Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные компании обеспечивают развитие научно-технического прогресса, инноваций, обновления продукции и используемых технологии. Именно промышленные фирмы главным образом предоставляю нужный объём денежных, материальных, научно-технических и кадровых ресурсов. Крупные организации, промышленные фирмы могут выполнять долгосрочную стратегию развития инноваций, которая ориентированы на разные потребности рынка, но не поддаются кризисному влиянию рыночных колебаний в краткосрочном периоде.
Таким образом, у компаний возникает потребность в инновационном развитии производства в связи с новыми требованиями к содержанию, организации, формам и методам управленческой деятельности. Разработка и внедрение инноваций становится одним из основных направлений стратегии организации, так как определяет многие направления ее развития.
Нефтегазовый комплекс будет конкурентоспособным лишь при наличии эффективного сервисного сектора, осуществляющий широкий перечень услуг – от геологоразведки до производства оборудования. Именно нефтесервис может решать многие проблемы добычи нефти, повышать ее эффективности в рамках как отдельных компаний, так и всего государства.
Актуальность работы заключается в том, что развитие методов и применение инновационных моделей для управления эффективностью организаций помогают достоверно оценивать ее, выявлять резервы роста, принимать своевременные управленческие решения, касающиеся регулирования факторов, которые оказывают влияние на формирование показателей эффективности.
Целью магистерской диссертации является разработка мероприятий по формированию и развитию инновационного потенциала нефтесервисной компании.
Задачи работы:
- дать понятие, сущность, виды инновационного потенциала нефтесервисной компании;
- показать роль инноваций в нефтесервисе как основы развития нефтяной промышленности;
-представить основы формирования инновационной среды нефтесервисной компании;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования инновационного потенциала нефтесервисной компании 6
1.1 Понятие, сущность, оценка состояния инновационного потенциала нефтесервисной компании 6
1.2 Роль инноваций в нефтесервисе как основы развития нефтяной промышленности 10
Глава 2 Тенденции и приоритеты развития инновационного потенциала нефтесервисной компании 14
2.1 Диагностика инновационного климата нефтесервисной компании 14
2.2 Обоснование выбора варианта развития инновационного потенциала 25
2.3 Оценка состояния и уровня инновационного потенциала АО Сибирская Сервисная Компания 30
2.4 Формирование мероприятий по повышению инновационного потенциала АО «Сибирская сервисная компания» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т. п. Для уточнения понятия «инновации» необходимо ознакомиться с различными взглядами на ее сущность. В экономической литературе в основном распространены две точки зрения на понятие «инновация»:
- инновация представляется как процесс введения новых изделий, элементов подходов, принципов вместо действующих;
- инновация представляется как результат творческого процесса в виде новой продукции (техники), технологии, метода и т.д.
Понятие «инновации» применяется ко всем нововведениям в производственной, коммерческой, финансовой, научно-исследовательской, маркетинговой, управленческой и других сферах, к любым изменениям и усовершенствованиям, которые обеспечивают общественный прогресс, экономию затрат или дополнительный доход. По своей сути инновации прямо противоположны консерватизму, который стремится сохранить существующее положение; направлены на изменения, модернизацию и улучшения в любой сфере деятельности.
Таким образом инновации противоречат устоявшимся способам ведения дел, стремятся изменить настоящее положение; обращены на перемены, усовершенствования и прогресс в различных сферах активности.
Экономист Э. А. Уткин в своей работе «Управление фирмой» определил инновацию как «объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога».
Из зарубежных авторов впервые дал определение инновациям Йозеф Шумпетер. Так, «инновацией может считаться новый взгляд на какой- то известный процесс, успешное применение нового изобретения или открытия в экономике и других сферах человеческой деятельности».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2020. — 544 с: ил.
Бердникова, Т. Б., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности компании [Текст]. М.: ИНФРА-М, 2020. - 340 с.
Бизнес-план инвестиционного проекта, по ред. В.М.Попова, 5-е изд., - М.: Финансы и статистика, 2019.
Брагин, Л.А., Основы коммерческой деятельности [Текст]. – М.: Экономист, 2020.
Бренц А. Д. Планирование на предприятиях нефтяной и газовой промышленности. - М.: Недра, 2002 — 333 с.
Бухалков, М.И., Внутрифирменное планирование [Текст]: учебник.- М. ИНФРА-М, 2019-392с.
Винниченко В.М. Планирование производительности труда на буровых работах. Справочник. – М.: Недра, 1989. – 189 с. :ил
Виноградова, С.Н., Коммерческая деятельность [Текст]. – Минск: Экономика, 2012.
Волкова, О.Н., Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях [Текст]. М.: Финансы и статистика, 2020.
Гвозденко, А.А., Основы коммерческой деятельности [Текст]. – М.: Норма, 2020.
Ильиных В.Д. Формирование рациональной структуры производства для проведения технического обслуживания и ремонта специальной техники предприятий нефтегазового комплекса. – Тюмень, 2002. – 20 с.
Инновации как фактор управления [Текст] / И. Ю. Фомичев; ТюмГНГУ. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2018.
Инновации как фактор управления [Текст] / И. Ю. Фомичев; ТюмГНГУ. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2018.- 180 с.
Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. С.Д.Ильенкова. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2020.
Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.-288 с.
Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. М., Инфра-М, 2019.
Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. – метод. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 392 с.
Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. — М.: Изд-во "Экзамен", 2016.
Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. НИ. Алмазовой.— М.: ООО "Издательство Проспект", 2017. — 336 с.
Стратегическое планирование: Учебное пособие. / Под ред. А.Н. Петрова. СПб., 2018.
Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. С-Пб, Питер, 2016.
Финансирование и кредитование инновационной деятельности. Учебное пособие. С.В.Валадайцева. С.-Пб. Изд-во С.-Пб университета, 2016.
Азов, Г.Л.,Челенков А.П., Конкурентные преимущества фирмы [Текст]. - М.: «Типография «НОВОСТИ», 2020.- 232 с.
Гончаренко Л.П., Арутюнов Ю.А.Инновационная политика: Учебник. 2-е изд., стер. М. : КНОРУС, 2016.- 350 с.
Григорян Н.А., Григорян В.С. Экономика бурения наклонных скважин. М., «Недра», 1977 – 239 с.
Егоров В.И., Злотникова Л.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятий нефтяной и газовой промышленности. Учебник для техникумов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., Недра, 1980, с 232.
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М, 2018.
Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии: Учебник. -М.: Издательский дом «Филинъ», 2003-328 с.
Карнаухов М.Н., Якунина О.Г., Егорова Е.Г. и др. Планирование на предприятии нефтегазового сектора экономики: практикум: Учебное пособие. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2004. – 84 с.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 471 с.
Малышев Ю.М., Тищенко В.Е., Шматов В.Ф. Экономика нефтяной и газовой промышленности. Учебник для нефтяных техникумов. 2-е изд., перераб. и доп. М., Недра, 1980. – 277 с.
Пленкина В.В., Шалахметова А.В., Чижевская Е.Л. Анализ и диагностика деятельности предприятия нефтяного профиля: Учебное пособие. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2005. – 128 с.
Пленкина В.В., Шевченко С.Ю., Андронова И.В., Дебердиева Е.М. Внутрифирменное планирование в нефтегазодобыче. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2003.-236 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные компании обеспечивают развитие научно-технического прогресса, инноваций, обновления продукции и используемых технологии. Именно промышленные фирмы главным образом предоставляю нужный объём денежных, материальных, научно-технических и кадровых ресурсов. Крупные организации, промышленные фирмы могут выполнять долгосрочную стратегию развития инноваций, которая ориентированы на разные потребности рынка, но не поддаются кризисному влиянию рыночных колебаний в краткосрочном периоде.
Таким образом, у компаний возникает потребность в инновационном развитии производства в связи с новыми требованиями к содержанию, организации, формам и методам управленческой деятельности. Разработка и внедрение инноваций становится одним из основных направлений стратегии организации, так как определяет многие направления ее развития.
Нефтегазовый комплекс будет конкурентоспособным лишь при наличии эффективного сервисного сектора, осуществляющий широкий перечень услуг – от геологоразведки до производства оборудования. Именно нефтесервис может решать многие проблемы добычи нефти, повышать ее эффективности в рамках как отдельных компаний, так и всего государства.
Актуальность работы заключается в том, что развитие методов и применение инновационных моделей для управления эффективностью организаций помогают достоверно оценивать ее, выявлять резервы роста, принимать своевременные управленческие решения, касающиеся регулирования факторов, которые оказывают влияние на формирование показателей эффективности.
Целью магистерской диссертации является разработка мероприятий по формированию и развитию инновационного потенциала нефтесервисной компании.
Задачи работы:
- дать понятие, сущность, виды инновационного потенциала нефтесервисной компании;
- показать роль инноваций в нефтесервисе как основы развития нефтяной промышленности;
-представить основы формирования инновационной среды нефтесервисной компании;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования инновационного потенциала нефтесервисной компании 6
1.1 Понятие, сущность, оценка состояния инновационного потенциала нефтесервисной компании 6
1.2 Роль инноваций в нефтесервисе как основы развития нефтяной промышленности 10
Глава 2 Тенденции и приоритеты развития инновационного потенциала нефтесервисной компании 14
2.1 Диагностика инновационного климата нефтесервисной компании 14
2.2 Обоснование выбора варианта развития инновационного потенциала 25
2.3 Оценка состояния и уровня инновационного потенциала АО Сибирская Сервисная Компания 30
2.4 Формирование мероприятий по повышению инновационного потенциала АО «Сибирская сервисная компания» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т. п. Для уточнения понятия «инновации» необходимо ознакомиться с различными взглядами на ее сущность. В экономической литературе в основном распространены две точки зрения на понятие «инновация»:
- инновация представляется как процесс введения новых изделий, элементов подходов, принципов вместо действующих;
- инновация представляется как результат творческого процесса в виде новой продукции (техники), технологии, метода и т.д.
Понятие «инновации» применяется ко всем нововведениям в производственной, коммерческой, финансовой, научно-исследовательской, маркетинговой, управленческой и других сферах, к любым изменениям и усовершенствованиям, которые обеспечивают общественный прогресс, экономию затрат или дополнительный доход. По своей сути инновации прямо противоположны консерватизму, который стремится сохранить существующее положение; направлены на изменения, модернизацию и улучшения в любой сфере деятельности.
Таким образом инновации противоречат устоявшимся способам ведения дел, стремятся изменить настоящее положение; обращены на перемены, усовершенствования и прогресс в различных сферах активности.
Экономист Э. А. Уткин в своей работе «Управление фирмой» определил инновацию как «объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога».
Из зарубежных авторов впервые дал определение инновациям Йозеф Шумпетер. Так, «инновацией может считаться новый взгляд на какой- то известный процесс, успешное применение нового изобретения или открытия в экономике и других сферах человеческой деятельности».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2020. — 544 с: ил.
Бердникова, Т. Б., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности компании [Текст]. М.: ИНФРА-М, 2020. - 340 с.
Бизнес-план инвестиционного проекта, по ред. В.М.Попова, 5-е изд., - М.: Финансы и статистика, 2019.
Брагин, Л.А., Основы коммерческой деятельности [Текст]. – М.: Экономист, 2020.
Бренц А. Д. Планирование на предприятиях нефтяной и газовой промышленности. - М.: Недра, 2002 — 333 с.
Бухалков, М.И., Внутрифирменное планирование [Текст]: учебник.- М. ИНФРА-М, 2019-392с.
Винниченко В.М. Планирование производительности труда на буровых работах. Справочник. – М.: Недра, 1989. – 189 с. :ил
Виноградова, С.Н., Коммерческая деятельность [Текст]. – Минск: Экономика, 2012.
Волкова, О.Н., Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях [Текст]. М.: Финансы и статистика, 2020.
Гвозденко, А.А., Основы коммерческой деятельности [Текст]. – М.: Норма, 2020.
Ильиных В.Д. Формирование рациональной структуры производства для проведения технического обслуживания и ремонта специальной техники предприятий нефтегазового комплекса. – Тюмень, 2002. – 20 с.
Инновации как фактор управления [Текст] / И. Ю. Фомичев; ТюмГНГУ. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2018.
Инновации как фактор управления [Текст] / И. Ю. Фомичев; ТюмГНГУ. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2018.- 180 с.
Инновационный менеджмент. Учебник для ВУЗов. С.Д.Ильенкова. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2020.
Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.-288 с.
Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. М., Инфра-М, 2019.
Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. – метод. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 392 с.
Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. — М.: Изд-во "Экзамен", 2016.
Стратегический менеджмент: Учебник / Пер. с англ. НИ. Алмазовой.— М.: ООО "Издательство Проспект", 2017. — 336 с.
Стратегическое планирование: Учебное пособие. / Под ред. А.Н. Петрова. СПб., 2018.
Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. С-Пб, Питер, 2016.
Финансирование и кредитование инновационной деятельности. Учебное пособие. С.В.Валадайцева. С.-Пб. Изд-во С.-Пб университета, 2016.
Азов, Г.Л.,Челенков А.П., Конкурентные преимущества фирмы [Текст]. - М.: «Типография «НОВОСТИ», 2020.- 232 с.
Гончаренко Л.П., Арутюнов Ю.А.Инновационная политика: Учебник. 2-е изд., стер. М. : КНОРУС, 2016.- 350 с.
Григорян Н.А., Григорян В.С. Экономика бурения наклонных скважин. М., «Недра», 1977 – 239 с.
Егоров В.И., Злотникова Л.Г. Анализ хозяйственной деятельности предприятий нефтяной и газовой промышленности. Учебник для техникумов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., Недра, 1980, с 232.
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М, 2018.
Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии: Учебник. -М.: Издательский дом «Филинъ», 2003-328 с.
Карнаухов М.Н., Якунина О.Г., Егорова Е.Г. и др. Планирование на предприятии нефтегазового сектора экономики: практикум: Учебное пособие. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2004. – 84 с.
Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 471 с.
Малышев Ю.М., Тищенко В.Е., Шматов В.Ф. Экономика нефтяной и газовой промышленности. Учебник для нефтяных техникумов. 2-е изд., перераб. и доп. М., Недра, 1980. – 277 с.
Пленкина В.В., Шалахметова А.В., Чижевская Е.Л. Анализ и диагностика деятельности предприятия нефтяного профиля: Учебное пособие. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2005. – 128 с.
Пленкина В.В., Шевченко С.Ю., Андронова И.В., Дебердиева Е.М. Внутрифирменное планирование в нефтегазодобыче. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2003.-236 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую