Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Социально-экономическая стратегия переосмысливает значимость ведущих ресурсов, повышая роль человека как интеллектуального ресурса организаций и общества в целом. Необходимым условием этого становится самореализация каждого человека. Наилучшую возможность для этого представляет институт образования с новыми парадигмами, базирующимися на методах инновационного обучения, в основании которых находится идеология толерантности, исключающая дискриминацию детей, обеспечивающая равное к ним отношение и направленная на организацию подходящих условий их самовыражения и развития. Успешность обучения оценивается в зависимости от уровня развития когнитивной, коммуникативной, эмоциональной сферы, адаптации и самостоятельности, поэтому роль и значение учителя в учебном процессе возрастает, поскольку требуется применение современных технологий, форм, методов, соответствующих потребностям и возможностям воспитания, образования и социализации. Именно такая дисциплина, как обществознание обладает наибольшим потенциалом в плане социализации детей, поскольку содержит знания о нормативно-ценностной структуре социальных институтов, сущности социальных взаимодействий, ориентирует учащихся в пространстве экономических, правовых, политических отношений, стимулирует рефлексию относительно своего места в обществе, соотнесения собственных действии с этическими нормами и правилами. Изучение данного курса способно мотивировать на понимание себя в качестве субъекта социальных процессов и изменений [1].
Цель данной работы – рассмотреть использование инновационных технологий на уроках обществознания.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие и виды педагогических инноваций.
2 Рассмотреть роль технологических инноваций в обучении
3 Проанализировать использование приема «кроссенс» на уроках обществознания как средство развития логического и креативного мышления.
4 Исследовать метод «деловая игра» как инновационный метод на уроках обществознания.
Объект исследования - использование инновационных технологий на уроках обществознания.
Предмет исследования - педагогические инновации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы использования инновационных технологий на уроках обществознания
1.1. Понятие и виды педагогических инноваций
1.2. Роль технологических инноваций в обучении
2. Методика использования инновационных технологий на уроках обществознания
2.1. Использование приема «кроссенс» на уроках обществознания как средство развития логического и креативного мышления
2.2. Деловая игра как инновационный метод на уроках обществознания
Заключение
Список использованных источников и литературы
Социально-экономическая стратегия переосмысливает значимость ведущих ресурсов, повышая роль человека как интеллектуального ресурса организаций и общества в целом. Необходимым условием этого становится самореализация каждого человека. Наилучшую возможность для этого представляет институт образования с новыми парадигмами, базирующимися на методах инновационного обучения, в основании которых находится идеология толерантности, исключающая дискриминацию детей, обеспечивающая равное к ним отношение и направленная на организацию подходящих условий их самовыражения и развития. Успешность обучения оценивается в зависимости от уровня развития когнитивной, коммуникативной, эмоциональной сферы, адаптации и самостоятельности, поэтому роль и значение учителя в учебном процессе возрастает, поскольку требуется применение современных технологий, форм, методов, соответствующих потребностям и возможностям воспитания, образования и социализации.
1 Витуханова Юлия Сергеевна, Лысенкова Ирина Юрьевна Инновации в образовании // Скиф. 2020. №5-1 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-obrazovanii-2 (дата обращения: 31.03.2021).
2 Гаврилова, Т.Б. Использование метода «кроссенс» на уроках истории [Электронный ресурс]. http: www.nkj.ru/archive/articles/5105/(дата обращения: 31.03.2021).
3 Головченко В. В. Эффективность правового воспитания. Понятие, Критерии, методика измерения. - Киев: Наукова думка, 1985. – с. 188.
4 Кирпач Л.Е. Инновационные технологии на уроках истории и обществознания. Крестики-нолики и «кроссенсы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pedsovet.org (дата обращения: 31.03.2021).
5 Коган Л. Н. О понятии «социальная зрелость» // Формирование социальной и профессиональной зрелости студентов: Сб. науч. тр. - Свердловск: Изд-во УРГУ им. А. М. Горького, 2019. - с. 135.
6 Ледников Г. В. Нетрадиционные (новаторские) методы развития гражданских качеств на уроках истории и обществознания // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2021. № 01 (54). Режим доступа: https://scipress.ru/pedagogy/articles/netraditsionnye-novatorskie-metody-razvitiya-grazhdanskikh-kachestv-na-urokakh-istorii-i-obshhestvoznaniya.html (Дата обращения: 29.01.2021)
7 Лихачёв Б. Т. Национальная идея и содержание гражданского воспитания // Педагогика, 2020. - №9. - С. 60-67.
8 Мельник В. А. Современный словарь по политологии. - Минск: Книжный дом, 2018. – с. 250.
9 Острижняя С. Г. Формирование креативных качеств интеллекта старшеклассников в процессе интеграции традиционных и инновационных подходов в преподавании курса обществознания // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. №13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kreativnyh-kachestv-intellekta-starsheklassnikov-v-protsesse-integratsii-traditsionnyh-i-innovatsionnyh-podhodov-v (дата обращения: 31.03.2021).
10 Пазырев Н. С., Уланов В. А. Из опыта организации гражданского образования в средней школе // Взаимодействие личности, образования и общества в изменяющихся социокультурных условиях: межвуз. сб. науч. трудов. Ч.1. - СПб.: Изд-во ЛГПУ им. А. И. Герцена, 2019. - с. 239.
11 Филонов Г. И. Феномен гражданственности в структуре личностного развития // Педагогика, 2020. - №8. - С. 40-56.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Социально-экономическая стратегия переосмысливает значимость ведущих ресурсов, повышая роль человека как интеллектуального ресурса организаций и общества в целом. Необходимым условием этого становится самореализация каждого человека. Наилучшую возможность для этого представляет институт образования с новыми парадигмами, базирующимися на методах инновационного обучения, в основании которых находится идеология толерантности, исключающая дискриминацию детей, обеспечивающая равное к ним отношение и направленная на организацию подходящих условий их самовыражения и развития. Успешность обучения оценивается в зависимости от уровня развития когнитивной, коммуникативной, эмоциональной сферы, адаптации и самостоятельности, поэтому роль и значение учителя в учебном процессе возрастает, поскольку требуется применение современных технологий, форм, методов, соответствующих потребностям и возможностям воспитания, образования и социализации. Именно такая дисциплина, как обществознание обладает наибольшим потенциалом в плане социализации детей, поскольку содержит знания о нормативно-ценностной структуре социальных институтов, сущности социальных взаимодействий, ориентирует учащихся в пространстве экономических, правовых, политических отношений, стимулирует рефлексию относительно своего места в обществе, соотнесения собственных действии с этическими нормами и правилами. Изучение данного курса способно мотивировать на понимание себя в качестве субъекта социальных процессов и изменений [1].
Цель данной работы – рассмотреть использование инновационных технологий на уроках обществознания.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Изучить понятие и виды педагогических инноваций.
2 Рассмотреть роль технологических инноваций в обучении
3 Проанализировать использование приема «кроссенс» на уроках обществознания как средство развития логического и креативного мышления.
4 Исследовать метод «деловая игра» как инновационный метод на уроках обществознания.
Объект исследования - использование инновационных технологий на уроках обществознания.
Предмет исследования - педагогические инновации.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы использования инновационных технологий на уроках обществознания
1.1. Понятие и виды педагогических инноваций
1.2. Роль технологических инноваций в обучении
2. Методика использования инновационных технологий на уроках обществознания
2.1. Использование приема «кроссенс» на уроках обществознания как средство развития логического и креативного мышления
2.2. Деловая игра как инновационный метод на уроках обществознания
Заключение
Список использованных источников и литературы
Социально-экономическая стратегия переосмысливает значимость ведущих ресурсов, повышая роль человека как интеллектуального ресурса организаций и общества в целом. Необходимым условием этого становится самореализация каждого человека. Наилучшую возможность для этого представляет институт образования с новыми парадигмами, базирующимися на методах инновационного обучения, в основании которых находится идеология толерантности, исключающая дискриминацию детей, обеспечивающая равное к ним отношение и направленная на организацию подходящих условий их самовыражения и развития. Успешность обучения оценивается в зависимости от уровня развития когнитивной, коммуникативной, эмоциональной сферы, адаптации и самостоятельности, поэтому роль и значение учителя в учебном процессе возрастает, поскольку требуется применение современных технологий, форм, методов, соответствующих потребностям и возможностям воспитания, образования и социализации.
1 Витуханова Юлия Сергеевна, Лысенкова Ирина Юрьевна Инновации в образовании // Скиф. 2020. №5-1 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-obrazovanii-2 (дата обращения: 31.03.2021).
2 Гаврилова, Т.Б. Использование метода «кроссенс» на уроках истории [Электронный ресурс]. http: www.nkj.ru/archive/articles/5105/(дата обращения: 31.03.2021).
3 Головченко В. В. Эффективность правового воспитания. Понятие, Критерии, методика измерения. - Киев: Наукова думка, 1985. – с. 188.
4 Кирпач Л.Е. Инновационные технологии на уроках истории и обществознания. Крестики-нолики и «кроссенсы» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pedsovet.org (дата обращения: 31.03.2021).
5 Коган Л. Н. О понятии «социальная зрелость» // Формирование социальной и профессиональной зрелости студентов: Сб. науч. тр. - Свердловск: Изд-во УРГУ им. А. М. Горького, 2019. - с. 135.
6 Ледников Г. В. Нетрадиционные (новаторские) методы развития гражданских качеств на уроках истории и обществознания // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2021. № 01 (54). Режим доступа: https://scipress.ru/pedagogy/articles/netraditsionnye-novatorskie-metody-razvitiya-grazhdanskikh-kachestv-na-urokakh-istorii-i-obshhestvoznaniya.html (Дата обращения: 29.01.2021)
7 Лихачёв Б. Т. Национальная идея и содержание гражданского воспитания // Педагогика, 2020. - №9. - С. 60-67.
8 Мельник В. А. Современный словарь по политологии. - Минск: Книжный дом, 2018. – с. 250.
9 Острижняя С. Г. Формирование креативных качеств интеллекта старшеклассников в процессе интеграции традиционных и инновационных подходов в преподавании курса обществознания // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2010. №13. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kreativnyh-kachestv-intellekta-starsheklassnikov-v-protsesse-integratsii-traditsionnyh-i-innovatsionnyh-podhodov-v (дата обращения: 31.03.2021).
10 Пазырев Н. С., Уланов В. А. Из опыта организации гражданского образования в средней школе // Взаимодействие личности, образования и общества в изменяющихся социокультурных условиях: межвуз. сб. науч. трудов. Ч.1. - СПб.: Изд-во ЛГПУ им. А. И. Герцена, 2019. - с. 239.
11 Филонов Г. И. Феномен гражданственности в структуре личностного развития // Педагогика, 2020. - №8. - С. 40-56.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую