Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы заключается в том, что многие руководители не уделяют достаточного внимания основным аспектам взаимоотношений с командой.
Несмотря на то, что они долгое время занимали руководящие должности, они не понимают причин, по которым их деятельность неэффективна, и причиной этого является недостаток знаний в области управления персоналом.
В процессе управления людьми менеджеры часто обращают внимание на проблемы мотивации и стимулирования, тогда как только четко определенный стиль управления позволяет максимально успешно использовать потенциал всех сотрудников предприятия. С помощью установленного стиля достигается удовлетворенность сотрудников и производительность.
Организация представляет собой сложную систему, и ее неотъемлемой частью является руководство, которое координирует свои действия, обеспечивая ее целостность, сохранение и развитие, степень взаимодействия с внешней средой и, в конечном итоге, достижение целей.
Поэтому цель данной работы: оценить эффективность деятельности руководителя.
В соответствии с целью были сформулированы основные задачи:
1. Выделить типы руководителей и дать их характеристику
2. Проанализировать деятельность руководителя
3. Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности руководителя.
Объект исследования – руководитель ООО «Спортмастер».
Предмет исследования – деятельность руководителя.
Методы исследования:
- наблюдение за деятельностью по управлению персоналом на предприятии;
- опрос сотрудников;
- анализ мероприятий по управлению персоналом.
Гипотеза исследования. Если руководитель не спланирует и правильно не организует свою работу, то это приведет к потерям рабочего времени, лишнему перенапряжению и, в конечном счете, скажется на качестве управления.
Практической значимостью результатов работы является то, что они позволяют оценить стили руководства и их эффективность в деятельности организации. Так как от выбранного менеджером стиля будут зависеть внутренняя среда организации, установленные в ней порядки, отношения между руководителем и подчиненными, отношения непосредственно между работниками, правильная организация труда, дисциплина, эффективность принимаемых менеджером решений, что на выходе отразится на качестве и количестве выпускаемых организацией товаров и услуг.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
1.Теоретические основы роли руководителей и типов руководства
1.1.Сущность и типы руководителей
Менеджер - это лицо, которое руководит и координирует деятельность руководителей, которые обязаны выполнять свои требования в рамках установленных полномочий. Сам менеджер также может взять на себя функции исполнителя только для того, чтобы понять специфику работы.
Суть деятельности руководителя - творческая организационная работа, а с ростом должности возрастают требования к творчеству.
Однако менеджер не только организует, но и направляет работу сотрудников; способствует их развитию и, при необходимости, влиянию поведения. Для обеспечения эффективной работы руководитель должен максимально координировать интересы отдельных лиц, групп и управленческих задач [4].
Особенность положения руководителя заключается в следующем: это сосредоточение функций реальной решающей власти и авторитета; имеет ограниченную и на каждом уровне снижающуюся способность общаться; как правило, исключаются из среды и основной группы; отсюда и подчиненные функции арбитра; Все его поведение постоянно оценивается подчиненными.
В зависимости от уровня в иерархии управления, существует три типа менеджеров.
1. К старшим руководителям относятся члены Совета директоров, президенты, вице-президенты и некоторые другие категории менеджеров, чья доля в общем количестве менеджеров составляет 3-7%. Особенность их работы заключается в том, что она широка по объему, требует большого опыта, не имеет завершения в конкретной форме и не регулируется производственными стандартами или временем. В их деятельности преобладают безличные формы официальных контактов с подчиненными (отчеты, отчеты, инструкции, приказы); систематические личные контакты с другими менеджерами (встречи, встречи, встречи); случайные личные встречи (собеседования по вызову, прием посетителей). Их основными функциями являются формулирование миссии организации, ее ценностей, структуры и системы управления и так далее.
В большой организации, где одни лидеры уже не могут принимать все решения и нести ответственность за все, перейдите к руководству процессом их развития в составе команды, где они уже являются первыми среди равных.
В обязанности первого руководителя входит организация работ в объеме, определенном законодательством, уставом и другими документами; порядок в условной части имущества и средств без специального разрешения; заключение и расторжение договоров; открытие банковских счетов; Решение кадровых вопросов.
2. Руководители среднего звена (основные подразделения и компании, принадлежащие этой организации), чья доля в общем числе управляющих составляет 40-60%, назначаются на должность и освобождаются от должности первым лицом или его помощниками и несут за них ответственность за исполнение Полученная работа и сохранность имущества, возложенного на их подразделения. Они несут бремя повседневного управления персоналом. Через подчиненных низовых менеджеров они управляют повседневной деятельностью.
В работе рассматривается сущность, типы руководителей и эффективность деятельности руководителя ООО «Спортмастер». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - Харьков, 2013. С. 251.
2. Валовой Д.В. История менеджмента: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014. С. 354.
3. Вачугов Д.Д., Березкин Т.Е. Основы менеджмента. - М.: «Высшая школа», 2013. С. 503.
4. Велков И.Г. Личность руководителя и стиль управления. - М., 2014. С. 75.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. - М.: «ИНФРА-М», 2015. С. 280.
6. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: «Знание», 2014. С. 471.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «ИМПЭК», 2015. С. 468.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: «Гардарики», 2016. С. 527.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. - М.: «Гардарики», 2014. С. 475.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, «ЮНИТИ», 2013. С. 681.
11. Гребцова В.Е. Менеджмент.- М, 2015. С. 153.
12. Иванов Ю.В. Соционика и мотивация труда // Управление персоналом. - 2016. - №18 (124). - С. 55.
13. Кохно П.А., Микрюков В., Комаров С. Менеджмент. - М, 2015 С. 136.
14. Кузнецов К. Мотивация и ведение будущего фирмы // Управление персоналом. - 2015. -№7 (137). - С. 40.
15. Кузьмин И.А. Психотехнология и эффективный менеджмент. - М.: «Россмен», 2014. С. 120.
16. Липсиц И.В. Секреты умелого руководителя. - М.: «Экономика», 2013. С. 112.
17. Магура М. Эффективное управление компанией// Управление персоналом. - 2014. -№4 (134). - С. 54.
18. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. Учебник. - М.: «ЮНИТИ», 2013. С. 137.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: «Дело», 2014. С. 701.
20. Молодчик А.В. «Менеджмент (стратегия, структура, персонал)». - М.: «Высшая школа экономики», 2013. С. 265.
21. Олехнович М.. Макарова Т. Мотивационный аудит как технология повышения эффективности управления персоналом // Управление персоналом. - 2014. -№2 (132). - С. 70.
22. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. - М, 2015. С. 215.
23. Потапов Д., Потапов С. Мотивируют не деньги, А «золотые корабли»! // Управление персоналом. - 2014. - №15 (121). - С. 75.
24. Радугин А.А. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. - М.: «Центр», 2016. С. 125.
25. Райченко А.В. Общий менеджмент. - М.: «ИНФРА-М», 2017. с. 382
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы заключается в том, что многие руководители не уделяют достаточного внимания основным аспектам взаимоотношений с командой.
Несмотря на то, что они долгое время занимали руководящие должности, они не понимают причин, по которым их деятельность неэффективна, и причиной этого является недостаток знаний в области управления персоналом.
В процессе управления людьми менеджеры часто обращают внимание на проблемы мотивации и стимулирования, тогда как только четко определенный стиль управления позволяет максимально успешно использовать потенциал всех сотрудников предприятия. С помощью установленного стиля достигается удовлетворенность сотрудников и производительность.
Организация представляет собой сложную систему, и ее неотъемлемой частью является руководство, которое координирует свои действия, обеспечивая ее целостность, сохранение и развитие, степень взаимодействия с внешней средой и, в конечном итоге, достижение целей.
Поэтому цель данной работы: оценить эффективность деятельности руководителя.
В соответствии с целью были сформулированы основные задачи:
1. Выделить типы руководителей и дать их характеристику
2. Проанализировать деятельность руководителя
3. Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности руководителя.
Объект исследования – руководитель ООО «Спортмастер».
Предмет исследования – деятельность руководителя.
Методы исследования:
- наблюдение за деятельностью по управлению персоналом на предприятии;
- опрос сотрудников;
- анализ мероприятий по управлению персоналом.
Гипотеза исследования. Если руководитель не спланирует и правильно не организует свою работу, то это приведет к потерям рабочего времени, лишнему перенапряжению и, в конечном счете, скажется на качестве управления.
Практической значимостью результатов работы является то, что они позволяют оценить стили руководства и их эффективность в деятельности организации. Так как от выбранного менеджером стиля будут зависеть внутренняя среда организации, установленные в ней порядки, отношения между руководителем и подчиненными, отношения непосредственно между работниками, правильная организация труда, дисциплина, эффективность принимаемых менеджером решений, что на выходе отразится на качестве и количестве выпускаемых организацией товаров и услуг.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
1.Теоретические основы роли руководителей и типов руководства
1.1.Сущность и типы руководителей
Менеджер - это лицо, которое руководит и координирует деятельность руководителей, которые обязаны выполнять свои требования в рамках установленных полномочий. Сам менеджер также может взять на себя функции исполнителя только для того, чтобы понять специфику работы.
Суть деятельности руководителя - творческая организационная работа, а с ростом должности возрастают требования к творчеству.
Однако менеджер не только организует, но и направляет работу сотрудников; способствует их развитию и, при необходимости, влиянию поведения. Для обеспечения эффективной работы руководитель должен максимально координировать интересы отдельных лиц, групп и управленческих задач [4].
Особенность положения руководителя заключается в следующем: это сосредоточение функций реальной решающей власти и авторитета; имеет ограниченную и на каждом уровне снижающуюся способность общаться; как правило, исключаются из среды и основной группы; отсюда и подчиненные функции арбитра; Все его поведение постоянно оценивается подчиненными.
В зависимости от уровня в иерархии управления, существует три типа менеджеров.
1. К старшим руководителям относятся члены Совета директоров, президенты, вице-президенты и некоторые другие категории менеджеров, чья доля в общем количестве менеджеров составляет 3-7%. Особенность их работы заключается в том, что она широка по объему, требует большого опыта, не имеет завершения в конкретной форме и не регулируется производственными стандартами или временем. В их деятельности преобладают безличные формы официальных контактов с подчиненными (отчеты, отчеты, инструкции, приказы); систематические личные контакты с другими менеджерами (встречи, встречи, встречи); случайные личные встречи (собеседования по вызову, прием посетителей). Их основными функциями являются формулирование миссии организации, ее ценностей, структуры и системы управления и так далее.
В большой организации, где одни лидеры уже не могут принимать все решения и нести ответственность за все, перейдите к руководству процессом их развития в составе команды, где они уже являются первыми среди равных.
В обязанности первого руководителя входит организация работ в объеме, определенном законодательством, уставом и другими документами; порядок в условной части имущества и средств без специального разрешения; заключение и расторжение договоров; открытие банковских счетов; Решение кадровых вопросов.
2. Руководители среднего звена (основные подразделения и компании, принадлежащие этой организации), чья доля в общем числе управляющих составляет 40-60%, назначаются на должность и освобождаются от должности первым лицом или его помощниками и несут за них ответственность за исполнение Полученная работа и сохранность имущества, возложенного на их подразделения. Они несут бремя повседневного управления персоналом. Через подчиненных низовых менеджеров они управляют повседневной деятельностью.
В работе рассматривается сущность, типы руководителей и эффективность деятельности руководителя ООО «Спортмастер». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Психология управления. - Харьков, 2013. С. 251.
2. Валовой Д.В. История менеджмента: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014. С. 354.
3. Вачугов Д.Д., Березкин Т.Е. Основы менеджмента. - М.: «Высшая школа», 2013. С. 503.
4. Велков И.Г. Личность руководителя и стиль управления. - М., 2014. С. 75.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. - М.: «ИНФРА-М», 2015. С. 280.
6. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: «Знание», 2014. С. 471.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: «ИМПЭК», 2015. С. 468.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: «Гардарики», 2016. С. 527.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. - М.: «Гардарики», 2014. С. 475.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, «ЮНИТИ», 2013. С. 681.
11. Гребцова В.Е. Менеджмент.- М, 2015. С. 153.
12. Иванов Ю.В. Соционика и мотивация труда // Управление персоналом. - 2016. - №18 (124). - С. 55.
13. Кохно П.А., Микрюков В., Комаров С. Менеджмент. - М, 2015 С. 136.
14. Кузнецов К. Мотивация и ведение будущего фирмы // Управление персоналом. - 2015. -№7 (137). - С. 40.
15. Кузьмин И.А. Психотехнология и эффективный менеджмент. - М.: «Россмен», 2014. С. 120.
16. Липсиц И.В. Секреты умелого руководителя. - М.: «Экономика», 2013. С. 112.
17. Магура М. Эффективное управление компанией// Управление персоналом. - 2014. -№4 (134). - С. 54.
18. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент. Учебник. - М.: «ЮНИТИ», 2013. С. 137.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: «Дело», 2014. С. 701.
20. Молодчик А.В. «Менеджмент (стратегия, структура, персонал)». - М.: «Высшая школа экономики», 2013. С. 265.
21. Олехнович М.. Макарова Т. Мотивационный аудит как технология повышения эффективности управления персоналом // Управление персоналом. - 2014. -№2 (132). - С. 70.
22. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. - М, 2015. С. 215.
23. Потапов Д., Потапов С. Мотивируют не деньги, А «золотые корабли»! // Управление персоналом. - 2014. - №15 (121). - С. 75.
24. Радугин А.А. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. - М.: «Центр», 2016. С. 125.
25. Райченко А.В. Общий менеджмент. - М.: «ИНФРА-М», 2017. с. 382
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую