Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. На современном этапе развития русского общества образование требует нового уровня, который отвечал бы международным стандартам и был ориентированным на личность.
В современной быстротечной образовании социально-экономический уровень начального образования зависит от результативности внедрения инновационных технологий обучения, основанной на новых методологических принципах, современных дидактических принципах и психолого-педагогических теориях, которые развивают деятельностный подход к обучению в начальной школе.
Исследователи проблем педагогической инноватики : А. Арламов, М. Бургин, В. Журавлев, Н. Юсуфбекова и др. пытаются соотнести понятия нового в педагогике с такими характеристиками, как прогрессивное, положительное, полезное, передовое и современное.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1 Инновационность содержания начального образования 4
1.2 Использование инновационных технологий в начальной школе 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Особенности и виды новых инновационных подходов 17
2.2 Условия и перспективные направления, обеспечивающие технологические основы эффективного обучения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1 Инновационность содержания начального образования 4
1.2 Использование инновационных технологий в начальной школе 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Особенности и виды новых инновационных подходов 17
2.2 Условия и перспективные направления, обеспечивающие технологические основы эффективного обучения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
1. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Метод. Основы. - Москва, 1982. - 192 с.
2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. - Москва, 1989. - 192 с.
3. Беспалько В. П., Беспалько JI.B. Педагогическая технология / / Новые методы и средства обучения. - Москва, 1 9 8 9 .-C .3 -5 3 .
4. Бондаренко Н.В. Педагогические технологии // гуманитарные технологии. - Киев, 1994. С. 59.
5. Буркова Л. Гипотетическое построение модели адаптивной экспертной системы образовательных инноваций// Родная школа. - 2003. № 9. - С. 26-28
6. Волков, В.Н. Тенденции развития инновационной инфраструктуры системы общего образования в России//Известия Российского гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. -2020. -№ 174. -С. 17-25.
7. Волков, В.Н. Кадровая политика общеобразовательного учреждения как основа достижения нового качества общего образования/Кадровая политика школы: сборник/сост. В.Н. Волков; под ред. И.В. Гришиной. -СПб.: СПб АППО, 2019. -С. 10-37.
8. Волков, В.Н. Определение концептуальности изменений в общем образовании как научная проблема.//Социология и право. 2018. № 4 (26). -С. 29-30.
9. Воронкова, И.Е. Наука управления: основные школы и подходы / Экономическая среда. 2019. № 4 (14). С. 93-97.
10. Даниленко Л. И. Теория и практика инновационной деятельности в общей средней школе// Управление образованием. - 2001. - №3. - С. 18-24.
11. Дичкивская И. М. Инновационные педагогические технлогии. - К.: Аккадемвидав, 2004. - 325 с.
12. Энциклопедия педагогических технологий и инноваций / Автор-составитель Н. П. Наволокова. - Х.: Вид. группа «Основа», 2009. - 176 с.
13. Иена-план П. Петерсена (Новые пути зарубежной педагогики) / Под. Ред. С.В. Иванова, Н.Н. Иорданского. - Москва, 1997. - С. 24-31.
14. Гарькина, И.А., Данилов, А.М. Системный подход к повышению качества образования / Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2017. – № 4. – Т. 19. – С. 4-7.
15. Гарькина, И.А., Данилов, А.М., Волкова, О.В. Формальные методы при моделировании и идентификации организационных систем // Современные проблемы науки и образования. –2018. – №6.
16. Гельмс, А.В. Реформы системы образования в Российской Федерации: концептуальный замысел, практическая реализация, общественное восприятие (1991-1999 гг.): автореф. дис.. канд. ист. наук. М. 2019. 20 с.
17. Георгизова, Е.В., Кокоева Н.В. Основы деятельности по управлению современной школой / Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2018. № 6-2 (86). С. 24-28.
18. Горева, О.М., Осипова, Л.Б. Управление системой образования в условиях повышения качества обучения /О.М. Горева, Л.Б. Осипова//Современные проблемы науки и образования. -2019. -№ 1 Горшков, М.К. Модернизация российского образования: проблемы и перспективы. М., 2018. 352 с.
19. Савченко А.Я. Современный урок в начальных классах. К.: Магистр-S, 1997. - 256 с.
20. Савченко А. Я. Системный подход к модернизации содержания общего среднего образования // Родная школа. - 2010. - № 1 - 2. - С. З - 7.
21. Савченко А. Я. состояние и задачи реформирования содержания общего школьного образования // Педагогика и психология. - 1999. - № 4. - С. 6 - 17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. На современном этапе развития русского общества образование требует нового уровня, который отвечал бы международным стандартам и был ориентированным на личность.
В современной быстротечной образовании социально-экономический уровень начального образования зависит от результативности внедрения инновационных технологий обучения, основанной на новых методологических принципах, современных дидактических принципах и психолого-педагогических теориях, которые развивают деятельностный подход к обучению в начальной школе.
Исследователи проблем педагогической инноватики : А. Арламов, М. Бургин, В. Журавлев, Н. Юсуфбекова и др. пытаются соотнести понятия нового в педагогике с такими характеристиками, как прогрессивное, положительное, полезное, передовое и современное.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1 Инновационность содержания начального образования 4
1.2 Использование инновационных технологий в начальной школе 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Особенности и виды новых инновационных подходов 17
2.2 Условия и перспективные направления, обеспечивающие технологические основы эффективного обучения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4
1.1 Инновационность содержания начального образования 4
1.2 Использование инновационных технологий в начальной школе 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДОВ К ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 17
2.1 Особенности и виды новых инновационных подходов 17
2.2 Условия и перспективные направления, обеспечивающие технологические основы эффективного обучения 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
1. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: Метод. Основы. - Москва, 1982. - 192 с.
2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. - Москва, 1989. - 192 с.
3. Беспалько В. П., Беспалько JI.B. Педагогическая технология / / Новые методы и средства обучения. - Москва, 1 9 8 9 .-C .3 -5 3 .
4. Бондаренко Н.В. Педагогические технологии // гуманитарные технологии. - Киев, 1994. С. 59.
5. Буркова Л. Гипотетическое построение модели адаптивной экспертной системы образовательных инноваций// Родная школа. - 2003. № 9. - С. 26-28
6. Волков, В.Н. Тенденции развития инновационной инфраструктуры системы общего образования в России//Известия Российского гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. -2020. -№ 174. -С. 17-25.
7. Волков, В.Н. Кадровая политика общеобразовательного учреждения как основа достижения нового качества общего образования/Кадровая политика школы: сборник/сост. В.Н. Волков; под ред. И.В. Гришиной. -СПб.: СПб АППО, 2019. -С. 10-37.
8. Волков, В.Н. Определение концептуальности изменений в общем образовании как научная проблема.//Социология и право. 2018. № 4 (26). -С. 29-30.
9. Воронкова, И.Е. Наука управления: основные школы и подходы / Экономическая среда. 2019. № 4 (14). С. 93-97.
10. Даниленко Л. И. Теория и практика инновационной деятельности в общей средней школе// Управление образованием. - 2001. - №3. - С. 18-24.
11. Дичкивская И. М. Инновационные педагогические технлогии. - К.: Аккадемвидав, 2004. - 325 с.
12. Энциклопедия педагогических технологий и инноваций / Автор-составитель Н. П. Наволокова. - Х.: Вид. группа «Основа», 2009. - 176 с.
13. Иена-план П. Петерсена (Новые пути зарубежной педагогики) / Под. Ред. С.В. Иванова, Н.Н. Иорданского. - Москва, 1997. - С. 24-31.
14. Гарькина, И.А., Данилов, А.М. Системный подход к повышению качества образования / Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2017. – № 4. – Т. 19. – С. 4-7.
15. Гарькина, И.А., Данилов, А.М., Волкова, О.В. Формальные методы при моделировании и идентификации организационных систем // Современные проблемы науки и образования. –2018. – №6.
16. Гельмс, А.В. Реформы системы образования в Российской Федерации: концептуальный замысел, практическая реализация, общественное восприятие (1991-1999 гг.): автореф. дис.. канд. ист. наук. М. 2019. 20 с.
17. Георгизова, Е.В., Кокоева Н.В. Основы деятельности по управлению современной школой / Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2018. № 6-2 (86). С. 24-28.
18. Горева, О.М., Осипова, Л.Б. Управление системой образования в условиях повышения качества обучения /О.М. Горева, Л.Б. Осипова//Современные проблемы науки и образования. -2019. -№ 1 Горшков, М.К. Модернизация российского образования: проблемы и перспективы. М., 2018. 352 с.
19. Савченко А.Я. Современный урок в начальных классах. К.: Магистр-S, 1997. - 256 с.
20. Савченко А. Я. Системный подход к модернизации содержания общего среднего образования // Родная школа. - 2010. - № 1 - 2. - С. З - 7.
21. Савченко А. Я. состояние и задачи реформирования содержания общего школьного образования // Педагогика и психология. - 1999. - № 4. - С. 6 - 17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую