Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Вопрос о том, что означает успех в инновациях, чрезвычайно сложен. Достаточно сказать, что существует столько же концепций и определений успеха, сколько государственных учреждений и менеджеров конкурирующих компаний. Многие показатели успешных инноваций, описанные в управленческой и исследовательской литературе, просто не поддаются измерению. И в этом кроется главная проблема. Создание ценности занимает особое место в этом списке потенциальных показателей “успеха”. Чтобы быть успешной, инновация должна четко создавать дифференцированную ценность для вовлеченных групп покупателей. Однако проблема заключается в том, что создание ценности для клиентов может привести или сопровождаться огромными денежными потерями для вовлеченной компании. Согласно этому определению, большинство инноваций Nortel создавали ценность, в то время как компания обанкротилась.
Существует гораздо больше таких концепций “успеха». Эти разнообразные, часто конфликтующие и в основном не поддающиеся измерению концепции представляют собой серьезные препятствия для любого представления о согласованном профессиональном управлении инновациями. Хуже того, каждая из вышеперечисленных концепций может быть представлена как успешная, в то время как предприятие несет огромные реальные потери денежных потоков.
Цель данной работы – рассмотреть факторы, влияющие на успех нововведения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность нововведения.
2 Изучить факторы успеха и неудачи в инновациях.
3 Исследовать внешние и внутренние факторы успеха нововведения.
4 Провести анализ факторов влияющих на успех нововведения на примере YotaPhone.
5 Рассмотреть ориентацию на рынок как важнейший фактор коммерческого успеха инноваций.
Объект исследования - российский смартфон YotaPhone.
Предмет исследования - факторы успешности нововведений.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ НОВОВВЕДЕНИЙ
1.1 Сущность нововведения
1.2 Факторы успеха и неудачи в инновациях
1.3 Внешние и внутренние факторы успеха нововведения
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА УСПЕХ НОВОВВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ YOTAPHONE.
2.1 Инновационный продукт - российский смартфон YotaPhone.
2.2 Ориентация на рынок как важнейший фактор коммерческого успеха инноваций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ. РОССИЙСКИЙ СМАРТФОН YOTAPHONE
Вопрос о том, что означает успех в инновациях, чрезвычайно сложен. Достаточно сказать, что существует столько же концепций и определений успеха, сколько государственных учреждений и менеджеров конкурирующих компаний. Многие показатели успешных инноваций, описанные в управленческой и исследовательской литературе, просто не поддаются измерению. И в этом кроется главная проблема.
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т.Балабанов. – СПб: Питер, 2018 — 304с.
2. Баранчеев В. П. Управление инновациями : учебник. – М. : Юрайт , 2019. - 711 с.
3. Барышева А. В. Инновации : учебное пособие. – М. : Дашков и К° , 2019. - 380 с.
4. Белокрылова О. С. Теория инновационной экономики : учебник. – Ростов н/Д. : Феникс , 2020. - 376 с.
5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций / С.В. Валдайцев – М.: «Филинъ», 2020 – 516с.
6. Волков, О.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / проф. О.И. Волков, доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 601 с.
7. Волынкина М. В. Правовое регулирование инновационной деятельности : проблемы теории. – М. : Аспект-Пресс , 2020. - 192 с.
8. Инновационное развитие : экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями. – М. : ИНФРА-М , 2019. - 624 с.
9. Инновационный менеджмент : учебник. – М. : Вузовский учебник , 2020. - 463 с.
10. Ковалев Н. Р. Инновационный менеджмент : учеб. для вузов. - Екатеринбург : Изд-во Уральского гос. экономического ун-та , 2020. - 257 с.
11. Кортов С. В. Эволюционное моделирование жизненного цикла инноваций. - Екатеринбург : Ин-т экономики , 2020. - 285 с.
12. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент / В.Г. Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
13. Нехорошева Л.Н. Инновационное развитие в условиях «новой экономики» / Л.Н. Нехорошева // Наука и инновации. –2013. – 3(61). – С. 13-15.Обзор смартфона Yotaphone отечественного разработчика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ixbt.com/mobile/yotaphone.shtml
14. Переходов В. Н. Основы управления инновационной деятельностью. – М. : Инфра-М , 2020. – 221 с.
15. Радионова Н.И. Принципы организационного обеспечения управления инновационным развитием предприятия [Електронний ресурс]. – Режим доступу: // http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/VSUNU/2019_3_2/Radionova.pdf
16. Разработка бизнес-плана инновационного проекта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nostgroup.ru/biznes-plan/innovacyonnogo-proekta/
17. Румянцев А. А. Менеджмент инновации : как научную разработку довести до инновации : учебное пособие. – СПб. : Бизнес-пресса , 2020. - 199 с.
18. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов / Ф. Русинов, Н. Минаев. — М., 2015. — № 23. с.25.
19. Сластенин В. А. Педагогика : инновационная деятельность. - М. : Магистр , 1997. - 223 с.
20. Советова О. С. Инновации : трудности и возможности адаптации. - СПб : Изд-во СПбГУ , 2020. - 254 с.
21. Суховей А. Ф. Формирование центров инновационной активности на Урале : теория и практика. - Екатеринбург : Ин-т экономики УрО РАН, 2020. - 121 с.
22. Цезерани Дж. От мозгового штурма к большим идеям. NLP и синектика в инновационной деятельности. – М. : ГРАНД : ФАИР-ПРЕСС , 2020. - 222 с.
23. Янковский К. П. Организация инвестиционной и инновационной деятельности : учеб. пособие по специальности «Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)». - СПб. и др. : Питер , 2020. - 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Вопрос о том, что означает успех в инновациях, чрезвычайно сложен. Достаточно сказать, что существует столько же концепций и определений успеха, сколько государственных учреждений и менеджеров конкурирующих компаний. Многие показатели успешных инноваций, описанные в управленческой и исследовательской литературе, просто не поддаются измерению. И в этом кроется главная проблема. Создание ценности занимает особое место в этом списке потенциальных показателей “успеха”. Чтобы быть успешной, инновация должна четко создавать дифференцированную ценность для вовлеченных групп покупателей. Однако проблема заключается в том, что создание ценности для клиентов может привести или сопровождаться огромными денежными потерями для вовлеченной компании. Согласно этому определению, большинство инноваций Nortel создавали ценность, в то время как компания обанкротилась.
Существует гораздо больше таких концепций “успеха». Эти разнообразные, часто конфликтующие и в основном не поддающиеся измерению концепции представляют собой серьезные препятствия для любого представления о согласованном профессиональном управлении инновациями. Хуже того, каждая из вышеперечисленных концепций может быть представлена как успешная, в то время как предприятие несет огромные реальные потери денежных потоков.
Цель данной работы – рассмотреть факторы, влияющие на успех нововведения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть сущность нововведения.
2 Изучить факторы успеха и неудачи в инновациях.
3 Исследовать внешние и внутренние факторы успеха нововведения.
4 Провести анализ факторов влияющих на успех нововведения на примере YotaPhone.
5 Рассмотреть ориентацию на рынок как важнейший фактор коммерческого успеха инноваций.
Объект исследования - российский смартфон YotaPhone.
Предмет исследования - факторы успешности нововведений.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ НОВОВВЕДЕНИЙ
1.1 Сущность нововведения
1.2 Факторы успеха и неудачи в инновациях
1.3 Внешние и внутренние факторы успеха нововведения
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА УСПЕХ НОВОВВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ YOTAPHONE.
2.1 Инновационный продукт - российский смартфон YotaPhone.
2.2 Ориентация на рынок как важнейший фактор коммерческого успеха инноваций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ. РОССИЙСКИЙ СМАРТФОН YOTAPHONE
Вопрос о том, что означает успех в инновациях, чрезвычайно сложен. Достаточно сказать, что существует столько же концепций и определений успеха, сколько государственных учреждений и менеджеров конкурирующих компаний. Многие показатели успешных инноваций, описанные в управленческой и исследовательской литературе, просто не поддаются измерению. И в этом кроется главная проблема.
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент / И.Т.Балабанов. – СПб: Питер, 2018 — 304с.
2. Баранчеев В. П. Управление инновациями : учебник. – М. : Юрайт , 2019. - 711 с.
3. Барышева А. В. Инновации : учебное пособие. – М. : Дашков и К° , 2019. - 380 с.
4. Белокрылова О. С. Теория инновационной экономики : учебник. – Ростов н/Д. : Феникс , 2020. - 376 с.
5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций / С.В. Валдайцев – М.: «Филинъ», 2020 – 516с.
6. Волков, О.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / проф. О.И. Волков, доц. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 601 с.
7. Волынкина М. В. Правовое регулирование инновационной деятельности : проблемы теории. – М. : Аспект-Пресс , 2020. - 192 с.
8. Инновационное развитие : экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями. – М. : ИНФРА-М , 2019. - 624 с.
9. Инновационный менеджмент : учебник. – М. : Вузовский учебник , 2020. - 463 с.
10. Ковалев Н. Р. Инновационный менеджмент : учеб. для вузов. - Екатеринбург : Изд-во Уральского гос. экономического ун-та , 2020. - 257 с.
11. Кортов С. В. Эволюционное моделирование жизненного цикла инноваций. - Екатеринбург : Ин-т экономики , 2020. - 285 с.
12. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент / В.Г. Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
13. Нехорошева Л.Н. Инновационное развитие в условиях «новой экономики» / Л.Н. Нехорошева // Наука и инновации. –2013. – 3(61). – С. 13-15.Обзор смартфона Yotaphone отечественного разработчика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.ixbt.com/mobile/yotaphone.shtml
14. Переходов В. Н. Основы управления инновационной деятельностью. – М. : Инфра-М , 2020. – 221 с.
15. Радионова Н.И. Принципы организационного обеспечения управления инновационным развитием предприятия [Електронний ресурс]. – Режим доступу: // http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/VSUNU/2019_3_2/Radionova.pdf
16. Разработка бизнес-плана инновационного проекта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nostgroup.ru/biznes-plan/innovacyonnogo-proekta/
17. Румянцев А. А. Менеджмент инновации : как научную разработку довести до инновации : учебное пособие. – СПб. : Бизнес-пресса , 2020. - 199 с.
18. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов / Ф. Русинов, Н. Минаев. — М., 2015. — № 23. с.25.
19. Сластенин В. А. Педагогика : инновационная деятельность. - М. : Магистр , 1997. - 223 с.
20. Советова О. С. Инновации : трудности и возможности адаптации. - СПб : Изд-во СПбГУ , 2020. - 254 с.
21. Суховей А. Ф. Формирование центров инновационной активности на Урале : теория и практика. - Екатеринбург : Ин-т экономики УрО РАН, 2020. - 121 с.
22. Цезерани Дж. От мозгового штурма к большим идеям. NLP и синектика в инновационной деятельности. – М. : ГРАНД : ФАИР-ПРЕСС , 2020. - 222 с.
23. Янковский К. П. Организация инвестиционной и инновационной деятельности : учеб. пособие по специальности «Экономика и упр. на предприятии (по отраслям)». - СПб. и др. : Питер , 2020. - 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую