Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В настоящее время отношения между потребителем и производителем строятся таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, его основной цели и предмете преднамеренного воздействия. Вот почему производителям важно изучать потребителей с психологической, экономической, социологической и культурной точками зрения.
Каждый человек, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип личности и темперамент. Анализируя эти характеристики, можно выявить определенные модели поведения потребителей. Тип потребительского поведения тесно связан с мотивацией. Покупка продукта или использование услуги - это действие, основанное на множестве стимулов. Эти мотивы могут опираться на здравый смысл и могут формироваться под влиянием случайных импульсов. Исследование мотивов и типов поведения потребителей очень важно для создания рекламы, которая может влиять на целевую аудиторию так, как это нужно рекламодателям.
Теоретическая и практическая значимость в современных условиях. Теоретическая значимость работы определяется расширением научных знаний о поведении потребителей с помощью структурных моделей, количественных и качественных методов анализа. Разработайте подход к определению предпочтений на основе торговой статистики путем разработки метода оценки случайной модели полезности с учетом неоднородности дисперсии. Формулировка и исследование характера функции, объясняющей зависимость спроса от дохода, дополняют положения экономической теории. Практическое значение результатов определяется тем, что предлагаемые методы и модели применяются на уровне начальника при решении задачи плана продаж и будут оценены эффективностью маркетинговой деятельности. Методика оценки реальной стоимости продуктов питания для малообеспеченных людей может быть использована для анализа эффективности мер социальной поддержки на административном уровне и планирования мероприятий в этом направлении.
Цель исследования – изучить исследование и моделирование поведения покупателей в магазине.
Задачи выполнения работы:
- изучить понятия потребность, нужда, мотив;
- рассмотреть процесс принятия решения о покупке;
- привести общую характеристику предприятия;
- проанализировать типы поведения покупателей в процессе принятия решения о покупке;
- проанализировать совершенствование исследования и моделирования поведения покупателей в магазине;
- вывести предложения по решению проблем исследования и моделирования поведения покупателей в магазине.
Объект исследования: поведение потребителей.
Предмет исследования: исследование и моделирование поведения покупателей в магазине.
Анализируемый период: настоящее время.
Методы исследования включают общие и специальные методы такие как теоретический анализ, перечисление, наблюдение, анкетирование, экономическое моделирование, обобщение.
Источниковая база исследования по теме представляет из себя перечень современных литературных источников по теме исследования.
Структура работа: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Введение 5
1 Теоретические основы покупательского поведения 7
1.1 Понятия потребность, нужда, мотив 7
1.2 Процесс принятия решения о покупке 11
2 Анализ покупательского поведения 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Типы поведения покупателей в процессе принятия решения о покупке 23
3 Рекомендательные основы исследования и моделирования поведения покупателей в магазине 26
3.1 Совершенствование исследования и моделирования поведения покупателей в магазине 26
3.2 Предложения по решению проблем исследования и моделирования поведения покупателей в магазине 29
Заключение 33
Список использованных источников 36
Приложения 38
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Антонец В. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для СПО / В. А. Антонец, Б. И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. С. 84
2. Блинов А. О. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы: учебное пособие / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. С. 48
3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. С. 42
4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент: учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. С. 27
5. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте: учебное пособие: В.А. Грабауров. — М.: Вышэйшая школа. 2015. С. 17
6. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. С. 15
7. Дашкова И. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений: учебник / И.А Дашкова, И.В. Ткаченко, Н.С. Захарченко. — М.: Юрайт. 2020. – С. 12, 18, 19
8. Жуков П. Е. Международный финансовый менеджмент: учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. С. 4, 79
9. Заздравных А. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. С. 15, 17
10. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии: учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019. С. 14, 15, 79
11. Зуб А. Т. Теория менеджмента: учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. С. 78
12. Ивашковский С. Н. Экономика для менеджеров. Микро- и макроуровень. Учебное пособие. - М.: Дело. 2019. С. 49
13. Иохин В. Я. Экономическая теория. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2017. С. 48, 71
14. Казначевская Г. Б. Основы экономической теории. Учебное пособие. - М.: Феникс. 2020. С. 19
15. Колычев А. М., Рассолов И. М. Правовое обеспечение экономики. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2019. С. 15, 29
16. Лобачева Е. Н. Основы экономической теории. Учебник для СПО. - М.: Юрайт. 2019. С. 81
17. Лукашенко М. А., Алавердов А. Р., Безнощенко Д. В. Экономика. Учебник. Часть 2. - М.: Синергия. 2018. С. 29
18. Лукашенко М. А., Ионова Ю. Г., Михненко П. А. Экономика. Учебник. В 2 частях. Часть 1. - М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2019. С. 24
19. Мировая экономика. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2 / ред. – М.: Юрайт. 2019. С. 74
20. Мишкин Ф. С. Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков. - М.: Вильямс. 2018. С. 89
21. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и Ко. 2020. С. 78
22. Поликарпова Т. И. Основы экономики. Учебник и практикум для СПО. - М.: Юрайт. 2019. С. 94
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В настоящее время отношения между потребителем и производителем строятся таким образом, что потребитель находится в центре интересов производителя, его основной цели и предмете преднамеренного воздействия. Вот почему производителям важно изучать потребителей с психологической, экономической, социологической и культурной точками зрения.
Каждый человек, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип личности и темперамент. Анализируя эти характеристики, можно выявить определенные модели поведения потребителей. Тип потребительского поведения тесно связан с мотивацией. Покупка продукта или использование услуги - это действие, основанное на множестве стимулов. Эти мотивы могут опираться на здравый смысл и могут формироваться под влиянием случайных импульсов. Исследование мотивов и типов поведения потребителей очень важно для создания рекламы, которая может влиять на целевую аудиторию так, как это нужно рекламодателям.
Теоретическая и практическая значимость в современных условиях. Теоретическая значимость работы определяется расширением научных знаний о поведении потребителей с помощью структурных моделей, количественных и качественных методов анализа. Разработайте подход к определению предпочтений на основе торговой статистики путем разработки метода оценки случайной модели полезности с учетом неоднородности дисперсии. Формулировка и исследование характера функции, объясняющей зависимость спроса от дохода, дополняют положения экономической теории. Практическое значение результатов определяется тем, что предлагаемые методы и модели применяются на уровне начальника при решении задачи плана продаж и будут оценены эффективностью маркетинговой деятельности. Методика оценки реальной стоимости продуктов питания для малообеспеченных людей может быть использована для анализа эффективности мер социальной поддержки на административном уровне и планирования мероприятий в этом направлении.
Цель исследования – изучить исследование и моделирование поведения покупателей в магазине.
Задачи выполнения работы:
- изучить понятия потребность, нужда, мотив;
- рассмотреть процесс принятия решения о покупке;
- привести общую характеристику предприятия;
- проанализировать типы поведения покупателей в процессе принятия решения о покупке;
- проанализировать совершенствование исследования и моделирования поведения покупателей в магазине;
- вывести предложения по решению проблем исследования и моделирования поведения покупателей в магазине.
Объект исследования: поведение потребителей.
Предмет исследования: исследование и моделирование поведения покупателей в магазине.
Анализируемый период: настоящее время.
Методы исследования включают общие и специальные методы такие как теоретический анализ, перечисление, наблюдение, анкетирование, экономическое моделирование, обобщение.
Источниковая база исследования по теме представляет из себя перечень современных литературных источников по теме исследования.
Структура работа: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
Введение 5
1 Теоретические основы покупательского поведения 7
1.1 Понятия потребность, нужда, мотив 7
1.2 Процесс принятия решения о покупке 11
2 Анализ покупательского поведения 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Типы поведения покупателей в процессе принятия решения о покупке 23
3 Рекомендательные основы исследования и моделирования поведения покупателей в магазине 26
3.1 Совершенствование исследования и моделирования поведения покупателей в магазине 26
3.2 Предложения по решению проблем исследования и моделирования поведения покупателей в магазине 29
Заключение 33
Список использованных источников 36
Приложения 38
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Антонец В. А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для СПО / В. А. Антонец, Б. И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. С. 84
2. Блинов А. О. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы: учебное пособие / А. О. Блинов, Н. В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. С. 48
3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. С. 42
4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент: учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. С. 27
5. Грабауров В.А. Менеджмент на транспорте: учебное пособие: В.А. Грабауров. — М.: Вышэйшая школа. 2015. С. 17
6. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. С. 15
7. Дашкова И. А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений: учебник / И.А Дашкова, И.В. Ткаченко, Н.С. Захарченко. — М.: Юрайт. 2020. – С. 12, 18, 19
8. Жуков П. Е. Международный финансовый менеджмент: учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. С. 4, 79
9. Заздравных А. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум / А.В. Заздравных, С.П. Казаков, Н.Р. Коро. — М.: Юрайт. 2018. С. 15, 17
10. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии: учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019. С. 14, 15, 79
11. Зуб А. Т. Теория менеджмента: учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. С. 78
12. Ивашковский С. Н. Экономика для менеджеров. Микро- и макроуровень. Учебное пособие. - М.: Дело. 2019. С. 49
13. Иохин В. Я. Экономическая теория. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2017. С. 48, 71
14. Казначевская Г. Б. Основы экономической теории. Учебное пособие. - М.: Феникс. 2020. С. 19
15. Колычев А. М., Рассолов И. М. Правовое обеспечение экономики. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Юрайт. 2019. С. 15, 29
16. Лобачева Е. Н. Основы экономической теории. Учебник для СПО. - М.: Юрайт. 2019. С. 81
17. Лукашенко М. А., Алавердов А. Р., Безнощенко Д. В. Экономика. Учебник. Часть 2. - М.: Синергия. 2018. С. 29
18. Лукашенко М. А., Ионова Ю. Г., Михненко П. А. Экономика. Учебник. В 2 частях. Часть 1. - М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2019. С. 24
19. Мировая экономика. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2 / ред. – М.: Юрайт. 2019. С. 74
20. Мишкин Ф. С. Экономическая теория денег, банковского дела и финансовых рынков. - М.: Вильямс. 2018. С. 89
21. Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и Ко. 2020. С. 78
22. Поликарпова Т. И. Основы экономики. Учебник и практикум для СПО. - М.: Юрайт. 2019. С. 94
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую