Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из ключевых функций управления в нынешнее время является принятие решений. Принимая решения, нужно полагаться на таковое количество информации, которое они могут приобрести. Обыкновенно они легче справляются, следуя рациональным процедурам по достижению решений проблемы. Но всегда имеются косвенные воздействия и неопределенности, поэтому управленческие решения не всегда идеальны, и однажды введя это решение его нужно контролировать.
Улучшение процесса принятия аргументированных непредубежденных решений в случаях исключительной трудности завоевывается путем применения научного подхода к такому процессу, моделей и численных методов принятия решений, а также благодаря главенству высшего руководства. Цель курсового проекта – рассмотреть роль результативного менеджера в принятии управленческого решения.
Для достижения цели разрешались таковые задачи:
- рассмотрение процесса принятия управленческого решения;
- установление роли руководителя в процессе принятия управленческого решения;
- изучить результативный менеджмент как основу повышения конкурентоспособности компании.
Но в нынешнее время появляются труды российских ученых, которые затрагивают проблемы результативного менеджмента. Руководитель обязан уметь ставить задачи, устанавливать средства достижения цели и методы контроля. Удачное руководство в существенной мере зависит от умения руководителя управлять мнением коллектива.
1. Процесс принятия управленческих решений
1.1 Сущность управленческих решений
Многие социологи и специалисты по теории управления прямо связывают деятельность организации с подготовкой и осуществлением управленческих решений. Результативность управления определена качеством таковых решений. Полный цикл управленческой деятельности в конечном счете представлен в виде двух элементов управления: подготовки и осуществления управленческих решений, поэтому решения – главный элемент управления и организации.
Имеются различные точки зрения на принимаемые человеком управленческие решения в организации. Некоторые специалисты относят к управленческим решениям решения о поступлении человека на работу, решения об увольнении. К управленческим решениям стоит относить только те решения, которые затрагивают отношения в компании.
Так, управленческие решения зачастую сплочены с модификациями в компании, их инициатором часто выступает должностное лицо или соответствующий орган, который несет полную ответственность за последствия контролируемых или осуществляемых решений. Пределы компетенции, в рамках которой он принимает решение, чётко намечены в запросах формальной структуры. Но количество лиц, которые привлекаются к подготовке решения, существенно больше количества лиц, которые обличены властью [1, 52c].
Одним из ключевых факторов, которые оказывают влияние на качество управленческих решений, является количество ярусов в компании, рост которых ведёт к искривлению информации при подготовке решения, искривлению приказаний, которые идут от субъекта управления, усиливает неповоротливость компании. Этот же фактор содействует запаздыванию информации, которую принимает субъект решения. Это и определяет постоянное стремление уменьшить количество ярусов управления (уровней) компании.
Не меньшее значение заслужила в теории организаций проблема рациональности принимаемых решений. Если первые теоретики социологии управления изучали подготовку решения как целиком рациональный процесс, то начиная с середины 50-х гг. огласку приобрел подход, согласно которому такой процесс считается ограниченно рациональным, ибо определен социокультурными и человеческими факторами. Всё чаще при подготовке решений отмечается роль интуиции управляющего.
Нужные организационные предпосылки для исполнения решения образуются уже в процессе его подготовки и принятия. В самом решении уже обусловливается, кто, что, когда, где, каким образом и с какой целью должен реализовать. Вместе с тем, процесс организации осуществления принятых решений имеет свои специфики и требует особенных методов осуществления.
Этот процесс включает этапы:
- составление организационного плана;
- доведение решения до исполнителей;
- контроль над ходом осуществления решения;
- внесение корректировок [5, 63c].
1.2 Принципы процесса принятия управленческих решений
Рано или поздно начальники должны переходить от изучения происшедших случаев к действию.
В работе рассматривается роль результативного менеджера в принятии управленческого решения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 456 с.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – Мн.: «Гардарика»,2013.
2.Кондо Й. Управление качеством в масштабах компании: Пер. с англ. - Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2009. - 254
3.с.Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: Новости, 2009. - 432
4.с.Фрайлингер К., Фишер И. Управление изменениями в организации: Пер. с нем. Н.П. Береговой, И.А. Сергеевой. - М.: Книгопечатная палата, 2011. - 264
5.с.Лапидус В.А., Грачев А.В. Преобразование компаний на основе лидерства. // Стандарты и качество, №3, 2009. С. 74-78
6.Минцберг Г. «Профессия - менеджер» // «Стратегический процесс». - СПб.: Питер, 2011Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений / Перю с англ., Под ред. И.И.Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2014. – 248с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из ключевых функций управления в нынешнее время является принятие решений. Принимая решения, нужно полагаться на таковое количество информации, которое они могут приобрести. Обыкновенно они легче справляются, следуя рациональным процедурам по достижению решений проблемы. Но всегда имеются косвенные воздействия и неопределенности, поэтому управленческие решения не всегда идеальны, и однажды введя это решение его нужно контролировать.
Улучшение процесса принятия аргументированных непредубежденных решений в случаях исключительной трудности завоевывается путем применения научного подхода к такому процессу, моделей и численных методов принятия решений, а также благодаря главенству высшего руководства. Цель курсового проекта – рассмотреть роль результативного менеджера в принятии управленческого решения.
Для достижения цели разрешались таковые задачи:
- рассмотрение процесса принятия управленческого решения;
- установление роли руководителя в процессе принятия управленческого решения;
- изучить результативный менеджмент как основу повышения конкурентоспособности компании.
Но в нынешнее время появляются труды российских ученых, которые затрагивают проблемы результативного менеджмента. Руководитель обязан уметь ставить задачи, устанавливать средства достижения цели и методы контроля. Удачное руководство в существенной мере зависит от умения руководителя управлять мнением коллектива.
1. Процесс принятия управленческих решений
1.1 Сущность управленческих решений
Многие социологи и специалисты по теории управления прямо связывают деятельность организации с подготовкой и осуществлением управленческих решений. Результативность управления определена качеством таковых решений. Полный цикл управленческой деятельности в конечном счете представлен в виде двух элементов управления: подготовки и осуществления управленческих решений, поэтому решения – главный элемент управления и организации.
Имеются различные точки зрения на принимаемые человеком управленческие решения в организации. Некоторые специалисты относят к управленческим решениям решения о поступлении человека на работу, решения об увольнении. К управленческим решениям стоит относить только те решения, которые затрагивают отношения в компании.
Так, управленческие решения зачастую сплочены с модификациями в компании, их инициатором часто выступает должностное лицо или соответствующий орган, который несет полную ответственность за последствия контролируемых или осуществляемых решений. Пределы компетенции, в рамках которой он принимает решение, чётко намечены в запросах формальной структуры. Но количество лиц, которые привлекаются к подготовке решения, существенно больше количества лиц, которые обличены властью [1, 52c].
Одним из ключевых факторов, которые оказывают влияние на качество управленческих решений, является количество ярусов в компании, рост которых ведёт к искривлению информации при подготовке решения, искривлению приказаний, которые идут от субъекта управления, усиливает неповоротливость компании. Этот же фактор содействует запаздыванию информации, которую принимает субъект решения. Это и определяет постоянное стремление уменьшить количество ярусов управления (уровней) компании.
Не меньшее значение заслужила в теории организаций проблема рациональности принимаемых решений. Если первые теоретики социологии управления изучали подготовку решения как целиком рациональный процесс, то начиная с середины 50-х гг. огласку приобрел подход, согласно которому такой процесс считается ограниченно рациональным, ибо определен социокультурными и человеческими факторами. Всё чаще при подготовке решений отмечается роль интуиции управляющего.
Нужные организационные предпосылки для исполнения решения образуются уже в процессе его подготовки и принятия. В самом решении уже обусловливается, кто, что, когда, где, каким образом и с какой целью должен реализовать. Вместе с тем, процесс организации осуществления принятых решений имеет свои специфики и требует особенных методов осуществления.
Этот процесс включает этапы:
- составление организационного плана;
- доведение решения до исполнителей;
- контроль над ходом осуществления решения;
- внесение корректировок [5, 63c].
1.2 Принципы процесса принятия управленческих решений
Рано или поздно начальники должны переходить от изучения происшедших случаев к действию.
В работе рассматривается роль результативного менеджера в принятии управленческого решения. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: ЮНИТИ, 2010. – 456 с.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: 2-е изд.: Учебник. – Мн.: «Гардарика»,2013.
2.Кондо Й. Управление качеством в масштабах компании: Пер. с англ. - Н. Новгород: СМЦ «Приоритет», 2009. - 254
3.с.Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: Новости, 2009. - 432
4.с.Фрайлингер К., Фишер И. Управление изменениями в организации: Пер. с нем. Н.П. Береговой, И.А. Сергеевой. - М.: Книгопечатная палата, 2011. - 264
5.с.Лапидус В.А., Грачев А.В. Преобразование компаний на основе лидерства. // Стандарты и качество, №3, 2009. С. 74-78
6.Минцберг Г. «Профессия - менеджер» // «Стратегический процесс». - СПб.: Питер, 2011Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений / Перю с англ., Под ред. И.И.Елисеевой. – М.: Банки и биржи, 2014. – 248с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую