Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Модель бизнес-процесса традиционно является главной составляющей управления бизнес-процессами. Потому что объектом процессного управления является бизнес-процесс, для возможности его распознавания, сравнения, анализа и управления необходимо разделить на множество признаков, характеризующие каждое свойство либо способность процесса. Модель процесса — это изображение бизнес-процесса в заранее оговоренных терминах, по правилам, называемыми нотациями. Модель бизнес-процесса может быть как текстовой, графической или информационной. Данная тема является актуальной, так как в наше время большое количество организаций обращаются к аналитикам для создания и усовершенствования бизнес-процессов предприятий. Создание наглядной схемы предприятия помогает выявить явные недостатки производства и устранить их, а также перераспределить использование ресурсов.
Объект работы – Бизнес-процессы ПАО «Сбербанк России».
Предмет – Моделирование бизнес-процессов банка на примере ПАО «Сбербанк России».
Цель работы - Смоделировать бизнес-процессы ПАО «Сбербанк».
Задачи работы:
1. Изучение теоретических аспектов моделирования бизнес-процессов;
2. Проанализировать деятельность предприятия;
3. Смоделировать бизнес-процесс «как есть»;
4. Смоделировать бизнес-процесс «как должно быть».
1. Теоретико-методологические подходы к моделированию бизнес-процессов
1.1. Процессный подход к управлению
Разбор какого-либо явления как процесса практикуется во многих областях современной науки. Приверженцы процессного подхода полагают, что всё – будь то физические явления, химические реакции или биологические взаимодействия - имеет смысл рассматривать как процессы.
Под процессами понимаются закономерно упорядоченные порядка стадий (шагов, компонентов), реорганизовывающих входы в выходы. Процессный подход отличается тем, что раскрывает большие возможности с целью прогнозирования и визуализации. Процессный подход завоёвывает все без исключения значительную значимость еще и вследствие того, что в определенном значении позиция действий рядом к понятию о методах – базе информативных технологий, исполняющих огромную значимость в современном обществе. [1]
Процессный подход многосторонен и универсален, и он не обошел стороной и экономические предметы.
Процессы, принадлежащие к хозяйственной делу предприятия, безусловно, обладают собственные характерные характерные черты. Более значимыми равно как с целью изготовителей вещественных удобств, таким образом и с целью их покупателей считаются бизнес-процессы.
Отцы процессного подхода в экономике предприятия - британские менеджеры М.Хаммер и Дж.Чампи, в 1989 г. изобразившие в своей книге «Реинжиниринг корпорации» новый подход к отображению деятельности предприятия.
Бизнес–процесс – процесс, исконной целью которого является удовлетворение нужд клиентов, готовых платить за результаты бизнес-процесса.
Предназначение любого БП заключается в этом для того, чтобы представить покупателю продукцию, удовлетворяющую его согласно стоимости, качеству, долговечности. Бизнес-процессы существуют до тех пор, пока есть потребитель, готовый платить за их итоги. Их предприятие и систематизация производятся никак не таким образом, равно как практично производителю, а в согласовании с принципом ориентации в покупателя. Данное, равно как принцип, приводит к разрушению классической организационной структуры. Ей на смену приходит проектный подход и командная форма работы.
Современные компании при концепции и представлении собственной работы нередко основываются в принципах, последующих из теории Адама Смита, образованной более 200 лет назад с целью регулярного отображения спонтанно сформировавшихся методов компании изготовления, появившихся из-за ряда веков вплоть до него. Сформулированные в фундаментальном труде «Благосостояние нации» (1776 г.), эти взгляды организации труда в индустрии оказались революционными для своего времени. Производственный процесс считалось делить на простейшие задания - работы, каждую из которых мог осуществить один работник, не имеющий высокой квалификации. Идея Смита легко применима и поэтому до сих пор весьма результативна в массовом производстве типовой продукции с применением многочисленной рабочей силы и простого снабжения.
В работе проведено моделирование бизнес-процессов банка на примере ПАО «Сбербанк России». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. http://www.businessstudio.ru
2. https://ru.wikipedia.org
3. Д. Степанов/ Уровень Бизнес-процессов корпоративных информационных систем / 2017г.
4. https://studfiles.net
5. http://beta.sberbank.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Модель бизнес-процесса традиционно является главной составляющей управления бизнес-процессами. Потому что объектом процессного управления является бизнес-процесс, для возможности его распознавания, сравнения, анализа и управления необходимо разделить на множество признаков, характеризующие каждое свойство либо способность процесса. Модель процесса — это изображение бизнес-процесса в заранее оговоренных терминах, по правилам, называемыми нотациями. Модель бизнес-процесса может быть как текстовой, графической или информационной. Данная тема является актуальной, так как в наше время большое количество организаций обращаются к аналитикам для создания и усовершенствования бизнес-процессов предприятий. Создание наглядной схемы предприятия помогает выявить явные недостатки производства и устранить их, а также перераспределить использование ресурсов.
Объект работы – Бизнес-процессы ПАО «Сбербанк России».
Предмет – Моделирование бизнес-процессов банка на примере ПАО «Сбербанк России».
Цель работы - Смоделировать бизнес-процессы ПАО «Сбербанк».
Задачи работы:
1. Изучение теоретических аспектов моделирования бизнес-процессов;
2. Проанализировать деятельность предприятия;
3. Смоделировать бизнес-процесс «как есть»;
4. Смоделировать бизнес-процесс «как должно быть».
1. Теоретико-методологические подходы к моделированию бизнес-процессов
1.1. Процессный подход к управлению
Разбор какого-либо явления как процесса практикуется во многих областях современной науки. Приверженцы процессного подхода полагают, что всё – будь то физические явления, химические реакции или биологические взаимодействия - имеет смысл рассматривать как процессы.
Под процессами понимаются закономерно упорядоченные порядка стадий (шагов, компонентов), реорганизовывающих входы в выходы. Процессный подход отличается тем, что раскрывает большие возможности с целью прогнозирования и визуализации. Процессный подход завоёвывает все без исключения значительную значимость еще и вследствие того, что в определенном значении позиция действий рядом к понятию о методах – базе информативных технологий, исполняющих огромную значимость в современном обществе. [1]
Процессный подход многосторонен и универсален, и он не обошел стороной и экономические предметы.
Процессы, принадлежащие к хозяйственной делу предприятия, безусловно, обладают собственные характерные характерные черты. Более значимыми равно как с целью изготовителей вещественных удобств, таким образом и с целью их покупателей считаются бизнес-процессы.
Отцы процессного подхода в экономике предприятия - британские менеджеры М.Хаммер и Дж.Чампи, в 1989 г. изобразившие в своей книге «Реинжиниринг корпорации» новый подход к отображению деятельности предприятия.
Бизнес–процесс – процесс, исконной целью которого является удовлетворение нужд клиентов, готовых платить за результаты бизнес-процесса.
Предназначение любого БП заключается в этом для того, чтобы представить покупателю продукцию, удовлетворяющую его согласно стоимости, качеству, долговечности. Бизнес-процессы существуют до тех пор, пока есть потребитель, готовый платить за их итоги. Их предприятие и систематизация производятся никак не таким образом, равно как практично производителю, а в согласовании с принципом ориентации в покупателя. Данное, равно как принцип, приводит к разрушению классической организационной структуры. Ей на смену приходит проектный подход и командная форма работы.
Современные компании при концепции и представлении собственной работы нередко основываются в принципах, последующих из теории Адама Смита, образованной более 200 лет назад с целью регулярного отображения спонтанно сформировавшихся методов компании изготовления, появившихся из-за ряда веков вплоть до него. Сформулированные в фундаментальном труде «Благосостояние нации» (1776 г.), эти взгляды организации труда в индустрии оказались революционными для своего времени. Производственный процесс считалось делить на простейшие задания - работы, каждую из которых мог осуществить один работник, не имеющий высокой квалификации. Идея Смита легко применима и поэтому до сих пор весьма результативна в массовом производстве типовой продукции с применением многочисленной рабочей силы и простого снабжения.
В работе проведено моделирование бизнес-процессов банка на примере ПАО «Сбербанк России». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. http://www.businessstudio.ru
2. https://ru.wikipedia.org
3. Д. Степанов/ Уровень Бизнес-процессов корпоративных информационных систем / 2017г.
4. https://studfiles.net
5. http://beta.sberbank.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую