Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление инновационным процессом в условиях рынка

  • 47 страниц
  • 2019 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Инновационная деятельность в различных областях: маркетинг, производство, технология, закупки, продажи, персонал, бухгалтерский учет, планирование и т. Д. Обеспечивает конкурентные преимущества и эффективное функционирование предприятия в долгосрочной перспективе. Статистические исследования показывают, что процент успешно реализованных инноваций с высоким уровнем неопределенности целей и результатов крайне низок. Неудачная реализация инновационных намерений связана с рядом объективных и субъективных причин, среди которых следующие: глобализация рынков, ведущая к усилению конкуренции в области производства и обращения; отсутствие федерального и регионального уровней комплексной целевой программы для поддержки инновационной и инвестиционной деятельности предприятий; использование традиционных методов организации и управления инновационными процессами, которые не соответствуют современным требованиям и динамике рынка.
Довольно много теоретических и практических разработок отечественных и зарубежных исследователей в области создания и развития новых продуктов также имеет ограниченное применение. Однако следует отметить, что методы и инструменты технико-экономического и функционально-стоимостного анализа, разработанные предшественниками, не утратили своей актуальности в современных условиях и широко используются в системах управления инновациями.
Радикальное изменение условий промышленной и коммерческой деятельности предприятий в Российской Федерации не позволяет в полной мере использовать теоретические и методологические разработки отечественных ученых в области планирования и управления процессами создания и разработки новых продуктов и услуг. Как показывает анализ зарубежных источников, теоретический и практический опыт управления инновациями, используемый на стабильных рынках с относительно низкой динамикой, сегодня можно использовать только как эффективный инструмент для планирования и управления инновационными процессами. Это во многом связано с резкими изменениями внешней среды на глобальном и местном уровнях, которые произошли в последние годы.
Основная цель работы – рассмотрение управления инновационным процессом на рынке.
Для достижения поставленной цели в работе потребовалось решить следующие основные задачи теоретического и прикладного характера:
• исследовать основные теории, методы и модели управления инновационными процессами на предприятии, уточнить существующие классификации, понятия и определения инновации;
• выявить теоретические особенности управления инновационными процессами в условиях высокой неопределенности и динамики рыночной среды;
• сформировать требования к построению системы менеджмента инноваций;
• обосновать теоретические принципы и разработать методологию управления инновационными процессами на предприятии, ориентированные на снижение уровня неопределенности, как целей, так и результатов инноваций;

1. Инновационный процесс как объект управления в условиях перехода РФ к рынку

1.1. Инновационный цикл инновационного процесса

Несмотря на обилие работы по проблеме цикличности, до сих пор нет единого понятия о причине существования этого явления.
Вопрос о причинах цикличности современных национальных экономик в зависимости от типов циклического характера рассматривается различными экономическими школами с разной степенью эквивалентности. Таким образом, при оценке причин «длинных волн» и структурных кризисов подходы различных экономистов в настоящее время в значительной степени схожи (по крайней мере, идеи Кондратьева и Шумпетера признаны практически всеми). Причины «классического», т. Е. Промышленных (экономических) циклов, определяются по-разному.
Эпоха повышенной экономической активности - это период, в течение которого развитие технологий и открытие новых ресурсов создают благоприятную основу для роста и, прежде всего, для роста инвестиций. В такие периоды темпы технического прогресса намного быстрее, чем можно было бы ожидать при нормальной эксплуатации многочисленных изобретений, каждая из которых имеет относительно небольшое значение. В длительные периоды экспансии внедряется новая революционная техника, которая глубоко меняет характер всей экономики. Этот метод создает основу для огромного увеличения массы капитальных товаров и роста инвестиций.
Как правило, банкиры и инвесторы скептически относятся к новым предприятиям, и не каждый может получить финансовую поддержку. Но после того, как новый план будет воплощен в существующем предприятии, для других уже легко получить кредит и капитал для подобных предприятий. Если новый процесс успешно активирован, другие могут просто скопировать его. Каждый раз, когда есть несколько успешных новаторов, другие следуют этому примеру. Таким образом, движущий толчок, предоставляемый новатором, порождает движение последователей, привлеченных соблазном прибыльных возможностей.
Бум - это явление, вызванное движениями предпринимателей, стремление к новым возможностям. Бум может увеличить преувеличенные оптимистические ожидания. Суть бума может быть сведена к внедрению инноваций в производственную систему.
Нарушения, возникающие из-за нововведений, не могут быть разрешены постепенно в движении, потому что почти все они носят капитальный характер. Они рассматривают существующую систему и требуют специального процесса адаптации. Во время экономического спада экономическая система переходит в новое состояние равновесия, следуя нарушениям, вызванным бумом. Если инновации происходят одновременно и в большом количестве, условия резко меняются, и процесс адаптации становится чрезвычайно сложным. Постепенно, однако, эта адаптация выполняется, и достигается новое состояние равновесия. Период депрессии можно определить как период, в течение которого завершается адаптация к новой промышленной ситуации, созданная в предыдущий период инноваций. Перестройка системы неизбежна.

В работе рассматривается управление инновационным процессом на рынке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями от 2 января 2000 г.)
2. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"
3. Постановление от 31 марта 2001 г. № 253. Об утверждении положения о лицензировании деятельности инвестиционных фондов.
4. Волков А.И. Основные направления развития эффективного механизма управления инвестированием регионов: Препр. — СПб., 2006. — 16 с.
5. Грачева М. В. Инновационная деятельность в промышленности: теория и практика в странах рыночной экономики и инновационные опросы российских предприятий. – М.: ИМЭМО РАН, 2004.
6. Грицина В., Курнышева И. Особенности инвестиционного процесса. – Экономист, 2006, №3.
7. “Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм)”. Под ред. Рудаковой И.Е., М. изд-во МГУ, 2005.
8. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2006.
9. Кокурин Д. И. Инновационная деятельность. – М. – ЭКЗАМЕН, 2007.
10. Кутейников А.А. “Искусство быть новатором”, М. “Знание”, 2004.
11. Морозов Ю.П. “Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений”, Н. Новгород, 2005 г.
12. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес: Учебник / Под. ред. Ю.М. Осипова. - М.:Бек, 2006.
13. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2007.
14. Пелих А.С., Бавранников М.М и др. Основы предпринимательства: Учебное пособие. - М.: Гардарика, 2006.
15. Паловкин П.,Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства . Вестник МГУ , сер.6, Экономика . 2006 . - №2. -С.3-15.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Инновационная деятельность в различных областях: маркетинг, производство, технология, закупки, продажи, персонал, бухгалтерский учет, планирование и т. Д. Обеспечивает конкурентные преимущества и эффективное функционирование предприятия в долгосрочной перспективе. Статистические исследования показывают, что процент успешно реализованных инноваций с высоким уровнем неопределенности целей и результатов крайне низок. Неудачная реализация инновационных намерений связана с рядом объективных и субъективных причин, среди которых следующие: глобализация рынков, ведущая к усилению конкуренции в области производства и обращения; отсутствие федерального и регионального уровней комплексной целевой программы для поддержки инновационной и инвестиционной деятельности предприятий; использование традиционных методов организации и управления инновационными процессами, которые не соответствуют современным требованиям и динамике рынка.
Довольно много теоретических и практических разработок отечественных и зарубежных исследователей в области создания и развития новых продуктов также имеет ограниченное применение. Однако следует отметить, что методы и инструменты технико-экономического и функционально-стоимостного анализа, разработанные предшественниками, не утратили своей актуальности в современных условиях и широко используются в системах управления инновациями.
Радикальное изменение условий промышленной и коммерческой деятельности предприятий в Российской Федерации не позволяет в полной мере использовать теоретические и методологические разработки отечественных ученых в области планирования и управления процессами создания и разработки новых продуктов и услуг. Как показывает анализ зарубежных источников, теоретический и практический опыт управления инновациями, используемый на стабильных рынках с относительно низкой динамикой, сегодня можно использовать только как эффективный инструмент для планирования и управления инновационными процессами. Это во многом связано с резкими изменениями внешней среды на глобальном и местном уровнях, которые произошли в последние годы.
Основная цель работы – рассмотрение управления инновационным процессом на рынке.
Для достижения поставленной цели в работе потребовалось решить следующие основные задачи теоретического и прикладного характера:
• исследовать основные теории, методы и модели управления инновационными процессами на предприятии, уточнить существующие классификации, понятия и определения инновации;
• выявить теоретические особенности управления инновационными процессами в условиях высокой неопределенности и динамики рыночной среды;
• сформировать требования к построению системы менеджмента инноваций;
• обосновать теоретические принципы и разработать методологию управления инновационными процессами на предприятии, ориентированные на снижение уровня неопределенности, как целей, так и результатов инноваций;

1. Инновационный процесс как объект управления в условиях перехода РФ к рынку

1.1. Инновационный цикл инновационного процесса

Несмотря на обилие работы по проблеме цикличности, до сих пор нет единого понятия о причине существования этого явления.
Вопрос о причинах цикличности современных национальных экономик в зависимости от типов циклического характера рассматривается различными экономическими школами с разной степенью эквивалентности. Таким образом, при оценке причин «длинных волн» и структурных кризисов подходы различных экономистов в настоящее время в значительной степени схожи (по крайней мере, идеи Кондратьева и Шумпетера признаны практически всеми). Причины «классического», т. Е. Промышленных (экономических) циклов, определяются по-разному.
Эпоха повышенной экономической активности - это период, в течение которого развитие технологий и открытие новых ресурсов создают благоприятную основу для роста и, прежде всего, для роста инвестиций. В такие периоды темпы технического прогресса намного быстрее, чем можно было бы ожидать при нормальной эксплуатации многочисленных изобретений, каждая из которых имеет относительно небольшое значение. В длительные периоды экспансии внедряется новая революционная техника, которая глубоко меняет характер всей экономики. Этот метод создает основу для огромного увеличения массы капитальных товаров и роста инвестиций.
Как правило, банкиры и инвесторы скептически относятся к новым предприятиям, и не каждый может получить финансовую поддержку. Но после того, как новый план будет воплощен в существующем предприятии, для других уже легко получить кредит и капитал для подобных предприятий. Если новый процесс успешно активирован, другие могут просто скопировать его. Каждый раз, когда есть несколько успешных новаторов, другие следуют этому примеру. Таким образом, движущий толчок, предоставляемый новатором, порождает движение последователей, привлеченных соблазном прибыльных возможностей.
Бум - это явление, вызванное движениями предпринимателей, стремление к новым возможностям. Бум может увеличить преувеличенные оптимистические ожидания. Суть бума может быть сведена к внедрению инноваций в производственную систему.
Нарушения, возникающие из-за нововведений, не могут быть разрешены постепенно в движении, потому что почти все они носят капитальный характер. Они рассматривают существующую систему и требуют специального процесса адаптации. Во время экономического спада экономическая система переходит в новое состояние равновесия, следуя нарушениям, вызванным бумом. Если инновации происходят одновременно и в большом количестве, условия резко меняются, и процесс адаптации становится чрезвычайно сложным. Постепенно, однако, эта адаптация выполняется, и достигается новое состояние равновесия. Период депрессии можно определить как период, в течение которого завершается адаптация к новой промышленной ситуации, созданная в предыдущий период инноваций. Перестройка системы неизбежна.

В работе рассматривается управление инновационным процессом на рынке. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями от 2 января 2000 г.)
2. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации"
3. Постановление от 31 марта 2001 г. № 253. Об утверждении положения о лицензировании деятельности инвестиционных фондов.
4. Волков А.И. Основные направления развития эффективного механизма управления инвестированием регионов: Препр. — СПб., 2006. — 16 с.
5. Грачева М. В. Инновационная деятельность в промышленности: теория и практика в странах рыночной экономики и инновационные опросы российских предприятий. – М.: ИМЭМО РАН, 2004.
6. Грицина В., Курнышева И. Особенности инвестиционного процесса. – Экономист, 2006, №3.
7. “Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм)”. Под ред. Рудаковой И.Е., М. изд-во МГУ, 2005.
8. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. М.: Финансы и статистика, 2006.
9. Кокурин Д. И. Инновационная деятельность. – М. – ЭКЗАМЕН, 2007.
10. Кутейников А.А. “Искусство быть новатором”, М. “Знание”, 2004.
11. Морозов Ю.П. “Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений”, Н. Новгород, 2005 г.
12. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес: Учебник / Под. ред. Ю.М. Осипова. - М.:Бек, 2006.
13. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2007.
14. Пелих А.С., Бавранников М.М и др. Основы предпринимательства: Учебное пособие. - М.: Гардарика, 2006.
15. Паловкин П.,Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства . Вестник МГУ , сер.6, Экономика . 2006 . - №2. -С.3-15.

Купить эту работу

Управление инновационным процессом в условиях рынка

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Управление рисками инновационного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽