Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка инновационной стратегии

  • 49 страниц
  • 2018 год
  • 17 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Важной проблемой для любой организации, действующей в условиях рынка, является проблема ее выживаемости, обеспеченности не¬прерывности развития. В зависимости от складывающихся усло¬вий и обстоятельств эта проблема решается различными фирмами по-своему, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Содержа¬ние и организацию этой работы раскрывает концепция стратегиче¬ского менеджмента. Сущность этой концепции заключена в ответе на вопрос: "Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?"
Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки внешней среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие ме¬жду средой, характером и результатами деятельности организа¬ции.
Современ¬ная ситуация характеризуется резким обострением конкурентной борьбы. В этих условиях инновации становятся обязательным эле¬ментом хозяйственной деятельности предприятия и являются ос¬новной движущей силой и предпосылкой его развития. Нововведе¬ния играют решающую роль в стратегическом управлении пред¬приятием, нацеленном на выживание, сохранение и упрочение сво¬его положения на рынке в долгосрочной перспективе. Однако пока способности к инновационным подходам внутри самих организаций как на индивидуальном, так и на групповом уровне часто не разви¬ты и не ценятся по достоинству. Хорошие идеи и предложения не¬редко тонут в трясине бюрократизма и самоудовлетворенности или, хуже того, даже не выносятся на рассмотрение руководства из опа¬сения, что они не будут приняты. В результате наблюдается ситуа¬ция, что многим фирмам не удастся извлечь выгоду из благого стрем¬ления их сотрудников к инновациям.
Разработка и практическая реализация планов нововведений становится необходимым жизненным атрибутом, главным факто¬ром выживания российских фирм в рыночных условиях, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования инновационной стратегии предприятия.
Достижение этой цели осуществляется через решение следующих задач исследования:
1. Изучение теоретических основ разработки менеджмента инновационной стратегии;
2. Разработка инновационной стратегии ОАО «Хлебогор»
Предметом исследования является инновационная стратегия.
Объектом исследования выступает ОАО «Хлебогор».

1 Теоретические основы исследования инновационной активности в стратегической перспективе предприятия

1.1 Основные направления и цели инновационного менеджмента

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса [6, 56с].
Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: "инновационная деятельность", "инновационный процесс", "инновационное решение" и т. п. Принято считать, что понятие “нововведение” является русским вариантом английского слова innovation. Буквальный перевод с английского означает “введение новаций” или в нашем понимании этого слова “введение новшеств”. Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание “нововведение” в буквальном смысле “введение нового” означает процесс использования новшества.
В повседневной практике, как правило, отождествляют понятие новшество, новация, нововведение, инновация, что вполне объяснимо. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получают общественное признание, когда будут приняты к распространению (коммерциализации), и уже в новом качестве они выступают как нововведения (инновации).
Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений. Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной деятельности (рисунок 1.1).
Под инновациями в широком смысле понимается прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. Период времени от зарождения идеи, создания и распространения новшества и до его использования принято называть жизненным циклом инновации. С учетом последовательности проведения работ жизненный цикл инновации рассматривается как инновационный процесс.

Изучение теоретических и практических аспектов формирования инновационной стратегии предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Устав ОАО «Хлебогор» от 14 июня 2005 г.
2. Годовой отчет ОАО "Хлебогор" по итогам работы за 2015 год.
3. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / И. Т. Балабанов.- СПб.: Питер, 2012. – 156-167 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2013. – 178-296 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2012. – с.220-246.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – с.136-145, с. 388-400.
7. Иванов, И.А. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов по специальности "Менеджмент" / И. А. Иванов ; И.А. Иванов. - Ростов н/Д : БАРО-ПРЕСС, 2011. – 134-156 с.
8. Кравченко А.И., Тырина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический Проект; Трикста, 2014. – с. 905-936.
9. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. - М.: "Экономика". 2010г, - с. 167-189.
10. Теория управления: Учебник / Под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – с.281-292.
11. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2014. – с.146-175, 188-201.
12. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов по экон. и техн. специальностям и направлениям / Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд. - М. : ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2012. – с.467-493

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Важной проблемой для любой организации, действующей в условиях рынка, является проблема ее выживаемости, обеспеченности не¬прерывности развития. В зависимости от складывающихся усло¬вий и обстоятельств эта проблема решается различными фирмами по-своему, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Содержа¬ние и организацию этой работы раскрывает концепция стратегиче¬ского менеджмента. Сущность этой концепции заключена в ответе на вопрос: "Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?"
Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки внешней среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие ме¬жду средой, характером и результатами деятельности организа¬ции.
Современ¬ная ситуация характеризуется резким обострением конкурентной борьбы. В этих условиях инновации становятся обязательным эле¬ментом хозяйственной деятельности предприятия и являются ос¬новной движущей силой и предпосылкой его развития. Нововведе¬ния играют решающую роль в стратегическом управлении пред¬приятием, нацеленном на выживание, сохранение и упрочение сво¬его положения на рынке в долгосрочной перспективе. Однако пока способности к инновационным подходам внутри самих организаций как на индивидуальном, так и на групповом уровне часто не разви¬ты и не ценятся по достоинству. Хорошие идеи и предложения не¬редко тонут в трясине бюрократизма и самоудовлетворенности или, хуже того, даже не выносятся на рассмотрение руководства из опа¬сения, что они не будут приняты. В результате наблюдается ситуа¬ция, что многим фирмам не удастся извлечь выгоду из благого стрем¬ления их сотрудников к инновациям.
Разработка и практическая реализация планов нововведений становится необходимым жизненным атрибутом, главным факто¬ром выживания российских фирм в рыночных условиях, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования инновационной стратегии предприятия.
Достижение этой цели осуществляется через решение следующих задач исследования:
1. Изучение теоретических основ разработки менеджмента инновационной стратегии;
2. Разработка инновационной стратегии ОАО «Хлебогор»
Предметом исследования является инновационная стратегия.
Объектом исследования выступает ОАО «Хлебогор».

1 Теоретические основы исследования инновационной активности в стратегической перспективе предприятия

1.1 Основные направления и цели инновационного менеджмента

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса [6, 56с].
Термин "инновация" стал активно использоваться в переходной экономике как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: "инновационная деятельность", "инновационный процесс", "инновационное решение" и т. п. Принято считать, что понятие “нововведение” является русским вариантом английского слова innovation. Буквальный перевод с английского означает “введение новаций” или в нашем понимании этого слова “введение новшеств”. Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание “нововведение” в буквальном смысле “введение нового” означает процесс использования новшества.
В повседневной практике, как правило, отождествляют понятие новшество, новация, нововведение, инновация, что вполне объяснимо. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получают общественное признание, когда будут приняты к распространению (коммерциализации), и уже в новом качестве они выступают как нововведения (инновации).
Новшества формируют рынок новшеств (новаций), инвестиции рынок капитала (инвестиций), нововведения (инновации) рынок чистой конкуренции нововведений. Эти три основных компонента и образуют сферу инновационной деятельности (рисунок 1.1).
Под инновациями в широком смысле понимается прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. Период времени от зарождения идеи, создания и распространения новшества и до его использования принято называть жизненным циклом инновации. С учетом последовательности проведения работ жизненный цикл инновации рассматривается как инновационный процесс.

Изучение теоретических и практических аспектов формирования инновационной стратегии предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Устав ОАО «Хлебогор» от 14 июня 2005 г.
2. Годовой отчет ОАО "Хлебогор" по итогам работы за 2015 год.
3. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / И. Т. Балабанов.- СПб.: Питер, 2012. – 156-167 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2013. – 178-296 с.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2012. – с.220-246.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – с.136-145, с. 388-400.
7. Иванов, И.А. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов по специальности "Менеджмент" / И. А. Иванов ; И.А. Иванов. - Ростов н/Д : БАРО-ПРЕСС, 2011. – 134-156 с.
8. Кравченко А.И., Тырина И.О. Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Академический Проект; Трикста, 2014. – с. 905-936.
9. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. - М.: "Экономика". 2010г, - с. 167-189.
10. Теория управления: Учебник / Под ред. Ю.В. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2015. – с.281-292.
11. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2014. – с.146-175, 188-201.
12. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов по экон. и техн. специальностям и направлениям / Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд. - М. : ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2012. – с.467-493

Купить эту работу

Разработка инновационной стратегии

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка инновационных проектов в сфере информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Экономика и менеджмент систем управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Развитие человеческого капитала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Эссе на тему «какой бизнес я хотел бы создать в ближайшие 5 лет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кейс "Компания Феликс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Проект по инновационному менеджменту: создание мобильного приложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Задачи информационного менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ТЗ "анализ преодоления сопротивления изменениям (инновациям) на примере ТД "АгроБелогорье"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ДТЗ по теме "различиях между онлайн- и офлайн-шоппингом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Кейс «Компания Teleperfomance реализовала внутреннюю программу поиска и отбора талантов JUMP!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Разработка комплекса коммерческих предложений для повышения эффективности деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПРИМЕНЕНИЕ САМОВОСТАНАВЛИВАЮЩЕГОСЯ БЕТОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽