Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из самых значимых слагаемых успешности компании, независимо от того, будь то небольшая частная компания или гигантский машиностроительный завод, является результативная система управления, базу которой составляет пара элементов: руководители – подчинённые, а её результативность зависит от характеров их взаимодействий. Тут и дальше речь пойдёт о профессиональном управленце, получающем за свои услуги денежные вознаграждения от собственника уставного капитала. Но, анализируемые в этой работе идеи не исключают возможностей совмещений права собственности и прав управления в одном лице. Более того, как будет проанализировано ниже, в некоторых ситуациях предоставления менеджменту небольшой доли в бизнесе стимулирует руководителей, и как следствие, повышает результативность управления компанией.[1]
Под результативной системой управления, применительно к этой работе будем понимать систему, которая обладает двумя свойствами:
· предельной результативностью решений, которые принимаются руководителями,
· результативностью исполнений данных решений подчинёнными.
Притом на всех уровнях управленческой иерархии задачи руководителей сходны. Действительно, и генеральный директор и начальник отдела исполняют две главные функции: формулируют задачу и побуждают подчинённых исполнить поставленную задачу предельно быстро и качественно. Разницы в масштабе и ответственности: генеральный директор занимается стратегической проблемой, а начальник отдела решает текущие задачи в границах общей стратегии, которая выработана руководителями наиболее высокого звена. Но оба они должны принимать предельно результативные решения и при помощи своих подчинённых воплощать их в жизнь.
Степень результативности принимаемых руководителем решений зависит от его компетенций и опыта, всесторонних информационных обеспечений, а так же высокой личной мотивации принятий более результативных для компании решений.
Цель работы – рассмотреть власть и руководство в разных культурах.
Объект – власть и культура в менеджменте.
Предмет – власть и руководство.
Задачи:
- рассмотреть аспекты власти и руководства в организации;
- проанализировать власть и руководство в организационной культуре.
.Теоретические аспекты власти и руководства
1.1.Понятие власти и руководства
Руководство (управление) — целенаправленные воздействия лидера на оптимизации усилия членов компании и ресурсов ради достижений цели компании.
Лидерство — способности оказывать воздействие на отдельные личности и группы.
Влияние — поведения одного индивида, вносящее изменения в поведения иного индивида.
Власть — возможности воздействовать на поведения иных людей.
Авторитет — заслуженные доверия, которым руководители пользуются у подчиненных, вышестоящего руководства и коллег по работе, признания личностей, оценки коллектива.
Результативное руководство — сочетания лидерства, власти, влияний и авторитета в одном лице. Если управляющие по своим личным качествам лидер, в их руках находится реальная власть, и они владеют всеми способами воздействия на людей, то в такой ситуации возможны эффективные руководства. Не имеется реальной абсолютной власти, так как никто не может воздействовать на всех людей во всех случаях. В компании власть руководителя базирована на поддержках, власти подчиненных.
Для результативного руководства нужно поддержать баланс между властью руководителей и зависимостью подчиненных и властью подчиненных и зависимостью руководителей.
1.2.Формы власти и влияния
Власть может приобретать многообразные формы, но все они базированы на вере исполнителей, что от воздействующего зависят удовлетворения или неудовлетворения его потребности. В связи с этим можно выделять 5 главных форм.
Власть, которая основана на принуждениях. Исполнители верят, что влияющие имеют возможности его наказать, лишить чего-то, основать неприятности.
Данный вид власти не является довольно результативным, так как ограничивает инициативы, творчество, независимость подчиненных. Компании, где данный вид власти применяется весьма часто, возможно не смогут долго присутствовать в условии частного предпринимательства. По словам современного специалиста в сфере организационного поведения Ф. Лутанса, «хотя принуждения и могут приводить к временной покорности подчиненного, оно производит нежелательный побочный эффект — скованность, страх, месть и отчуждения. Это в свою очередь может привести к наиболее низкой производительности труда, неудовлетворенностям работой и большой текучести кадров» Власть, которая основана на вознаграждениях. Исполнители верят, что воздействующий оценит его действие и удовлетворит его потребности или вознаградит его. Это более распространенные формы власти, которые довольно эффективны и используются для подкреплений прав на власть. Сила данной власти может быть ослаблена неисполнением обещания руководителями или поощрениями подчиненных, которые не заслужили его. Недостатком власти, которая основана на вознаграждениях, является ее ограниченные воздействия, определяемые оценками ценностей вознаграждений подчиненными.
В работе рассматриваются аспекты власти и руководства в организации, власть и руководство в организационной культуре. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2014г.
2. Эволюция теорий менеджмента, В.М. Русинов, Master of Businnes Administration, Groupe Esidek, г. Мец, Франция, ВЭШ г. Санкт – Петербург 2013
3. Менеджмент, О.С. Виханский, А.И. Наумов. Изд-во «Гардарика», Москва, 2012г.
4. Менеджмент в сфере культуры, Г.Л. Тульчинкий. Изд-во «Лань», СПб, 2014г.
5. Основы менеджмента, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Изд-во «Дело», Москва. 2013г.
6. Стратегическое управление туристской фирмой, Н.К. Моисеева. Изд-во «Финансы и статистика», Москва, 2015г.
7. Журнал - О профессиональной подготовке руководителей для среднего и малого бизнес // Alma Mater. Апрель. 2014.
8. Попов А. Генезис менеджмента и управления // Высшее образование в России. - № 2. - 2012.
9. Ладанов И.Д. Лидерство в менеджменте // Управление персоналом. - 2012. - № 8.
10. Дрыгина Н.Т. – статья – “Лидерские качества в профессиональной деятельности”М-2013 г.
11. Штайрер Й. – статья – Харизма руководителя // Менеджмент сегодня – 2014.
12. Латфуллин Г. – ст. – Перспектива на лидерство // Туристический бизнес – 2014
13. Сергейчук А.В. «Социология управления», 2012 г.
14. Кравченко А.В. «История менеджмента», 2012 г.
15. Кабушкин Н.И., “Основы менеджмента”, Мн: БГЭУ, 2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из самых значимых слагаемых успешности компании, независимо от того, будь то небольшая частная компания или гигантский машиностроительный завод, является результативная система управления, базу которой составляет пара элементов: руководители – подчинённые, а её результативность зависит от характеров их взаимодействий. Тут и дальше речь пойдёт о профессиональном управленце, получающем за свои услуги денежные вознаграждения от собственника уставного капитала. Но, анализируемые в этой работе идеи не исключают возможностей совмещений права собственности и прав управления в одном лице. Более того, как будет проанализировано ниже, в некоторых ситуациях предоставления менеджменту небольшой доли в бизнесе стимулирует руководителей, и как следствие, повышает результативность управления компанией.[1]
Под результативной системой управления, применительно к этой работе будем понимать систему, которая обладает двумя свойствами:
· предельной результативностью решений, которые принимаются руководителями,
· результативностью исполнений данных решений подчинёнными.
Притом на всех уровнях управленческой иерархии задачи руководителей сходны. Действительно, и генеральный директор и начальник отдела исполняют две главные функции: формулируют задачу и побуждают подчинённых исполнить поставленную задачу предельно быстро и качественно. Разницы в масштабе и ответственности: генеральный директор занимается стратегической проблемой, а начальник отдела решает текущие задачи в границах общей стратегии, которая выработана руководителями наиболее высокого звена. Но оба они должны принимать предельно результативные решения и при помощи своих подчинённых воплощать их в жизнь.
Степень результативности принимаемых руководителем решений зависит от его компетенций и опыта, всесторонних информационных обеспечений, а так же высокой личной мотивации принятий более результативных для компании решений.
Цель работы – рассмотреть власть и руководство в разных культурах.
Объект – власть и культура в менеджменте.
Предмет – власть и руководство.
Задачи:
- рассмотреть аспекты власти и руководства в организации;
- проанализировать власть и руководство в организационной культуре.
.Теоретические аспекты власти и руководства
1.1.Понятие власти и руководства
Руководство (управление) — целенаправленные воздействия лидера на оптимизации усилия членов компании и ресурсов ради достижений цели компании.
Лидерство — способности оказывать воздействие на отдельные личности и группы.
Влияние — поведения одного индивида, вносящее изменения в поведения иного индивида.
Власть — возможности воздействовать на поведения иных людей.
Авторитет — заслуженные доверия, которым руководители пользуются у подчиненных, вышестоящего руководства и коллег по работе, признания личностей, оценки коллектива.
Результативное руководство — сочетания лидерства, власти, влияний и авторитета в одном лице. Если управляющие по своим личным качествам лидер, в их руках находится реальная власть, и они владеют всеми способами воздействия на людей, то в такой ситуации возможны эффективные руководства. Не имеется реальной абсолютной власти, так как никто не может воздействовать на всех людей во всех случаях. В компании власть руководителя базирована на поддержках, власти подчиненных.
Для результативного руководства нужно поддержать баланс между властью руководителей и зависимостью подчиненных и властью подчиненных и зависимостью руководителей.
1.2.Формы власти и влияния
Власть может приобретать многообразные формы, но все они базированы на вере исполнителей, что от воздействующего зависят удовлетворения или неудовлетворения его потребности. В связи с этим можно выделять 5 главных форм.
Власть, которая основана на принуждениях. Исполнители верят, что влияющие имеют возможности его наказать, лишить чего-то, основать неприятности.
Данный вид власти не является довольно результативным, так как ограничивает инициативы, творчество, независимость подчиненных. Компании, где данный вид власти применяется весьма часто, возможно не смогут долго присутствовать в условии частного предпринимательства. По словам современного специалиста в сфере организационного поведения Ф. Лутанса, «хотя принуждения и могут приводить к временной покорности подчиненного, оно производит нежелательный побочный эффект — скованность, страх, месть и отчуждения. Это в свою очередь может привести к наиболее низкой производительности труда, неудовлетворенностям работой и большой текучести кадров» Власть, которая основана на вознаграждениях. Исполнители верят, что воздействующий оценит его действие и удовлетворит его потребности или вознаградит его. Это более распространенные формы власти, которые довольно эффективны и используются для подкреплений прав на власть. Сила данной власти может быть ослаблена неисполнением обещания руководителями или поощрениями подчиненных, которые не заслужили его. Недостатком власти, которая основана на вознаграждениях, является ее ограниченные воздействия, определяемые оценками ценностей вознаграждений подчиненными.
В работе рассматриваются аспекты власти и руководства в организации, власть и руководство в организационной культуре. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2014г.
2. Эволюция теорий менеджмента, В.М. Русинов, Master of Businnes Administration, Groupe Esidek, г. Мец, Франция, ВЭШ г. Санкт – Петербург 2013
3. Менеджмент, О.С. Виханский, А.И. Наумов. Изд-во «Гардарика», Москва, 2012г.
4. Менеджмент в сфере культуры, Г.Л. Тульчинкий. Изд-во «Лань», СПб, 2014г.
5. Основы менеджмента, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Изд-во «Дело», Москва. 2013г.
6. Стратегическое управление туристской фирмой, Н.К. Моисеева. Изд-во «Финансы и статистика», Москва, 2015г.
7. Журнал - О профессиональной подготовке руководителей для среднего и малого бизнес // Alma Mater. Апрель. 2014.
8. Попов А. Генезис менеджмента и управления // Высшее образование в России. - № 2. - 2012.
9. Ладанов И.Д. Лидерство в менеджменте // Управление персоналом. - 2012. - № 8.
10. Дрыгина Н.Т. – статья – “Лидерские качества в профессиональной деятельности”М-2013 г.
11. Штайрер Й. – статья – Харизма руководителя // Менеджмент сегодня – 2014.
12. Латфуллин Г. – ст. – Перспектива на лидерство // Туристический бизнес – 2014
13. Сергейчук А.В. «Социология управления», 2012 г.
14. Кравченко А.В. «История менеджмента», 2012 г.
15. Кабушкин Н.И., “Основы менеджмента”, Мн: БГЭУ, 2015
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую