны с утверждением 0,5% учащихся из числа опрошенных.
Совершенно не согласны – нет среди опрошенных. 
Результаты приведены на рисунке 5.
На занятиях в художественной школе у меня обычно хорошее настроение?

Рис.4.
...

II. Методические рекомендации по организации культурно-досуговой деятельности в детской художественной школе города Воронежа:
Цель: изучение культурно-досуговых форм в детской художественной школе.
Задачи:
- достижение уровня развития личности, достаточного для творчески-деятельной самореализации и самовыражения в сфере искусства;
-достижение уровня образованности, позволяющего выпускнику самостоятельно ориентироваться в ценностях мирового культурного пространства;
достаточно высокая степень овладения знаниями, умениями, навыками по выбранному виду искусства, необходимая
для приобретения собственного опыта художественной деятельности.
Формы: информационно-просветительские, игровые и художественно-зрелищные

Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности детской художественной школы
1.1.
...

Заключение

1. В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом от 17 июня 2011 года № 145-ФЗ, детские школы искусств, в том числе детские музыкальные, художественные, театральные, хореографические и другие детские школы.
2. Формы досуговой деятельности – это структура содержания профессиональной активности учреждений культуры, опредмеченная системой специальных методов и средств, событийно-художественной и организационно-методической основой.
3. Диагностика досуговых интересов учащихся в детской художественной школе показала, что большинство учащихся школы имеют хорошее настроение, посещая занятия, довольны учёбой у данного педагога. Дети могут свободно высказать своё мнение, в общении с учащимися педагог всегда жизнерадостен, оптимистичен.
...

1. Заключительный документ Гражданского Конгресса «За качественное, современное и свободное творческое образование в России»: Приложение к письму НАИ № 631 от 13.06.2012 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.nai- inform.ru/conference/congress2012/resheniecongressa.htm
2. О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании»: Закон Российской Федерации N 145-ФЗ от 17.06.11 // «Собрание законодательства РФ». - М., 2011. - Вып. 25.
3. О реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств: в 2 ч.: монография: сборник материалов для детских школ искусств / Авт - сост. А.О. Аракелова - М.: Минкультуры России, 2012. - Ч1. - с.4-6.
4. «Комплексная программа обучения» МАУ ДО ДХШ - городского округа город Воронеж
5. Барышева Т. А. Моделирование и диагностика художественного интеллекта ребенка // Известия Росс. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. 2014. - № 167. - С.7–13.
6. Барышева Т.А. От художественного интереса к художественному интеллекту. Диагностика творческого развития ребенка в музейной среде: учеб.-метод. пособие. СПб.: ГРМ, 2011. -321с.
7. Востряков Л.Е. Культурная политика: концепции, понятия, модели. http://www.cpolicy.ru/ analyticsZ80.html
8. Детская художественная школа [Электронный ресурс] – Заголовок с экрана – режим доступа: dxh-vrn.ru – дата обращения 20.12.2017
9. Кравченко А.И. Социология: Хрестоматия для вузов-М.; Екатеринбург: Академический проект: Деловая книга, 2010. 734с.
10. Культурная политика и культурный менеджмент. СПб: СПб ГАТИ, 2003.-232с.
11. Лоусен Тони, Гэррод Джоан Социология: А-Я Словарь-справочник/ Пер. с англ. – М.: Гранд, 2009. - 602с.
12. Матвеенко Владислава Валерьевна. Модели государственной культурной политики в современном мире, ФГНИУ «Российский институт культурологии». Россия, 119072, Москва, Берсеневская наб., 18-20-22, С.3. //panor.ru/upload
13. Садовская В.С. Методология, теория и педагогические технологии в формировании культуры быта.2011. -5с.
14. Социология. Учебник для студентов вузов/ В.Н. Лавриненко, Г.С. Лукашева, О.А. Останина и др./ Под ред. В.Н. Лавриненко – М.ЮНИТИ: 2009- 447с. (Гриф УМО, серия Золотой фонд российских учебников)
15. Социология: Краткий тематический словарь/Ю.А. Агафонов, Е.М. Бабаосов, А.Н. Данилов и др./ Под ред. А.Н. Елсукова. Р/нД: Феникс, 2007. 317с.
16. Савченко Н.В. Диагностика творческого развития и художественных способностей учащихся в процессе обучения в детской художественной школе// Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». - № 4(47). Октябрь 2016 // www.grani.vspu.ru
17. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Т 82 Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие. 4-е изд., испр. и доп. — СПб.: Издательство «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009. — 528 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).
18. Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. Опыт России и США. СПб: СПбГУКИ, 2003. – 322 с.
19. Шишкин С. В. Экономика социальной сферы. М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 278 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности детской художественной школы
1.1. Специфика организации деятельности детской художественной школы

Дополнительное образование детей - неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей. Дополнительное образование детей можно охарактеризовать как сферу, объективно объединяющую в единый процесс воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Основное предназначение системы дополнительного образования детей заключается в создании условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля дополнительной программы и времени ее освоения.
Реализации этой задачи способствуют: многообразие видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы; личностно-ориентированный характер образовательного процесса, его направленность на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, профессиональное самоопределение детей, их самореализацию.
На протяжении ряда лет специфика деятельности детских школ искусств не была отражена в Законе Российской федерации «Об образовании» и подзаконных нормативных актах.
В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом от 17 июня 2011 года № 145-ФЗ, детские школы искусств, в том числе детские музыкальные, художественные, театральные, хореографические и другие детские школы по различным видам искусств получили правовой статус, в большей степени соответствующий их профессиональному предназначению .
Савченко Н.В. отмечает, что в настоящее время в Российской Федерации функционирует 5370 детских школ искусств, что составляет около одной трети всех учреждений дополнительного образования детей .
Более чем столетняя практика функционирования детских школ искусств как учреждений допрофессиональной подготовки,
имеющих учебные программы и планы, обязательные на всей территории страны, доказала свою состоятельность.
Федеральным законом № 145-ФЗ предусмотрена реализация в детских школах искусств дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств.
Основная цель этих программ - приобщение детей к искусству, развитие их творческих способностей и приобретение ими начальных профессиональных навыков.
Основными задачами дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств являются формирование грамотной, заинтересованной в общении с искусством молодежи, а также выявление одаренных детей и подготовка их к возможному продолжению образования в области искусства в средних и высших учебных заведениях соответствующего профиля.

Глава 2. Организация культурно-досуговой деятельности в детских художественных школах

2.1. Анализ культурно-досуговой деятельности в детской художественной школе города Воронежа

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детская художественная школа городского округа город Воронеж, расположена по адресу: 394000, г. Воронеж, ул. Среднемосковская 29.
Школа была создана в 1967 году.
Школа действует на основании учредительных документов. Они приведены в приложении 1-3
Форма социально-культурной деятельности - это запланированная информационно-просветительная, социально-педаго­гическая и культурно-воспитательная акция, направленная на какую-либо аудиторию и ставящая цель — донесение определенной информации до заранее предусмотренного объекта.
Сегодня в организации досуга населения мы наблюдаем сложные и противоречивые явления. С одной стороны, дети часто не готовы к выбору тех видов деятельности и занятий, которые им предлагают учреждения сферы культуры и досуга.
...

1.1. Специфика организации деятельности детской художественной школы

Дополнительное образование детей - неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей. Дополнительное образование детей можно охарактеризовать как сферу, объективно объединяющую в единый процесс воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Основное предназначение системы дополнительного образования детей заключается в создании условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля дополнительной программы и времени ее освоения.
...

Выводы по первой главе
1. В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом от 17 июня 2011 года № 145-ФЗ, детские школы искусств, в том числе детские музыкальные, художественные, театральные, хореографические и другие детские школы.
2. Формы досуговой деятельности– это структура содержания профессиональной активности учреждений культуры, опредмеченная системой специальных методов и средств, событийно-художественной и организационно-методической основой.
3. Существуют формы досуговых мероприятий: игровые, конкурсно-развлекательные, фольклорные, шоу-программы, рекреационно-оздоровительные, информационно-дискуссионные, праздничные программы, профилактико-коррекционные программы, спортивно-развлекательные программы.

Глава 2. Организация культурно-досуговой деятельности в детских художественных школах

2.1.
...

2.1. Анализ культурно-досуговой деятельности в детской художественной школе города Воронежа

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детская художественная школа городского округа город Воронеж, расположена по адресу: 394000, г. Воронеж, ул. Среднемосковская 29.
Школа была создана в 1967 году.
Школа действует на основании учредительных документов. Они приведены в приложении 1-3
Форма социально-культурной деятельности - это запланированная информационно-просветительная, социально-педаго­гическая и культурно-воспитательная акция, направленная на какую-либо аудиторию и ставящая цель — донесение определенной информации до заранее предусмотренного объекта.
Сегодня в организации досуга населения мы наблюдаем сложные и противоречивые явления. С одной стороны, дети часто не готовы к выбору тех видов деятельности и занятий, которые им предлагают учреждения сферы культуры и досуга.
...

2.2. Диагностика досуговых интересов учащихся в детской художественной школе города Воронежа

Было проведено анкетирование на тему «Диагностика досуговых интересов учащихся в детской художественной школе» (Приложение 4)
Исследование проводилось в детской художественной школе города Воронежа.
Было опрошено 153 человека.
Анкетирование проводилось в апреле 2017 года.
Анкета состояла из семи открытых вопросов.
Результаты анкетирования учащихся детской художественной школы приведены в приложении 4.
На утверждение под номером один «На занятиях в художественной школе у меня обычно хорошее настроение» 64% опрошенных ответили, что они совершенно согласны. Согласны - 31% опрошенных. Затрудняются ответить 3,5% опрошенных.
Не согласны с утверждением 0,5% учащихся из числа опрошенных.
Совершенно не согласны – нет среди опрошенных. 
Результаты приведены на рисунке 5.
На занятиях в художественной школе у меня обычно хорошее настроение?

Рис.4.
...

II. Методические рекомендации по организации культурно-досуговой деятельности в детской художественной школе города Воронежа:
Цель: изучение культурно-досуговых форм в детской художественной школе.
Задачи:
- достижение уровня развития личности, достаточного для творчески-деятельной самореализации и самовыражения в сфере искусства;
-достижение уровня образованности, позволяющего выпускнику самостоятельно ориентироваться в ценностях мирового культурного пространства;
достаточно высокая степень овладения знаниями, умениями, навыками по выбранному виду искусства, необходимая
для приобретения собственного опыта художественной деятельности.
Формы: информационно-просветительские, игровые и художественно-зрелищные

Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности детской художественной школы
1.1.
...

Заключение

1. В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом от 17 июня 2011 года № 145-ФЗ, детские школы искусств, в том числе детские музыкальные, художественные, театральные, хореографические и другие детские школы.
2. Формы досуговой деятельности – это структура содержания профессиональной активности учреждений культуры, опредмеченная системой специальных методов и средств, событийно-художественной и организационно-методической основой.
3. Диагностика досуговых интересов учащихся в детской художественной школе показала, что большинство учащихся школы имеют хорошее настроение, посещая занятия, довольны учёбой у данного педагога. Дети могут свободно высказать своё мнение, в общении с учащимися педагог всегда жизнерадостен, оптимистичен.
...

1. Заключительный документ Гражданского Конгресса «За качественное, современное и свободное творческое образование в России»: Приложение к письму НАИ № 631 от 13.06.2012 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.nai- inform.ru/conference/congress2012/resheniecongressa.htm
2. О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании»: Закон Российской Федерации N 145-ФЗ от 17.06.11 // «Собрание законодательства РФ». - М., 2011. - Вып. 25.
3. О реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств: в 2 ч.: монография: сборник материалов для детских школ искусств / Авт - сост. А.О. Аракелова - М.: Минкультуры России, 2012. - Ч1. - с.4-6.
4. «Комплексная программа обучения» МАУ ДО ДХШ - городского округа город Воронеж
5. Барышева Т. А. Моделирование и диагностика художественного интеллекта ребенка // Известия Росс. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. 2014. - № 167. - С.7–13.
6. Барышева Т.А. От художественного интереса к художественному интеллекту. Диагностика творческого развития ребенка в музейной среде: учеб.-метод. пособие. СПб.: ГРМ, 2011. -321с.
7. Востряков Л.Е. Культурная политика: концепции, понятия, модели. http://www.cpolicy.ru/ analyticsZ80.html
8. Детская художественная школа [Электронный ресурс] – Заголовок с экрана – режим доступа: dxh-vrn.ru – дата обращения 20.12.2017
9. Кравченко А.И. Социология: Хрестоматия для вузов-М.; Екатеринбург: Академический проект: Деловая книга, 2010. 734с.
10. Культурная политика и культурный менеджмент. СПб: СПб ГАТИ, 2003.-232с.
11. Лоусен Тони, Гэррод Джоан Социология: А-Я Словарь-справочник/ Пер. с англ. – М.: Гранд, 2009. - 602с.
12. Матвеенко Владислава Валерьевна. Модели государственной культурной политики в современном мире, ФГНИУ «Российский институт культурологии». Россия, 119072, Москва, Берсеневская наб., 18-20-22, С.3. //panor.ru/upload
13. Садовская В.С. Методология, теория и педагогические технологии в формировании культуры быта.2011. -5с.
14. Социология. Учебник для студентов вузов/ В.Н. Лавриненко, Г.С. Лукашева, О.А. Останина и др./ Под ред. В.Н. Лавриненко – М.ЮНИТИ: 2009- 447с. (Гриф УМО, серия Золотой фонд российских учебников)
15. Социология: Краткий тематический словарь/Ю.А. Агафонов, Е.М. Бабаосов, А.Н. Данилов и др./ Под ред. А.Н. Елсукова. Р/нД: Феникс, 2007. 317с.
16. Савченко Н.В. Диагностика творческого развития и художественных способностей учащихся в процессе обучения в детской художественной школе// Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». - № 4(47). Октябрь 2016 // www.grani.vspu.ru
17. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Т 82 Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие. 4-е изд., испр. и доп. — СПб.: Издательство «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009. — 528 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).
18. Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. Опыт России и США. СПб: СПбГУКИ, 2003. – 322 с.
19. Шишкин С. В. Экономика социальной сферы. М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 278 с.

Купить эту работу

Организация культурно-досуговой деятельности

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽