Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современный этап развития человечества характеризуется стремительным ростом социального и экономического значения информации. Современная экономика немыслима без информации. Тысячи предприятий, миллионы налогоплательщиков, триллионы рублей, биржевые котировки, реестры акционеров - все эти информационные потоки необходимо оценить, обработать, сделать необходимые выводы, принять правильное решение. Согласно статистическим данным, процесс перераспределения трудовых ресурсов из сферы материального производства и обслуживания в информационную сферу привел к тому, что уже сейчас в информационной сфере развитых стран работает более 50% занятого населения.
По мнению специалистов, индустрия обработки информации играет для промышленно развитых стран ту же роль, которую на этапе индустриализации играла тяжелая промышленность. Информационные ресурсы становятся основным национальным богатством развитых стран, а эффективность их использования все в большей степени определяет экономическую мощь страны в целом. Причем ведущую роль играют «активные» информационные ресурсы, то есть та часть ресурсов, которую составляет информация, доступная для автоматизированного хранения, поиска, передачи и обработки. В США, например, компьютерная информатика, занимавшая в середине 70-х годов третье место среди отраслей хозяйства, уступая лишь автомобильной промышленности и нефтепереработке, сейчас вышла на первое место.
Общеизвестно, что основой управления, и в особенности управления предприятием, является полная, достоверная и своевременно полученная информация. В настоящее время каждое предприятие самостоятельно строит свой бизнес. Перед предприятием, ведущим коммерческую деятельность, стоить цель максимально использовать имеющиеся ресурсы для обеспечения стабильного и эффективного развития предприятия в настоящее время и в будущем. Эта цель может быть достигнута в условиях, когда каждое предприятие функционирует в едином информационном пространстве.
Цель работы – исследовать информационное обеспечение инновационного менеджмента.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность и систему информации в менеджменте;
- изучить роль информации в инновационном процессе;
- проанализировать значение системы информационного обеспечение в бизнесе;
- рассмотреть опыт использования информационных систем в производстве.
Объект – производство. Предмет – информационное обеспечение на производстве.
1. Сущность и система информации в менеджменте
1.1. Требования, предъявляемые к информации
К качеству информации предъявляются определенные требования:
- полезность - способность удовлетворять пользователей информации;
- уместность и своевременность - способность повлиять на принятие решения пользователем и удовлетворить его интересы в нужный момент или к определенному сроку;
- достоверность - гарантия объективности и правдивости представляемых данных, что предполагает необходимость указания методов сбора, учета и обработки информации, чтобы пользователи могли правильно понимать назначение представляемой информации и проверить ее;
- сопоставимость - возможность сравнения показателей с данными по другим фирмам, регионам, государствам;
- доступность и понятность - представление информации в ясной для понимания форме, чтобы пользователь мог применять ее для принятия решения, не боясь допустить ошибку;
- конфиденциальность - строгий учет и контроль за распространением информации среди внешних пользователей, а также за ее содержанием и характером.
Информация необходима для рационального решения проблем. Однако порой необходимая для принятия хорошего решения информация недоступна или стоит слишком дорого. В стоимость информации следует включить время руководителей и подчиненных, затраченное на ее сбор, а также фактические издержки, например связанные с анализом рынка, оплатой машинного времени, использованием услуг внешних консультантов и т.п. Поэтому менеджер должен решить, существенна ли выгода от дополнительной информации, насколько само по себе важно решение, связано ли оно со значительной долей ресурсов в организации или с незначительной денежной суммой.
Если информацию получить по приемлемой цене непросто, но такая возможность скоро появится, самое правильное для руководителя - отложить принятие решения. Здесь, правда, сделано допущение, что время не является критическим фактором, и потери от задержки будут более чем перекрыты выгодой от принятия более качественного решения на основе дополнительной информации. Выгода и издержки по большей части субъективно оцениваются руководителем, что, в особенности, относится к оценке руководителем стоимости собственного времени и ожидаемых в результате принятия решения улучшений.
Рассматривая документацию, необходимо определить требования к управленческой информации, на основании этих требований определить какую первичную информацию (данные) будем собирать, чтобы получить, в конечном итоге, необходимую нам информацию о системе.
Требования:
- полнота - о всех элементах системы и их связях, возможность составления установленных форм отчетности и заполнения предписанных аналитических материалов, возможность составления стратегических прогнозов развития Центра;
В работе исследуется информационное обеспечение инновационного менеджмента. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Василевская И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2014
2. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
3. Оголевой Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.-М.-ИНФРА-М, 2014
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2014
5. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015
6. Журнал «Инновации», №4, 2014
7. Орлов А.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – М.: Инфра, 2012
8. Гольтштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Инфра, 2015
9. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
10. Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.- М.: РДЛ, 2015
11. Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учеб. Пособие /Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Экономика 2013
12. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. М.: ЗАО «Бизнес-школа – «Интел-синтез» , 2014
13. Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. М., 2012
14. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. Д.Ильенковой. – М.: ИНФРА-М,2013
15. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент, М.: ВЗФЭИ, 2012
16. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие.-М.: ИНФРА-М, 2014
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современный этап развития человечества характеризуется стремительным ростом социального и экономического значения информации. Современная экономика немыслима без информации. Тысячи предприятий, миллионы налогоплательщиков, триллионы рублей, биржевые котировки, реестры акционеров - все эти информационные потоки необходимо оценить, обработать, сделать необходимые выводы, принять правильное решение. Согласно статистическим данным, процесс перераспределения трудовых ресурсов из сферы материального производства и обслуживания в информационную сферу привел к тому, что уже сейчас в информационной сфере развитых стран работает более 50% занятого населения.
По мнению специалистов, индустрия обработки информации играет для промышленно развитых стран ту же роль, которую на этапе индустриализации играла тяжелая промышленность. Информационные ресурсы становятся основным национальным богатством развитых стран, а эффективность их использования все в большей степени определяет экономическую мощь страны в целом. Причем ведущую роль играют «активные» информационные ресурсы, то есть та часть ресурсов, которую составляет информация, доступная для автоматизированного хранения, поиска, передачи и обработки. В США, например, компьютерная информатика, занимавшая в середине 70-х годов третье место среди отраслей хозяйства, уступая лишь автомобильной промышленности и нефтепереработке, сейчас вышла на первое место.
Общеизвестно, что основой управления, и в особенности управления предприятием, является полная, достоверная и своевременно полученная информация. В настоящее время каждое предприятие самостоятельно строит свой бизнес. Перед предприятием, ведущим коммерческую деятельность, стоить цель максимально использовать имеющиеся ресурсы для обеспечения стабильного и эффективного развития предприятия в настоящее время и в будущем. Эта цель может быть достигнута в условиях, когда каждое предприятие функционирует в едином информационном пространстве.
Цель работы – исследовать информационное обеспечение инновационного менеджмента.
Задачи работы:
- рассмотреть сущность и систему информации в менеджменте;
- изучить роль информации в инновационном процессе;
- проанализировать значение системы информационного обеспечение в бизнесе;
- рассмотреть опыт использования информационных систем в производстве.
Объект – производство. Предмет – информационное обеспечение на производстве.
1. Сущность и система информации в менеджменте
1.1. Требования, предъявляемые к информации
К качеству информации предъявляются определенные требования:
- полезность - способность удовлетворять пользователей информации;
- уместность и своевременность - способность повлиять на принятие решения пользователем и удовлетворить его интересы в нужный момент или к определенному сроку;
- достоверность - гарантия объективности и правдивости представляемых данных, что предполагает необходимость указания методов сбора, учета и обработки информации, чтобы пользователи могли правильно понимать назначение представляемой информации и проверить ее;
- сопоставимость - возможность сравнения показателей с данными по другим фирмам, регионам, государствам;
- доступность и понятность - представление информации в ясной для понимания форме, чтобы пользователь мог применять ее для принятия решения, не боясь допустить ошибку;
- конфиденциальность - строгий учет и контроль за распространением информации среди внешних пользователей, а также за ее содержанием и характером.
Информация необходима для рационального решения проблем. Однако порой необходимая для принятия хорошего решения информация недоступна или стоит слишком дорого. В стоимость информации следует включить время руководителей и подчиненных, затраченное на ее сбор, а также фактические издержки, например связанные с анализом рынка, оплатой машинного времени, использованием услуг внешних консультантов и т.п. Поэтому менеджер должен решить, существенна ли выгода от дополнительной информации, насколько само по себе важно решение, связано ли оно со значительной долей ресурсов в организации или с незначительной денежной суммой.
Если информацию получить по приемлемой цене непросто, но такая возможность скоро появится, самое правильное для руководителя - отложить принятие решения. Здесь, правда, сделано допущение, что время не является критическим фактором, и потери от задержки будут более чем перекрыты выгодой от принятия более качественного решения на основе дополнительной информации. Выгода и издержки по большей части субъективно оцениваются руководителем, что, в особенности, относится к оценке руководителем стоимости собственного времени и ожидаемых в результате принятия решения улучшений.
Рассматривая документацию, необходимо определить требования к управленческой информации, на основании этих требований определить какую первичную информацию (данные) будем собирать, чтобы получить, в конечном итоге, необходимую нам информацию о системе.
Требования:
- полнота - о всех элементах системы и их связях, возможность составления установленных форм отчетности и заполнения предписанных аналитических материалов, возможность составления стратегических прогнозов развития Центра;
В работе исследуется информационное обеспечение инновационного менеджмента. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Василевская И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: РИОР, 2014
2. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. и др. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013
3. Оголевой Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.-М.-ИНФРА-М, 2014
4. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2014
5. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015
6. Журнал «Инновации», №4, 2014
7. Орлов А.И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие – М.: Инфра, 2012
8. Гольтштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Инфра, 2015
9. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014
10. Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент: Учебное пособие.- М.: РДЛ, 2015
11. Инновационный менеджмент: Основы теории и практики: Учеб. Пособие /Под ред. П.Н. Завлина, А.Е. Казанцева, Л.Э. Миндели. М.: Экономика 2013
12. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. М.: ЗАО «Бизнес-школа – «Интел-синтез» , 2014
13. Поршнев А.Г. Управление инновациями в условиях перехода к рынку. М., 2012
14. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/Под ред. Д.Ильенковой. – М.: ИНФРА-М,2013
15. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент, М.: ВЗФЭИ, 2012
16. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учеб. Пособие.-М.: ИНФРА-М, 2014
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую