Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.
В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Маркетинговые коммуникации – это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
Цель работы – рассмотреть сущность рекламы как разновидности коммуникации.
Задачи:
- раскрыть понятие коммуникации
- рассмотреть основные виды коммуникаций в организации
- проанализировать рекламные коммуникации как мультипликацию ценностей современного общества
- исследовать рекламу как модель, вид и канал социальной коммуникации
- рассмотреть сущность и информационно-коммуникативные функции рекламы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Понятие и суть коммуникации
Коммуникация в переводе с латыни обозначает «общее, разделяемое со всеми». Под коммуникацией в широком смысле понимают общение, передачу ин¬формации от человека к человеку, В организационном контексте поня¬тие «коммуникация» рассматривается как процесс (коммуникация – это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувства¬ми, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).
В коммуникации всегда принимают участие элементы, без которых коммуникационные процессы не могут происходить. Согласно более простой модели коммуникации, которая предложена Г. Лассуэллом, акт коммуникации может анализироваться лишь с точки зрения ответа на вопрос: кто сообщает, что сообщает, по каким каналам проходят сообщения, кому и с каким результатам. Данная модель свойственна для рациональной школы исследования компании. Тут не придается значения содержаниям сообщения, спецификам канала передачи, возможности понимания сообщения и возможными искажениями информаций в процессе коммуникаций.
Недостатки такого упрощенного взгляда на процессы коммуникаций в известной степени исправлены американскими исследователями коммуникаций К. Шенноном и У. Уиверо. Эта схема – безусловно, шаг вперед по сравнению с предложенной Лассуэллом, но она пригодна лишь для жестко формализованной структуры, где информация предельно проста, понятна и протекает лишь в одном устремлении.
Для исследования компании важно представить универсальные схемы коммуникации, применимые во всех ситуациях управления. Данную коммуникационную модель предложил немецкий ученый В. Трам. В его модели коммуникации выступают как контакты между отправителями и получателями, устанавливаемые при помощи сообщений, которые направляются по установленному каналу, кодируется и декодируется получателями. Кроме того, существует канал обратной связи и выделен результат (эффект) коммуникационных процессов
Коммуникационные процессы – это обмены информациями между людьми, целью которых являются обеспечения пониманий передаваемых и получаемых информаций (рис. 1). Цель коммуникационного процесса – обеспечения пониманий передаваемых информаций, со стороны ее получателей.
В реализациях процессов коммуникаций, по крайней мере, нужно два лица – отправитель и получатель. Отправитель – это любой индивид (работник), который имеет установленные идеи, намерения, информации и цели коммуникаций. Отправители формулируют смысл того, что и почему он хочет передавать иному участнику процессов коммуникаций.
Кодирование – переводы информаций отправителей в комплексы коммуникационных символов (слов, действий, выражения лица и т.п.). Главной формой кодирования выступает язык коммуникаций.
В работе рассмотрена сущность рекламы как разновидности коммуникации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алиев В.Г. Теория организаций – М.: Экономика, 2016. – 242 с.
2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2016. –172 с.
3. Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – № 9. – С. 52-56.
4. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: учебный курс – М., 2016. – 368 с.
5. Зверинцев А. Б, Коммуникационный менеджмент – СПб.: Союз, 2017. – 198 с.
6. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации: учебник – М.: Кнорус, 2015. – 432 с.
7. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 356 с.
8. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2015. – 395 с.
9. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2017. – 369 с.
10. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 394 с.
11. Орлова Т. М. Коммуникации в организации. – М., 2014. – 20 с.
12. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент. Учебно-методическое пособие. – Пенза. Изд. ПГУ, 2016. – 424 с.
13. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 248 с.
14. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
15. Почепцов, Г.Г. Избранные труды по лингвистике: монография / Сост., общ. Ред. И вступ. Статья Ирины Шевченко. – Винница: Новая книга, 2013. – 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение.
В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Маркетинговые коммуникации – это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За 10 лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
Цель работы – рассмотреть сущность рекламы как разновидности коммуникации.
Задачи:
- раскрыть понятие коммуникации
- рассмотреть основные виды коммуникаций в организации
- проанализировать рекламные коммуникации как мультипликацию ценностей современного общества
- исследовать рекламу как модель, вид и канал социальной коммуникации
- рассмотреть сущность и информационно-коммуникативные функции рекламы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ
1.1. Понятие и суть коммуникации
Коммуникация в переводе с латыни обозначает «общее, разделяемое со всеми». Под коммуникацией в широком смысле понимают общение, передачу ин¬формации от человека к человеку, В организационном контексте поня¬тие «коммуникация» рассматривается как процесс (коммуникация – это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувства¬ми, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).
В коммуникации всегда принимают участие элементы, без которых коммуникационные процессы не могут происходить. Согласно более простой модели коммуникации, которая предложена Г. Лассуэллом, акт коммуникации может анализироваться лишь с точки зрения ответа на вопрос: кто сообщает, что сообщает, по каким каналам проходят сообщения, кому и с каким результатам. Данная модель свойственна для рациональной школы исследования компании. Тут не придается значения содержаниям сообщения, спецификам канала передачи, возможности понимания сообщения и возможными искажениями информаций в процессе коммуникаций.
Недостатки такого упрощенного взгляда на процессы коммуникаций в известной степени исправлены американскими исследователями коммуникаций К. Шенноном и У. Уиверо. Эта схема – безусловно, шаг вперед по сравнению с предложенной Лассуэллом, но она пригодна лишь для жестко формализованной структуры, где информация предельно проста, понятна и протекает лишь в одном устремлении.
Для исследования компании важно представить универсальные схемы коммуникации, применимые во всех ситуациях управления. Данную коммуникационную модель предложил немецкий ученый В. Трам. В его модели коммуникации выступают как контакты между отправителями и получателями, устанавливаемые при помощи сообщений, которые направляются по установленному каналу, кодируется и декодируется получателями. Кроме того, существует канал обратной связи и выделен результат (эффект) коммуникационных процессов
Коммуникационные процессы – это обмены информациями между людьми, целью которых являются обеспечения пониманий передаваемых и получаемых информаций (рис. 1). Цель коммуникационного процесса – обеспечения пониманий передаваемых информаций, со стороны ее получателей.
В реализациях процессов коммуникаций, по крайней мере, нужно два лица – отправитель и получатель. Отправитель – это любой индивид (работник), который имеет установленные идеи, намерения, информации и цели коммуникаций. Отправители формулируют смысл того, что и почему он хочет передавать иному участнику процессов коммуникаций.
Кодирование – переводы информаций отправителей в комплексы коммуникационных символов (слов, действий, выражения лица и т.п.). Главной формой кодирования выступает язык коммуникаций.
В работе рассмотрена сущность рекламы как разновидности коммуникации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алиев В.Г. Теория организаций – М.: Экономика, 2016. – 242 с.
2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2016. –172 с.
3. Бахарев А.Р. Как организовать центр внутрифирменных коммуникаций // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – № 9. – С. 52-56.
4. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент: учебный курс – М., 2016. – 368 с.
5. Зверинцев А. Б, Коммуникационный менеджмент – СПб.: Союз, 2017. – 198 с.
6. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации: учебник – М.: Кнорус, 2015. – 432 с.
7. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 356 с.
8. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2015. – 395 с.
9. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2017. – 369 с.
10. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 394 с.
11. Орлова Т. М. Коммуникации в организации. – М., 2014. – 20 с.
12. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент. Учебно-методическое пособие. – Пенза. Изд. ПГУ, 2016. – 424 с.
13. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 248 с.
14. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
15. Почепцов, Г.Г. Избранные труды по лингвистике: монография / Сост., общ. Ред. И вступ. Статья Ирины Шевченко. – Винница: Новая книга, 2013. – 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую