Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.
Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова innovatoin. Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» в буквальном смысле «введение нового» означает процесс использования новшества.
Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество - становится нововведением (инновацией). Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом. В повседневной практике, как правило, отождествляют понятие новшество, новация, нововведение, инновация, что вполне объяснимо. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получают общественное признание, когда будут приняты к распространению (коммерциализации), и уже в новом качестве они выступают как нововведения (инновации).
Общеизвестно, что переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и т.п.). Процесс перевода новшества (новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как система экономических отношений купли - продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными компонентами инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции и нововведения. Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений.
Целью работы является изучение основных этапов инновационного проекта.
Задачи работы:
- раскрыть сущность инновационного проекта и его основных этапов;
1 Теоретические аспекты инновационного проекта развития на предприятии
1.1 Содержание и основные показатели инновационного проекта развития предприятия
Инновационная деятельность предприятия направлена прежде всего на повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции (услуг).
Конкурентоспособность — это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента — потребительские свойства и цена — являются главными составляющими конкурентоспособности товара (услуги). Однако рыночные перспективы товаров связаны не только с качеством и издержками производства. Причиной успеха или неудачи товара могут быть и другие (нетоварные) факторы, такие, как рекламная деятельность, престиж фирмы, предлагаемый уровень обслуживания.[1, 56с]
И все же, как ни важны внепроизводственные аспекты деятельности фирм по обеспечению конкурентоспособности, основой являются качество и цена. Вместе с тем обслуживание на высшем уровне создает большую привлекательность. Исходя из этого формулу конкурентоспособности можно представить в следующем виде:
Конкурентоспособность = Качество + Цена + Обслуживание.
Управлять конкурентоспособностью — значит обеспечивать оптимальное соотношение названных составляющих, направлять основные усилия на решение следующих задач: повышение качества продукции, снижение издержек производства, повышение экономичности и уровня обслуживания.
Указанные составляющие конкурентоспособности являются многофакторными, и каждая из них может рассматриваться как сложный самостоятельный объект управления. В частности, на величину издержек производства влияют стоимость и качество сырья, топлива, электроэнергии, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, квалификация и уровень заработной платы производственного персонала, производительность труда, издержки управления и т.д. При этом в конечном счете возможность обеспечения необходимого уровня составляющих конкурентоспособность элементов определяется такими базовыми производственными факторами, как технический уровень производства, уровень организации производства и управления.
По существу, основа современной "философии успеха" заключается в подчинении интересов фирмы целям разработки, производства и сбыта конкурентоспособной продукции. На первый план ставится ориентация на долговременный успех и на потребителя. Безусловно, ориентация на потребителя выражает стремление фирмы обеспечить себе наиболее надежный путь к достижению и поддержанию высокой прибыли.
Финансовые результаты, например, многих японских компаний свидетельствуют, что именно эта философия в современных условиях ведет к обеспечению стабильного положения фирм на рынке, высокой рентабельности их деятельности. Поэтому руководители компаний рассматривают вопросы прибыльности с позиций качества, потребительских свойств продукции, конкурентоспособности.
В работе рассмотрены основные критерии для оценки инвестиционного проекта. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. 3авлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2013.
2. CensusBureau U.S., Statistical Abstract of the United States. Washington, DC: 2009, p. 620;Economic Survey of Europe, 2012, No. 1, p. 170
3. Аганина Л.С. Методы реализации государственной инновационной политики. // Материалы научной конференции "Ломоносовские чтения - 2006". – М.: ТЕИС, 2013, с. 133-134.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2015.
5. Дмитренко С.И. Экономика России реформируется. – М.: Экономика, 2012, с. 131-132.
6. Ермасов С.В. Финансовое стимулирование инновационной деятельности. – СПб.: СПЭА, 2014.
7. Инновационный менеджмент: Справочное пособие /Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: ЦИСН, 2013.
8. Меньшиков С. Анатомия российского капитализма. – М.: Междунар. отношения, 2012, глава 1 (1.10.-1.12.), Глава 2 (2.1.-2.3.) и с. 401-402.
9. Миндели Л.Э., Хромов Г.С. Научно-технический потенциал России. Части I и II. – М.: ЦИСН, 2012.
10. Основы инновационного менеджмента. / Под ред. П.Н. Завлина и др. – М.: ОАО "НПО" "Издательство "Экономика", 2015.
11. Платонов В.В. Стратегия ресурсного обеспечения инновационной деятельности /Под ред. А.И. Муравьева. – СПб.: ГУЭФ, 2013.
12. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика. –2012
13. Хаустов Ю.И., Соловьев Б.А., Бочаров В.П. Инновационный процесс в системе общественных отношений. – Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2012, с. 189.
14. Аммосов Ю. Калифорния ставит на нас // Эксперт. – 2013. – №32. – с. 46-50.
15. Инновационный бизнес в России. Аналитическая записка. – М.: "Независимая Аналитическая Консалтинговая Группа", 2014. – 37 с.
16. Шарипова Е., Черкашин И. Что дает рента федеральному бюджету? // Вопросы экономики. – 2013. – №7. – с. 51-69
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и т.п., что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.
Принято считать, что понятие «нововведение» является русским вариантом английского слова innovatoin. Буквальный перевод с английского означает «введение новаций» или в нашем понимании этого слова «введение новшеств». Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «нововведение» в буквальном смысле «введение нового» означает процесс использования новшества.
Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество - становится нововведением (инновацией). Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом. В повседневной практике, как правило, отождествляют понятие новшество, новация, нововведение, инновация, что вполне объяснимо. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получают общественное признание, когда будут приняты к распространению (коммерциализации), и уже в новом качестве они выступают как нововведения (инновации).
Общеизвестно, что переход от одного качества к другому требует затрат ресурсов (энергии, времени, финансов и т.п.). Процесс перевода новшества (новации) в нововведение (инновации) также требует затрат различных ресурсов, основными из которых являются инвестиции и время. В условиях рынка как система экономических отношений купли - продажи товаров, в рамках которой формируются спрос, предложение и цена, основными компонентами инновационной деятельности выступают новшества, инвестиции и нововведения. Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений.
Целью работы является изучение основных этапов инновационного проекта.
Задачи работы:
- раскрыть сущность инновационного проекта и его основных этапов;
1 Теоретические аспекты инновационного проекта развития на предприятии
1.1 Содержание и основные показатели инновационного проекта развития предприятия
Инновационная деятельность предприятия направлена прежде всего на повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции (услуг).
Конкурентоспособность — это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента — потребительские свойства и цена — являются главными составляющими конкурентоспособности товара (услуги). Однако рыночные перспективы товаров связаны не только с качеством и издержками производства. Причиной успеха или неудачи товара могут быть и другие (нетоварные) факторы, такие, как рекламная деятельность, престиж фирмы, предлагаемый уровень обслуживания.[1, 56с]
И все же, как ни важны внепроизводственные аспекты деятельности фирм по обеспечению конкурентоспособности, основой являются качество и цена. Вместе с тем обслуживание на высшем уровне создает большую привлекательность. Исходя из этого формулу конкурентоспособности можно представить в следующем виде:
Конкурентоспособность = Качество + Цена + Обслуживание.
Управлять конкурентоспособностью — значит обеспечивать оптимальное соотношение названных составляющих, направлять основные усилия на решение следующих задач: повышение качества продукции, снижение издержек производства, повышение экономичности и уровня обслуживания.
Указанные составляющие конкурентоспособности являются многофакторными, и каждая из них может рассматриваться как сложный самостоятельный объект управления. В частности, на величину издержек производства влияют стоимость и качество сырья, топлива, электроэнергии, покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, квалификация и уровень заработной платы производственного персонала, производительность труда, издержки управления и т.д. При этом в конечном счете возможность обеспечения необходимого уровня составляющих конкурентоспособность элементов определяется такими базовыми производственными факторами, как технический уровень производства, уровень организации производства и управления.
По существу, основа современной "философии успеха" заключается в подчинении интересов фирмы целям разработки, производства и сбыта конкурентоспособной продукции. На первый план ставится ориентация на долговременный успех и на потребителя. Безусловно, ориентация на потребителя выражает стремление фирмы обеспечить себе наиболее надежный путь к достижению и поддержанию высокой прибыли.
Финансовые результаты, например, многих японских компаний свидетельствуют, что именно эта философия в современных условиях ведет к обеспечению стабильного положения фирм на рынке, высокой рентабельности их деятельности. Поэтому руководители компаний рассматривают вопросы прибыльности с позиций качества, потребительских свойств продукции, конкурентоспособности.
В работе рассмотрены основные критерии для оценки инвестиционного проекта. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. 3авлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2013.
2. CensusBureau U.S., Statistical Abstract of the United States. Washington, DC: 2009, p. 620;Economic Survey of Europe, 2012, No. 1, p. 170
3. Аганина Л.С. Методы реализации государственной инновационной политики. // Материалы научной конференции "Ломоносовские чтения - 2006". – М.: ТЕИС, 2013, с. 133-134.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2015.
5. Дмитренко С.И. Экономика России реформируется. – М.: Экономика, 2012, с. 131-132.
6. Ермасов С.В. Финансовое стимулирование инновационной деятельности. – СПб.: СПЭА, 2014.
7. Инновационный менеджмент: Справочное пособие /Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: ЦИСН, 2013.
8. Меньшиков С. Анатомия российского капитализма. – М.: Междунар. отношения, 2012, глава 1 (1.10.-1.12.), Глава 2 (2.1.-2.3.) и с. 401-402.
9. Миндели Л.Э., Хромов Г.С. Научно-технический потенциал России. Части I и II. – М.: ЦИСН, 2012.
10. Основы инновационного менеджмента. / Под ред. П.Н. Завлина и др. – М.: ОАО "НПО" "Издательство "Экономика", 2015.
11. Платонов В.В. Стратегия ресурсного обеспечения инновационной деятельности /Под ред. А.И. Муравьева. – СПб.: ГУЭФ, 2013.
12. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика. –2012
13. Хаустов Ю.И., Соловьев Б.А., Бочаров В.П. Инновационный процесс в системе общественных отношений. – Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 2012, с. 189.
14. Аммосов Ю. Калифорния ставит на нас // Эксперт. – 2013. – №32. – с. 46-50.
15. Инновационный бизнес в России. Аналитическая записка. – М.: "Независимая Аналитическая Консалтинговая Группа", 2014. – 37 с.
16. Шарипова Е., Черкашин И. Что дает рента федеральному бюджету? // Вопросы экономики. – 2013. – №7. – с. 51-69
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую