Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В мировой практике сложились разнообразные типы интеграции фирм, различающиеся в зависимости от целей сотрудничества, характера хозяйственных отношений между их участниками, степени самостоятельности входящих в объединение предприятий. Это стратегические альянсы, консорциумы, картели, синдикаты, пулы, ассоциации, конгломераты, тресты, концерны, промышленные холдинги, финансово-промышленные группы и т.п.
Стремление найти баланс между преимуществами централизации и децентрализации управления и ответственности при объединении компаний приводит к выбору таких организационных форм интеграции, которые занимают как бы промежуточное место между полностью централизованной корпоративной структурой и сотрудничеством в чисто рыночной среде.
Организационные формы объединения компаний, значительно различающиеся по степени интеграции их участников, развиваются исторически от концернов и семейных групп в начале века до стратегических альянсов в конце ХХ столетия.
Границы между всеми этими формами достаточно расплывчаты. Разными специалистами (как теоретиками, так и практиками) они трактуются порой неоднозначно.
Актуальность работы заключается в том, что несмотря на отсутствие в гражданском праве большинства стран, как зарубежных, так и Российской Федерации, названий организационных форм интеграции компаний для обозначения конкретного юридического лица, все эти формы объединения фактически имеют место. В каждом отдельном случае интеграция компаний, которая подпадает под сформулированные определения и признаки, регистрируется в качестве юридического лица в той организационно-правовой форме, которая предусмотрена гражданским законодательством данной страны.
Цель данной курсовой работы является то, что необходимо выявить наиболее характерные с точки зрения теории и практики черты форм интеграции компаний.
Объектом рассмотрения в работе являются различные формы интеграционных объединений.
Предметом выступают признаки и методы формирования интегрированных структур.
Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи:
1) изучить понятия «интегрированный комплекс организаций» и «соглашение» договорной интеграции как формы;
2) выявить и обосновать критерии оценки эффективности функционирования интегрированных комплексов организаций и разработка возможных подходов к его измерению.
Теоретическую основу анализа составляют фундаментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных ученых в области экономической теории, управления и государственного регулирования экономикой, процессов интеграции, управления и оценки стоимости бизнеса, системного анализа, теории слияний и поглощений, оценки экономической эффективности интеграции предприятий. В работе использованы федеральные законодательные и нормативные акты по рассматриваемым в работе вопросам, а также источники энциклопедического характера, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной системы Интернет.
1.Теоретические основы интеграционных процессов в управлении организацией
1.1. Сущность интеграции в управлении
Интеграция - это процесс объединения усилий всех подразделений (подсистем) организации для достижения ее целей и задач. Экономическая интеграция в последнее время развивается в экономике как регулируемый процесс проведения согласованной межгосударственной экономической политики, основанной на разделении труда, развитии промышленного и научно-технического сотрудничества, сотрудничества, взаимовыгодных торгово-экономических и валютно-финансовых направленных на формирование современной высокоэффективной структуры национальных экономик.
Термин «интеграция» в управление предприятием редко использовался и был заменен понятием «системный подход», который рассматривает систему как единое целое. Использование системного подхода в организациях, к сожалению, чаще всего связано со статической структурой и функциями организации. Использование концепции систем, поскольку это будет означать, что достаточно определить границы, элементы и связи системы один раз, и поэтому она будет в процессе функционирования предприятия. Однако реальная практика показала, что, просто заявляя о существовании системы, единства организации недостаточно, нам нужны подходы, механизмы реального объединения всех элементов предприятия в единую систему.
Постепенно менеджеры поняли, что одного системного подхода к эффективному сильному управлению недостаточно, и необходимо внедрить интеграционные процессы. Один из первых (в связи с расширением функций управления) американские специалисты М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедури, швейцарский Г. Грютер высказались за необходимость использования интеграционных подходов в управлении фирмами.
Основные функции управления включают организацию, координацию и интеграцию. Организация представляет собой интегрированное целое, в котором все системы (материальные и вспомогательные) интегрированы в единую деятельность.
Потребность в интегрированной теории управления возрастает с ростом конкуренции на рынках со сложностью структуры предприятия с новыми усилиями в области инноваций и неопределенностью, существующей во внешней среде предприятия.
Интеграционный подход не заменяет прогрессивное руководство, напротив, он зависит от лучших лидеров и его применения. Такой подход позволяет креативным руководителям полностью проверить себя. Во-первых, руководство выбирает цели развития компании (тактические или стратегические), а затем определяет необходимые ресурсы для разработки и внедрения инноваций. Менеджер должен сам участвовать в разработке системы и отвечать за планирование стратегии работы. Успех или неудача всего бизнеса зависит от того, как он сможет интегрировать деятельность всего предприятия и каждого подразделения для достижения этой цели.
В работе рассмотрены различные формы интеграционных объединений, признаки и методы формирования интегрированных структур. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: Пер с англ. - СПб.: Питер, 1999
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. - М.: Дело, 2000.
3. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2005.
4. Мильнер Б. 3 Теория организации: Учебник. 2-е изд., перераб. И доп. М:.ИНФРА-М, 2000.
5. Теория организации : учебник / ДБ. Олянич [и др.]. Ростов н/Д : Феникс, 2008.
6. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
7. Лафта Дж.К. Теория организации: учеб. пособие. - М.: Проспект, 2005
8. Туровец О.Г., Родионова В.Н., Теория организации: учеб. пособие. - М.:Инфра-М, 2004\
9. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм /Ф. Котлер. – М., 1998.
10. Краснолободцев А.А. Психологическое измерение эффективности феномена «бренд» // Международный журнал. Социально-экономические явления и процессы. 2009. №4. С. 107.
11. Кривошапко Ю. Бренд советский [Электронный ресурс] // Российская газета. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/10/22/sovetskiy.html
12. Кузнецов О.А. Логистика: логистическое управление в туризме: Учебное пособие. – М.: РИБ «Турист», 2006. 166 с.
13. Лебединский П.Н. Совершенствование эколого-экономического механизма использования и охраны окружающей среды урбанизированных территорий (на примере города Ханты-Мансийска): монография. – Ростов н/Д, 2006. С. 43.
14. Лекции по экономике города и муниципальному управлению. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2004. С. 21.
15. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М.: ИКЦ «МарТ», 2012.
16. Маликова О.И. Экономический механизм эффективного использования природных ресурсов и охраны окружающей среды. – М.: Изд-во РАГС, 2008. С. 205.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В мировой практике сложились разнообразные типы интеграции фирм, различающиеся в зависимости от целей сотрудничества, характера хозяйственных отношений между их участниками, степени самостоятельности входящих в объединение предприятий. Это стратегические альянсы, консорциумы, картели, синдикаты, пулы, ассоциации, конгломераты, тресты, концерны, промышленные холдинги, финансово-промышленные группы и т.п.
Стремление найти баланс между преимуществами централизации и децентрализации управления и ответственности при объединении компаний приводит к выбору таких организационных форм интеграции, которые занимают как бы промежуточное место между полностью централизованной корпоративной структурой и сотрудничеством в чисто рыночной среде.
Организационные формы объединения компаний, значительно различающиеся по степени интеграции их участников, развиваются исторически от концернов и семейных групп в начале века до стратегических альянсов в конце ХХ столетия.
Границы между всеми этими формами достаточно расплывчаты. Разными специалистами (как теоретиками, так и практиками) они трактуются порой неоднозначно.
Актуальность работы заключается в том, что несмотря на отсутствие в гражданском праве большинства стран, как зарубежных, так и Российской Федерации, названий организационных форм интеграции компаний для обозначения конкретного юридического лица, все эти формы объединения фактически имеют место. В каждом отдельном случае интеграция компаний, которая подпадает под сформулированные определения и признаки, регистрируется в качестве юридического лица в той организационно-правовой форме, которая предусмотрена гражданским законодательством данной страны.
Цель данной курсовой работы является то, что необходимо выявить наиболее характерные с точки зрения теории и практики черты форм интеграции компаний.
Объектом рассмотрения в работе являются различные формы интеграционных объединений.
Предметом выступают признаки и методы формирования интегрированных структур.
Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи:
1) изучить понятия «интегрированный комплекс организаций» и «соглашение» договорной интеграции как формы;
2) выявить и обосновать критерии оценки эффективности функционирования интегрированных комплексов организаций и разработка возможных подходов к его измерению.
Теоретическую основу анализа составляют фундаментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных ученых в области экономической теории, управления и государственного регулирования экономикой, процессов интеграции, управления и оценки стоимости бизнеса, системного анализа, теории слияний и поглощений, оценки экономической эффективности интеграции предприятий. В работе использованы федеральные законодательные и нормативные акты по рассматриваемым в работе вопросам, а также источники энциклопедического характера, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной системы Интернет.
1.Теоретические основы интеграционных процессов в управлении организацией
1.1. Сущность интеграции в управлении
Интеграция - это процесс объединения усилий всех подразделений (подсистем) организации для достижения ее целей и задач. Экономическая интеграция в последнее время развивается в экономике как регулируемый процесс проведения согласованной межгосударственной экономической политики, основанной на разделении труда, развитии промышленного и научно-технического сотрудничества, сотрудничества, взаимовыгодных торгово-экономических и валютно-финансовых направленных на формирование современной высокоэффективной структуры национальных экономик.
Термин «интеграция» в управление предприятием редко использовался и был заменен понятием «системный подход», который рассматривает систему как единое целое. Использование системного подхода в организациях, к сожалению, чаще всего связано со статической структурой и функциями организации. Использование концепции систем, поскольку это будет означать, что достаточно определить границы, элементы и связи системы один раз, и поэтому она будет в процессе функционирования предприятия. Однако реальная практика показала, что, просто заявляя о существовании системы, единства организации недостаточно, нам нужны подходы, механизмы реального объединения всех элементов предприятия в единую систему.
Постепенно менеджеры поняли, что одного системного подхода к эффективному сильному управлению недостаточно, и необходимо внедрить интеграционные процессы. Один из первых (в связи с расширением функций управления) американские специалисты М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедури, швейцарский Г. Грютер высказались за необходимость использования интеграционных подходов в управлении фирмами.
Основные функции управления включают организацию, координацию и интеграцию. Организация представляет собой интегрированное целое, в котором все системы (материальные и вспомогательные) интегрированы в единую деятельность.
Потребность в интегрированной теории управления возрастает с ростом конкуренции на рынках со сложностью структуры предприятия с новыми усилиями в области инноваций и неопределенностью, существующей во внешней среде предприятия.
Интеграционный подход не заменяет прогрессивное руководство, напротив, он зависит от лучших лидеров и его применения. Такой подход позволяет креативным руководителям полностью проверить себя. Во-первых, руководство выбирает цели развития компании (тактические или стратегические), а затем определяет необходимые ресурсы для разработки и внедрения инноваций. Менеджер должен сам участвовать в разработке системы и отвечать за планирование стратегии работы. Успех или неудача всего бизнеса зависит от того, как он сможет интегрировать деятельность всего предприятия и каждого подразделения для достижения этой цели.
В работе рассмотрены различные формы интеграционных объединений, признаки и методы формирования интегрированных структур. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: Пер с англ. - СПб.: Питер, 1999
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. - М.: Дело, 2000.
3. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для ВУЗов. - СПб.: Питер, 2005.
4. Мильнер Б. 3 Теория организации: Учебник. 2-е изд., перераб. И доп. М:.ИНФРА-М, 2000.
5. Теория организации : учебник / ДБ. Олянич [и др.]. Ростов н/Д : Феникс, 2008.
6. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Учебное пособие. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
7. Лафта Дж.К. Теория организации: учеб. пособие. - М.: Проспект, 2005
8. Туровец О.Г., Родионова В.Н., Теория организации: учеб. пособие. - М.:Инфра-М, 2004\
9. Котлер Ф. Маркетинг: гостеприимство и туризм /Ф. Котлер. – М., 1998.
10. Краснолободцев А.А. Психологическое измерение эффективности феномена «бренд» // Международный журнал. Социально-экономические явления и процессы. 2009. №4. С. 107.
11. Кривошапко Ю. Бренд советский [Электронный ресурс] // Российская газета. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/10/22/sovetskiy.html
12. Кузнецов О.А. Логистика: логистическое управление в туризме: Учебное пособие. – М.: РИБ «Турист», 2006. 166 с.
13. Лебединский П.Н. Совершенствование эколого-экономического механизма использования и охраны окружающей среды урбанизированных территорий (на примере города Ханты-Мансийска): монография. – Ростов н/Д, 2006. С. 43.
14. Лекции по экономике города и муниципальному управлению. – М.: Фонд «Институт экономики города», 2004. С. 21.
15. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М.: ИКЦ «МарТ», 2012.
16. Маликова О.И. Экономический механизм эффективного использования природных ресурсов и охраны окружающей среды. – М.: Изд-во РАГС, 2008. С. 205.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую