Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Особое внимание в последнее время стало обращаться на совершенствование инновационных процессов в области науки и техники, материального производства и менеджмента. Инновации - это ничто иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению.
Нововведения характерны для различных сфер человеческой деятельности. Инновационные процессы имеют специфические особенности, хотя и подчиняются общим закономерностям экономического развития. Это касается и туристского бизнеса, который согласно Федеральному конституционному закону "О Правительстве Российской Федерации" относится к социальной сфере. Более того, туризм является частью социально-экономической системы общества, и не случайно в некоторых странах индустрию туризма включают в производственную деятельность.
Там, где люди создают продукт, информацию, преобразуют их своим трудом, существует производство в различных формах. Авиакомпании используют самолеты, топливо, компьютерные системы бронирования билетов и предоставляют своим пассажирам возможность быстрого перемещения из одного конца страны в другой. Туристские фирмы обеспечивают знакомство с культурными ценностями и природными красотами, размещение и питание людей, дают им возможность отдохнуть и восстановить свои силы - все это тоже производство.
Инновационные процессы в туристском бизнесе могут выступать в самых различных формах, они имеют свои особенности, оказывающие влияние на его развитие.
Тема курсовой работы актуальна, поскольку в современном мире любая деятельность нуждается усовершенствовании, а тем более такая быстроразвивающаяся туристская деятельность.
Цель работы: раскрытие темы «Инновационные методики в туристической отрасли» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть общие теоретические основы организации и внедрения инноваций в СКС;
- Изучить методико – практические аспекты внедрения инноваций в СКС
- разработать методические рекомендации.
Гипотиза. Если будут разработаны соответствующие методические рекмендации, это позволит значительно повысить качество и уровень подготовки специальных event мероприятий.
Объектом исследования является, методические технологии, применяемые в СКС.
Предметом исследования является изучение инноваций в сфере туризма.
База исследования. Анализ внедрения инновацций представлен на примере туристической фирмы «Капитал Тур»
Методы исследования. Анализруя все источники содержащие информацию по организации и проведению фестиваля была созданна данная курсовая работа.
Новизна работы состоит в актуальности и востребованности внедрения новых технологий в сфере туризма.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ 5
1.1 Понятие «инновация», виды и функции инноваций 5
1.2 Суть и основные принципы инноваций в туризме 6
1.3 Инновационная деятельность в туристической сфере 8
2. МЕТОДИКО – ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ 10
2.1 Инновационная деятельность в туризме на примере тур фирмы «тур.агенство Петропавловск» 10
2.2 Анализ современного состояния туризма и его динамика развития в Камчатском крае 11
2.3 Влияние политической, экономической и социальной сфер на инновационные процессы в туризме 15
2.4. Поддержка туризма в мире и в России 18
2.5. Методические рекомендации для успешного внедрения иноваций в социально-культурной сфере 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Федеральный закон РФ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». №116-ФЗ22. От 22.07.2005 г.
2. Аньшин В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Дело, 2013. 645 с.
3. Басенко А.М. Свободные экономические зоны в механизме интеграции национальной экономики в систему мирохозяйственных связей. - Ростов-на-Дону, 2012. 272 с.
4. Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2012. 144 с.
5. Вайнштейн С.Ю., Кузьменко М.А. Организация производства услуг на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства): Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2013. 644 с.
6. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 475 с.
7. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. 224с.
8. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. 208 с.;
9. Новиков В.С. Инновации в туризме: Учебное пособие для вузов. - М.: Изд. Центр «Академия», 2014. 669 с.
10. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг/ Е. В. Песоцкая– СПб.: Издательство «Питер», 2014. 677 с
11. Петухова С.В., Чередникова Л.Е. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс/ НГУЭУ, Новосибирск, 2014. 348 с.
12. Половова Т.А., Еременко Е.В., ГенибергТ.В., Шигаева О.А. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2014. 722 с.
13. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2014. 423 с.
14. Сидорина Т.В., Кочетова Л.М. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс. Новосибирск: НГУЭУ, 2010. 587 с.
15. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2014. 256 с.
16. Томилов, В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Питер, 2014. 254 с.
17. Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012. 614 с.
18. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент: управление организационными системами. – М.: Омега-Л, 2014. 412 с.
19. Официальный сайт компании «Камчатское Бюро Путешествий и Экскурсий». [Электронный источник]. https://kam-travel.ru/ (дата обращения: 03.12.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Особое внимание в последнее время стало обращаться на совершенствование инновационных процессов в области науки и техники, материального производства и менеджмента. Инновации - это ничто иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению.
Нововведения характерны для различных сфер человеческой деятельности. Инновационные процессы имеют специфические особенности, хотя и подчиняются общим закономерностям экономического развития. Это касается и туристского бизнеса, который согласно Федеральному конституционному закону "О Правительстве Российской Федерации" относится к социальной сфере. Более того, туризм является частью социально-экономической системы общества, и не случайно в некоторых странах индустрию туризма включают в производственную деятельность.
Там, где люди создают продукт, информацию, преобразуют их своим трудом, существует производство в различных формах. Авиакомпании используют самолеты, топливо, компьютерные системы бронирования билетов и предоставляют своим пассажирам возможность быстрого перемещения из одного конца страны в другой. Туристские фирмы обеспечивают знакомство с культурными ценностями и природными красотами, размещение и питание людей, дают им возможность отдохнуть и восстановить свои силы - все это тоже производство.
Инновационные процессы в туристском бизнесе могут выступать в самых различных формах, они имеют свои особенности, оказывающие влияние на его развитие.
Тема курсовой работы актуальна, поскольку в современном мире любая деятельность нуждается усовершенствовании, а тем более такая быстроразвивающаяся туристская деятельность.
Цель работы: раскрытие темы «Инновационные методики в туристической отрасли» и ее изучение, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть общие теоретические основы организации и внедрения инноваций в СКС;
- Изучить методико – практические аспекты внедрения инноваций в СКС
- разработать методические рекомендации.
Гипотиза. Если будут разработаны соответствующие методические рекмендации, это позволит значительно повысить качество и уровень подготовки специальных event мероприятий.
Объектом исследования является, методические технологии, применяемые в СКС.
Предметом исследования является изучение инноваций в сфере туризма.
База исследования. Анализ внедрения инновацций представлен на примере туристической фирмы «Капитал Тур»
Методы исследования. Анализруя все источники содержащие информацию по организации и проведению фестиваля была созданна данная курсовая работа.
Новизна работы состоит в актуальности и востребованности внедрения новых технологий в сфере туризма.
Структура курсовой работы. Данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ 5
1.1 Понятие «инновация», виды и функции инноваций 5
1.2 Суть и основные принципы инноваций в туризме 6
1.3 Инновационная деятельность в туристической сфере 8
2. МЕТОДИКО – ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ 10
2.1 Инновационная деятельность в туризме на примере тур фирмы «тур.агенство Петропавловск» 10
2.2 Анализ современного состояния туризма и его динамика развития в Камчатском крае 11
2.3 Влияние политической, экономической и социальной сфер на инновационные процессы в туризме 15
2.4. Поддержка туризма в мире и в России 18
2.5. Методические рекомендации для успешного внедрения иноваций в социально-культурной сфере 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Федеральный закон РФ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». №116-ФЗ22. От 22.07.2005 г.
2. Аньшин В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: Дело, 2013. 645 с.
3. Басенко А.М. Свободные экономические зоны в механизме интеграции национальной экономики в систему мирохозяйственных связей. - Ростов-на-Дону, 2012. 272 с.
4. Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Инновационный менеджмент: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2012. 144 с.
5. Вайнштейн С.Ю., Кузьменко М.А. Организация производства услуг на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства): Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2013. 644 с.
6. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 475 с.
7. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010. 224с.
8. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2014. 208 с.;
9. Новиков В.С. Инновации в туризме: Учебное пособие для вузов. - М.: Изд. Центр «Академия», 2014. 669 с.
10. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг/ Е. В. Песоцкая– СПб.: Издательство «Питер», 2014. 677 с
11. Петухова С.В., Чередникова Л.Е. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс/ НГУЭУ, Новосибирск, 2014. 348 с.
12. Половова Т.А., Еременко Е.В., ГенибергТ.В., Шигаева О.А. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2014. 722 с.
13. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность: Учебник. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2014. 423 с.
14. Сидорина Т.В., Кочетова Л.М. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебно-методический комплекс. Новосибирск: НГУЭУ, 2010. 587 с.
15. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2014. 256 с.
16. Томилов, В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Питер, 2014. 254 с.
17. Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012. 614 с.
18. Шеметов П.В., Чередникова Л.Е., Петухова С.В. Менеджмент: управление организационными системами. – М.: Омега-Л, 2014. 412 с.
19. Официальный сайт компании «Камчатское Бюро Путешествий и Экскурсий». [Электронный источник]. https://kam-travel.ru/ (дата обращения: 03.12.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую