Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что в современном мире при быстром темпе развития социальных отношений, своевременность и правильность принятия управленческого решения во многом зависит от того, насколько эффективно организована работа персонала. Поэтому для обеспечения эффективной работы организации необходимо создать благоприятный социально-психологический климат в трудовом коллективе, свести к минимуму количество конфликтных ситуаций и уровень негативного эмоционального давления на сотрудников. В современном мире все большее влияние на репутацию и имидж организации оказывает занимаемая ею социальная позиция. Оценивая ее деятельность, общество рассматривает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных работниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, жителей территорий ее присутствия, а также общества в целом.
В каждом трудовом коллективе всегда есть место недовольству, противоречивым мнениям и интересам, а значит, в межличностных отношениях конфликтные ситуации почти неизбежны, что определённым образом сказывается на состоянии социально-психологического климата в коллективе.
В основе механизма формирования социальной зрелости субъектов управления, лежит степень сформированности их социальной ответственности. Именно ее развитие выступает показателем, наличие которого позволяет обеспечить не только экономическую эффективность организации, но и ее социальное развитие.
Социальная ответственность представляет собой реализацию не только своих экономических интересов и целей, но и учет социальных последствий воздействия деловой активности на собственный персонал, потребителей и организации, совместно с которыми осуществляется та или иная деятельность.
Цель работы – рассмотреть этику и социальную ответственность менеджмента в эпоху перемен.
Задачи:
- раскрыть понятие этика и социальная ответственность
- рассмотреть назначение деловой этики и ее структур
- проанализировать этику и и управленческие решения
- исследовать современные теории социальной ответственности (ХIХ-ХХ вв.)
- проанализировать реализацию социальных и этических норм в управленческой деятельности
Объектом работы является этика и социальная ответственность. Предметом – этика и социальная ответственность менеджмента.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Теоретические аспекты понятия этика и социальная ответственность
1.1.Понятие этика и социальная ответственность
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствовании мира вокруг них. Это возможно лишь при вступлении в социальные отношения.
Ответственность – это обязанность. Человек ответственен, если он отдает отчет свои действиям и поступкам, а также осознает их последствия и то, что они могут положительно или отрицательно сказаться на всех остальных участниках социальных отношений.
В менеджменте исследователи выделяют сразу несколько видов ответственности: экономическая и социальная. Нас больше интересует именно социальная ответственность, которая выступает в качестве ответственности за процесс и за обществом, в котором реализуется данный процесс ли действие. Социальная ответственность и, соответственно, социальная этика – это достаточно серьезная проблема, которая встает перед предпринимателями и современными работниками в сфере менеджмента.
Социальная ответственность, ко всему прочему, является полностью добровольной реакцией на все происходящие и актуализирующиеся в обществе социальные проблемы со стороны организации. Если предприниматели и менеджеры признают свою социальную ответственность, то и реакция их направлена на ведение деятельности с целью позитивного развития и устранения возникающих противоречий.
На данный момент существует три основные формы социальной ответственности, которую признают в сфере менеджмента. Среди них такие, как: Социальная ответственность за состояние и чистоту окружающей среды – любая деятельность со стороны предпринимателей должна вестись с учетом состояния окружающей среды.
Необходимо минимизировать загрязнения, которые могут привести к уничтожению части экосистемы; Социальная ответственность перед принятыми на работу специалистами. Предприниматель должен соблюдать правила и пункты, описанные в трудовом договоре, а также те особенности деятельности, которые были оговорены при личном собеседовании во время принятия на работу. Это санитарные и трудовые условия, условия оплаты труда, предоставления отпуска, специальных социальных выплат и гарантий в случае проблем, возникших со здоровьем по причине неблагоприятных условий труда;
Социальная ответственность перед потребителем – менеджеры, по сути, ответственны за выживание всего предприятия. От их деятельности, регулярном отчете о происходящем зависит то, насколько успешно будет функционировать предприятие, и какого качества оно будет предлагать продукты и услуги своим пользователям.
В работе рассматривается этика и социальная ответственность менеджмента в эпоху перемен. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. М.: ИНФРА – М, 2019. – 216 с. с.50
2. Громова Л.А. Этика управления: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2017. -183 с.
3. Дафт Р. Менеджмент. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 864 с. с.180, 199-200
4. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пособие. М.: ИНФРА – М, 2018. -440 с.
5. Зайцева О.А. Основы менеджмента: Учеб. Пособие для вузов. М.: Центр, 2014. -432 с. с.112-115
6. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М.: Вильямс, 2015. -672 с. с. 102, 110-111
7. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник. М.: ИНФРА – М, 2017. – 330 с. с.219-220, 223.
8. Подопригора М.Г. Деловая этика: Учеб. пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. -116 с.
9. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Этика менеджмента: Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2016. – 272 с. с.23, 30-34, 263-264
10. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2018. – 556 с. с.387-389, 391
11. Фаррахов А.Г. Менеджмент: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2016. -352 с. с.97-98
12. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. -439 с. с.67
13. Ивентьев С.И. Неэтичная реклама с точки зрения четвертого и пятого поколений прав человека // ФӘН-НАУКА. 2017. с.27-31. с. 28
14. Кожушко А.С. Коррупция общества, коррупция индивида. // Гуманитарные и социальные науки. 2016. №6. с.109-115. с.111-114
15. Сафонов К.В. Современная деловая этика как синтез прикладной и профессиональной этики. // Научные ведомости. 2016. №2. с.212-220. с. 218
16. Тимошенков И.В. Экономические институты и этика бизнеса. // Журнал институциональных исследований. 2017. №3. с.102-113. с.106
17. Ценова Т.Л. О расследовании мошенничеств с использованием законов рыночной экономики. // Гуманитраные и социальные науки. 2016. с.66-69. с.69
18. Чхутиашвили Н.В. Принцип социальной ответственности – новый принцип современной этики бизнеса. // Экономические системы. 2015. №1. с.20-24. с. 20
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что в современном мире при быстром темпе развития социальных отношений, своевременность и правильность принятия управленческого решения во многом зависит от того, насколько эффективно организована работа персонала. Поэтому для обеспечения эффективной работы организации необходимо создать благоприятный социально-психологический климат в трудовом коллективе, свести к минимуму количество конфликтных ситуаций и уровень негативного эмоционального давления на сотрудников. В современном мире все большее влияние на репутацию и имидж организации оказывает занимаемая ею социальная позиция. Оценивая ее деятельность, общество рассматривает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных работниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, жителей территорий ее присутствия, а также общества в целом.
В каждом трудовом коллективе всегда есть место недовольству, противоречивым мнениям и интересам, а значит, в межличностных отношениях конфликтные ситуации почти неизбежны, что определённым образом сказывается на состоянии социально-психологического климата в коллективе.
В основе механизма формирования социальной зрелости субъектов управления, лежит степень сформированности их социальной ответственности. Именно ее развитие выступает показателем, наличие которого позволяет обеспечить не только экономическую эффективность организации, но и ее социальное развитие.
Социальная ответственность представляет собой реализацию не только своих экономических интересов и целей, но и учет социальных последствий воздействия деловой активности на собственный персонал, потребителей и организации, совместно с которыми осуществляется та или иная деятельность.
Цель работы – рассмотреть этику и социальную ответственность менеджмента в эпоху перемен.
Задачи:
- раскрыть понятие этика и социальная ответственность
- рассмотреть назначение деловой этики и ее структур
- проанализировать этику и и управленческие решения
- исследовать современные теории социальной ответственности (ХIХ-ХХ вв.)
- проанализировать реализацию социальных и этических норм в управленческой деятельности
Объектом работы является этика и социальная ответственность. Предметом – этика и социальная ответственность менеджмента.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1.Теоретические аспекты понятия этика и социальная ответственность
1.1.Понятие этика и социальная ответственность
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствовании мира вокруг них. Это возможно лишь при вступлении в социальные отношения.
Ответственность – это обязанность. Человек ответственен, если он отдает отчет свои действиям и поступкам, а также осознает их последствия и то, что они могут положительно или отрицательно сказаться на всех остальных участниках социальных отношений.
В менеджменте исследователи выделяют сразу несколько видов ответственности: экономическая и социальная. Нас больше интересует именно социальная ответственность, которая выступает в качестве ответственности за процесс и за обществом, в котором реализуется данный процесс ли действие. Социальная ответственность и, соответственно, социальная этика – это достаточно серьезная проблема, которая встает перед предпринимателями и современными работниками в сфере менеджмента.
Социальная ответственность, ко всему прочему, является полностью добровольной реакцией на все происходящие и актуализирующиеся в обществе социальные проблемы со стороны организации. Если предприниматели и менеджеры признают свою социальную ответственность, то и реакция их направлена на ведение деятельности с целью позитивного развития и устранения возникающих противоречий.
На данный момент существует три основные формы социальной ответственности, которую признают в сфере менеджмента. Среди них такие, как: Социальная ответственность за состояние и чистоту окружающей среды – любая деятельность со стороны предпринимателей должна вестись с учетом состояния окружающей среды.
Необходимо минимизировать загрязнения, которые могут привести к уничтожению части экосистемы; Социальная ответственность перед принятыми на работу специалистами. Предприниматель должен соблюдать правила и пункты, описанные в трудовом договоре, а также те особенности деятельности, которые были оговорены при личном собеседовании во время принятия на работу. Это санитарные и трудовые условия, условия оплаты труда, предоставления отпуска, специальных социальных выплат и гарантий в случае проблем, возникших со здоровьем по причине неблагоприятных условий труда;
Социальная ответственность перед потребителем – менеджеры, по сути, ответственны за выживание всего предприятия. От их деятельности, регулярном отчете о происходящем зависит то, насколько успешно будет функционировать предприятие, и какого качества оно будет предлагать продукты и услуги своим пользователям.
В работе рассматривается этика и социальная ответственность менеджмента в эпоху перемен. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие. М.: ИНФРА – М, 2019. – 216 с. с.50
2. Громова Л.А. Этика управления: Учебно-методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2017. -183 с.
3. Дафт Р. Менеджмент. 8-е изд. – СПб.: Питер, 2016. – 864 с. с.180, 199-200
4. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пособие. М.: ИНФРА – М, 2018. -440 с.
5. Зайцева О.А. Основы менеджмента: Учеб. Пособие для вузов. М.: Центр, 2014. -432 с. с.112-115
6. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М.: Вильямс, 2015. -672 с. с. 102, 110-111
7. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник. М.: ИНФРА – М, 2017. – 330 с. с.219-220, 223.
8. Подопригора М.Г. Деловая этика: Учеб. пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. -116 с.
9. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Этика менеджмента: Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2016. – 272 с. с.23, 30-34, 263-264
10. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и Ко», 2018. – 556 с. с.387-389, 391
11. Фаррахов А.Г. Менеджмент: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2016. -352 с. с.97-98
12. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н., Эриашвили Н.Д. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. -439 с. с.67
13. Ивентьев С.И. Неэтичная реклама с точки зрения четвертого и пятого поколений прав человека // ФӘН-НАУКА. 2017. с.27-31. с. 28
14. Кожушко А.С. Коррупция общества, коррупция индивида. // Гуманитарные и социальные науки. 2016. №6. с.109-115. с.111-114
15. Сафонов К.В. Современная деловая этика как синтез прикладной и профессиональной этики. // Научные ведомости. 2016. №2. с.212-220. с. 218
16. Тимошенков И.В. Экономические институты и этика бизнеса. // Журнал институциональных исследований. 2017. №3. с.102-113. с.106
17. Ценова Т.Л. О расследовании мошенничеств с использованием законов рыночной экономики. // Гуманитраные и социальные науки. 2016. с.66-69. с.69
18. Чхутиашвили Н.В. Принцип социальной ответственности – новый принцип современной этики бизнеса. // Экономические системы. 2015. №1. с.20-24. с. 20
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую