Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 29 страниц
  • 2018 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современных экономических условиях на рынке любого товара и услуги существует огромное количество производителей и продавцов. При такой конкуренции качество и конкурентоспособность товара приобретает решающее значение. Ведь от того, сможет ли продавец предложить привлекательную для покупателя продукцию, зависит его успех и процветание на рынке. Поэтому каждый продавец и производитель стремятся сделать свое предложение максимально конкурентоспособным.
Один из наиболее важных факторов роста эффективности производства - это улучшение качества изготовляемых товаров или предоставляемых услуг. Рост качества предлагаемых услуг считается решающим условием их конкурентоспособности на рынке. Конкурентоспособность выпускаемых промышленностью товаров, а также оказываемых услуг часто определяет престиж страны-изготовителя и является решающим фактором роста её национального богатства.
Качество товара и услуги – один из наиболее важных критериев функционирования организации в условиях конкурентного рынка. Рост технического уровня и качества товаров и услуг определяет темпы НТП и рост эффективности производства в целом, оказывает большое воздействие на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и услуг и жизненный уровень населения страны.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что успех любой фирмы зависит от качества и конкурентоспособности производимой ей продукцией. Только товар высокого качества может быть востребован на рынке, насыщенным большим количеством однородной и разнородной продукции. Стоит отметить, что в современных условиях нарастающего кризиса, рост конкурентоспособности производимой продукции становится еще более актуальным. Ведь в кризис смогут выжить только те производители, которые предлагают качественные товары по доступным ценам. Конечно, все хотят выглядеть лучше, но падение курса рубля в условиях кризиса приводит к тому, что покупательная способность населения падает. Всем вышеперечисленным и обусловлена актуальность выбранной темы.
Цель данной работы – разработка комплекса эффективных мероприятий по повышению конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.Выполнить исследования теоретических основ обеспечения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке.
2. Провести анализ конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл».
3. Разработать предложения по повышению конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл».
Объект исследования - ООО "СЕЛА Ритейл".
Предмет исследования: процессы обеспечения конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл»
При написании данной работы использовались различные источники: разнообразная научная литература, посвященная исследуемому вопросу, периодические издания соответствующего профиля, данные, предоставленные объектом исследования, а также источники, найденные в сети Интернет и соответствующие исследуемой теме.

1. Теоретические аспекты анализа качества продукции

1.1. Понятие качества продукции

Продукция – материализованный результат трудовой деятельности людей, полученный в определённом месте и за определённый интервал времени, обладающий полезными свойствами и предназначенный для использования потребителями в целях удовлетворения их потребностей.
Результаты труда могут быть овеществлёнными (сырьё, материалы, пищевые продукты, ткани, обувь, топливо, машины, приборы, устройства и т. д.) и неовеществлёнными (энергия, информация, некоторые виды услуг и т. д.).
Вся произведённая продукция является результатом общественной потребности в данном виде овеществленного или неовеществлённого результата труда.
Потребность – это экономическая категория, стимулирующая развитие материальных условий жизни общества, воспроизводство которых необходимо для его жизнедеятельности. Рассмотрение научных основ управления качеством продукции начинается с определения потребностей, так как без потребления нет производства. Производство и потребление всегда есть две стороны единого процесса, в котором «производство производит предмет потребления, способ потребления побуждение к потреблению. Потребление завершает акт производства, делает продукт действительно продуктом и создаёт потребность в новом производстве».
Производственные потребности определяются задачами развития общественного производства и научно-техническим прогрессом.
Точная информация о характере, структуре, объёме и тенденция развития общественных потребностей, учёт платёжеспособного спроса населения, его дифференциацию по различным возрастным, национальным и региональным группам является необходимой предпосылкой для принятия оптимальных решений при управлении качеством продукции.
Товар - это продукт труда, предназначенный для обмена путём купли-продажи.
Всякий товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью и стоимостью.
Помимо двух основных свойств, всякий товар должен обладать такой характеристикой как качество продукции.
«Качество продукции», «качество» является одним из тех слов, которыми мы пользуемся, не задумываясь, но которые трудно поддаются точному определению.
По справедливому замечанию профессора Гличева А.В.; «категория качества продукции - одна из сложнейших, с которой человеку приходится иметь дело». Сегодня в развитых промышленных странах производится свыше 25 миллионов различных видов промышленной продукции. Все это огромное многообразие имеет одну отличительную особенность: каждый предмет, каждое изделие и каждая машина изготовлены с определенной целью, они предназначены для выполнения определенных функций, для удовлетворения тех или иных потребностей человека.
Поэтому в середине 50-х годов в Европе и в США самым распространенным определением «качества» было: «Качество - степень соответствия данного изделия требованиям, предъявляемым к нему его назначением».[3, 59с]

В работе рассматривается разработка комплекса эффективных мероприятий по повышению конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Пивоваров С.Э.: Операционный менеджмент. - СПб.: Питер, 2011
2. Шестопал Ю.Т.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2011
3. Алимов А.Н.: Управление качеством. - Белгород: БелГУ, 2010
4. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: Академия, 2010
5. Дрейзин В.Э.: Управление качеством электронных средств. - М.: Академия, 2010
6. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010
7. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010
8. колл. авт. Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2010
9. Коноплев С.П.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2010
10. под общ. ред.: Н.С. Алексеевой и др.: Медицинский менеджмент. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2010
11. Под ред. М.А.Чернышева: Общий и функциональный менеджмент в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
12. : От качества образования - к качеству жизни. - Старый Оскол: ТНТ, 2009
13. Балашов А.И.: Производственный менеджмент (организация производства) на предприятии. - СПб.: Питер, 2014
14. Баранчеев В.П.: Управление инновациями. - М.: Высшее образование Юрант, 2014
15. Ильдеменов С.В.: Операционный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2015
16. Маринко Г.И.: Управленческий консалтинг. - М.: ИНФРА-М, 2013
17. Мельников В.П.: Управление качеством. - М.: Академия, 2012
18. под ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Бузырева: Экономика строительства . - СПб.: Питер, 2014
19. Ржевская С.В.: Управление качеством. - М.: Логос, 2014
20. Аристов О.В.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2013
21. Басовский Л.Е.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2013
22. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: КНОРУС, 2014
23. Виноградова М.В.: Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К, 2014
24. Горбашко Е.А.: Управление качеством. - СПб.: Питер, 2014
25. Литвак Б.Г.: Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2014

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современных экономических условиях на рынке любого товара и услуги существует огромное количество производителей и продавцов. При такой конкуренции качество и конкурентоспособность товара приобретает решающее значение. Ведь от того, сможет ли продавец предложить привлекательную для покупателя продукцию, зависит его успех и процветание на рынке. Поэтому каждый продавец и производитель стремятся сделать свое предложение максимально конкурентоспособным.
Один из наиболее важных факторов роста эффективности производства - это улучшение качества изготовляемых товаров или предоставляемых услуг. Рост качества предлагаемых услуг считается решающим условием их конкурентоспособности на рынке. Конкурентоспособность выпускаемых промышленностью товаров, а также оказываемых услуг часто определяет престиж страны-изготовителя и является решающим фактором роста её национального богатства.
Качество товара и услуги – один из наиболее важных критериев функционирования организации в условиях конкурентного рынка. Рост технического уровня и качества товаров и услуг определяет темпы НТП и рост эффективности производства в целом, оказывает большое воздействие на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и услуг и жизненный уровень населения страны.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что успех любой фирмы зависит от качества и конкурентоспособности производимой ей продукцией. Только товар высокого качества может быть востребован на рынке, насыщенным большим количеством однородной и разнородной продукции. Стоит отметить, что в современных условиях нарастающего кризиса, рост конкурентоспособности производимой продукции становится еще более актуальным. Ведь в кризис смогут выжить только те производители, которые предлагают качественные товары по доступным ценам. Конечно, все хотят выглядеть лучше, но падение курса рубля в условиях кризиса приводит к тому, что покупательная способность населения падает. Всем вышеперечисленным и обусловлена актуальность выбранной темы.
Цель данной работы – разработка комплекса эффективных мероприятий по повышению конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл».
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.Выполнить исследования теоретических основ обеспечения качества и конкурентоспособности продукции организации на рынке.
2. Провести анализ конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл».
3. Разработать предложения по повышению конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл».
Объект исследования - ООО "СЕЛА Ритейл".
Предмет исследования: процессы обеспечения конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл»
При написании данной работы использовались различные источники: разнообразная научная литература, посвященная исследуемому вопросу, периодические издания соответствующего профиля, данные, предоставленные объектом исследования, а также источники, найденные в сети Интернет и соответствующие исследуемой теме.

1. Теоретические аспекты анализа качества продукции

1.1. Понятие качества продукции

Продукция – материализованный результат трудовой деятельности людей, полученный в определённом месте и за определённый интервал времени, обладающий полезными свойствами и предназначенный для использования потребителями в целях удовлетворения их потребностей.
Результаты труда могут быть овеществлёнными (сырьё, материалы, пищевые продукты, ткани, обувь, топливо, машины, приборы, устройства и т. д.) и неовеществлёнными (энергия, информация, некоторые виды услуг и т. д.).
Вся произведённая продукция является результатом общественной потребности в данном виде овеществленного или неовеществлённого результата труда.
Потребность – это экономическая категория, стимулирующая развитие материальных условий жизни общества, воспроизводство которых необходимо для его жизнедеятельности. Рассмотрение научных основ управления качеством продукции начинается с определения потребностей, так как без потребления нет производства. Производство и потребление всегда есть две стороны единого процесса, в котором «производство производит предмет потребления, способ потребления побуждение к потреблению. Потребление завершает акт производства, делает продукт действительно продуктом и создаёт потребность в новом производстве».
Производственные потребности определяются задачами развития общественного производства и научно-техническим прогрессом.
Точная информация о характере, структуре, объёме и тенденция развития общественных потребностей, учёт платёжеспособного спроса населения, его дифференциацию по различным возрастным, национальным и региональным группам является необходимой предпосылкой для принятия оптимальных решений при управлении качеством продукции.
Товар - это продукт труда, предназначенный для обмена путём купли-продажи.
Всякий товар обладает двумя свойствами: потребительной стоимостью и стоимостью.
Помимо двух основных свойств, всякий товар должен обладать такой характеристикой как качество продукции.
«Качество продукции», «качество» является одним из тех слов, которыми мы пользуемся, не задумываясь, но которые трудно поддаются точному определению.
По справедливому замечанию профессора Гличева А.В.; «категория качества продукции - одна из сложнейших, с которой человеку приходится иметь дело». Сегодня в развитых промышленных странах производится свыше 25 миллионов различных видов промышленной продукции. Все это огромное многообразие имеет одну отличительную особенность: каждый предмет, каждое изделие и каждая машина изготовлены с определенной целью, они предназначены для выполнения определенных функций, для удовлетворения тех или иных потребностей человека.
Поэтому в середине 50-х годов в Европе и в США самым распространенным определением «качества» было: «Качество - степень соответствия данного изделия требованиям, предъявляемым к нему его назначением».[3, 59с]

В работе рассматривается разработка комплекса эффективных мероприятий по повышению конкурентоспособности и качества продукции ООО «СЕЛА Ритейл». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Пивоваров С.Э.: Операционный менеджмент. - СПб.: Питер, 2011
2. Шестопал Ю.Т.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2011
3. Алимов А.Н.: Управление качеством. - Белгород: БелГУ, 2010
4. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: Академия, 2010
5. Дрейзин В.Э.: Управление качеством электронных средств. - М.: Академия, 2010
6. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010
7. Заика И.Т.: Документирование системы менеджмента качества. - М.: КНОРУС, 2010
8. колл. авт. Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2010
9. Коноплев С.П.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2010
10. под общ. ред.: Н.С. Алексеевой и др.: Медицинский менеджмент. - СПб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2010
11. Под ред. М.А.Чернышева: Общий и функциональный менеджмент в вопросах и ответах. - Ростов н/Д: Феникс, 2010
12. : От качества образования - к качеству жизни. - Старый Оскол: ТНТ, 2009
13. Балашов А.И.: Производственный менеджмент (организация производства) на предприятии. - СПб.: Питер, 2014
14. Баранчеев В.П.: Управление инновациями. - М.: Высшее образование Юрант, 2014
15. Ильдеменов С.В.: Операционный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2015
16. Маринко Г.И.: Управленческий консалтинг. - М.: ИНФРА-М, 2013
17. Мельников В.П.: Управление качеством. - М.: Академия, 2012
18. под ред. д-ра экон. наук, проф. В.В. Бузырева: Экономика строительства . - СПб.: Питер, 2014
19. Ржевская С.В.: Управление качеством. - М.: Логос, 2014
20. Аристов О.В.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2013
21. Басовский Л.Е.: Управление качеством. - М.: ИНФРА-М, 2013
22. Баумгартен Л.В.: Управление качеством в туризме. - М.: КНОРУС, 2014
23. Виноградова М.В.: Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. - М.: Дашков и К, 2014
24. Горбашко Е.А.: Управление качеством. - СПб.: Питер, 2014
25. Литвак Б.Г.: Разработка управленческого решения. - М.: Дело, 2014

Купить эту работу

Анализ качества продукции

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

применение инновационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

диплом Повышение эффективности биллинга в энергосбытовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка дорожной карты по интернационализации российских стартапов в области сельскохозяйственных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В МЕТОДИКЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПО ПУЛЕВОЙ СТРЕЛЬБЕ (НА ПРИМЕРЕ ОССК «ВИКТОРИЯ» ДОСААФ РОССИИ ЮВАО г.МОСКВЫ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Диплом Анализ инновационного потенциала региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основы формирования и оценки инновационного потенциала и инвестиционной стоимости энергетической фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Типология регионов России по уровню развития научно-технической и инновационной сферы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта по организации системы электронного документооборота ООО «Атриум»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационные технологии в разработке маркетинговой стратегии предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Инновации в управлении человеческими ресурсами крупного промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Финансирование инновационной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка программы продвижения инновации на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽