Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности детской художественной школы
1.1. Специфика организации деятельности детской художественной школы
Дополнительное образование детей - неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей. Дополнительное образование детей можно охарактеризовать как сферу, объективно объединяющую в единый процесс воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Основное предназначение системы дополнительного образования детей заключается в создании условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля дополнительной программы и времени ее освоения.
Реализации этой задачи способствуют: многообразие видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы; личностно-ориентированный характер образовательного процесса, его направленность на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, профессиональное самоопределение детей, их самореализацию.
На протяжении ряда лет специфика деятельности детских школ искусств не была отражена в Законе Российской федерации «Об образовании» и подзаконных нормативных актах.
В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом от 17 июня 2011 года № 145-ФЗ, детские школы искусств, в том числе детские музыкальные, художественные, театральные, хореографические и другие детские школы по различным видам искусств получили правовой статус, в большей степени соответствующий их профессиональному предназначению .
Савченко Н.В. отмечает, что в настоящее время в Российской Федерации функционирует 5370 детских школ искусств, что составляет около одной трети всех учреждений дополнительного образования детей .
Более чем столетняя практика функционирования детских школ искусств как учреждений допрофессиональной подготовки,
имеющих учебные программы и планы, обязательные на всей территории страны, доказала свою состоятельность.
Федеральным законом № 145-ФЗ предусмотрена реализация в детских школах искусств дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств.
Основная цель этих программ - приобщение детей к искусству, развитие их творческих способностей и приобретение ими начальных профессиональных навыков.
Основными задачами дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств являются формирование грамотной, заинтересованной в общении с искусством молодежи, а также выявление одаренных детей и подготовка их к возможному продолжению образования в области искусства в средних и высших учебных заведениях соответствующего профиля.
Глава 2. Организация культурно-досуговой деятельности в детских художественных школах
2.1. Анализ культурно-досуговой деятельности в детской художественной школе города Воронежа
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детская художественная школа городского округа город Воронеж, расположена по адресу: 394000, г. Воронеж, ул. Среднемосковская 29.
Школа была создана в 1967 году.
Школа действует на основании учредительных документов. Они приведены в приложении 1-3
Форма социально-культурной деятельности - это запланированная информационно-просветительная, социально-педагогическая и культурно-воспитательная акция, направленная на какую-либо аудиторию и ставящая цель — донесение определенной информации до заранее предусмотренного объекта.
Сегодня в организации досуга населения мы наблюдаем сложные и противоречивые явления. С одной стороны, дети часто не готовы к выбору тех видов деятельности и занятий, которые им предлагают учреждения сферы культуры и досуга.
...
1.1. Специфика организации деятельности детской художественной школы
Дополнительное образование детей - неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей. Дополнительное образование детей можно охарактеризовать как сферу, объективно объединяющую в единый процесс воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Основное предназначение системы дополнительного образования детей заключается в создании условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля дополнительной программы и времени ее освоения.
...
Выводы по первой главе
1. В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом от 17 июня 2011 года № 145-ФЗ, детские школы искусств, в том числе детские музыкальные, художественные, театральные, хореографические и другие детские школы.
2. Формы досуговой деятельности– это структура содержания профессиональной активности учреждений культуры, опредмеченная системой специальных методов и средств, событийно-художественной и организационно-методической основой.
3. Существуют формы досуговых мероприятий: игровые, конкурсно-развлекательные, фольклорные, шоу-программы, рекреационно-оздоровительные, информационно-дискуссионные, праздничные программы, профилактико-коррекционные программы, спортивно-развлекательные программы.
Глава 2. Организация культурно-досуговой деятельности в детских художественных школах
2.1.
...
2.1. Анализ культурно-досуговой деятельности в детской художественной школе города Воронежа
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детская художественная школа городского округа город Воронеж, расположена по адресу: 394000, г. Воронеж, ул. Среднемосковская 29.
Школа была создана в 1967 году.
Школа действует на основании учредительных документов. Они приведены в приложении 1-3
Форма социально-культурной деятельности - это запланированная информационно-просветительная, социально-педагогическая и культурно-воспитательная акция, направленная на какую-либо аудиторию и ставящая цель — донесение определенной информации до заранее предусмотренного объекта.
Сегодня в организации досуга населения мы наблюдаем сложные и противоречивые явления. С одной стороны, дети часто не готовы к выбору тех видов деятельности и занятий, которые им предлагают учреждения сферы культуры и досуга.
...
2.2. Диагностика досуговых интересов учащихся в детской художественной школе города Воронежа
Было проведено анкетирование на тему «Диагностика досуговых интересов учащихся в детской художественной школе» (Приложение 4)
Исследование проводилось в детской художественной школе города Воронежа.
Было опрошено 153 человека.
Анкетирование проводилось в апреле 2017 года.
Анкета состояла из семи открытых вопросов.
Результаты анкетирования учащихся детской художественной школы приведены в приложении 4.
На утверждение под номером один «На занятиях в художественной школе у меня обычно хорошее настроение» 64% опрошенных ответили, что они совершенно согласны. Согласны - 31% опрошенных. Затрудняются ответить 3,5% опрошенных.
Не согласны с утверждением 0,5% учащихся из числа опрошенных.
Совершенно не согласны – нет среди опрошенных.
Результаты приведены на рисунке 5.
На занятиях в художественной школе у меня обычно хорошее настроение?
Рис.4.
...
II. Методические рекомендации по организации культурно-досуговой деятельности в детской художественной школе города Воронежа:
Цель: изучение культурно-досуговых форм в детской художественной школе.
Задачи:
- достижение уровня развития личности, достаточного для творчески-деятельной самореализации и самовыражения в сфере искусства;
-достижение уровня образованности, позволяющего выпускнику самостоятельно ориентироваться в ценностях мирового культурного пространства;
достаточно высокая степень овладения знаниями, умениями, навыками по выбранному виду искусства, необходимая
для приобретения собственного опыта художественной деятельности.
Формы: информационно-просветительские, игровые и художественно-зрелищные
Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности детской художественной школы
1.1.
...
Заключение
1. В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом от 17 июня 2011 года № 145-ФЗ, детские школы искусств, в том числе детские музыкальные, художественные, театральные, хореографические и другие детские школы.
2. Формы досуговой деятельности – это структура содержания профессиональной активности учреждений культуры, опредмеченная системой специальных методов и средств, событийно-художественной и организационно-методической основой.
3. Диагностика досуговых интересов учащихся в детской художественной школе показала, что большинство учащихся школы имеют хорошее настроение, посещая занятия, довольны учёбой у данного педагога. Дети могут свободно высказать своё мнение, в общении с учащимися педагог всегда жизнерадостен, оптимистичен.
...
1. Заключительный документ Гражданского Конгресса «За качественное, современное и свободное творческое образование в России»: Приложение к письму НАИ № 631 от 13.06.2012 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.nai- inform.ru/conference/congress2012/resheniecongressa.htm
2. О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании»: Закон Российской Федерации N 145-ФЗ от 17.06.11 // «Собрание законодательства РФ». - М., 2011. - Вып. 25.
3. О реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств: в 2 ч.: монография: сборник материалов для детских школ искусств / Авт - сост. А.О. Аракелова - М.: Минкультуры России, 2012. - Ч1. - с.4-6.
4. «Комплексная программа обучения» МАУ ДО ДХШ - городского округа город Воронеж
5. Барышева Т. А. Моделирование и диагностика художественного интеллекта ребенка // Известия Росс. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. 2014. - № 167. - С.7–13.
6. Барышева Т.А. От художественного интереса к художественному интеллекту. Диагностика творческого развития ребенка в музейной среде: учеб.-метод. пособие. СПб.: ГРМ, 2011. -321с.
7. Востряков Л.Е. Культурная политика: концепции, понятия, модели. http://www.cpolicy.ru/ analyticsZ80.html
8. Детская художественная школа [Электронный ресурс] – Заголовок с экрана – режим доступа: dxh-vrn.ru – дата обращения 20.12.2017
9. Кравченко А.И. Социология: Хрестоматия для вузов-М.; Екатеринбург: Академический проект: Деловая книга, 2010. 734с.
10. Культурная политика и культурный менеджмент. СПб: СПб ГАТИ, 2003.-232с.
11. Лоусен Тони, Гэррод Джоан Социология: А-Я Словарь-справочник/ Пер. с англ. – М.: Гранд, 2009. - 602с.
12. Матвеенко Владислава Валерьевна. Модели государственной культурной политики в современном мире, ФГНИУ «Российский институт культурологии». Россия, 119072, Москва, Берсеневская наб., 18-20-22, С.3. //panor.ru/upload
13. Садовская В.С. Методология, теория и педагогические технологии в формировании культуры быта.2011. -5с.
14. Социология. Учебник для студентов вузов/ В.Н. Лавриненко, Г.С. Лукашева, О.А. Останина и др./ Под ред. В.Н. Лавриненко – М.ЮНИТИ: 2009- 447с. (Гриф УМО, серия Золотой фонд российских учебников)
15. Социология: Краткий тематический словарь/Ю.А. Агафонов, Е.М. Бабаосов, А.Н. Данилов и др./ Под ред. А.Н. Елсукова. Р/нД: Феникс, 2007. 317с.
16. Савченко Н.В. Диагностика творческого развития и художественных способностей учащихся в процессе обучения в детской художественной школе// Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». - № 4(47). Октябрь 2016 // www.grani.vspu.ru
17. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Т 82 Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие. 4-е изд., испр. и доп. — СПб.: Издательство «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009. — 528 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).
18. Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. Опыт России и США. СПб: СПбГУКИ, 2003. – 322 с.
19. Шишкин С. В. Экономика социальной сферы. М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 278 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности детской художественной школы
1.1. Специфика организации деятельности детской художественной школы
Дополнительное образование детей - неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей. Дополнительное образование детей можно охарактеризовать как сферу, объективно объединяющую в единый процесс воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Основное предназначение системы дополнительного образования детей заключается в создании условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля дополнительной программы и времени ее освоения.
Реализации этой задачи способствуют: многообразие видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы; личностно-ориентированный характер образовательного процесса, его направленность на развитие мотивации личности к познанию и творчеству, профессиональное самоопределение детей, их самореализацию.
На протяжении ряда лет специфика деятельности детских школ искусств не была отражена в Законе Российской федерации «Об образовании» и подзаконных нормативных актах.
В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом от 17 июня 2011 года № 145-ФЗ, детские школы искусств, в том числе детские музыкальные, художественные, театральные, хореографические и другие детские школы по различным видам искусств получили правовой статус, в большей степени соответствующий их профессиональному предназначению .
Савченко Н.В. отмечает, что в настоящее время в Российской Федерации функционирует 5370 детских школ искусств, что составляет около одной трети всех учреждений дополнительного образования детей .
Более чем столетняя практика функционирования детских школ искусств как учреждений допрофессиональной подготовки,
имеющих учебные программы и планы, обязательные на всей территории страны, доказала свою состоятельность.
Федеральным законом № 145-ФЗ предусмотрена реализация в детских школах искусств дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств.
Основная цель этих программ - приобщение детей к искусству, развитие их творческих способностей и приобретение ими начальных профессиональных навыков.
Основными задачами дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств являются формирование грамотной, заинтересованной в общении с искусством молодежи, а также выявление одаренных детей и подготовка их к возможному продолжению образования в области искусства в средних и высших учебных заведениях соответствующего профиля.
Глава 2. Организация культурно-досуговой деятельности в детских художественных школах
2.1. Анализ культурно-досуговой деятельности в детской художественной школе города Воронежа
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детская художественная школа городского округа город Воронеж, расположена по адресу: 394000, г. Воронеж, ул. Среднемосковская 29.
Школа была создана в 1967 году.
Школа действует на основании учредительных документов. Они приведены в приложении 1-3
Форма социально-культурной деятельности - это запланированная информационно-просветительная, социально-педагогическая и культурно-воспитательная акция, направленная на какую-либо аудиторию и ставящая цель — донесение определенной информации до заранее предусмотренного объекта.
Сегодня в организации досуга населения мы наблюдаем сложные и противоречивые явления. С одной стороны, дети часто не готовы к выбору тех видов деятельности и занятий, которые им предлагают учреждения сферы культуры и досуга.
...
1.1. Специфика организации деятельности детской художественной школы
Дополнительное образование детей - неотъемлемая часть системы непрерывного образования, призванная обеспечить ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, удовлетворения его творческих и образовательных потребностей. Дополнительное образование детей можно охарактеризовать как сферу, объективно объединяющую в единый процесс воспитание, обучение и развитие личности ребенка.
Основное предназначение системы дополнительного образования детей заключается в создании условий для свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля дополнительной программы и времени ее освоения.
...
Выводы по первой главе
1. В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом от 17 июня 2011 года № 145-ФЗ, детские школы искусств, в том числе детские музыкальные, художественные, театральные, хореографические и другие детские школы.
2. Формы досуговой деятельности– это структура содержания профессиональной активности учреждений культуры, опредмеченная системой специальных методов и средств, событийно-художественной и организационно-методической основой.
3. Существуют формы досуговых мероприятий: игровые, конкурсно-развлекательные, фольклорные, шоу-программы, рекреационно-оздоровительные, информационно-дискуссионные, праздничные программы, профилактико-коррекционные программы, спортивно-развлекательные программы.
Глава 2. Организация культурно-досуговой деятельности в детских художественных школах
2.1.
...
2.1. Анализ культурно-досуговой деятельности в детской художественной школе города Воронежа
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детская художественная школа городского округа город Воронеж, расположена по адресу: 394000, г. Воронеж, ул. Среднемосковская 29.
Школа была создана в 1967 году.
Школа действует на основании учредительных документов. Они приведены в приложении 1-3
Форма социально-культурной деятельности - это запланированная информационно-просветительная, социально-педагогическая и культурно-воспитательная акция, направленная на какую-либо аудиторию и ставящая цель — донесение определенной информации до заранее предусмотренного объекта.
Сегодня в организации досуга населения мы наблюдаем сложные и противоречивые явления. С одной стороны, дети часто не готовы к выбору тех видов деятельности и занятий, которые им предлагают учреждения сферы культуры и досуга.
...
2.2. Диагностика досуговых интересов учащихся в детской художественной школе города Воронежа
Было проведено анкетирование на тему «Диагностика досуговых интересов учащихся в детской художественной школе» (Приложение 4)
Исследование проводилось в детской художественной школе города Воронежа.
Было опрошено 153 человека.
Анкетирование проводилось в апреле 2017 года.
Анкета состояла из семи открытых вопросов.
Результаты анкетирования учащихся детской художественной школы приведены в приложении 4.
На утверждение под номером один «На занятиях в художественной школе у меня обычно хорошее настроение» 64% опрошенных ответили, что они совершенно согласны. Согласны - 31% опрошенных. Затрудняются ответить 3,5% опрошенных.
Не согласны с утверждением 0,5% учащихся из числа опрошенных.
Совершенно не согласны – нет среди опрошенных.
Результаты приведены на рисунке 5.
На занятиях в художественной школе у меня обычно хорошее настроение?
Рис.4.
...
II. Методические рекомендации по организации культурно-досуговой деятельности в детской художественной школе города Воронежа:
Цель: изучение культурно-досуговых форм в детской художественной школе.
Задачи:
- достижение уровня развития личности, достаточного для творчески-деятельной самореализации и самовыражения в сфере искусства;
-достижение уровня образованности, позволяющего выпускнику самостоятельно ориентироваться в ценностях мирового культурного пространства;
достаточно высокая степень овладения знаниями, умениями, навыками по выбранному виду искусства, необходимая
для приобретения собственного опыта художественной деятельности.
Формы: информационно-просветительские, игровые и художественно-зрелищные
Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности детской художественной школы
1.1.
...
Заключение
1. В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» Федеральным законом от 17 июня 2011 года № 145-ФЗ, детские школы искусств, в том числе детские музыкальные, художественные, театральные, хореографические и другие детские школы.
2. Формы досуговой деятельности – это структура содержания профессиональной активности учреждений культуры, опредмеченная системой специальных методов и средств, событийно-художественной и организационно-методической основой.
3. Диагностика досуговых интересов учащихся в детской художественной школе показала, что большинство учащихся школы имеют хорошее настроение, посещая занятия, довольны учёбой у данного педагога. Дети могут свободно высказать своё мнение, в общении с учащимися педагог всегда жизнерадостен, оптимистичен.
...
1. Заключительный документ Гражданского Конгресса «За качественное, современное и свободное творческое образование в России»: Приложение к письму НАИ № 631 от 13.06.2012 г. [Электронный ресурс]. URL: http://www.nai- inform.ru/conference/congress2012/resheniecongressa.htm
2. О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании»: Закон Российской Федерации N 145-ФЗ от 17.06.11 // «Собрание законодательства РФ». - М., 2011. - Вып. 25.
3. О реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств: в 2 ч.: монография: сборник материалов для детских школ искусств / Авт - сост. А.О. Аракелова - М.: Минкультуры России, 2012. - Ч1. - с.4-6.
4. «Комплексная программа обучения» МАУ ДО ДХШ - городского округа город Воронеж
5. Барышева Т. А. Моделирование и диагностика художественного интеллекта ребенка // Известия Росс. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. 2014. - № 167. - С.7–13.
6. Барышева Т.А. От художественного интереса к художественному интеллекту. Диагностика творческого развития ребенка в музейной среде: учеб.-метод. пособие. СПб.: ГРМ, 2011. -321с.
7. Востряков Л.Е. Культурная политика: концепции, понятия, модели. http://www.cpolicy.ru/ analyticsZ80.html
8. Детская художественная школа [Электронный ресурс] – Заголовок с экрана – режим доступа: dxh-vrn.ru – дата обращения 20.12.2017
9. Кравченко А.И. Социология: Хрестоматия для вузов-М.; Екатеринбург: Академический проект: Деловая книга, 2010. 734с.
10. Культурная политика и культурный менеджмент. СПб: СПб ГАТИ, 2003.-232с.
11. Лоусен Тони, Гэррод Джоан Социология: А-Я Словарь-справочник/ Пер. с англ. – М.: Гранд, 2009. - 602с.
12. Матвеенко Владислава Валерьевна. Модели государственной культурной политики в современном мире, ФГНИУ «Российский институт культурологии». Россия, 119072, Москва, Берсеневская наб., 18-20-22, С.3. //panor.ru/upload
13. Садовская В.С. Методология, теория и педагогические технологии в формировании культуры быта.2011. -5с.
14. Социология. Учебник для студентов вузов/ В.Н. Лавриненко, Г.С. Лукашева, О.А. Останина и др./ Под ред. В.Н. Лавриненко – М.ЮНИТИ: 2009- 447с. (Гриф УМО, серия Золотой фонд российских учебников)
15. Социология: Краткий тематический словарь/Ю.А. Агафонов, Е.М. Бабаосов, А.Н. Данилов и др./ Под ред. А.Н. Елсукова. Р/нД: Феникс, 2007. 317с.
16. Савченко Н.В. Диагностика творческого развития и художественных способностей учащихся в процессе обучения в детской художественной школе// Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания». - № 4(47). Октябрь 2016 // www.grani.vspu.ru
17. Тульчинский Г. Л., Шекова Е. Л. Т 82 Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие. 4-е изд., испр. и доп. — СПб.: Издательство «Лань»; «Издательство ПЛАНЕТА МУЗЫКИ», 2009. — 528 с.: ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).
18. Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры. Опыт России и США. СПб: СПбГУКИ, 2003. – 322 с.
19. Шишкин С. В. Экономика социальной сферы. М.: ГУ ВШЭ, 2003. – 278 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую