Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных экономических условиях на рынке любого товара и услуги существует огромное количество производителей и продавцов. При такой конкуренции качество и конкурентоспособность товара приобретает решающее значение. Ведь от того, сможет ли продавец предложить привлекательную для покупателя продукцию, зависит его успех и процветание на рынке. Поэтому каждый продавец и производитель стремятся сделать свое предложение максимально конкурентоспособным.
Один из наиболее важных факторов роста эффективности производства - это улучшение качества изготовляемых товаров или предоставляемых услуг. Рост качества предлагаемых услуг считается решающим условием их конкурентоспособности на рынке. Конкурентоспособность выпускаемых промышленностью товаров, а также оказываемых услуг часто определяет престиж страны-изготовителя и является решающим фактором роста её национального богатства.
Качество товара и услуги – один из наиболее важных критериев функционирования организации в условиях конкурентного рынка. Рост технического уровня и качества товаров и услуг определяет темпы НТП и рост эффективности производства в целом, оказывает большое воздействие на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и услуг и жизненный уровень населения страны.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что успех любой фирмы зависит от качества и конкурентоспособности производимой ей продукцией. Только товар высокого качества может быть востребован на рынке, насыщенным большим количеством однородной и разнородной продукции. Стоит отметить, что в современных условиях нарастающего кризиса, рост конкурентоспособности производимой продукции становится еще более актуальным. Ведь в кризис смогут выжить только те производители, которые предлагают качественные товары по доступным ценам. Конечно, все хотят выглядеть лучше, но падение курса рубля в условиях кризиса приводит к тому, что покупательная способность населения падает. Всем вышеперечисленным и обусловлена актуальность выбранной темы.
Цель данной работы – разработка комплекса эффективных мероприятий по повышению конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.Выполнить исследования теоретических основ обеспечения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке.
2. Провести анализ конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл».
3. Разработать предложения по повышению конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл».
Объект исследования - ООО "СЕЛА Ритейл".
Предмет исследования: процессы обеспечения конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл»
При написании данной работы использовались различные источники: разнообразная научная литература, посвященная исследуемому вопросу, периодические издания соответствующего профиля, данные, предоставленные объектом исследования, а также источники, найденные в сети Интернет и соответствующие исследуемой теме.
1. Теоретические аспекты анализа качества продукции
1.1. Понятие качества продукции
Продукция – материализованный результат трудовой деятельности людей, полученный в определённом месте и за определённый интервал времени, обладающий полезными свойствами и предназначенный для использования потребителями в целях удовлетворения их потребностей.
Результаты труда могут быть овеществлёнными (сырьё, материалы, пищевые продукты, ткани, обувь, топливо, машины, приборы, устройства и т. д.) и неовеществлёнными (энергия, информация, некоторые виды услуг и т. д.).
Вся произведённая продукция является результатом общественной потребности в данном виде овеществленного или неовеществлённого результата труда.
Потребность – это экономическая категория, стимулирующая развитие материальных условий жизни общества, воспроизводство которых необходимо для его жизнедеятельности. Рассмотрение научных основ управления качеством продукции начинается с определения потребностей, так как без потребления нет производства. Производство и потребление всегда есть две стороны единого процесса, в котором «производство производит предмет потребления, способ потребления побуждение к потреблению. Потребление завершает акт производства, делает продукт действительно продуктом и создаёт потребность в новом производстве».
Производственные потребности определяются задачами развития общественного производства и научно-техническим прогрессом.
Точная информация о характере, структуре, объёме и тенденция развития общественных потребностей, учёт платёжеспособного спроса населения, его дифференциацию по различным возрастным, национальным и региональным группам является необходимой предпосылкой для принятия оптимальных решений при управлении качеством продукции.
Товар - это продукт труда, предназначенный для обмена путём купли-продажи.
Всякий товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью и стоимостью.
Помимо двух основных свойств, всякий товар должен обладать такой характеристикой как качество продукции.
«Качество продукции», «качество» является одним из тех слов, которыми мы пользуемся, не задумываясь, но которые трудно поддаются точному определению.
По справедливому замечанию профессора Гличева А.В.; «категория качества продукции - одна из сложнейших, с которой человеку приходится иметь дело». Сегодня в развитых промышленных странах производится свыше 25 миллионов различных видов промышленной продукции. Все это огромное многообразие имеет одну отличительную особенность: каждый предмет, каждое изделие и каждая машина изготовлены с определенной целью, они предназначены для выполнения определенных функций, для удовлетворения тех или иных потребностей человека.
Поэтому в середине 50-х годов в Европе и в США самым распространенным определением «качества» было: «Качество - степень соответствия данного изделия требованиям, предъявляемым к нему его назначением».[3, 59с]
В работе рассматривается разработка комплекса эффективных мероприятий по повышению конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Пивоваров С.Э.: Операционный менеджмент. - СПб.: Питер, 2011
2. Шестопал Ю.Т.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2011
3. Алимов А.Н.: Управление качеством. - Белгород: БелГУ, 2010
4. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: Академия, 2010
5. Дрейзин В.Э.: Управление качеством электронных средств. - М.: Академия, 2010
6. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010
7. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010
8. колл. авт. Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2010
9. Коноплев С.П.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2010
10. под общ. ред.: Н.С. Алексеевой и др.: Медицинский менеджмент. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2010
11. Под ред. М.А.Чернышева: Общий и функциональный менеджмент в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
12. : От качества образования - к качеству жизни. - Старый Оскол: ТНТ, 2009
13. Балашов А.И.: Производственный менеджмент (организация производства) на предприятии. - СПб.: Питер, 2014
14. Баранчеев В.П.: Управление инновациями. - М.: Высшее образование Юрант, 2014
15. Ильдеменов С.В.: Операционный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2015
16. Маринко Г.И.: Управленческий консалтинг. - М.: ИНФРА-М, 2013
17. Мельников В.П.: Управление качеством. - М.: Академия, 2012
18. под ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Бузырева: Экономика строительства . - СПб.: Питер, 2014
19. Ржевская С.В.: Управление качеством. - М.: Логос, 2014
20. Аристов О.В.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2013
21. Басовский Л.Е.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2013
22. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: КНОРУС, 2014
23. Виноградова М.В.: Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К, 2014
24. Горбашко Е.А.: Управление качеством. - СПб.: Питер, 2014
25. Литвак Б.Г.: Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2014
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных экономических условиях на рынке любого товара и услуги существует огромное количество производителей и продавцов. При такой конкуренции качество и конкурентоспособность товара приобретает решающее значение. Ведь от того, сможет ли продавец предложить привлекательную для покупателя продукцию, зависит его успех и процветание на рынке. Поэтому каждый продавец и производитель стремятся сделать свое предложение максимально конкурентоспособным.
Один из наиболее важных факторов роста эффективности производства - это улучшение качества изготовляемых товаров или предоставляемых услуг. Рост качества предлагаемых услуг считается решающим условием их конкурентоспособности на рынке. Конкурентоспособность выпускаемых промышленностью товаров, а также оказываемых услуг часто определяет престиж страны-изготовителя и является решающим фактором роста её национального богатства.
Качество товара и услуги – один из наиболее важных критериев функционирования организации в условиях конкурентного рынка. Рост технического уровня и качества товаров и услуг определяет темпы НТП и рост эффективности производства в целом, оказывает большое воздействие на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и услуг и жизненный уровень населения страны.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что успех любой фирмы зависит от качества и конкурентоспособности производимой ей продукцией. Только товар высокого качества может быть востребован на рынке, насыщенным большим количеством однородной и разнородной продукции. Стоит отметить, что в современных условиях нарастающего кризиса, рост конкурентоспособности производимой продукции становится еще более актуальным. Ведь в кризис смогут выжить только те производители, которые предлагают качественные товары по доступным ценам. Конечно, все хотят выглядеть лучше, но падение курса рубля в условиях кризиса приводит к тому, что покупательная способность населения падает. Всем вышеперечисленным и обусловлена актуальность выбранной темы.
Цель данной работы – разработка комплекса эффективных мероприятий по повышению конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.Выполнить исследования теоретических основ обеспечения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке.
2. Провести анализ конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл».
3. Разработать предложения по повышению конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл».
Объект исследования - ООО "СЕЛА Ритейл".
Предмет исследования: процессы обеспечения конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл»
При написании данной работы использовались различные источники: разнообразная научная литература, посвященная исследуемому вопросу, периодические издания соответствующего профиля, данные, предоставленные объектом исследования, а также источники, найденные в сети Интернет и соответствующие исследуемой теме.
1. Теоретические аспекты анализа качества продукции
1.1. Понятие качества продукции
Продукция – материализованный результат трудовой деятельности людей, полученный в определённом месте и за определённый интервал времени, обладающий полезными свойствами и предназначенный для использования потребителями в целях удовлетворения их потребностей.
Результаты труда могут быть овеществлёнными (сырьё, материалы, пищевые продукты, ткани, обувь, топливо, машины, приборы, устройства и т. д.) и неовеществлёнными (энергия, информация, некоторые виды услуг и т. д.).
Вся произведённая продукция является результатом общественной потребности в данном виде овеществленного или неовеществлённого результата труда.
Потребность – это экономическая категория, стимулирующая развитие материальных условий жизни общества, воспроизводство которых необходимо для его жизнедеятельности. Рассмотрение научных основ управления качеством продукции начинается с определения потребностей, так как без потребления нет производства. Производство и потребление всегда есть две стороны единого процесса, в котором «производство производит предмет потребления, способ потребления побуждение к потреблению. Потребление завершает акт производства, делает продукт действительно продуктом и создаёт потребность в новом производстве».
Производственные потребности определяются задачами развития общественного производства и научно-техническим прогрессом.
Точная информация о характере, структуре, объёме и тенденция развития общественных потребностей, учёт платёжеспособного спроса населения, его дифференциацию по различным возрастным, национальным и региональным группам является необходимой предпосылкой для принятия оптимальных решений при управлении качеством продукции.
Товар - это продукт труда, предназначенный для обмена путём купли-продажи.
Всякий товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью и стоимостью.
Помимо двух основных свойств, всякий товар должен обладать такой характеристикой как качество продукции.
«Качество продукции», «качество» является одним из тех слов, которыми мы пользуемся, не задумываясь, но которые трудно поддаются точному определению.
По справедливому замечанию профессора Гличева А.В.; «категория качества продукции - одна из сложнейших, с которой человеку приходится иметь дело». Сегодня в развитых промышленных странах производится свыше 25 миллионов различных видов промышленной продукции. Все это огромное многообразие имеет одну отличительную особенность: каждый предмет, каждое изделие и каждая машина изготовлены с определенной целью, они предназначены для выполнения определенных функций, для удовлетворения тех или иных потребностей человека.
Поэтому в середине 50-х годов в Европе и в США самым распространенным определением «качества» было: «Качество - степень соответствия данного изделия требованиям, предъявляемым к нему его назначением».[3, 59с]
В работе рассматривается разработка комплекса эффективных мероприятий по повышению конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Пивоваров С.Э.: Операционный менеджмент. - СПб.: Питер, 2011
2. Шестопал Ю.Т.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2011
3. Алимов А.Н.: Управление качеством. - Белгород: БелГУ, 2010
4. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: Академия, 2010
5. Дрейзин В.Э.: Управление качеством электронных средств. - М.: Академия, 2010
6. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010
7. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010
8. колл. авт. Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2010
9. Коноплев С.П.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2010
10. под общ. ред.: Н.С. Алексеевой и др.: Медицинский менеджмент. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2010
11. Под ред. М.А.Чернышева: Общий и функциональный менеджмент в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
12. : От качества образования - к качеству жизни. - Старый Оскол: ТНТ, 2009
13. Балашов А.И.: Производственный менеджмент (организация производства) на предприятии. - СПб.: Питер, 2014
14. Баранчеев В.П.: Управление инновациями. - М.: Высшее образование Юрант, 2014
15. Ильдеменов С.В.: Операционный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2015
16. Маринко Г.И.: Управленческий консалтинг. - М.: ИНФРА-М, 2013
17. Мельников В.П.: Управление качеством. - М.: Академия, 2012
18. под ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Бузырева: Экономика строительства . - СПб.: Питер, 2014
19. Ржевская С.В.: Управление качеством. - М.: Логос, 2014
20. Аристов О.В.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2013
21. Басовский Л.Е.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2013
22. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: КНОРУС, 2014
23. Виноградова М.В.: Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К, 2014
24. Горбашко Е.А.: Управление качеством. - СПб.: Питер, 2014
25. Литвак Б.Г.: Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2014
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую