Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Инновационная деятельность – это комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, направленный на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. Результа-том инновационной деятельности являются новые или дополнительные товары и услуги или товары и услуги с новыми качествами. Также инновационная дея-тельность может быть определена как деятельность по созданию, освоению, распространению и использованию инноваций.
Инновационный менеджмент представляет собой достаточно широкую область деятельности субъекта экономической деятельности, будь то частный предприниматель, либо крупное промышленное предприятие [1, с. 24].
В современных условиях инновации и инновационная деятельность при-обретают все большее значение для экономического развития любой страны и успешной финансово-хозяйственной деятельности предприятий всех форм собственности, являясь основой приобретения и сохранения конкурентных пре-имуществ.
Инновации обеспечивают компании конкурентными преимуществами, ко-торые могут быть как операционными, то есть повышать текущую эффектив-ность деятельности предприятия (снижение себестоимости, расширение рынка и т.п.), так и стратегическими, формирующими неповторимость организации. В связи с этим, для оценки стратегической эффективности деятельности предприя-тия, сегодня в условиях динамично развивающейся внешней среды целесооб-разно рассматривать характеристики интенсивности его инновационной дея-тельности, измеряя соответствующие инновационные параметры.
По признаку возникновения инноваций выделяются две группы: защитные и стратегические. Защитная группа инноваций обеспечивает необходимый уро-вень конкурентоспособности производства и продукции на основе внедрения соответствующих нововведений как способа защиты от конкурентов. Стратеги-ческая формирует перспективные преимущества в конкурентной борьбе. По предмету и сфере приложения инноваций происходит деление нововведений на продуктовые (новые продукты и материалы), рыночные (новые сферы исполь-зования товара, возможность реализации инноваций на новых ранках), процесс-ные (технологии, новые методы организации и управления производством).
Данная тема является достаточно изученной в менеджменте и социологии предприятий, однако стоит отметить некоторую практическую недостаточность реализации ее основных положений в конкретных предприятиях.
Актуальность темы работы заключается в том, что с переходом к рыночной экономике выживание предприятий в значительной степени стало зависеть от их инновационной деятельности. Только те предприя-тия, которые как минимум не отстают от мировых тенденций развития науки и техники могут выжить в современных условиях.
Объектом исследования является инновационная деятельность.
Предметом исследования является результативность инновационной дея-тельности на примере ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС».
Целью данной работы является анализ результативности инновационной деятельности на примере ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС».
В соответствие с целью в работе были сформулированы следующие зада-чи:
- изучить теоретические аспекты изучения результативности инновацион-ной деятельности;
дать характеристику проекта ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС» и проанализировать его внутреннюю среду;
- выявить особенности управления проектом ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС»;
- проанализировать ход и результативность внедрения инновации в систе-му управления проектом ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС».
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка ис-пользованных источников.
Введение
Теоретические аспекты изучения инновационной деятельности
Инновации и инновационный процесс, его основные характеристики и особенности
Роль инноваций в повышении эффективности производства
Анализ результативности инновационной деятельности (на примере турфирмы ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС»)
Характеристика и анализ внутренней среды проекта (на примере ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС»)
Особенности управления проектом (на примере ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС»)
Внедрение инновации в систему управления проектом ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС»
Заключение
Список использованных источников
Курсовая Результативность инновационной деятельности (на примере ООО "ВИЗА ТРЕВЕЛС" г. Москва). Работа качественно оформлена в соответствии с ГОСТ. Готова к распечатке!
В рамках курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты оценки результативности инновационной деятельности. Было выявлено, что ос-новным аспектом управления ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС» является управление персоналом, поэтому в качестве оценки результативности инновационной дея-тельности были проанализированы особенности проектирования системы моти-вации персонала.
1. Балабанов, И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. – СПб.: Питер. – 2016. – 304 с.
2. Балашевич, М.И. Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт / М.И. Балашевич. – М.: Юрайт. – 2019. – 210 с.
3. Бариленко, В. И. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС. - 2018. — 272 с.
4. Башкатова, Ю.И. Управленческие решения/ учебник для студентов экономических специальностей / Ю.И. Башкатова. – М: Инфра-М. - 2018. – 271 с.
5. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и инноваций / С.В. Валдайцев. – М.: Филин. – 2015. – 516 с.
6. Верхоглазенко, В.А. Система мотивации персонала / В.А. Верхогла-зенко // Консультант директора, - 2018. - № 4. -С. 23-34.
7. Водачкова, О.Л. Стратегия управления инновациями на предприятии / О.Л. Водачкова. – М.: Экономика. – 2016. – 580 с.
8. Вольский, А.В. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития / А.В. Вольский // Вестник Томского государственного университета. – 2015. - № 1. – С. 4-12.
9. Воронецкий, Л.И. Управление интеллектуальной собственностью и инновационная экономика / Л.И. Воронецкий. – Минск: БелИСА. – 2016. – 101 с.
10. Герчикова, И.Н. Менеджмент организации / И.Н. Герчикова. – М.: Юнити-Дана. - 2019. – 162 с.
11. Дагаев, А.В. Рычаги инновационного роста / А.В. Дагаев. – М.: Ин-фра-М. – 2016. – 155 с.
12. Дракер, П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры / П.Ф. Дракер. М.: Юрайт. – 2020. – 441 с.
13. Ильенкова, С.Д. Инновационный менеджмент / С.Д. Ильенкова. – М.: Банки и биржи. – 2016. – 327 с.
14. Карточка организации ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС» // synapsenet [сайт]. URL: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1187746547669-ooo-viza-trevels (Дата обращения: 15.03.2023)
15. Коробейников, О.П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента / О.П. Коробейников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - № 4. – С. 25-37.
16. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование биз-нес-процессов / В.В. Репин. – М.: Юнити-Дана. - 2018. – 419 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Инновационная деятельность – это комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, направленный на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. Результа-том инновационной деятельности являются новые или дополнительные товары и услуги или товары и услуги с новыми качествами. Также инновационная дея-тельность может быть определена как деятельность по созданию, освоению, распространению и использованию инноваций.
Инновационный менеджмент представляет собой достаточно широкую область деятельности субъекта экономической деятельности, будь то частный предприниматель, либо крупное промышленное предприятие [1, с. 24].
В современных условиях инновации и инновационная деятельность при-обретают все большее значение для экономического развития любой страны и успешной финансово-хозяйственной деятельности предприятий всех форм собственности, являясь основой приобретения и сохранения конкурентных пре-имуществ.
Инновации обеспечивают компании конкурентными преимуществами, ко-торые могут быть как операционными, то есть повышать текущую эффектив-ность деятельности предприятия (снижение себестоимости, расширение рынка и т.п.), так и стратегическими, формирующими неповторимость организации. В связи с этим, для оценки стратегической эффективности деятельности предприя-тия, сегодня в условиях динамично развивающейся внешней среды целесооб-разно рассматривать характеристики интенсивности его инновационной дея-тельности, измеряя соответствующие инновационные параметры.
По признаку возникновения инноваций выделяются две группы: защитные и стратегические. Защитная группа инноваций обеспечивает необходимый уро-вень конкурентоспособности производства и продукции на основе внедрения соответствующих нововведений как способа защиты от конкурентов. Стратеги-ческая формирует перспективные преимущества в конкурентной борьбе. По предмету и сфере приложения инноваций происходит деление нововведений на продуктовые (новые продукты и материалы), рыночные (новые сферы исполь-зования товара, возможность реализации инноваций на новых ранках), процесс-ные (технологии, новые методы организации и управления производством).
Данная тема является достаточно изученной в менеджменте и социологии предприятий, однако стоит отметить некоторую практическую недостаточность реализации ее основных положений в конкретных предприятиях.
Актуальность темы работы заключается в том, что с переходом к рыночной экономике выживание предприятий в значительной степени стало зависеть от их инновационной деятельности. Только те предприя-тия, которые как минимум не отстают от мировых тенденций развития науки и техники могут выжить в современных условиях.
Объектом исследования является инновационная деятельность.
Предметом исследования является результативность инновационной дея-тельности на примере ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС».
Целью данной работы является анализ результативности инновационной деятельности на примере ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС».
В соответствие с целью в работе были сформулированы следующие зада-чи:
- изучить теоретические аспекты изучения результативности инновацион-ной деятельности;
дать характеристику проекта ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС» и проанализировать его внутреннюю среду;
- выявить особенности управления проектом ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС»;
- проанализировать ход и результативность внедрения инновации в систе-му управления проектом ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС».
Курсовая работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка ис-пользованных источников.
Введение
Теоретические аспекты изучения инновационной деятельности
Инновации и инновационный процесс, его основные характеристики и особенности
Роль инноваций в повышении эффективности производства
Анализ результативности инновационной деятельности (на примере турфирмы ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС»)
Характеристика и анализ внутренней среды проекта (на примере ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС»)
Особенности управления проектом (на примере ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС»)
Внедрение инновации в систему управления проектом ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС»
Заключение
Список использованных источников
Курсовая Результативность инновационной деятельности (на примере ООО "ВИЗА ТРЕВЕЛС" г. Москва). Работа качественно оформлена в соответствии с ГОСТ. Готова к распечатке!
В рамках курсовой работы были рассмотрены теоретические аспекты оценки результативности инновационной деятельности. Было выявлено, что ос-новным аспектом управления ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС» является управление персоналом, поэтому в качестве оценки результативности инновационной дея-тельности были проанализированы особенности проектирования системы моти-вации персонала.
1. Балабанов, И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т. Балабанов. – СПб.: Питер. – 2016. – 304 с.
2. Балашевич, М.И. Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт / М.И. Балашевич. – М.: Юрайт. – 2019. – 210 с.
3. Бариленко, В. И. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС. - 2018. — 272 с.
4. Башкатова, Ю.И. Управленческие решения/ учебник для студентов экономических специальностей / Ю.И. Башкатова. – М: Инфра-М. - 2018. – 271 с.
5. Валдайцев, С.В. Оценка бизнеса и инноваций / С.В. Валдайцев. – М.: Филин. – 2015. – 516 с.
6. Верхоглазенко, В.А. Система мотивации персонала / В.А. Верхогла-зенко // Консультант директора, - 2018. - № 4. -С. 23-34.
7. Водачкова, О.Л. Стратегия управления инновациями на предприятии / О.Л. Водачкова. – М.: Экономика. – 2016. – 580 с.
8. Вольский, А.В. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития / А.В. Вольский // Вестник Томского государственного университета. – 2015. - № 1. – С. 4-12.
9. Воронецкий, Л.И. Управление интеллектуальной собственностью и инновационная экономика / Л.И. Воронецкий. – Минск: БелИСА. – 2016. – 101 с.
10. Герчикова, И.Н. Менеджмент организации / И.Н. Герчикова. – М.: Юнити-Дана. - 2019. – 162 с.
11. Дагаев, А.В. Рычаги инновационного роста / А.В. Дагаев. – М.: Ин-фра-М. – 2016. – 155 с.
12. Дракер, П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры / П.Ф. Дракер. М.: Юрайт. – 2020. – 441 с.
13. Ильенкова, С.Д. Инновационный менеджмент / С.Д. Ильенкова. – М.: Банки и биржи. – 2016. – 327 с.
14. Карточка организации ООО «ВИЗА ТРЕВЕЛС» // synapsenet [сайт]. URL: https://synapsenet.ru/searchorganization/organization/1187746547669-ooo-viza-trevels (Дата обращения: 15.03.2023)
15. Коробейников, О.П. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента / О.П. Коробейников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. - № 4. – С. 25-37.
16. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование биз-нес-процессов / В.В. Репин. – М.: Юнити-Дана. - 2018. – 419 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149486 Курсовых работ — поможем найти подходящую