Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики, в динамично меняющихся условиях хозяйствования, а также в кризисных ситуациях постоянно возрастает роль инноваций, что является решающим фактором в успешном функционировании любой организации. Если деятельность бизнеса не нацелена на освоение новых технологий, позволяющих производить новые виды продукции более высокого качества и с наименьшими затратами, то она через некоторое время рискует стать неконкурентоспособной, а это в свою очередь означает ослабление позиций на рынке, потеря потребителей и снижение размеров прибыли. Поэтому в век технологий, организации нужно бурно развиваться.
Есть множество хороших идей, и чтобы их воплотить в реальность, нужно начинать с малого бизнеса. Такие фирмы как Adidas, Apple, McDonald’s и другие начинали с малого бизнеса. Ведь любой крупный бизнес начинается с малого. Но единственным их отличием от других, была инновация.
Таким образом, актуальность данной курсовой работы заключается в том, что применение инноваций – залог успешной деятельности и поддержание должного уровня конкурентоспособности организации и дальнейшая перспектива на развитие.
Исходя из всего вышесказанного, сделаем вывод о том, что развитие малого бизнеса во многом зависит от применения инноваций в течении всего периода функционирования организации, для поддержания должного уровня конкурентоспособности предприятия и дальнейшего развития, необходимо эффективное управление инновациями.
Целью данной курсовой работы будет определение проблем, которые связаны с неэффективным управлением инновациями на данном предприятии.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических основ управления инновациями в малом бизнесе;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Понятие малого бизнеса в Российской Федерации 5
1.2 Инновации в малом бизнесе 10
1.3 Методы управления инновациями в малом бизнесе 16
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В ООО «КИТАГАВА+» 19
2.1. Характеристика ООО «КИТАГАВА+» и инновационные решения 19
2.2. Степень эффективности управления инновациями 23
2.3. Рекомендации по улучшению управлением инновациями на предприятии 30
Заключение 34
Список использованных источников: 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Понятие малого бизнеса в Российской Федерации
Институт предпринимательской деятельности является неотъемлемым элементом рыночной экономики, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
Предпринимательство крайне важно для развития нации. Существует так много причин, по которым страна должна позволить как местным, так и иностранным предпринимателям инвестировать свой капитал в различные отрасли экономики. Ниже приводятся некоторые важные аспекты предпринимательской деятельности в РФ.
1. Предприниматели создают новые предприятия Предприниматели-это не единственные, кто получает выгоду от своих предприятий. Они дают прямую и косвенную занятость для нескольких человек в стране. Отсутствие занятости является большой проблемой в ряде стран, независимо от того, являются ли они развитыми или нет. Посредством трудоустройства работодатели эффективно устраняют хроническую проблему безработицы в стране, что в свою очередь создает путь для экономического роста страны. Предпринимательский рост рассматривается как средство для создания рабочих мест, поскольку он способствует развитию как малого, так и крупного бизнеса. Некоторые страны, которые являются более развитыми, могут быть лидерами в предпринимательской деятельности.
2. Предприниматели прибавляют к доходам нации Предприниматели буквально производят новое богатство. Существующие предприятия могут оставаться ограниченными существующими рынками и получать высокую прибыль. Новые и усовершенствованные продукты, услуги или технологии со стороны инвесторов позволяют развивать новые рынки и создавать новые богатства.
Список использованных источников:
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года (с последующими изменениями и дополнениями) // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 2002. - №1. – Ст. 59;
Анышин В. М., Филин С. А. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе. Учебное пособие- М.: «Анкис», 2015, 360с;
Березкина П. А. Инновационная и инвестиционная политика фирмы: Учебное пособие/ П. А. Березина, М. М, Волкова, Л. С. Исаков; Балтийский государственный технический университет. СПБ., 2014 39с.;
Завлина П. Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебное пособие / П. Н. Завлина - М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2014. – 475 с.;
Ильденков С. В. Инновационный менеджмент / А. С. Ильденков, В. П. Воробьев – М.: ИНФРА-М, 2015. – 200 с.;
Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 327 с.;
Кислов Д. В. Малые предприятия. – М.: ЗАО «Издательский Дом «ГлавБух».- 2015.- 352с.;
Кузнецов К. М. Государственные и рыночные механизмы регулирования инновационного предпринимательства // Государственность и государственная служба в России: пути развития. РАГС – СЗАГС. – СПб., 2017. – Вып. 4. – 140с;
Курилов П. Г. Инновационные процессы определяют конкурентоспособность и развитие малого бизнеса // Актуальные проблемы управления – Материалы Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – Вып. 5. – 280с;
Ломова В. В. Инновации и малый бизнес: точки соприкосновения // Россия и социальные изменения в современном мире: Материалы Междунар. науч. конф. "Ломоносов – 2016". – М., 2016. – Т. 3. –220с;
Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 295 с.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики, в динамично меняющихся условиях хозяйствования, а также в кризисных ситуациях постоянно возрастает роль инноваций, что является решающим фактором в успешном функционировании любой организации. Если деятельность бизнеса не нацелена на освоение новых технологий, позволяющих производить новые виды продукции более высокого качества и с наименьшими затратами, то она через некоторое время рискует стать неконкурентоспособной, а это в свою очередь означает ослабление позиций на рынке, потеря потребителей и снижение размеров прибыли. Поэтому в век технологий, организации нужно бурно развиваться.
Есть множество хороших идей, и чтобы их воплотить в реальность, нужно начинать с малого бизнеса. Такие фирмы как Adidas, Apple, McDonald’s и другие начинали с малого бизнеса. Ведь любой крупный бизнес начинается с малого. Но единственным их отличием от других, была инновация.
Таким образом, актуальность данной курсовой работы заключается в том, что применение инноваций – залог успешной деятельности и поддержание должного уровня конкурентоспособности организации и дальнейшая перспектива на развитие.
Исходя из всего вышесказанного, сделаем вывод о том, что развитие малого бизнеса во многом зависит от применения инноваций в течении всего периода функционирования организации, для поддержания должного уровня конкурентоспособности предприятия и дальнейшего развития, необходимо эффективное управление инновациями.
Целью данной курсовой работы будет определение проблем, которые связаны с неэффективным управлением инновациями на данном предприятии.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических основ управления инновациями в малом бизнесе;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Понятие малого бизнеса в Российской Федерации 5
1.2 Инновации в малом бизнесе 10
1.3 Методы управления инновациями в малом бизнесе 16
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В ООО «КИТАГАВА+» 19
2.1. Характеристика ООО «КИТАГАВА+» и инновационные решения 19
2.2. Степень эффективности управления инновациями 23
2.3. Рекомендации по улучшению управлением инновациями на предприятии 30
Заключение 34
Список использованных источников: 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Понятие малого бизнеса в Российской Федерации
Институт предпринимательской деятельности является неотъемлемым элементом рыночной экономики, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
Предпринимательство крайне важно для развития нации. Существует так много причин, по которым страна должна позволить как местным, так и иностранным предпринимателям инвестировать свой капитал в различные отрасли экономики. Ниже приводятся некоторые важные аспекты предпринимательской деятельности в РФ.
1. Предприниматели создают новые предприятия Предприниматели-это не единственные, кто получает выгоду от своих предприятий. Они дают прямую и косвенную занятость для нескольких человек в стране. Отсутствие занятости является большой проблемой в ряде стран, независимо от того, являются ли они развитыми или нет. Посредством трудоустройства работодатели эффективно устраняют хроническую проблему безработицы в стране, что в свою очередь создает путь для экономического роста страны. Предпринимательский рост рассматривается как средство для создания рабочих мест, поскольку он способствует развитию как малого, так и крупного бизнеса. Некоторые страны, которые являются более развитыми, могут быть лидерами в предпринимательской деятельности.
2. Предприниматели прибавляют к доходам нации Предприниматели буквально производят новое богатство. Существующие предприятия могут оставаться ограниченными существующими рынками и получать высокую прибыль. Новые и усовершенствованные продукты, услуги или технологии со стороны инвесторов позволяют развивать новые рынки и создавать новые богатства.
Список использованных источников:
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года (с последующими изменениями и дополнениями) // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 2002. - №1. – Ст. 59;
Анышин В. М., Филин С. А. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе. Учебное пособие- М.: «Анкис», 2015, 360с;
Березкина П. А. Инновационная и инвестиционная политика фирмы: Учебное пособие/ П. А. Березина, М. М, Волкова, Л. С. Исаков; Балтийский государственный технический университет. СПБ., 2014 39с.;
Завлина П. Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебное пособие / П. Н. Завлина - М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2014. – 475 с.;
Ильденков С. В. Инновационный менеджмент / А. С. Ильденков, В. П. Воробьев – М.: ИНФРА-М, 2015. – 200 с.;
Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 327 с.;
Кислов Д. В. Малые предприятия. – М.: ЗАО «Издательский Дом «ГлавБух».- 2015.- 352с.;
Кузнецов К. М. Государственные и рыночные механизмы регулирования инновационного предпринимательства // Государственность и государственная служба в России: пути развития. РАГС – СЗАГС. – СПб., 2017. – Вып. 4. – 140с;
Курилов П. Г. Инновационные процессы определяют конкурентоспособность и развитие малого бизнеса // Актуальные проблемы управления – Материалы Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – Вып. 5. – 280с;
Ломова В. В. Инновации и малый бизнес: точки соприкосновения // Россия и социальные изменения в современном мире: Материалы Междунар. науч. конф. "Ломоносов – 2016". – М., 2016. – Т. 3. –220с;
Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 295 с.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую