Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день прогресс в области инноваций телекоммуникационных технологий очень велик, и можно сказать, что он растет с геометрической прогрессией. Возникновение этой отрасли является результатом активных научно- технических и исследовательских работ международных компаний. В конечном итоге на мировом рынке появились принципиально новые товары и услуги, такие, как – сотовая, спутниковая связи, сеть Интернет и многое другое. Главными потребностями, которые удовлетворяет эта отрасль, являются необходимость человека в информации, быстрые и легкие способы ее получения и использования. Ведь информация является одним из основных ресурсов человека. Телекоммуникации очень важны для экономики страны, так как их главная задача – это обеспечение потребности общества в передаче информации. Развитие телекоммуникаций – непременное условие для формирования инфраструктуры бизнеса, создания благоприятных условий по привлечению инвестиций в страну, разрешения задач занятости населения, внедрения современнейших информационных технологий. Актуальность данной темы обусловлена тем, что массовая распространенность использования сотовой связи, мобильных устройств, Интернета и беспроводных сетей повлекли за собой масштабные изменения во всех остальных направлениях деятельности человека, общества и экономики. Все эти быстроразвивающиеся события привели к таким последствиям, что среди стран мира некоторые выдвинулись на первый план, а остальные остались позади. Предмет исследования – инновационная политика компаний сотовой связи. Объект исследования – деятельность компании ООО «Т2 Мобайл». Цель курсовой работы – на базе компаративного анализа инновационных политик международных телекоммуникационных компаний разработать рекомендации по ее формированию для российской компании. Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические аспекты формирования инновационной политики компании;
- провести компаративный анализ инновационных политик российских и зарубежных сотовых операторов;
- разработать рекомендации по совершенствованию инновационной политики ООО «Т2 Мобайл».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАПРАВЛЕНИЙ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1 Сущность инноваций и инновационного развития компании 5
1.2 Особенности инновационного развития сотовых операторов 13
2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ООО «Т2 МОБАЙЛ» 23
2.1 Анализ хозяйственной деятельности и инновационных продуктов компании ООО «Т2 Мобайл» 23
2.2 SWOT анализ деятельности компании ООО «Т2 Мобайл» 26
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ООО «Т2 МОБАЙЛ» 30
3.1 Совершенствование инновационной политики компании 30
3.2 Оценка результативности совершенствования инновационной политики ООО «Т2 Мобайл» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Предмет исследования – инновационная политика компаний сотовой связи. Объект исследования – деятельность компании ООО «Т2 Мобайл». Цель курсовой работы – на базе компаративного анализа инновационных политик международных телекоммуникационных компаний разработать рекомендации по ее формированию для российской компании. Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические аспекты формирования инновационной политики компании;
- провести компаративный анализ инновационных политик российских и зарубежных сотовых операторов;
- разработать рекомендации по совершенствованию инновационной политики ООО «Т2 Мобайл».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 О связи [Электронный ресурс] : федер. закон РФ от 07.07.2003 г. N 126-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/, свободный (дата обращения: 21.05.2020).
2 Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 247 c.
3 Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике [Текст]: учеб. / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
4 Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. - М.: Элит, 2016. – 282 с.
5 Барышева, А.В. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. - М.: Дашков и К, 2017. - 384 c.
6 Власов, В. И. Выбор инновационной стратегии фирмы [Текст]: учеб. / В. И. Власов. – М.: Лаборатория Книги, 2016. – 86 с.
7 Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
8 Гилязова, А.А. Совершенствование организационно-экономического механизма управления инновациями [Текст]: учеб. / А.А. Гилязова, А.Р. Шарапов, Н.Г. Багаутдинова. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2018. – 260 с.
9 Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент. Техология принятия управленческих решений [Текст]: учеб. / Е.П. Голубков. - М.: ДиС, 2018. – 464 с.
10 Гончаренко, Л. П. Инновационная политика [Текст]: учеб. / Л.П. Гончаренко. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 502 с.
11 Грошев, И.В. Организационная культура [Текст]: учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 535 c.
12 Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2018. - 168 c.
13 Денисенко, М.А. Международный менеджмент [Текст]: учебник для бакалавров / Е.П. Темнышова, М.А. Денисенко, А.К. Дубин; под ред. Е.П. Темнышова. - М.: Юрайт, 2015. – 456 с.
14 Доброва, К.Б. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / К.Б. Доброва. - М.: Элит, 2015. - 368 с.
15 Доценко, А. В. Перспективы развития телекоммуникаций в России [Текст]: учеб. / А.В. Доценко. – М.: Лаборатория Книги, 2018. – 129 с.
16 Ермасова, Н.Б. Риск-менеджмент организации [Текст]: учебно - практическое пособие / Н.Б. Ермасова, И.Г Иваненко ; под общ. ред. Н.Б. Ермасовой. - М.: Дашков и К, 2015. - 380 c.
17 Земедлина, Е.А. Организационная культура [Текст]: учебное пособие / Е.А. Замедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2018. - 126 c.
18 Котелкин, С.В. Международный финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие / С.В. Котелкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 605 c.
19 Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 176 с.
20 Репина, Е.А. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2015. - 240 c.
21 Семиглазов, В.А. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / В.А. Семиглазов ; под ред. В.А. Семиглазова. — Томск: ЦПП ТУСУР, 2016. — 172 с.
22 Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании [Текст]: учебное пособие / Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 624 c.
23 Тепман, Л.Н. Международный финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л.Н. Тепман, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 367 c.
24 Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка [Текст]: учебное пособие / О.Г. Тихомирова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 151 c.
25 Филосова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность [Текст]: учеб. пособие / Т.Г. Филосова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Филосовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 295 с.
26 Хангер, Дж. Д. Основы стратегического менеджмента [Текст]: учеб. / Дж. Д. Хангер, Т.Л. Уилен. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 319 c.
27 Черкасова, Т.Н. Международный финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Черкасова. - М.: Проспект, 2018. - 80 с.
28 Шапиро, В.Д. Управление проектами [Текст]: учебное пособие для студентов / В.Д. Шапиро; под общ. ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2015. - 960 c.
29 Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство [Текст]: учеб. / Э.Х. Шейн; Пер. с англ. И.И. Малкова; Науч. ред. Т.Ю. Ковалева. - СПб.: Питер, 2015. - 351 c.
30 Шеметов, П.В. Управленческие решения: технология, методы и инструменты [Текст]: учебное пособие / П.В. Шеметов ; под общ. ред. П.В. Шеметова, В.В. Радионова, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2018. - 398 c.
31 Яшин, С. Н. Оценка эффективности инновационной деятельности [Текст]: учеб. / С. Н. Яшин, И. Л. Туккель, Е. В. Кошелев, С. А. Макаров, Ю. С. Коробова. — Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2020. — 409 с.
32 Mamford A. Management Development [Text] / A. Mamford, G. Jeff. – Hippo Publishing, 2018. – 360 p.
33 Teece D. J. Strategic Management [Text] / D.J. Teece. – Oxford University Press, 2017. – 299 p.
34 Газета «Ведомости». Развитие 5G сетей в РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/07/21/725072-5g-setei, свободный (дата обращения: 01.06.2020).
35 Глобальная система мобильной связи в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gsmrus.ru, свободный (дата обращения: 25.05.2020).
36 Журнал «Российский внешнеэкономический вестник» Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rfej.ru/rvv, свободный (дата обращения: 22.05.2020).
37 Международный научный журнал «Инновационная наука» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://snauka.ru/, свободный (дата обращения: 28.05.2020).
38 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/documents/, свободный (дата обращения: 30.05.2020).
39 Портал о современных технологиях и беспроводной связи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://1234g.ru/novosti/doli-rynka-sotovykh-operatorov, свободный (дата обращения: 05.06.2020).
40 Портал IT-специалистов «Харб» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/company/moex/blog/250463/, свободный (дата обращения: 09.06.2020).
41 Портал исследований в сфере телекоммуникационных технологий J'son & Partners Consulting [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/, свободный (дата обращения: 14.05.2020).
42 Сетевое издание CNews [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/news/top/megafon_i_huawei_nachinayut_sozdanie_seti_5g, свободный (дата обращения: 17.05.2020).
43 Теле2 Россия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tele2_Россия, свободный (дата обращения: 11.05.2020).
44 Chine Mobile [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.chinamobile.com/, свободный (дата обращения: 26.05.2020).
45 Tadviser [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/, свободный (дата обращения: 03.06.2020).
46 Vodafone [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vodafone.com/content/index.html, свободный (дата обращения: 18.05.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день прогресс в области инноваций телекоммуникационных технологий очень велик, и можно сказать, что он растет с геометрической прогрессией. Возникновение этой отрасли является результатом активных научно- технических и исследовательских работ международных компаний. В конечном итоге на мировом рынке появились принципиально новые товары и услуги, такие, как – сотовая, спутниковая связи, сеть Интернет и многое другое. Главными потребностями, которые удовлетворяет эта отрасль, являются необходимость человека в информации, быстрые и легкие способы ее получения и использования. Ведь информация является одним из основных ресурсов человека. Телекоммуникации очень важны для экономики страны, так как их главная задача – это обеспечение потребности общества в передаче информации. Развитие телекоммуникаций – непременное условие для формирования инфраструктуры бизнеса, создания благоприятных условий по привлечению инвестиций в страну, разрешения задач занятости населения, внедрения современнейших информационных технологий. Актуальность данной темы обусловлена тем, что массовая распространенность использования сотовой связи, мобильных устройств, Интернета и беспроводных сетей повлекли за собой масштабные изменения во всех остальных направлениях деятельности человека, общества и экономики. Все эти быстроразвивающиеся события привели к таким последствиям, что среди стран мира некоторые выдвинулись на первый план, а остальные остались позади. Предмет исследования – инновационная политика компаний сотовой связи. Объект исследования – деятельность компании ООО «Т2 Мобайл». Цель курсовой работы – на базе компаративного анализа инновационных политик международных телекоммуникационных компаний разработать рекомендации по ее формированию для российской компании. Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические аспекты формирования инновационной политики компании;
- провести компаративный анализ инновационных политик российских и зарубежных сотовых операторов;
- разработать рекомендации по совершенствованию инновационной политики ООО «Т2 Мобайл».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАПРАВЛЕНИЙ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1 Сущность инноваций и инновационного развития компании 5
1.2 Особенности инновационного развития сотовых операторов 13
2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ООО «Т2 МОБАЙЛ» 23
2.1 Анализ хозяйственной деятельности и инновационных продуктов компании ООО «Т2 Мобайл» 23
2.2 SWOT анализ деятельности компании ООО «Т2 Мобайл» 26
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ООО «Т2 МОБАЙЛ» 30
3.1 Совершенствование инновационной политики компании 30
3.2 Оценка результативности совершенствования инновационной политики ООО «Т2 Мобайл» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Предмет исследования – инновационная политика компаний сотовой связи. Объект исследования – деятельность компании ООО «Т2 Мобайл». Цель курсовой работы – на базе компаративного анализа инновационных политик международных телекоммуникационных компаний разработать рекомендации по ее формированию для российской компании. Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические аспекты формирования инновационной политики компании;
- провести компаративный анализ инновационных политик российских и зарубежных сотовых операторов;
- разработать рекомендации по совершенствованию инновационной политики ООО «Т2 Мобайл».
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 О связи [Электронный ресурс] : федер. закон РФ от 07.07.2003 г. N 126-ФЗ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/, свободный (дата обращения: 21.05.2020).
2 Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 247 c.
3 Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике [Текст]: учеб. / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
4 Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. - М.: Элит, 2016. – 282 с.
5 Барышева, А.В. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. - М.: Дашков и К, 2017. - 384 c.
6 Власов, В. И. Выбор инновационной стратегии фирмы [Текст]: учеб. / В. И. Власов. – М.: Лаборатория Книги, 2016. – 86 с.
7 Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
8 Гилязова, А.А. Совершенствование организационно-экономического механизма управления инновациями [Текст]: учеб. / А.А. Гилязова, А.Р. Шарапов, Н.Г. Багаутдинова. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2018. – 260 с.
9 Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент. Техология принятия управленческих решений [Текст]: учеб. / Е.П. Голубков. - М.: ДиС, 2018. – 464 с.
10 Гончаренко, Л. П. Инновационная политика [Текст]: учеб. / Л.П. Гончаренко. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 502 с.
11 Грошев, И.В. Организационная культура [Текст]: учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 535 c.
12 Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2018. - 168 c.
13 Денисенко, М.А. Международный менеджмент [Текст]: учебник для бакалавров / Е.П. Темнышова, М.А. Денисенко, А.К. Дубин; под ред. Е.П. Темнышова. - М.: Юрайт, 2015. – 456 с.
14 Доброва, К.Б. Стратегический менеджмент [Текст]: учебное пособие / К.Б. Доброва. - М.: Элит, 2015. - 368 с.
15 Доценко, А. В. Перспективы развития телекоммуникаций в России [Текст]: учеб. / А.В. Доценко. – М.: Лаборатория Книги, 2018. – 129 с.
16 Ермасова, Н.Б. Риск-менеджмент организации [Текст]: учебно - практическое пособие / Н.Б. Ермасова, И.Г Иваненко ; под общ. ред. Н.Б. Ермасовой. - М.: Дашков и К, 2015. - 380 c.
17 Земедлина, Е.А. Организационная культура [Текст]: учебное пособие / Е.А. Замедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2018. - 126 c.
18 Котелкин, С.В. Международный финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие / С.В. Котелкин. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 605 c.
19 Мухамедьяров, А.М. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / А.М. Мухамедьяров. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 176 с.
20 Репина, Е.А. Основы менеджмента [Текст]: учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2015. - 240 c.
21 Семиглазов, В.А. Инновационный менеджмент [Текст]: учебное пособие / В.А. Семиглазов ; под ред. В.А. Семиглазова. — Томск: ЦПП ТУСУР, 2016. — 172 с.
22 Соломанидина, Т.О. Организационная культура компании [Текст]: учебное пособие / Т.О. Соломанидина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 624 c.
23 Тепман, Л.Н. Международный финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие / Л.Н. Тепман, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 367 c.
24 Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка [Текст]: учебное пособие / О.Г. Тихомирова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 151 c.
25 Филосова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность [Текст]: учеб. пособие / Т.Г. Филосова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Филосовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 295 с.
26 Хангер, Дж. Д. Основы стратегического менеджмента [Текст]: учеб. / Дж. Д. Хангер, Т.Л. Уилен. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 319 c.
27 Черкасова, Т.Н. Международный финансовый менеджмент [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Черкасова. - М.: Проспект, 2018. - 80 с.
28 Шапиро, В.Д. Управление проектами [Текст]: учебное пособие для студентов / В.Д. Шапиро; под общ. ред. И.И. Мазур. - М.: Омега-Л, 2015. - 960 c.
29 Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство [Текст]: учеб. / Э.Х. Шейн; Пер. с англ. И.И. Малкова; Науч. ред. Т.Ю. Ковалева. - СПб.: Питер, 2015. - 351 c.
30 Шеметов, П.В. Управленческие решения: технология, методы и инструменты [Текст]: учебное пособие / П.В. Шеметов ; под общ. ред. П.В. Шеметова, В.В. Радионова, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2018. - 398 c.
31 Яшин, С. Н. Оценка эффективности инновационной деятельности [Текст]: учеб. / С. Н. Яшин, И. Л. Туккель, Е. В. Кошелев, С. А. Макаров, Ю. С. Коробова. — Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2020. — 409 с.
32 Mamford A. Management Development [Text] / A. Mamford, G. Jeff. – Hippo Publishing, 2018. – 360 p.
33 Teece D. J. Strategic Management [Text] / D.J. Teece. – Oxford University Press, 2017. – 299 p.
34 Газета «Ведомости». Развитие 5G сетей в РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/07/21/725072-5g-setei, свободный (дата обращения: 01.06.2020).
35 Глобальная система мобильной связи в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gsmrus.ru, свободный (дата обращения: 25.05.2020).
36 Журнал «Российский внешнеэкономический вестник» Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rfej.ru/rvv, свободный (дата обращения: 22.05.2020).
37 Международный научный журнал «Инновационная наука» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://snauka.ru/, свободный (дата обращения: 28.05.2020).
38 Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/documents/, свободный (дата обращения: 30.05.2020).
39 Портал о современных технологиях и беспроводной связи [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://1234g.ru/novosti/doli-rynka-sotovykh-operatorov, свободный (дата обращения: 05.06.2020).
40 Портал IT-специалистов «Харб» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habr.com/company/moex/blog/250463/, свободный (дата обращения: 09.06.2020).
41 Портал исследований в сфере телекоммуникационных технологий J'son & Partners Consulting [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/, свободный (дата обращения: 14.05.2020).
42 Сетевое издание CNews [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cnews.ru/news/top/megafon_i_huawei_nachinayut_sozdanie_seti_5g, свободный (дата обращения: 17.05.2020).
43 Теле2 Россия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Tele2_Россия, свободный (дата обращения: 11.05.2020).
44 Chine Mobile [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.chinamobile.com/, свободный (дата обращения: 26.05.2020).
45 Tadviser [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/, свободный (дата обращения: 03.06.2020).
46 Vodafone [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vodafone.com/content/index.html, свободный (дата обращения: 18.05.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую