Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Теоретические вопросы мотивации труда
1.1 Появление и значение теорий мотивации
Перед тем как приступить к рассмотрению теорий, определим значение слова мотивация.
Мотивация – один из процессов психологии, подталкивающий человека к совершению действий. Мотивация является главным фактором в создании поведения и направлена на удовлетворение собственных потребностей. Проще говоря, мотивация это двигатель к действию.
На сегодняшний день их насчитано несколько десятков. Существуют мотивации разных видов: внешняя; внутренняя; положительная и отрицательная; а также устойчивая и неустойчивая.
Внешняя мотивация определяется внешними факторами. К примеру, знакомые поехали за границу, и человек начинает копить средства на поездку.
Внутренняя мотивация зарождается независимо от внешних факторов. Например, человек давно хотел поехать за границу, исходя из своих личных соображений.
Положительная основывается на позитивных стимулах. Например, «получу хорошую отметку в школе, родители подарят велосипед».
Отрицательная, напротив, основана на стимулах негативных. Например, «если буду плохо учиться, родители ничего не подарят».
Устойчивая мотивация обусловлена нуждами человека. К примеру, утолить жажду и чувство голода.
Неустойчивая нуждается в постоянной поддержке извне.
Мотивационные основы часто используются в организациях с целью стимулирования персонала к работе.
1.2 Сущность содержательных теорий мотивации
Большинство мотивационных теорий можно разделить на две большие группы: содержательные и процессуальные теории. В этой статье рассказывается про содержательные теории мотивации, которые основное внимание уделяют потребностям человека, как базовому фактору, побуждающему его к деятельности. К содержательным относятся многие известные теории мотивации, такие как пирамида потребностей А. Маслоу, двухфакторная модель Герцберга, теория Альдерфера и т.п. Все их объединяет стремление классифицировать потребности человека и найти взаимосвязь с мотивами движущими им.
Содержательные теории мотивации основное внимание уделяют человеческим потребностям, как факторам лежащим в основе мотивов побуждающих человека к деятельности. Содержательные теории мотивации изучают, какие потребности мотивируют человека к той или иной деятельности, какова их структура, какие потребности первичны, а какие вторичны, в каком порядке происходит их удовлетворение.
Они изучают цели, к которым стремится человек, в отличие от процессуальных теорий мотивации, больше внимания уделяющих самому процессу достижения цели и удовлетворения соответствующей потребности. Заслуга содержательных теорий в определении важной роли потребностей, как фактора мотивации. Но в реальной жизни удовлетворение и проявление потребностей редко происходит в соответствии со строгой иерархии и зависит от многих нюансов: пола, возраста, особенностей личности и пр. Это содержательные теории зачастую не учитывают и в этом их недостаток.
1.1 Появление и значение теорий мотивации
Перед тем как приступить к рассмотрению теорий, определим значение слова мотивация.
Мотивация – один из процессов психологии, подталкивающий человека к совершению действий. Мотивация является главным фактором в создании поведения и направлена на удовлетворение собственных потребностей. Проще говоря, мотивация это двигатель к действию.
На сегодняшний день их насчитано несколько десятков. Существуют мотивации разных видов: внешняя; внутренняя; положительная и отрицательная; а также устойчивая и неустойчивая.
Внешняя мотивация определяется внешними факторами. К примеру, знакомые поехали за границу, и человек начинает копить средства на поездку.
Внутренняя мотивация зарождается независимо от внешних факторов. Например, человек давно хотел поехать за границу, исходя из своих личных соображений.
Положительная основывается на позитивных стимулах. Например, «получу хорошую отметку в школе, родители подарят велосипед».
...
1.2 Сущность содержательных теорий мотивации
Большинство мотивационных теорий можно разделить на две большие группы: содержательные и процессуальные теории. В этой статье рассказывается про содержательные теории мотивации, которые основное внимание уделяют потребностям человека, как базовому фактору, побуждающему его к деятельности. К содержательным относятся многие известные теории мотивации, такие как пирамида потребностей А. Маслоу, двухфакторная модель Герцберга, теория Альдерфера и т.п. Все их объединяет стремление классифицировать потребности человека и найти взаимосвязь с мотивами движущими им.
Содержательные теории мотивации основное внимание уделяют человеческим потребностям, как факторам лежащим в основе мотивов побуждающих человека к деятельности. Содержательные теории мотивации изучают, какие потребности мотивируют человека к той или иной деятельности, какова их структура, какие потребности первичны, а какие вторичны, в каком порядке происходит их удовлетворение.
...
Объектом работы являются теории мотивации. Предметом – эволюция теорий мотивации.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Теоретические вопросы мотивации труда
1.1 Появление и значение теорий мотивации
Перед тем как приступить к рассмотрению теорий, определим значение слова мотивация.
Мотивация – один из процессов психологии, подталкивающий человека к совершению действий. Мотивация является главным фактором в создании поведения и направлена на удовлетворение собственных потребностей. Проще говоря, мотивация это двигатель к действию.
На сегодняшний день их насчитано несколько десятков. Существуют мотивации разных видов: внешняя; внутренняя; положительная и отрицательная; а также устойчивая и неустойчивая.
Внешняя мотивация определяется внешними факторами. К примеру, знакомые поехали за границу, и человек начинает копить средства на поездку.
Внутренняя мотивация зарождается независимо от внешних факторов.
...
2.2.1.Теория иерархии потребностей А. Маслоу
Первичные требования носят физиологический характер и, как правило, врожденный. Пример таких потребностей - потребности в еде, воде, дыхании, сне и т. Д. Вторичные потребности - психологические потребности: потребность в успехе, уважении, привязанности, власти; необходимость принадлежать или чему-либо. Основные требования, установленные генетически и вторично, обычно реализуются с опытом. Поскольку люди имеют различный опыт, вторичные потребности людей отличаются друг от друга больше, чем их первоочередные потребности.
В 1943 году психолог Маслоу предположил, что мотивация людей основана на пяти видах потребностей. Он считал, что потребности формируют иерархию, в которой любой другой становится мотиватором только после того, как будет передано самое низкое в иерархии. Иерархия выглядит так (см. Рис. 1).
• Физиологические потребности — нужда в пище, воде, сне и иных вещах, которые нужны для обеспечения жизни.
...
2.2.2.Двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга
На стыке 50-60-х гг. Ф. Герцберг совместно с рядами его коллег провел исследование, которое касается выяснения того, какие факторы, которые оказывают мотивирующее и демотивирующее влияние на поведение людей, вызывают их удовлетворенность или же неудовлетворенность. Вывод, который он сделал на базе данных исследований, оказался исключительно оригинальным. Ф. Герцберг заключил, что процессы обретения удовлетворенности и процессы нарастаний неудовлетворенности с точки зрения обуславливающих их факторов — это два разных процесса, т.е. факторы, которые вызывали рост неудовлетворенности, при их устранениях не обязательно приводили к увеличениям удовлетворенности и, напротив, из того, что какой-то фактор способствовал росту неудовлетворенности, никак не следовало, что при ослаблениях воздействия данного фактора будет расти удовлетворенность.
...
2.2.3.Теория приобретенных потребностей Д. Мак-Клелланда
Теория мотивации Д. МакКлелланда делает главный упор на потребности высших уровней. Д. МакКлелланд считал, что человеку свойственны три потребности: власти, успеха и причастности.
Потребность власти проявляется как желание влиять на иных людей. В границах иерархической структуры А. Маслоу потребности власти попадает куда-то между потребностями в уважениях и самовыражениях. Люди с потребностью власти зачастую выражают себя как откровенные и энергичные люди, не боящиеся конфронтаций и стремящиеся отстаивать первоначальные позиции. Часто они хорошие ораторы и требуют к себе повышенного внимания со стороны иных. Управление весьма часто привлекает людей с потребностями власти, потому как оно дает много возможности выразить и реализовать ее.
Люди с потребностью власти — вовсе не обязательно рвущиеся к власти карьеристы в негативном, более часто употребляемом, значении данных слов.
...
2.2.4.Теория К. Альдерфера
К. Альдерфер исходил в своей теории из того, что потребности людей могут быть объединены в отдельные группы. Но, в отличие от теорий иерархии потребностей А. Маслоу, он считает, что данных групп потребностей существует три:
• потребность существования;
• потребность связи;
• потребность роста.
Потребность существования как бы содержит в себе две группы потребностей пирамиды А. Маслоу: физиологические потребности и потребности безопасности за исключениями групповой безопасности. Группа потребностей связи наглядно корреспондирует с группами потребности принадлежности и причастности. Потребности связи по Альдерферу отражают социальную природу людей, стремления людей быть членом семьи, иметь коллег, друзей, врагов, начальников и подчиненных. Поэтому в этой группе можно отнести также часть потребности признания и самоутверждения из пирамиды А.
...
oтеория подкрепления
Соколова Г. Н. Социология
o Верующего человека;
oэкономического человека;
o механистического человека;
o эмоционального человека
Концепция "неомеханистического человека", или "инструментального человека"
Традиционный подход базирован на применении "метода кнута и пряника", который хорошо известен на протяжениях веков. В Библии, древних преданиях и даже античных мифах можно найти много историй, в которых короли держат награды перед глазами предполагаемых героев или заносят меч над его головой. Продолжительное время считалось, что люди будут благодарными за все, что позволило бы им и их семье выжить. Это было обыкновенным явлением в странах Запада в конце XIX в.
...
Заключение
В заключение можно сказать, что суть мотивации заключается в том, что человек стремится к совершенству своего развития. Работа помогает человеку развиваться; мотивы, возникающие в процессе работы, помогают развить новые способности, которые приводят к развитию новых в этом мире. В мире нет ни одного человека, который бы сказал, что он не хочет и не может мотивировать себя на то, чтобы получить лучшее в своей работе. Поскольку мотивация - это психологическая концепция, соответственно, исходя из этого, любой человек имеет свои собственные потребности.
Эволюция мотивации работы начинается с рождения человека. С каждым новым шагом человек учится миру, открывая в себе новые способности. При понимании новых способностей возникают новые потребности, которые каждый человек стремится реализовать. Новые потребности, в свою очередь, возбуждают человеческую нервную систему, рождая мысли, которые превращаются в действие, в движение.
...
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009.
2. Егоров Е.Е. «Мотивация и стимулирование труда в управлении персоналом: монография: Министерство образования и науки РФ, ВГИПА, Н.Новгород, 2004
3. Егоршин А.П. «Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 062100 «управление персоналом». Н. Новгород, 2003
4. Иванова С.В. «Кандидат, новичок, сотрудник: инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике» 2-е издание, М: ЭКСМО, 2005
5. Лукичева Л.И. «Управление персоналом» под ред. Ю.П. Анискина, 2-е издание, стереотипное. М: ОМЕГА, 2006
6. Маслоу А.Г. «Мотивация и личность: Motivation and personality» (пер. с англ. А.М. Талыбаева) СПб: Евразия, 1999
7. Менеджмент в России и зарубежом №3 (журнал). Сурин В.В. «Антикризисное управление: практическое использование идеальных ресурсов» 2004
8. Менеджмент в России и зарубежом №1 (журнал). «Перспективы развития стратегического управления персоналом в России» 2004
9. Мескон М. «Основы менеджмента» (пер. с англ, общ ред и вступ ст Евенко Л.И.)М: Дело, 1998
10. Петрушин В.И. «Психология менеджмента: как сделать счастливым себя и своих подчиненных» М: институт практической психологии, 1996
11. Столяренко А.М. «Психология менеджмента» уч.пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент организации, 061200 «Управление персоналом»М: ЮНИТИ, 2005
12. Ольсевич Ю.Я. Психологические основы экономического поведения - М.: ИНФРА-М, 2009.
13. Психология. Учебник для экономических вузов. / Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.
14. Роббинз Стивен П., Коултер М. Менеджмент: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
15. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003.
16. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. Под ред. А.Л.Журавлева. - М.: Изд. «ПЕР СЭ», 2002.
17. Тебекин А.В. Менеджмент организации: учебник. - М.: КНОРУС, 2008.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Теоретические вопросы мотивации труда
1.1 Появление и значение теорий мотивации
Перед тем как приступить к рассмотрению теорий, определим значение слова мотивация.
Мотивация – один из процессов психологии, подталкивающий человека к совершению действий. Мотивация является главным фактором в создании поведения и направлена на удовлетворение собственных потребностей. Проще говоря, мотивация это двигатель к действию.
На сегодняшний день их насчитано несколько десятков. Существуют мотивации разных видов: внешняя; внутренняя; положительная и отрицательная; а также устойчивая и неустойчивая.
Внешняя мотивация определяется внешними факторами. К примеру, знакомые поехали за границу, и человек начинает копить средства на поездку.
Внутренняя мотивация зарождается независимо от внешних факторов. Например, человек давно хотел поехать за границу, исходя из своих личных соображений.
Положительная основывается на позитивных стимулах. Например, «получу хорошую отметку в школе, родители подарят велосипед».
Отрицательная, напротив, основана на стимулах негативных. Например, «если буду плохо учиться, родители ничего не подарят».
Устойчивая мотивация обусловлена нуждами человека. К примеру, утолить жажду и чувство голода.
Неустойчивая нуждается в постоянной поддержке извне.
Мотивационные основы часто используются в организациях с целью стимулирования персонала к работе.
1.2 Сущность содержательных теорий мотивации
Большинство мотивационных теорий можно разделить на две большие группы: содержательные и процессуальные теории. В этой статье рассказывается про содержательные теории мотивации, которые основное внимание уделяют потребностям человека, как базовому фактору, побуждающему его к деятельности. К содержательным относятся многие известные теории мотивации, такие как пирамида потребностей А. Маслоу, двухфакторная модель Герцберга, теория Альдерфера и т.п. Все их объединяет стремление классифицировать потребности человека и найти взаимосвязь с мотивами движущими им.
Содержательные теории мотивации основное внимание уделяют человеческим потребностям, как факторам лежащим в основе мотивов побуждающих человека к деятельности. Содержательные теории мотивации изучают, какие потребности мотивируют человека к той или иной деятельности, какова их структура, какие потребности первичны, а какие вторичны, в каком порядке происходит их удовлетворение.
Они изучают цели, к которым стремится человек, в отличие от процессуальных теорий мотивации, больше внимания уделяющих самому процессу достижения цели и удовлетворения соответствующей потребности. Заслуга содержательных теорий в определении важной роли потребностей, как фактора мотивации. Но в реальной жизни удовлетворение и проявление потребностей редко происходит в соответствии со строгой иерархии и зависит от многих нюансов: пола, возраста, особенностей личности и пр. Это содержательные теории зачастую не учитывают и в этом их недостаток.
1.1 Появление и значение теорий мотивации
Перед тем как приступить к рассмотрению теорий, определим значение слова мотивация.
Мотивация – один из процессов психологии, подталкивающий человека к совершению действий. Мотивация является главным фактором в создании поведения и направлена на удовлетворение собственных потребностей. Проще говоря, мотивация это двигатель к действию.
На сегодняшний день их насчитано несколько десятков. Существуют мотивации разных видов: внешняя; внутренняя; положительная и отрицательная; а также устойчивая и неустойчивая.
Внешняя мотивация определяется внешними факторами. К примеру, знакомые поехали за границу, и человек начинает копить средства на поездку.
Внутренняя мотивация зарождается независимо от внешних факторов. Например, человек давно хотел поехать за границу, исходя из своих личных соображений.
Положительная основывается на позитивных стимулах. Например, «получу хорошую отметку в школе, родители подарят велосипед».
...
1.2 Сущность содержательных теорий мотивации
Большинство мотивационных теорий можно разделить на две большие группы: содержательные и процессуальные теории. В этой статье рассказывается про содержательные теории мотивации, которые основное внимание уделяют потребностям человека, как базовому фактору, побуждающему его к деятельности. К содержательным относятся многие известные теории мотивации, такие как пирамида потребностей А. Маслоу, двухфакторная модель Герцберга, теория Альдерфера и т.п. Все их объединяет стремление классифицировать потребности человека и найти взаимосвязь с мотивами движущими им.
Содержательные теории мотивации основное внимание уделяют человеческим потребностям, как факторам лежащим в основе мотивов побуждающих человека к деятельности. Содержательные теории мотивации изучают, какие потребности мотивируют человека к той или иной деятельности, какова их структура, какие потребности первичны, а какие вторичны, в каком порядке происходит их удовлетворение.
...
Объектом работы являются теории мотивации. Предметом – эволюция теорий мотивации.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Теоретические вопросы мотивации труда
1.1 Появление и значение теорий мотивации
Перед тем как приступить к рассмотрению теорий, определим значение слова мотивация.
Мотивация – один из процессов психологии, подталкивающий человека к совершению действий. Мотивация является главным фактором в создании поведения и направлена на удовлетворение собственных потребностей. Проще говоря, мотивация это двигатель к действию.
На сегодняшний день их насчитано несколько десятков. Существуют мотивации разных видов: внешняя; внутренняя; положительная и отрицательная; а также устойчивая и неустойчивая.
Внешняя мотивация определяется внешними факторами. К примеру, знакомые поехали за границу, и человек начинает копить средства на поездку.
Внутренняя мотивация зарождается независимо от внешних факторов.
...
2.2.1.Теория иерархии потребностей А. Маслоу
Первичные требования носят физиологический характер и, как правило, врожденный. Пример таких потребностей - потребности в еде, воде, дыхании, сне и т. Д. Вторичные потребности - психологические потребности: потребность в успехе, уважении, привязанности, власти; необходимость принадлежать или чему-либо. Основные требования, установленные генетически и вторично, обычно реализуются с опытом. Поскольку люди имеют различный опыт, вторичные потребности людей отличаются друг от друга больше, чем их первоочередные потребности.
В 1943 году психолог Маслоу предположил, что мотивация людей основана на пяти видах потребностей. Он считал, что потребности формируют иерархию, в которой любой другой становится мотиватором только после того, как будет передано самое низкое в иерархии. Иерархия выглядит так (см. Рис. 1).
• Физиологические потребности — нужда в пище, воде, сне и иных вещах, которые нужны для обеспечения жизни.
...
2.2.2.Двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга
На стыке 50-60-х гг. Ф. Герцберг совместно с рядами его коллег провел исследование, которое касается выяснения того, какие факторы, которые оказывают мотивирующее и демотивирующее влияние на поведение людей, вызывают их удовлетворенность или же неудовлетворенность. Вывод, который он сделал на базе данных исследований, оказался исключительно оригинальным. Ф. Герцберг заключил, что процессы обретения удовлетворенности и процессы нарастаний неудовлетворенности с точки зрения обуславливающих их факторов — это два разных процесса, т.е. факторы, которые вызывали рост неудовлетворенности, при их устранениях не обязательно приводили к увеличениям удовлетворенности и, напротив, из того, что какой-то фактор способствовал росту неудовлетворенности, никак не следовало, что при ослаблениях воздействия данного фактора будет расти удовлетворенность.
...
2.2.3.Теория приобретенных потребностей Д. Мак-Клелланда
Теория мотивации Д. МакКлелланда делает главный упор на потребности высших уровней. Д. МакКлелланд считал, что человеку свойственны три потребности: власти, успеха и причастности.
Потребность власти проявляется как желание влиять на иных людей. В границах иерархической структуры А. Маслоу потребности власти попадает куда-то между потребностями в уважениях и самовыражениях. Люди с потребностью власти зачастую выражают себя как откровенные и энергичные люди, не боящиеся конфронтаций и стремящиеся отстаивать первоначальные позиции. Часто они хорошие ораторы и требуют к себе повышенного внимания со стороны иных. Управление весьма часто привлекает людей с потребностями власти, потому как оно дает много возможности выразить и реализовать ее.
Люди с потребностью власти — вовсе не обязательно рвущиеся к власти карьеристы в негативном, более часто употребляемом, значении данных слов.
...
2.2.4.Теория К. Альдерфера
К. Альдерфер исходил в своей теории из того, что потребности людей могут быть объединены в отдельные группы. Но, в отличие от теорий иерархии потребностей А. Маслоу, он считает, что данных групп потребностей существует три:
• потребность существования;
• потребность связи;
• потребность роста.
Потребность существования как бы содержит в себе две группы потребностей пирамиды А. Маслоу: физиологические потребности и потребности безопасности за исключениями групповой безопасности. Группа потребностей связи наглядно корреспондирует с группами потребности принадлежности и причастности. Потребности связи по Альдерферу отражают социальную природу людей, стремления людей быть членом семьи, иметь коллег, друзей, врагов, начальников и подчиненных. Поэтому в этой группе можно отнести также часть потребности признания и самоутверждения из пирамиды А.
...
oтеория подкрепления
Соколова Г. Н. Социология
o Верующего человека;
oэкономического человека;
o механистического человека;
o эмоционального человека
Концепция "неомеханистического человека", или "инструментального человека"
Традиционный подход базирован на применении "метода кнута и пряника", который хорошо известен на протяжениях веков. В Библии, древних преданиях и даже античных мифах можно найти много историй, в которых короли держат награды перед глазами предполагаемых героев или заносят меч над его головой. Продолжительное время считалось, что люди будут благодарными за все, что позволило бы им и их семье выжить. Это было обыкновенным явлением в странах Запада в конце XIX в.
...
Заключение
В заключение можно сказать, что суть мотивации заключается в том, что человек стремится к совершенству своего развития. Работа помогает человеку развиваться; мотивы, возникающие в процессе работы, помогают развить новые способности, которые приводят к развитию новых в этом мире. В мире нет ни одного человека, который бы сказал, что он не хочет и не может мотивировать себя на то, чтобы получить лучшее в своей работе. Поскольку мотивация - это психологическая концепция, соответственно, исходя из этого, любой человек имеет свои собственные потребности.
Эволюция мотивации работы начинается с рождения человека. С каждым новым шагом человек учится миру, открывая в себе новые способности. При понимании новых способностей возникают новые потребности, которые каждый человек стремится реализовать. Новые потребности, в свою очередь, возбуждают человеческую нервную систему, рождая мысли, которые превращаются в действие, в движение.
...
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2009.
2. Егоров Е.Е. «Мотивация и стимулирование труда в управлении персоналом: монография: Министерство образования и науки РФ, ВГИПА, Н.Новгород, 2004
3. Егоршин А.П. «Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 062100 «управление персоналом». Н. Новгород, 2003
4. Иванова С.В. «Кандидат, новичок, сотрудник: инструменты управления персоналом, которые реально работают на практике» 2-е издание, М: ЭКСМО, 2005
5. Лукичева Л.И. «Управление персоналом» под ред. Ю.П. Анискина, 2-е издание, стереотипное. М: ОМЕГА, 2006
6. Маслоу А.Г. «Мотивация и личность: Motivation and personality» (пер. с англ. А.М. Талыбаева) СПб: Евразия, 1999
7. Менеджмент в России и зарубежом №3 (журнал). Сурин В.В. «Антикризисное управление: практическое использование идеальных ресурсов» 2004
8. Менеджмент в России и зарубежом №1 (журнал). «Перспективы развития стратегического управления персоналом в России» 2004
9. Мескон М. «Основы менеджмента» (пер. с англ, общ ред и вступ ст Евенко Л.И.)М: Дело, 1998
10. Петрушин В.И. «Психология менеджмента: как сделать счастливым себя и своих подчиненных» М: институт практической психологии, 1996
11. Столяренко А.М. «Психология менеджмента» уч.пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент организации, 061200 «Управление персоналом»М: ЮНИТИ, 2005
12. Ольсевич Ю.Я. Психологические основы экономического поведения - М.: ИНФРА-М, 2009.
13. Психология. Учебник для экономических вузов. / Под ред. В.Н. Дружинина. СПб., 2000.
14. Роббинз Стивен П., Коултер М. Менеджмент: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
15. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003.
16. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. Под ред. А.Л.Журавлева. - М.: Изд. «ПЕР СЭ», 2002.
17. Тебекин А.В. Менеджмент организации: учебник. - М.: КНОРУС, 2008.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую