Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В современной экономике Росси ориентированной на инновационный путь развития, эффективное функционировал* хозяйствующих субъектов обусловлено их способностью осуществлять прогрессивнь изменения на основе достижений научно-технического прогресса, рыночных методе хозяйствования и управления. Конкурентные преимущества при этом достигаются за счс знаний, информации, инноваций. Внедрение инноваций все больше рассматривается кг единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаро поддержания высоких темпов развития и уровня доходности. Переход на инновационный пуп развития предполагает как модернизацию традиционных секторов экономики регионов так и, первую очередь, рост их инновационной части.
Инновационная направленность развития предприятий в целом, а также существующие проблемы, являющиеся барьерами дтя внедрения инноваций, вызывают необходимость поиска и внедрения в практику новых форм организации и систем управления инновационной деятельностью, подходов к ее активизации, реализация которых позволит сочетать, воспроизводить и использовать различные типы инноваций дтя роста темпов экономического развития, а также резервов повышения эффективности управления инновационной деятельностью предприятий.
Требуемые изменения могут произойти при оптимальном сочетании государственного регулирования и инициативы предпринимательских элементов в регионах, развитии малого и среднего бизнеса и крупных российских компаний, усилении конкурентных сил и стимулировании участников инновационных процессов. Однако, в первую очередь, наиболее важным дтя повышения эффективности управленческих решений при осуществлении инновационной деятельности представляется учет комплексного характера и взаимосвязи проблем, возникающих в процессе планирования и реализации инноваций, а также определение и анализ взаимосвязи и взаимозависимости реализуемых функций управления, что обусловливает необходимость возвращения к функциональным основам управления и определяет актуальность использования функционального подхода к управлению инновационной деятельностью предприятий, позволяющего раскрыл» сущность этого процесса.
Недостаточная проработка теоретических и практических сторон-управления инновационными процессами, необходимость оценки и эффективного использования инновационного потенциала предприятий, создания целостного механизма управления нововведениями, организационных форм и методов разработки и проведения инновационной политики обусловили выбор темы работы.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алексеев А.А., Балабанов В.С., Беляев Ю.М., Данилина Е.И., Кожухар В.М., Хотяшева О.М., Якобсон А.Я. и др.
Целью данной работы является раскрытие разработать инновационную политику предприятия, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность инновационной политики предприятия;
- Исследовать виды инновационной политики фирмы и ее методы;
- Охарактеризовать системы управления инновационным процессом;
- Дать общую характеристику предприятия ООО «ЕвроАвто»;
- Проанализировать управления инновационной политики в ООО «ЕвроАвто»;
- Выявить обоснование инвестиций в инновационную программу.
Объектом исследования является инновационная деятельность предприятий как процесс, направленный на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для создания и внедрения технологических и нетехнологических инноваций.
Предметом исследования выступает система организационно-экономических отношений и управленческих решений, направленных на стимулирование инновационного развития промышленных предприятий и повышение эффективности инновационной деятельности.
Комплекс проблем, связанных с разработкой и реализацией систем управления предприятием на основе инноваций в современных условиях является новым и недостаточно исследованным направлением в экономической науке.
Теоретической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых в области систем управления предприятиями и организациями, действующие законы и постановления Правительства РФ.
Методологической основой послужили общенаучные принципы системного подхода и диалектический метод изучения экономических систем в их постоянном развитии и взаимосвязи. В работе использованы методы экономического, статистического и системного анализа.
Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании возможности применения функциональной структуры бизнеса в управлении инновационной деятельностью предприятий, выявлении взаимосвязей между системами реализации базовых функций управления , и на этой основе разработке модели формирования и взаимодействия базовых функционалов инновационного бизнеса при планировании и реатизации инноваций.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность инновационной политики предприятия 6
1.2 Виды инновационной политики фирмы и ее методы 9
2. СОСТОЯНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЕВРОАВТО» 14
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ЕвроАвто» 14
2.2 Анализ управления инновационной политики в ООО «ЕвроАвто» 16
2.3 Обоснование инвестиций в инновационную программу ООО «ЕвроАвто» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 541 c.
2. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 247 c.
3. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. - М.: Элит, 2017. - 282 c.
4. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. - М.: Дашков и К, 2018. - 384 c.
5. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2019. - 220 c.
6. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2016. - 326 c.
7. Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы: Учебное пособие / Л.К. Вьюгина. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 103 c.
8. Данилина, Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: Учебник для бакалавров / Е.И. Данилина, Д.В. Горелов и др. - М.: Дашков и К, 2019. - 208 c.
9. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2019. - 168 c.
10. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2018. - 200 c.
11. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2019. - 292 c.
12. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2017. - 292 c.
13. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 367 c.
14. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 326 c.
15. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 326 c.
16. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2017. - 176 c.
17. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 391 c.
18. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 391 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В современной экономике Росси ориентированной на инновационный путь развития, эффективное функционировал* хозяйствующих субъектов обусловлено их способностью осуществлять прогрессивнь изменения на основе достижений научно-технического прогресса, рыночных методе хозяйствования и управления. Конкурентные преимущества при этом достигаются за счс знаний, информации, инноваций. Внедрение инноваций все больше рассматривается кг единственный способ повышения конкурентоспособности производимых товаро поддержания высоких темпов развития и уровня доходности. Переход на инновационный пуп развития предполагает как модернизацию традиционных секторов экономики регионов так и, первую очередь, рост их инновационной части.
Инновационная направленность развития предприятий в целом, а также существующие проблемы, являющиеся барьерами дтя внедрения инноваций, вызывают необходимость поиска и внедрения в практику новых форм организации и систем управления инновационной деятельностью, подходов к ее активизации, реализация которых позволит сочетать, воспроизводить и использовать различные типы инноваций дтя роста темпов экономического развития, а также резервов повышения эффективности управления инновационной деятельностью предприятий.
Требуемые изменения могут произойти при оптимальном сочетании государственного регулирования и инициативы предпринимательских элементов в регионах, развитии малого и среднего бизнеса и крупных российских компаний, усилении конкурентных сил и стимулировании участников инновационных процессов. Однако, в первую очередь, наиболее важным дтя повышения эффективности управленческих решений при осуществлении инновационной деятельности представляется учет комплексного характера и взаимосвязи проблем, возникающих в процессе планирования и реализации инноваций, а также определение и анализ взаимосвязи и взаимозависимости реализуемых функций управления, что обусловливает необходимость возвращения к функциональным основам управления и определяет актуальность использования функционального подхода к управлению инновационной деятельностью предприятий, позволяющего раскрыл» сущность этого процесса.
Недостаточная проработка теоретических и практических сторон-управления инновационными процессами, необходимость оценки и эффективного использования инновационного потенциала предприятий, создания целостного механизма управления нововведениями, организационных форм и методов разработки и проведения инновационной политики обусловили выбор темы работы.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алексеев А.А., Балабанов В.С., Беляев Ю.М., Данилина Е.И., Кожухар В.М., Хотяшева О.М., Якобсон А.Я. и др.
Целью данной работы является раскрытие разработать инновационную политику предприятия, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность инновационной политики предприятия;
- Исследовать виды инновационной политики фирмы и ее методы;
- Охарактеризовать системы управления инновационным процессом;
- Дать общую характеристику предприятия ООО «ЕвроАвто»;
- Проанализировать управления инновационной политики в ООО «ЕвроАвто»;
- Выявить обоснование инвестиций в инновационную программу.
Объектом исследования является инновационная деятельность предприятий как процесс, направленный на использование и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок для создания и внедрения технологических и нетехнологических инноваций.
Предметом исследования выступает система организационно-экономических отношений и управленческих решений, направленных на стимулирование инновационного развития промышленных предприятий и повышение эффективности инновационной деятельности.
Комплекс проблем, связанных с разработкой и реализацией систем управления предприятием на основе инноваций в современных условиях является новым и недостаточно исследованным направлением в экономической науке.
Теоретической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых в области систем управления предприятиями и организациями, действующие законы и постановления Правительства РФ.
Методологической основой послужили общенаучные принципы системного подхода и диалектический метод изучения экономических систем в их постоянном развитии и взаимосвязи. В работе использованы методы экономического, статистического и системного анализа.
Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании возможности применения функциональной структуры бизнеса в управлении инновационной деятельностью предприятий, выявлении взаимосвязей между системами реализации базовых функций управления , и на этой основе разработке модели формирования и взаимодействия базовых функционалов инновационного бизнеса при планировании и реатизации инноваций.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность инновационной политики предприятия 6
1.2 Виды инновационной политики фирмы и ее методы 9
2. СОСТОЯНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЕВРОАВТО» 14
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ЕвроАвто» 14
2.2 Анализ управления инновационной политики в ООО «ЕвроАвто» 16
2.3 Обоснование инвестиций в инновационную программу ООО «ЕвроАвто» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 541 c.
2. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 247 c.
3. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. - М.: Элит, 2017. - 282 c.
4. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.В. Барышева, К.В. Балдин, М.М. Ищенко. - М.: Дашков и К, 2018. - 384 c.
5. Беляев, Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2019. - 220 c.
6. Вишняков, Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2016. - 326 c.
7. Вьюгина, Л.К. Инновационный менеджмент. Структурные схемы и таблицы: Учебное пособие / Л.К. Вьюгина. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 103 c.
8. Данилина, Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: Учебник для бакалавров / Е.И. Данилина, Д.В. Горелов и др. - М.: Дашков и К, 2019. - 208 c.
9. Дармилова, Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2019. - 168 c.
10. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Практикум / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2018. - 200 c.
11. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2019. - 292 c.
12. Кожухар, В.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.М. Кожухар. - М.: Дашков и К, 2017. - 292 c.
13. Кузнецов, Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 367 c.
14. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 326 c.
15. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум / О.М. Хотяшева, М.А. Слесарев. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 326 c.
16. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2017. - 176 c.
17. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 391 c.
18. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2019. - 391 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую