Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегия управлением качеством на производственном предприятии

  • 19 страниц
  • 2019 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.Теоретические основы управления качеством

1.1.Основные понятия качества

Важнейшим критерием функционирования компании является качество ее продукций. Темп научно-технического прогресса, повышения технического уровня , повышение результативности производств оказывают воздействие на интенсификации производственной экономики и оказывают огромное влияние на конкурентоспособность.
Одной из наиболее актуальных проблем для каждой компании является проблема улучшения качества продукций, в особенности когда данный показатель оказывает все большее воздействие на повышение результативности производств.
Свойственной чертой нашего времени является рост качества выпускаемой продукции. В условии преобладаний неценовой конкуренции, высокой насыщенности рынка основополагающим фактором успеха является качество продукции.
Он по праву относится к важным параметрам деятельности каждой компании и способен определять степень выживания организации в рыночном условии, темп роста результативности производства и научно-технический прогресс.
Понятие качества регламентируется ГОСТом и, в соответствии с ним, под качеством понимается совокупность свойств продукции, определяющих ее пригодность для выполнения и удовлетворения определенных потребностей потребителя.
Понятие качества тесно связано с такими понятиями, как: технические уровни являются относительной характеристикой качества продукции. Он основан на сравнении показателей, характеризующих техническую сложность и совершенство продукта, со стоимостью базового продукта. Конкурентоспособность товара - это способность товара быть более привлекательной для потребления по сравнению с аналогичными товарами других производителей.

1.2.Стратегия управления качеством

Конкурентоспособность достигается за счет того, что качественные и стоимостные характеристики товара более соответствуют ожиданиям потребителя по сравнению с аналогичными характеристиками товара конкурента. Механизм управления качеством Действия, осуществляемые при создании, эксплуатации и потреблении продукции и направленные на поддержание необходимого уровня качества, обычно понимаются как управление качеством продукции.
Объектами управления являются характеристики качества товара, а также факторы и условия, которые как-то влияют на его качество. Субъектами управления являются лица и различные органы, функционирующие на разных уровнях и реализующие функции управления качеством в соответствии с общепринятыми нормами и методами. Сам механизм управления качеством представляет собой совокупность объектов и субъектов управления, связанных друг с другом и использующих общие принципы, методы и функции управления на разных этапах производственного пути.

1.1.Основные понятия качества

Важнейшим критерием функционирования компании является качество ее продукций. Темп научно-технического прогресса, повышения технического уровня , повышение результативности производств оказывают воздействие на интенсификации производственной экономики и оказывают огромное влияние на конкурентоспособность.
Одной из наиболее актуальных проблем для каждой компании является проблема улучшения качества продукций, в особенности когда данный показатель оказывает все большее воздействие на повышение результативности производств.
Свойственной чертой нашего времени является рост качества выпускаемой продукции. В условии преобладаний неценовой конкуренции, высокой насыщенности рынка основополагающим фактором успеха является качество продукции.
Он по праву относится к важным параметрам деятельности каждой компании и способен определять степень выживания организации в рыночном условии, темп роста результативности производства и научно-технический прогресс.
...

1.Теоретические основы управления качеством

1.1.Основные понятия качества

Важнейшим критерием функционирования компании является качество ее продукций. Темп научно-технического прогресса, повышения технического уровня , повышение результативности производств оказывают воздействие на интенсификации производственной экономики и оказывают огромное влияние на конкурентоспособность.
Одной из наиболее актуальных проблем для каждой компании является проблема улучшения качества продукций, в особенности когда данный показатель оказывает все большее воздействие на повышение результативности производств.
Свойственной чертой нашего времени является рост качества выпускаемой продукции. В условии преобладаний неценовой конкуренции, высокой насыщенности рынка основополагающим фактором успеха является качество продукции.
...

2.1.Общая характеристика предприятия

ООО «Строительное предприятие «ГарантПлюс» было создано в 2003 году и представляет собой многопрофильную структуру, за плечами которой десятки реализованных проектов в различных регионах России. В предприятие входят восемь подразделений, работающих по следующим направлениям:
-Проектирование и строительство.
Накопленный производственный потенциал и большой опыт работы позволяют собственными силами выполнять комплекс строительно-монтажных работ любой сложности: от проектирования до сдачи объектов в эксплуатацию.
-Инжиниринг
Инжиниринговое подразделение компании позволяет оперативно и на высоком профессиональном уровне выполнять весь комплекс инженерно-консультационных услуг на различных этапах инвестиционно-строительного проекта.
- Энергетика
Предприятие положительно зарекомендовало себя на рынке строительства промышленных объектов и коммуникаций для энергетического комплекса.
...

- исследовать контроль качества на предприятии
Объектом исследования является ООО «Строительное предприятие «ГарантПлюс». Предметом – управление качеством на предприятии.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Теоретические основы управления качеством

1.1.Основные понятия качества

Важнейшим критерием функционирования компании является качество ее продукций. Темп научно-технического прогресса, повышения технического уровня , повышение результативности производств оказывают воздействие на интенсификации производственной экономики и оказывают огромное влияние на конкурентоспособность.
Одной из наиболее актуальных проблем для каждой компании является проблема улучшения качества продукций, в особенности когда данный показатель оказывает все большее воздействие на повышение результативности производств.
Свойственной чертой нашего времени является рост качества выпускаемой продукции.
...

2.3. Контроль строительства

Предприятие обладает полным комплексом техники для выполнения работ по дорожному строительству, включая оборудование для бетонирования площадок, а также асфальтобетонный комплекс производительностью 120 т асфальта в час и экструдер для изготовления бортового камня. В подразделении собран квалифицированный состав работников, имеющих большой стаж работ по строительству и ремонту автомобильных дорог. Большое внимание в подразделении уделяется организации работ и решению бытовых проблем, как одному из важных резервов повышения качества выполняемых работ и производительности труда.
Укомплектование объектов строительства мобильными зданиями типа «Кедр», бытовыми вагонами, вагоном-столовой обеспечивает автономное проживание на месте производства работ. Использование вахтового метода ведения работ позволяет выполнять строительные и ремонтные работы в различных полевых условиях.
...

Заключение

По мере рыночных реформ российской экономики отечественные фирмы начинают выражать все наиболее очевидный интерес к проблемам качества. Об этом можно судить по повышению количества фирм, которые способны конкурировать на внутреннем и внешнем рынках , не только за счет снижений себестоимости и цены, но и за счет улучшения качества предоставляемых товаров или услуг. Данная тенденция подтверждается растущим числом отечественных компаний, которые работают в строительной отрасли и стремятся получить сертификат, который подтверждает существование функционирующей системы менеджмента качества , отвечающей требованиям ISO 9000.
Решения проблем качества является неотъемлемой частью стратегии развитий строительных организаций.
...

1. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 c.
2. Аронов, И. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». 2-е изд. / И. Аронов, Л. Штерн. — М.: КДУ, 2016. — 96 c.
3. Варжапетян, А Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. 2-е изд. / А Варжапетян, и др. — М.: Вузовская книга, 2017. — 360 c.
4. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 c.
5. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества. Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2015. — 200 c.
6. Губарев, А.В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества / А.В. Губарев. — М.: ГЛТ, 2018. — 132 c.
7. Дремина, М.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества: Монография / М.А. Дремина, В.А. Копнов, А.А. Станкин. — СПб.: Лань, 2015. — 304 c.
8. Дшхунян, В.Л. Процессы и менеджмент качества в развитии экономических успехов предприятия / В.Л. Дшхунян, Т.Г. Никольская. — М.: Трек, 2017. — 144 c.
9. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества: Учебное пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон… — М.: КноРус, 2017. — 186 c.
10. Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2018. — 520 c.
11. Логанина, В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство. / В.И. Логанина. — М.: КДУ, 2018. — 148 c
12. Минько, А.Э. Менеджмент качества образовательных процессов: Учебное пособие / Э.В. Минько, Л.В. Карташева, А.Э. Минько, А.П. Ястребов; Под ред. Э.В. Минько. — М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 400 c.
13. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Э.В. Минько, А.Э. Минько. — СПб.: Питер, 2016. — 272

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1.Теоретические основы управления качеством

1.1.Основные понятия качества

Важнейшим критерием функционирования компании является качество ее продукций. Темп научно-технического прогресса, повышения технического уровня , повышение результативности производств оказывают воздействие на интенсификации производственной экономики и оказывают огромное влияние на конкурентоспособность.
Одной из наиболее актуальных проблем для каждой компании является проблема улучшения качества продукций, в особенности когда данный показатель оказывает все большее воздействие на повышение результативности производств.
Свойственной чертой нашего времени является рост качества выпускаемой продукции. В условии преобладаний неценовой конкуренции, высокой насыщенности рынка основополагающим фактором успеха является качество продукции.
Он по праву относится к важным параметрам деятельности каждой компании и способен определять степень выживания организации в рыночном условии, темп роста результативности производства и научно-технический прогресс.
Понятие качества регламентируется ГОСТом и, в соответствии с ним, под качеством понимается совокупность свойств продукции, определяющих ее пригодность для выполнения и удовлетворения определенных потребностей потребителя.
Понятие качества тесно связано с такими понятиями, как: технические уровни являются относительной характеристикой качества продукции. Он основан на сравнении показателей, характеризующих техническую сложность и совершенство продукта, со стоимостью базового продукта. Конкурентоспособность товара - это способность товара быть более привлекательной для потребления по сравнению с аналогичными товарами других производителей.

1.2.Стратегия управления качеством

Конкурентоспособность достигается за счет того, что качественные и стоимостные характеристики товара более соответствуют ожиданиям потребителя по сравнению с аналогичными характеристиками товара конкурента. Механизм управления качеством Действия, осуществляемые при создании, эксплуатации и потреблении продукции и направленные на поддержание необходимого уровня качества, обычно понимаются как управление качеством продукции.
Объектами управления являются характеристики качества товара, а также факторы и условия, которые как-то влияют на его качество. Субъектами управления являются лица и различные органы, функционирующие на разных уровнях и реализующие функции управления качеством в соответствии с общепринятыми нормами и методами. Сам механизм управления качеством представляет собой совокупность объектов и субъектов управления, связанных друг с другом и использующих общие принципы, методы и функции управления на разных этапах производственного пути.

1.1.Основные понятия качества

Важнейшим критерием функционирования компании является качество ее продукций. Темп научно-технического прогресса, повышения технического уровня , повышение результативности производств оказывают воздействие на интенсификации производственной экономики и оказывают огромное влияние на конкурентоспособность.
Одной из наиболее актуальных проблем для каждой компании является проблема улучшения качества продукций, в особенности когда данный показатель оказывает все большее воздействие на повышение результативности производств.
Свойственной чертой нашего времени является рост качества выпускаемой продукции. В условии преобладаний неценовой конкуренции, высокой насыщенности рынка основополагающим фактором успеха является качество продукции.
Он по праву относится к важным параметрам деятельности каждой компании и способен определять степень выживания организации в рыночном условии, темп роста результативности производства и научно-технический прогресс.
...

1.Теоретические основы управления качеством

1.1.Основные понятия качества

Важнейшим критерием функционирования компании является качество ее продукций. Темп научно-технического прогресса, повышения технического уровня , повышение результативности производств оказывают воздействие на интенсификации производственной экономики и оказывают огромное влияние на конкурентоспособность.
Одной из наиболее актуальных проблем для каждой компании является проблема улучшения качества продукций, в особенности когда данный показатель оказывает все большее воздействие на повышение результативности производств.
Свойственной чертой нашего времени является рост качества выпускаемой продукции. В условии преобладаний неценовой конкуренции, высокой насыщенности рынка основополагающим фактором успеха является качество продукции.
...

2.1.Общая характеристика предприятия

ООО «Строительное предприятие «ГарантПлюс» было создано в 2003 году и представляет собой многопрофильную структуру, за плечами которой десятки реализованных проектов в различных регионах России. В предприятие входят восемь подразделений, работающих по следующим направлениям:
-Проектирование и строительство.
Накопленный производственный потенциал и большой опыт работы позволяют собственными силами выполнять комплекс строительно-монтажных работ любой сложности: от проектирования до сдачи объектов в эксплуатацию.
-Инжиниринг
Инжиниринговое подразделение компании позволяет оперативно и на высоком профессиональном уровне выполнять весь комплекс инженерно-консультационных услуг на различных этапах инвестиционно-строительного проекта.
- Энергетика
Предприятие положительно зарекомендовало себя на рынке строительства промышленных объектов и коммуникаций для энергетического комплекса.
...

- исследовать контроль качества на предприятии
Объектом исследования является ООО «Строительное предприятие «ГарантПлюс». Предметом – управление качеством на предприятии.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Теоретические основы управления качеством

1.1.Основные понятия качества

Важнейшим критерием функционирования компании является качество ее продукций. Темп научно-технического прогресса, повышения технического уровня , повышение результативности производств оказывают воздействие на интенсификации производственной экономики и оказывают огромное влияние на конкурентоспособность.
Одной из наиболее актуальных проблем для каждой компании является проблема улучшения качества продукций, в особенности когда данный показатель оказывает все большее воздействие на повышение результативности производств.
Свойственной чертой нашего времени является рост качества выпускаемой продукции.
...

2.3. Контроль строительства

Предприятие обладает полным комплексом техники для выполнения работ по дорожному строительству, включая оборудование для бетонирования площадок, а также асфальтобетонный комплекс производительностью 120 т асфальта в час и экструдер для изготовления бортового камня. В подразделении собран квалифицированный состав работников, имеющих большой стаж работ по строительству и ремонту автомобильных дорог. Большое внимание в подразделении уделяется организации работ и решению бытовых проблем, как одному из важных резервов повышения качества выполняемых работ и производительности труда.
Укомплектование объектов строительства мобильными зданиями типа «Кедр», бытовыми вагонами, вагоном-столовой обеспечивает автономное проживание на месте производства работ. Использование вахтового метода ведения работ позволяет выполнять строительные и ремонтные работы в различных полевых условиях.
...

Заключение

По мере рыночных реформ российской экономики отечественные фирмы начинают выражать все наиболее очевидный интерес к проблемам качества. Об этом можно судить по повышению количества фирм, которые способны конкурировать на внутреннем и внешнем рынках , не только за счет снижений себестоимости и цены, но и за счет улучшения качества предоставляемых товаров или услуг. Данная тенденция подтверждается растущим числом отечественных компаний, которые работают в строительной отрасли и стремятся получить сертификат, который подтверждает существование функционирующей системы менеджмента качества , отвечающей требованиям ISO 9000.
Решения проблем качества является неотъемлемой частью стратегии развитий строительных организаций.
...

1. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю.А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 c.
2. Аронов, И. Стандарты ИСО 9000 в жизни. Рисованный комментарий к ГОСТ РИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования». 2-е изд. / И. Аронов, Л. Штерн. — М.: КДУ, 2016. — 96 c.
3. Варжапетян, А Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. 2-е изд. / А Варжапетян, и др. — М.: Вузовская книга, 2017. — 360 c.
4. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 c.
5. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества. Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. — М.: Проспект, 2015. — 200 c.
6. Губарев, А.В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества / А.В. Губарев. — М.: ГЛТ, 2018. — 132 c.
7. Дремина, М.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества: Монография / М.А. Дремина, В.А. Копнов, А.А. Станкин. — СПб.: Лань, 2015. — 304 c.
8. Дшхунян, В.Л. Процессы и менеджмент качества в развитии экономических успехов предприятия / В.Л. Дшхунян, Т.Г. Никольская. — М.: Трек, 2017. — 144 c.
9. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества: Учебное пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон… — М.: КноРус, 2017. — 186 c.
10. Ковалев, А.И. Менеджмент качества функционирования предприятий / А.И. Ковалев, А.С. Зенкин, А.И. Химичева. — М.: ПП Цюпак, 2018. — 520 c.
11. Логанина, В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство. / В.И. Логанина. — М.: КДУ, 2018. — 148 c
12. Минько, А.Э. Менеджмент качества образовательных процессов: Учебное пособие / Э.В. Минько, Л.В. Карташева, А.Э. Минько, А.П. Ястребов; Под ред. Э.В. Минько. — М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. — 400 c.
13. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Э.В. Минько, А.Э. Минько. — СПб.: Питер, 2016. — 272

Купить эту работу

Стратегия управлением качеством на производственном предприятии

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Управление рисками инновационного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽