Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Инновационные стратегии предприятия – теория
1.1 Понятие, а также сущность инновации
1.2 Основные виды инноваций
1.3 Формирование портфеля инновационных стратегий
Глава 2. Инновационные стратегии ООО"..."
2.1 Характеристика объекта исследования – ООО"..."
2.2 Анализ рынка фармацевтической промышленности
2.3 Инновационные стратегии компании ООО "..."
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Понятие, а также сущность инновации
Начиная изучение и анализ методов выбора определенной инновационной стратегии в компании, первым этапом является точное определение самого понятия инновация. Тщательный анализ экономической литературы, которая посвящена непосредственно данной теме, говорит о том, что инновация, иными словами нововведение – это объект, который был внедрен в производство по итогам сделанного открытия либо проведенного научного или технического исследования. Данный объект качественно совершенно отличается от своего аналогичного предшественника. Он характеризуется значительно более статусным уровнем технологии, а также иными потребительскими качествами произведенного товара либо услуги, в сравнении со своим предшественником.
...
1.2 Основные виды инноваций
Инновационные стратегии любого предприятия, каждой организации можно поделить на две группы. К первой группе можно отнести стратегии проведения научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, а ко второй – стратегии внедрения, а также адаптации инноваций.
Стратегии проведения НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) имеют тесную взаимосвязь с проведением организацией разработок и исследований. Они подразумевают характер инвестирования НИОКР, заимствования идей, их взаимной связи с уже существующими технологическими процессами и видами продукции.
А вот стратегии адаптации и внедрения новшеств имеют отношение к системе обновления самого производства, выхода продуктов на рынки, а также применения технологических преимуществ.
Стоит изучить и проанализировать основные виды первой стратегии проведения НИОКР.
...
1.3 Формирование портфеля инновационных стратегий
Зачастую компания использует сразу несколько дополняющих одна другую, связанных общей целью стратегий. Комплекс нововведений который будет сформирован на основании итогового результата, к которому стремиться организация. Комплекс стратегий будет зависеть от поставленных задач, а также факторов, которые будут оказывать непосредственное влияние развитие компании в плане нововведений.
В самом фундаменте, который закладывается с поставленной целью, основой также будут служить социальные и экономические цели, помимо инновационных. Также не стоит исключать тот факт, что немаловажной задачей абсолютной каждой компании является стремление к получению и увеличению прибыли. Комплекс мер для поставленных целей формируется в зависимости от уже существующего этапа развития нововведений. Таких этапов может быть несколько, а количество этих этапов будет зависеть от конкурентных условий использования нововведений.
...
2.1 Характеристика объекта исследования – ООО"Биофарм"
ООО"Биофарм" является одной из достаточно больших фармацевтических предприятий в РФ. ООО"Биофарм" включает не только фармацевтическое производство на должном современном уровне, но также расширенную розничную сеть (приложение 1).
ООО"Биофарм" основана в середине 90-х годов прошлого века. С 1995 года – это было предприятие по разработке, а также производству препаратов (фармацевтических).
За достаточно долгий стаж компания доказала, что продукция российского производства может быть, да и является эффективной, современной, доступной и при этом высокого качества. Потребитель достаточно высоко оценивает достижения компании.
Большая часть препаратов выпускаемых и реализуемых ООО"Биофарм", что составляет 60%, являются запатентованными и оригинальными. 40% производства составляют дженерики.
Для производства препаратов высокого качества ООО "Биофарм" использует сырье высокого качества (Приложение2).
...
2.2 Анализ рынка фармацевтической промышленности
В этом разделе данной курсовой работы будет дан анализ непосредственно самой фармацевтической промышленности. Данный сектор промышленности представляет собой масштабный бизнес. Здесь исключительно огромное количество разнообразных по своему составу средств, вкладывается в новейшие научные разработки и исследования.
Первостепенный принцип, который определяет успех, а также в некоторых случаях выживание фармацевтической промышленности – это способность к введению новшеств. К этим новшествам стоит отнести обеспечение совершенно новыми, к тому же оправданными с экономической точки зрения лекарственными продуктами, которые облегчают и лечат достаточно серьезные.
Чтобы обеспечить себе выживание на рынке в данной сфере, успешная фармацевтическая компания ставит своей целью вывод на рынок каждый год не менее одного нового лекарственного препарата.
...
2.3 Инновационные стратегии компании ООО "Биофарм"
Руководство компании ООО "Биофарм" понимает все необходимость и важность внедрения инноваций в процесс производства. Следуя из этого компания ООО "Биофарм" выбрала пять основных направлений инновационного процесса.
Первая стратегия, которую стоит рассмотреть и подвергнуть тщательному анализу – это стратегия направленная на увеличение ассортимента продукции.
Рассмотрим, что же сделала компания в этом направлении:
• во-первых в 2018 году ООО "Биофарм" провела масштабные вливания в увеличение ассортимента выпускаемых препаратов. Размер инвестиций составил 15 млн. рублей. Большая часть финансов была направлена на приобретение оборудования, предназначенного для производства лекарственных препаратов. Оборудование закупалось в Бельгии, США, а также у отечественного производителя.
...
Заключение
В заключении, подводя итоги анализа инновационной стратегии ООО "Биофарм", стоит отметить, что важным фактором, который определяет не только выживание, но и успех фармацевтической индустрии – это способность непосредственно обеспечивать новыми, а также экономически оправданными фармацевтическими препаратами, которые способны облегчать и лечить серьезнейшие заболевания, иными словами применять инновации.
Стратегическое управление инновациями – это составная часть инновационного менеджмента Оно решает вопросы планирования, управления, а также непосредственно воплощению в жизнь инновационных проектов. Стратегическое управление – это своеобразный процесс предвидения изменений, свойственной экономике, а также поиск и реализация масштабных решений, которые наверняка смогут обеспечить выживание, а к тому же динамическое развитие посредством выявляемых факторов успеха.
...
1. Аленина, Елена Эдуардовна. Развитие технопарков как основы инновационной экономики : монография / Е. Э. Аленина, Д. В. Ширяев. — Москва : Русайнс, 2020. — 122, [1] с. : ил., табл. — Библиография: с. 118-122 (67 назв.) и в подстрочных примечаниях.
2. Ахметов, Тагир Ремалевич. Качество инновационного роста как основной критерий для обоснования приоритетов территориального развития / Т. Р. Ахметов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. — 2020. — Т. 16, вып. 1. — С. 145-157.
3. Ашанин, Василий Николаевич. Инновационная адаптивная система головного освещения автомобиля / В. Н. Ашанин, С. Е. Ларкин // Автомобильная промышленность. — 2020. — № 1. — С. 22–26.
4. Беломестнов, Виктор Георгиевич. Инновационная экономика России: институциональный подход / В. Г. Беломестнов // Проблемы современной экономики. — 2019. — № 4. — С. 30-34.
5. Бричковский, Вячеслав Иванович. Инициатива открытого доступа в информационном обеспечении инновационной деятельности / В. И. Бричковский // Наука и инновации. — 2019. — № 12. — С. 76-79.
6. Брянцева, Татьяна Алексеевна. Инновационное лидерство региона: вопросы оценки и факторы укрепления (на примере Белгородской области) / Т. А. Брянцева, М. В. Шевченко // Проблемы современной экономики. — 2019. — № 4. — С. 128-130. — (Проблемы системной модернизации и перехода к инновационной экономике). — Библиография: 8 назв.
7. Гафуров, И. Р. Инновационные кластеры и социально-экономическое развитие регионов. Анализ методических подходов / И.Р. Гафуров, В.Л. Васильев, Р.Р. Кашбиева. - М.: Анкил, 2017. - 7 c.
8. Гобарева, Яна Львовна. Технологии роботизации бизнес-процессов в банковской сфере / Я. Л. Гобарева, А. Ю. Проняева // Банковские услуги. — 2019. — № 12. — С. 19-25.
9. Горбатов, Константин. Silicon Radar: новые, сверхширокополосные / К. Горбатов // Компоненты и технологии. — 2020. — № 1. — С. 6-11
10. Дудка, В.Д. Менеджмент качества в области высокотехнологичных производств / В.Д. Дудка. - М.: Финансы и кредит, 2017. - 1 c.
11. Дьяченко, К.П. Потребительская кооперация в городской социальной сфере, торговле и производстве / К.П. Дьяченко, В.П. Дьяченко. - M.: Институт Индустрии
12. Индикативное планирование и управление устойчивым инновационным развитием региона: монография / Ф. Ф. Пащенко [и др.] ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. — Москва : Русайнс, 2020. — 186 с
13. Классификация и кластер. - М.: Мир, 2017. - 4 c.
14. Клюня, Владимир Леонидович. Оценка эффективности инновационной деятельности в системе научно-технического предпринимательства / В. Клюня, А. Короткевич, Фан Юй // Наука и инновации. — 2019. — № 11. — С. 30–35
15. Международные банки и страховые компании в мире капитала: моногр. / ред. Г.П. Солюс. - М.: Мысль, 2014. - 2 c.
16. Моисеев, Никита Александрович. Анализ цифрового и инновационного потенциала российской экономики / Н. А. Моисеев, Н. С. Трындина // Инновации. — 2019. — № 10. — С. 130-136
17. Петров, В.А. Программно целевая организация производства и оперативного управления в условиях групповой технологии и гибких автоматизированных производств / В.А. Петров, А.Н. Масленников. - М.: Лениздат, 2017. - 6 c.
18. Свирейко, Наталья Евгеньевна. Матричный анализ рынка потребительских товаров с целью определения необходимости импортозамещения / Н. Е. Свирейко // Экономика. Управление. Инновации. — 2019. — № 2. — С. 81-85
19. Солодовников, Сергей Юрьевич. Сетевые механизмы инновационного развития как инструмент перехода к новому качеству экономического роста в условиях экономики рисков / С. Ю. Солодовников // Право. Экономика. Психология. — 2019. — № 4. — С.
20. Швецова, Ирина Николаевна. Источники финансирования инноваций северных регионов Российской Федерации / И. Н. Швецова // Экономика. Управление. Инновации. — 2019. — № 2. — С. 102-106.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Инновационные стратегии предприятия – теория
1.1 Понятие, а также сущность инновации
1.2 Основные виды инноваций
1.3 Формирование портфеля инновационных стратегий
Глава 2. Инновационные стратегии ООО"..."
2.1 Характеристика объекта исследования – ООО"..."
2.2 Анализ рынка фармацевтической промышленности
2.3 Инновационные стратегии компании ООО "..."
Заключение
Список использованной литературы
1.1 Понятие, а также сущность инновации
Начиная изучение и анализ методов выбора определенной инновационной стратегии в компании, первым этапом является точное определение самого понятия инновация. Тщательный анализ экономической литературы, которая посвящена непосредственно данной теме, говорит о том, что инновация, иными словами нововведение – это объект, который был внедрен в производство по итогам сделанного открытия либо проведенного научного или технического исследования. Данный объект качественно совершенно отличается от своего аналогичного предшественника. Он характеризуется значительно более статусным уровнем технологии, а также иными потребительскими качествами произведенного товара либо услуги, в сравнении со своим предшественником.
...
1.2 Основные виды инноваций
Инновационные стратегии любого предприятия, каждой организации можно поделить на две группы. К первой группе можно отнести стратегии проведения научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, а ко второй – стратегии внедрения, а также адаптации инноваций.
Стратегии проведения НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) имеют тесную взаимосвязь с проведением организацией разработок и исследований. Они подразумевают характер инвестирования НИОКР, заимствования идей, их взаимной связи с уже существующими технологическими процессами и видами продукции.
А вот стратегии адаптации и внедрения новшеств имеют отношение к системе обновления самого производства, выхода продуктов на рынки, а также применения технологических преимуществ.
Стоит изучить и проанализировать основные виды первой стратегии проведения НИОКР.
...
1.3 Формирование портфеля инновационных стратегий
Зачастую компания использует сразу несколько дополняющих одна другую, связанных общей целью стратегий. Комплекс нововведений который будет сформирован на основании итогового результата, к которому стремиться организация. Комплекс стратегий будет зависеть от поставленных задач, а также факторов, которые будут оказывать непосредственное влияние развитие компании в плане нововведений.
В самом фундаменте, который закладывается с поставленной целью, основой также будут служить социальные и экономические цели, помимо инновационных. Также не стоит исключать тот факт, что немаловажной задачей абсолютной каждой компании является стремление к получению и увеличению прибыли. Комплекс мер для поставленных целей формируется в зависимости от уже существующего этапа развития нововведений. Таких этапов может быть несколько, а количество этих этапов будет зависеть от конкурентных условий использования нововведений.
...
2.1 Характеристика объекта исследования – ООО"Биофарм"
ООО"Биофарм" является одной из достаточно больших фармацевтических предприятий в РФ. ООО"Биофарм" включает не только фармацевтическое производство на должном современном уровне, но также расширенную розничную сеть (приложение 1).
ООО"Биофарм" основана в середине 90-х годов прошлого века. С 1995 года – это было предприятие по разработке, а также производству препаратов (фармацевтических).
За достаточно долгий стаж компания доказала, что продукция российского производства может быть, да и является эффективной, современной, доступной и при этом высокого качества. Потребитель достаточно высоко оценивает достижения компании.
Большая часть препаратов выпускаемых и реализуемых ООО"Биофарм", что составляет 60%, являются запатентованными и оригинальными. 40% производства составляют дженерики.
Для производства препаратов высокого качества ООО "Биофарм" использует сырье высокого качества (Приложение2).
...
2.2 Анализ рынка фармацевтической промышленности
В этом разделе данной курсовой работы будет дан анализ непосредственно самой фармацевтической промышленности. Данный сектор промышленности представляет собой масштабный бизнес. Здесь исключительно огромное количество разнообразных по своему составу средств, вкладывается в новейшие научные разработки и исследования.
Первостепенный принцип, который определяет успех, а также в некоторых случаях выживание фармацевтической промышленности – это способность к введению новшеств. К этим новшествам стоит отнести обеспечение совершенно новыми, к тому же оправданными с экономической точки зрения лекарственными продуктами, которые облегчают и лечат достаточно серьезные.
Чтобы обеспечить себе выживание на рынке в данной сфере, успешная фармацевтическая компания ставит своей целью вывод на рынок каждый год не менее одного нового лекарственного препарата.
...
2.3 Инновационные стратегии компании ООО "Биофарм"
Руководство компании ООО "Биофарм" понимает все необходимость и важность внедрения инноваций в процесс производства. Следуя из этого компания ООО "Биофарм" выбрала пять основных направлений инновационного процесса.
Первая стратегия, которую стоит рассмотреть и подвергнуть тщательному анализу – это стратегия направленная на увеличение ассортимента продукции.
Рассмотрим, что же сделала компания в этом направлении:
• во-первых в 2018 году ООО "Биофарм" провела масштабные вливания в увеличение ассортимента выпускаемых препаратов. Размер инвестиций составил 15 млн. рублей. Большая часть финансов была направлена на приобретение оборудования, предназначенного для производства лекарственных препаратов. Оборудование закупалось в Бельгии, США, а также у отечественного производителя.
...
Заключение
В заключении, подводя итоги анализа инновационной стратегии ООО "Биофарм", стоит отметить, что важным фактором, который определяет не только выживание, но и успех фармацевтической индустрии – это способность непосредственно обеспечивать новыми, а также экономически оправданными фармацевтическими препаратами, которые способны облегчать и лечить серьезнейшие заболевания, иными словами применять инновации.
Стратегическое управление инновациями – это составная часть инновационного менеджмента Оно решает вопросы планирования, управления, а также непосредственно воплощению в жизнь инновационных проектов. Стратегическое управление – это своеобразный процесс предвидения изменений, свойственной экономике, а также поиск и реализация масштабных решений, которые наверняка смогут обеспечить выживание, а к тому же динамическое развитие посредством выявляемых факторов успеха.
...
1. Аленина, Елена Эдуардовна. Развитие технопарков как основы инновационной экономики : монография / Е. Э. Аленина, Д. В. Ширяев. — Москва : Русайнс, 2020. — 122, [1] с. : ил., табл. — Библиография: с. 118-122 (67 назв.) и в подстрочных примечаниях.
2. Ахметов, Тагир Ремалевич. Качество инновационного роста как основной критерий для обоснования приоритетов территориального развития / Т. Р. Ахметов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. — 2020. — Т. 16, вып. 1. — С. 145-157.
3. Ашанин, Василий Николаевич. Инновационная адаптивная система головного освещения автомобиля / В. Н. Ашанин, С. Е. Ларкин // Автомобильная промышленность. — 2020. — № 1. — С. 22–26.
4. Беломестнов, Виктор Георгиевич. Инновационная экономика России: институциональный подход / В. Г. Беломестнов // Проблемы современной экономики. — 2019. — № 4. — С. 30-34.
5. Бричковский, Вячеслав Иванович. Инициатива открытого доступа в информационном обеспечении инновационной деятельности / В. И. Бричковский // Наука и инновации. — 2019. — № 12. — С. 76-79.
6. Брянцева, Татьяна Алексеевна. Инновационное лидерство региона: вопросы оценки и факторы укрепления (на примере Белгородской области) / Т. А. Брянцева, М. В. Шевченко // Проблемы современной экономики. — 2019. — № 4. — С. 128-130. — (Проблемы системной модернизации и перехода к инновационной экономике). — Библиография: 8 назв.
7. Гафуров, И. Р. Инновационные кластеры и социально-экономическое развитие регионов. Анализ методических подходов / И.Р. Гафуров, В.Л. Васильев, Р.Р. Кашбиева. - М.: Анкил, 2017. - 7 c.
8. Гобарева, Яна Львовна. Технологии роботизации бизнес-процессов в банковской сфере / Я. Л. Гобарева, А. Ю. Проняева // Банковские услуги. — 2019. — № 12. — С. 19-25.
9. Горбатов, Константин. Silicon Radar: новые, сверхширокополосные / К. Горбатов // Компоненты и технологии. — 2020. — № 1. — С. 6-11
10. Дудка, В.Д. Менеджмент качества в области высокотехнологичных производств / В.Д. Дудка. - М.: Финансы и кредит, 2017. - 1 c.
11. Дьяченко, К.П. Потребительская кооперация в городской социальной сфере, торговле и производстве / К.П. Дьяченко, В.П. Дьяченко. - M.: Институт Индустрии
12. Индикативное планирование и управление устойчивым инновационным развитием региона: монография / Ф. Ф. Пащенко [и др.] ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. — Москва : Русайнс, 2020. — 186 с
13. Классификация и кластер. - М.: Мир, 2017. - 4 c.
14. Клюня, Владимир Леонидович. Оценка эффективности инновационной деятельности в системе научно-технического предпринимательства / В. Клюня, А. Короткевич, Фан Юй // Наука и инновации. — 2019. — № 11. — С. 30–35
15. Международные банки и страховые компании в мире капитала: моногр. / ред. Г.П. Солюс. - М.: Мысль, 2014. - 2 c.
16. Моисеев, Никита Александрович. Анализ цифрового и инновационного потенциала российской экономики / Н. А. Моисеев, Н. С. Трындина // Инновации. — 2019. — № 10. — С. 130-136
17. Петров, В.А. Программно целевая организация производства и оперативного управления в условиях групповой технологии и гибких автоматизированных производств / В.А. Петров, А.Н. Масленников. - М.: Лениздат, 2017. - 6 c.
18. Свирейко, Наталья Евгеньевна. Матричный анализ рынка потребительских товаров с целью определения необходимости импортозамещения / Н. Е. Свирейко // Экономика. Управление. Инновации. — 2019. — № 2. — С. 81-85
19. Солодовников, Сергей Юрьевич. Сетевые механизмы инновационного развития как инструмент перехода к новому качеству экономического роста в условиях экономики рисков / С. Ю. Солодовников // Право. Экономика. Психология. — 2019. — № 4. — С.
20. Швецова, Ирина Николаевна. Источники финансирования инноваций северных регионов Российской Федерации / И. Н. Швецова // Экономика. Управление. Инновации. — 2019. — № 2. — С. 102-106.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую