Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс формирования организационной культуры представляет собой попытку конструктивного влияния на поведение персонала. Занимаясь формированием определенных установок, системы ценностей у сотрудников в рамках определенной организационной структуры, можно стимулировать, планировать и прогнозировать желаемое поведение, но при этом следует учитывать корпоративную культуру организации, которая уже стихийно сложилась. Зачастую руководители, пытаясь сформировать философию своей организации, декларируя прогрессивные нормы и ценности, даже вкладывая в это некоторые средства, не получают желаемых результатов. Отчасти это происходит из-за того, что реально существующие ценности и нормы вступают в конфликт с внедряемыми организационными нормами. Поэтому они отвергаются большинством коллектива.
На сегодняшний день в научной литературе существует довольно много определений организационной культуры. Согласно У. Оучи [1981] организационная культура - это символы, церемонии и мифы, которые сообщают членам организации важные представления о ценностях и убеждениях. Кеннеди [1982] определяет организационную культуру как устойчивое собрание ценностей, символов, ритуалов и историй, с помощью которых можно управлять людьми на их рабочих места. В отечественной литературе также существует множество определений организационной культуры. П.В. Журавлев [1997], к примеру, определяет организационную культуру как совокупность типичных для нее ценностей, норм и точек зрения или идей, которые сознательно или подсознательно формируют образец поведения для сотрудников организации. Они входят в традицию, подвергаются изменениям и узнаются по символам. Т.О. Соломанидина [2007] считает, что организационная культура - это социально-духовное поле компании, формирующееся под воздействием материальных и нематериальных, явных и скрытых, осознаваемых и неосознаваемых процессов и явлений, определяющих единство философии, идеологии, ценностей, подходов к решению проблем и поведения персонала компании и позволяющих организации продвигаться к успеху.
Объектом данного исследования является корпоративная культура компании Adidas. Этот выбор обусловлен тем, что данная компания соответствует определению «крупной зарубежной корпорации», а также тем, что автор данной работы уже два года работает в компании в качестве HR специалиста и знаком с тонкостями организации и функционирования компании в России.
Целью работы является исследование специфики корпоративной культуры в компании Adidas для определения направлений развития культуры данной организации. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Анализ основных теоретико-методологических аспектов формирования корпоративной культуры, сущности корпоративной культуры, структуры, основных элементов корпоративной культуры.
2. Анализ современного состояния корпоративной культуры в компании Adidas
Теоретические аспекты организационной культуры на предприятии
1.1.Понятие организационной культуры на предприятии
Организационная культура – это нормы и ценности, которые разделяются абсолютным большинством членов организации или предприятия, а так же внешние их проявления (организационное поведение).
Основные функции:
• внутренняя интеграция (дает понятие всем членам структуры о форме их взаимодействия друг с другом);
• внешняя адаптация (адаптирует организацию к внешней среде).
Процесс формирования организационной культуры представляет собой попытку конструктивного влияния на поведение персонала. Занимаясь формированием определенных установок, системы ценностей у сотрудников в рамках определенной организационной структуры, можно стимулировать, планировать и прогнозировать желаемое поведение, но при этом следует учитывать корпоративную культуру организации, которая уже стихийно сложилась. Зачастую руководители, пытаясь сформировать философию своей организации, декларируя прогрессивные нормы и ценности, даже вкладывая в это некоторые средства, не получают желаемых результатов. Отчасти это происходит из-за того, что реально существующие ценности и нормы вступают в конфликт с внедряемыми организационными нормами. Поэтому они отвергаются большинством коллектива [8, 98c].
Элементы организационной культуры
• Поведенческие стереотипы (слэнг, общий язык, который используют члены организации; традиции и обычаи, соблюдаемые ими; ритуалы, совершаемые в определенных случаях).
• Групповые нормы (образцы и стандарты, которые регламентируют поведение членов организации).
• Провозглашаемые ценности (общеизвестные и декларируемые в организации ценности и принципы, которых придерживается и которые реализует организация. Например, «качество выпускаемой продукции».).
• Философия организации (общие идеологические и даже, возможно, политические принципы, которые определяют действия организации в отношении служащих, клиентов, посредников).
• Правила игры (правила поведения работников на работе; ограничения и традиции, необходимые для усвоения всеми новыми членами коллектива).
• Организационный климат («дух организации», который определяется составом коллектива и характерным образом взаимодействия между его членами, а также с клиентами и иными лицами, кружки качества).
• Существующий практический опыт (технические приемы и методы, которые используются членами коллектива для достижения заданных целей; способность осуществления определенных действий в определенных ситуациях, которые передаются в коллективе из поколения в поколение и которые не требуют непременной письменной фиксации).
Типы организационных культур
Наиболее популярная типология создана К. Камероном и Р. Куинном. Она основывается на четырех группах критериев, которые определяю основные ценности организации:
• дискретность и гибкость;
• контроль и стабильность;
• интеграция и внутренний фокус;
• дифференциация и внешний фокус.
Исࣤслࣤедࣤовࣤанࣤие специфики корпоративной куࣤльࣤтуࣤры в компании Adidas для опࣤреࣤдеࣤлеࣤниࣤя направлений развития куࣤльࣤтуࣤры данной организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Демин Ю.М. Бизнес-PR. - М.: Бератор-пресс, 2013 г. - 336 с.
2. Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М., 2013. - 245с.
3. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е издание. - М.: Экономист, 2013.- 532 с.
4. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: «Эксмо», 2011. -287с.
5. Казмиренко В.П. Социальная психология организаций. - К.: МЗУХП, 2014. - 202 с.
6. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: издательство-Консалтинговая Компания «ДеКА», 2015. - 363 с.
7. Красовский Ю. Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2014. -236 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2014. - 802 с.
9. Организационное поведение. Учебник для вузов/ А. Н. Силин, С. Д. Резник и др. - Тюмень: Вектор Бук, 2013.- 218 с.
10. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2015. - 248 с.
11. Родин О.А. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность / Менеджмент. - 2013. - № 7. - М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО "Барма" - 67-77 с.
12. Потеряхин А.Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К.: ВИРА-Р, 2014.- 384 с.
13. Семенов Ю.Г. Организационная культура: управление и диагностика. - Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2014.- 180 с.
14. Социология и психология управления. Учебное пособие для вузов/ Под.ред. О.В. Ромашов, Л.О. Ромашова. - М.: Издательство «Экзамен», 2012. - 473 с.
15. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика., - М.: Питер, 2011. - 352 с.
16. Тарасов В.К. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. - Л., 2014. - 368 с.
17. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб., 2011. - 216 с.
18. Управление персоналом /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 560 с.
19. Устюжанин А.П. Социально-психологические аспекты управления коллективом. - М., 2014. 111c.
20. Маркетинг и культура предпринимательства /Тезисы международной конференции. Т. 1, 2. - СПб.: СПбГУЭФ, 2012. - 167c
21. Шадрин А.Е. Сетевая модель организации. - М.: Инфра-М, 2014. - 243c.
22. Во имя отца, сына и корпоративного духа. // Деньги. - 2012..№7.
23. Ладанов И. Социокультура организации. //Управление персоналом.- 2015. №5.
24. Островская М. Я уважаю этот напиток, потому что знаю как его делают. //Компания, 2013. №14
25. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. -2014. № 133.
26. Сообщества добиваются успеха скорее, чем «машины». //Капитал (Москва). - 2015..№10
27. Ведомости. В каждой шестой компании штрафуют сотрудников. http://www.gipp.ru/print.php?id=9866
28. Внутренний PR http://iptv.com.ua/ashow_161.html
29. Дашевская О. Внутренний - PR. Профессиональные рекомендации. http://www.pr-professional.ru/publ/Dashevskaya.htm
30. Лапицкий М. Предпринимательская культура. http://www.transport.ru/2_period/min_ekon/N296/pred.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс формирования организационной культуры представляет собой попытку конструктивного влияния на поведение персонала. Занимаясь формированием определенных установок, системы ценностей у сотрудников в рамках определенной организационной структуры, можно стимулировать, планировать и прогнозировать желаемое поведение, но при этом следует учитывать корпоративную культуру организации, которая уже стихийно сложилась. Зачастую руководители, пытаясь сформировать философию своей организации, декларируя прогрессивные нормы и ценности, даже вкладывая в это некоторые средства, не получают желаемых результатов. Отчасти это происходит из-за того, что реально существующие ценности и нормы вступают в конфликт с внедряемыми организационными нормами. Поэтому они отвергаются большинством коллектива.
На сегодняшний день в научной литературе существует довольно много определений организационной культуры. Согласно У. Оучи [1981] организационная культура - это символы, церемонии и мифы, которые сообщают членам организации важные представления о ценностях и убеждениях. Кеннеди [1982] определяет организационную культуру как устойчивое собрание ценностей, символов, ритуалов и историй, с помощью которых можно управлять людьми на их рабочих места. В отечественной литературе также существует множество определений организационной культуры. П.В. Журавлев [1997], к примеру, определяет организационную культуру как совокупность типичных для нее ценностей, норм и точек зрения или идей, которые сознательно или подсознательно формируют образец поведения для сотрудников организации. Они входят в традицию, подвергаются изменениям и узнаются по символам. Т.О. Соломанидина [2007] считает, что организационная культура - это социально-духовное поле компании, формирующееся под воздействием материальных и нематериальных, явных и скрытых, осознаваемых и неосознаваемых процессов и явлений, определяющих единство философии, идеологии, ценностей, подходов к решению проблем и поведения персонала компании и позволяющих организации продвигаться к успеху.
Объектом данного исследования является корпоративная культура компании Adidas. Этот выбор обусловлен тем, что данная компания соответствует определению «крупной зарубежной корпорации», а также тем, что автор данной работы уже два года работает в компании в качестве HR специалиста и знаком с тонкостями организации и функционирования компании в России.
Целью работы является исследование специфики корпоративной культуры в компании Adidas для определения направлений развития культуры данной организации. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
1. Анализ основных теоретико-методологических аспектов формирования корпоративной культуры, сущности корпоративной культуры, структуры, основных элементов корпоративной культуры.
2. Анализ современного состояния корпоративной культуры в компании Adidas
Теоретические аспекты организационной культуры на предприятии
1.1.Понятие организационной культуры на предприятии
Организационная культура – это нормы и ценности, которые разделяются абсолютным большинством членов организации или предприятия, а так же внешние их проявления (организационное поведение).
Основные функции:
• внутренняя интеграция (дает понятие всем членам структуры о форме их взаимодействия друг с другом);
• внешняя адаптация (адаптирует организацию к внешней среде).
Процесс формирования организационной культуры представляет собой попытку конструктивного влияния на поведение персонала. Занимаясь формированием определенных установок, системы ценностей у сотрудников в рамках определенной организационной структуры, можно стимулировать, планировать и прогнозировать желаемое поведение, но при этом следует учитывать корпоративную культуру организации, которая уже стихийно сложилась. Зачастую руководители, пытаясь сформировать философию своей организации, декларируя прогрессивные нормы и ценности, даже вкладывая в это некоторые средства, не получают желаемых результатов. Отчасти это происходит из-за того, что реально существующие ценности и нормы вступают в конфликт с внедряемыми организационными нормами. Поэтому они отвергаются большинством коллектива [8, 98c].
Элементы организационной культуры
• Поведенческие стереотипы (слэнг, общий язык, который используют члены организации; традиции и обычаи, соблюдаемые ими; ритуалы, совершаемые в определенных случаях).
• Групповые нормы (образцы и стандарты, которые регламентируют поведение членов организации).
• Провозглашаемые ценности (общеизвестные и декларируемые в организации ценности и принципы, которых придерживается и которые реализует организация. Например, «качество выпускаемой продукции».).
• Философия организации (общие идеологические и даже, возможно, политические принципы, которые определяют действия организации в отношении служащих, клиентов, посредников).
• Правила игры (правила поведения работников на работе; ограничения и традиции, необходимые для усвоения всеми новыми членами коллектива).
• Организационный климат («дух организации», который определяется составом коллектива и характерным образом взаимодействия между его членами, а также с клиентами и иными лицами, кружки качества).
• Существующий практический опыт (технические приемы и методы, которые используются членами коллектива для достижения заданных целей; способность осуществления определенных действий в определенных ситуациях, которые передаются в коллективе из поколения в поколение и которые не требуют непременной письменной фиксации).
Типы организационных культур
Наиболее популярная типология создана К. Камероном и Р. Куинном. Она основывается на четырех группах критериев, которые определяю основные ценности организации:
• дискретность и гибкость;
• контроль и стабильность;
• интеграция и внутренний фокус;
• дифференциация и внешний фокус.
Исࣤслࣤедࣤовࣤанࣤие специфики корпоративной куࣤльࣤтуࣤры в компании Adidas для опࣤреࣤдеࣤлеࣤниࣤя направлений развития куࣤльࣤтуࣤры данной организации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Демин Ю.М. Бизнес-PR. - М.: Бератор-пресс, 2013 г. - 336 с.
2. Варакута C.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М., 2013. - 245с.
3. Виханский О.С., Наумов А.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е издание. - М.: Экономист, 2013.- 532 с.
4. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. - М.: «Эксмо», 2011. -287с.
5. Казмиренко В.П. Социальная психология организаций. - К.: МЗУХП, 2014. - 202 с.
6. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: издательство-Консалтинговая Компания «ДеКА», 2015. - 363 с.
7. Красовский Ю. Д. Организационное поведение: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2014. -236 с.
8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2014. - 802 с.
9. Организационное поведение. Учебник для вузов/ А. Н. Силин, С. Д. Резник и др. - Тюмень: Вектор Бук, 2013.- 218 с.
10. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 2015. - 248 с.
11. Родин О.А. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность / Менеджмент. - 2013. - № 7. - М.: Школа Бизнеса МГУ, ТОО "Барма" - 67-77 с.
12. Потеряхин А.Л. Психология управления. Основы межличностного общения. - К.: ВИРА-Р, 2014.- 384 с.
13. Семенов Ю.Г. Организационная культура: управление и диагностика. - Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2014.- 180 с.
14. Социология и психология управления. Учебное пособие для вузов/ Под.ред. О.В. Ромашов, Л.О. Ромашова. - М.: Издательство «Экзамен», 2012. - 473 с.
15. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика., - М.: Питер, 2011. - 352 с.
16. Тарасов В.К. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. - Л., 2014. - 368 с.
17. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб., 2011. - 216 с.
18. Управление персоналом /Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 560 с.
19. Устюжанин А.П. Социально-психологические аспекты управления коллективом. - М., 2014. 111c.
20. Маркетинг и культура предпринимательства /Тезисы международной конференции. Т. 1, 2. - СПб.: СПбГУЭФ, 2012. - 167c
21. Шадрин А.Е. Сетевая модель организации. - М.: Инфра-М, 2014. - 243c.
22. Во имя отца, сына и корпоративного духа. // Деньги. - 2012..№7.
23. Ладанов И. Социокультура организации. //Управление персоналом.- 2015. №5.
24. Островская М. Я уважаю этот напиток, потому что знаю как его делают. //Компания, 2013. №14
25. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца // Деловой Петербург. -2014. № 133.
26. Сообщества добиваются успеха скорее, чем «машины». //Капитал (Москва). - 2015..№10
27. Ведомости. В каждой шестой компании штрафуют сотрудников. http://www.gipp.ru/print.php?id=9866
28. Внутренний PR http://iptv.com.ua/ashow_161.html
29. Дашевская О. Внутренний - PR. Профессиональные рекомендации. http://www.pr-professional.ru/publ/Dashevskaya.htm
30. Лапицкий М. Предпринимательская культура. http://www.transport.ru/2_period/min_ekon/N296/pred.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую