Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Франчайзинг, как прибыльный вид бизнеса широко распространен во всех странах с развитой рыночной экономикой. Не так давно он появился в России в основном благодаря иностранным компаниям. Однако масштабы использования франчайзинга в российской экономике оставляют желать лучшего.
Частично это связано с недостаточным пониманием владельцами бизнеса и государственными органами перспектив и экономических выгод, которые возникнут перед участниками франчайзинговых отношений. Франчайзинг способен решить многие экономические и финансовые проблемы, как отдельных компаний и предпринимателей, а также и государства в целом.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика франчайзинга 5
1.1 История развития франчайзинга 5
1.2 Понятие и основные принципы франчайзинга 8
1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 13
Глава 2. Использование франчайзинга в розничной торговле на примере торговой сети «Пятерочка» 19
2.1 Характеристика деятельности предприятия 19
2.2 Условия франчайзинга в компании 24
2.3 Эффективность франчайзинга 28
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Международная ассоциация франчайзинга определяет франчайзинг как продолжение отношений, в которых франчайзер предоставляет франчайзи лицензионные права на ведение бизнеса, а также помощь в организации, обучении, мерчандайзинге и управлении в обмен на роялти и гонорары от франчайзи.
Идея франчайзинга относительно проста и заключается в том, что компания (франчайзер) передает права на использование своего бренда, названия или другой компании (франчайзи) при определенных условиях. При этом на практике речь идет не только о передаче прав на использование бренда или продукта.
Список использованной литературы
Нормативные и правовые документы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027 (дата обращения: 23.03.2021) - Текст: электронный
2. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации: текст с изменениями и дополнениями на 27декабря 2019года: [принят Государственной думой 16 июля 1998 года: одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_19671/ (дата обращения: 23.03.2021) – Текст: электронный.
3. Российская Федерация. Законы. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального надзора: Федеральный Закон № 294-ФЗ. [принят Государственной думой 19декабря 2008 года: одобрен Советом Федерации 22 декабря 2008 года] - URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_83079/ (дата обращения: 23.03.2021) – Текст : электронный.
4. Российская Федерация. Законы. Об уведомительном порядке начала осуществления предпринимательской деятельности : Постановление Правительства РФ №584 текст с изменениями и дополнениями на 12 ноября 2019 года – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_89755/(дата обращения: 23.03.2021) - Текст: электронный.
Научная и учебная литература
5. Абдуллаева М. А., Абдуллаев А. А. Особенности формирования инновационных рынков услуг/ М. А. Абдуллаева, А. А. Абдуллаев А. А. // УЭкС. 2017. №2 (96). URL: https://cyberleninka.ru /article/n/osobennosti-formirovaniya-innovatsionnyh-rynkov-uslug /(дата обращения: 24.03.2021) - Текст: электронный
6. Алексеева, М. Б. Анализ инновационной деятельности : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 303 с. - ISBN 978-5-534-00483-0 - Текст : непосредственный
7. Амшокова М.Х. Правовое регулирование франчайзинга в России // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 12 – С.18-23.
8. Арутюнова Д.В. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2017. - 152 с. – Текст: непосредственный.
9. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент: учебник / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. - М.: Элит, 2018. - 282 c. - Текст: непосредственный
10. Брусакова И. А. Теоретическая инноватика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. А. Брусакова [и др.]; под ред. И. А. Брусаковой. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 333 с. - ISBN 978- 5-534-04909-1. - Текст: непосредственный
11. Годовой отчёт X5 Retail Group за 2019 год X5 Retail Group. - URL: https://x5.ru/ru/PublishingImages/Pages/Investors/ResultsCentre/X5_Annual_Report_2019_ENG.pdf - (дата обращения: 23.03.2021). - Текст : электронный.
12. Горфинкель, В. Я. Инновационное предпринимательство: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Я. Горфинкель, Т. Г. Попадюк ; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 523 с. - (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02746-4. - Текст : непосредственный
13. Евстигнеева Е. Е., Махрова Ю. В. Особенности вывода и продвижения инновационного продукта на рынок / Е. Е. Евстигнеева, Ю. В.Махрова // Молодой ученый. - 2018. - №52. - С. 108-110. - URL https://moluch.ru/archive/238/55272//(дата обращения: 24.03.2021). - Текст: электронный
14. Жилинский, С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности) / С.Э. Жилинский. - М., 2016. - 155с. - Текст : непосредственный
15. Иванов Г.Г. Франчайзинг в торговле: [учебное пособие для студентов ВУЗов по направлениям «Торговое дело» (бакалавриат), «Менеджмент» (бакалавриат)]/Г.Г. Иванов, Е.С. Хопин. – Москва: Форум [и др.], 2015. - 102 с.
16. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю., Инновационный менеджмент: учебник / и др. М.: ЮНИТИ, 2017. 368c. - Текст: непосредственный
17. Кокаев М. И. Франчайзинг как форма международного бизнеса в условиях российского рынка // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 468-470.
18. Кузина, А. А. Анализ развития франчайзинга в российской торговле / А. А. Кузина, М. Е. Анохина. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2018. - № 23 (209). - С. 313-318. - URL: https://moluch.ru/archive/209/51275/ (дата обращения: 24.03.2021)
19. Кузьминов Я.И. Россия: формирование институтов новой экономики. Тезисы / Я.И. Кузьминов. - Текст : непосредственный - М.: Изд-во ГУ-ВШЭ. 2013. - С. 6.
20. Михалкин В.А. Организация и формы международного бизнеса: учеб. Пособие /В.А.Михалкин. - М.: - ИНФРА-М. - 2017. - 448 с.
21. Морошкин В.А. Стратегическое управление фирмой в условиях конкуренции: учебное пособие / В.А. Морошкин, - М.: МЭЛИ, 2015. - Текст: непосредственный
22. Рынок франчайзинга. Тематическое приложение к ежедневной деловой газете РБК [Электронный ресурс] // РБК: офиц. сайт. - Электр. дан. - 2017. – URL www.rbcplus.ru/pdf/5a54c9207a8aa90358fa68dd/rbcplus_None_1.pdf (дата обращения: 24.03.2021)
Ресурсы Интернет
23. Официальный сайт Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://rusfranch.ru/ (дата обращения: 24.03.2021)
24. Официальный сайт Х5 Retail Group [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.x5.ru/ru (дата обращения: 24.03.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Франчайзинг, как прибыльный вид бизнеса широко распространен во всех странах с развитой рыночной экономикой. Не так давно он появился в России в основном благодаря иностранным компаниям. Однако масштабы использования франчайзинга в российской экономике оставляют желать лучшего.
Частично это связано с недостаточным пониманием владельцами бизнеса и государственными органами перспектив и экономических выгод, которые возникнут перед участниками франчайзинговых отношений. Франчайзинг способен решить многие экономические и финансовые проблемы, как отдельных компаний и предпринимателей, а также и государства в целом.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика франчайзинга 5
1.1 История развития франчайзинга 5
1.2 Понятие и основные принципы франчайзинга 8
1.3 Преимущества и недостатки франчайзинга 13
Глава 2. Использование франчайзинга в розничной торговле на примере торговой сети «Пятерочка» 19
2.1 Характеристика деятельности предприятия 19
2.2 Условия франчайзинга в компании 24
2.3 Эффективность франчайзинга 28
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Международная ассоциация франчайзинга определяет франчайзинг как продолжение отношений, в которых франчайзер предоставляет франчайзи лицензионные права на ведение бизнеса, а также помощь в организации, обучении, мерчандайзинге и управлении в обмен на роялти и гонорары от франчайзи.
Идея франчайзинга относительно проста и заключается в том, что компания (франчайзер) передает права на использование своего бренда, названия или другой компании (франчайзи) при определенных условиях. При этом на практике речь идет не только о передаче прав на использование бренда или продукта.
Список использованной литературы
Нормативные и правовые документы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027 (дата обращения: 23.03.2021) - Текст: электронный
2. Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации: текст с изменениями и дополнениями на 27декабря 2019года: [принят Государственной думой 16 июля 1998 года: одобрен Советом Федерации 17 июля 1998 года]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_ doc_LAW_19671/ (дата обращения: 23.03.2021) – Текст: электронный.
3. Российская Федерация. Законы. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального надзора: Федеральный Закон № 294-ФЗ. [принят Государственной думой 19декабря 2008 года: одобрен Советом Федерации 22 декабря 2008 года] - URL: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_83079/ (дата обращения: 23.03.2021) – Текст : электронный.
4. Российская Федерация. Законы. Об уведомительном порядке начала осуществления предпринимательской деятельности : Постановление Правительства РФ №584 текст с изменениями и дополнениями на 12 ноября 2019 года – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_89755/(дата обращения: 23.03.2021) - Текст: электронный.
Научная и учебная литература
5. Абдуллаева М. А., Абдуллаев А. А. Особенности формирования инновационных рынков услуг/ М. А. Абдуллаева, А. А. Абдуллаев А. А. // УЭкС. 2017. №2 (96). URL: https://cyberleninka.ru /article/n/osobennosti-formirovaniya-innovatsionnyh-rynkov-uslug /(дата обращения: 24.03.2021) - Текст: электронный
6. Алексеева, М. Б. Анализ инновационной деятельности : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 303 с. - ISBN 978-5-534-00483-0 - Текст : непосредственный
7. Амшокова М.Х. Правовое регулирование франчайзинга в России // Современные научные исследования и инновации. - 2015. - № 12 – С.18-23.
8. Арутюнова Д.В. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Д.В. Арутюнова Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2017. - 152 с. – Текст: непосредственный.
9. Балабанов, В.С. Инновационный менеджмент: учебник / В.С. Балабанов, М.Н. Дудин. - М.: Элит, 2018. - 282 c. - Текст: непосредственный
10. Брусакова И. А. Теоретическая инноватика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. А. Брусакова [и др.]; под ред. И. А. Брусаковой. - М.: Издательство Юрайт, 2018. - 333 с. - ISBN 978- 5-534-04909-1. - Текст: непосредственный
11. Годовой отчёт X5 Retail Group за 2019 год X5 Retail Group. - URL: https://x5.ru/ru/PublishingImages/Pages/Investors/ResultsCentre/X5_Annual_Report_2019_ENG.pdf - (дата обращения: 23.03.2021). - Текст : электронный.
12. Горфинкель, В. Я. Инновационное предпринимательство: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Я. Горфинкель, Т. Г. Попадюк ; под ред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. - М. : Издательство Юрайт, 2018. - 523 с. - (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-02746-4. - Текст : непосредственный
13. Евстигнеева Е. Е., Махрова Ю. В. Особенности вывода и продвижения инновационного продукта на рынок / Е. Е. Евстигнеева, Ю. В.Махрова // Молодой ученый. - 2018. - №52. - С. 108-110. - URL https://moluch.ru/archive/238/55272//(дата обращения: 24.03.2021). - Текст: электронный
14. Жилинский, С.Э. Предпринимательское право (правовая основа предпринимательской деятельности) / С.Э. Жилинский. - М., 2016. - 155с. - Текст : непосредственный
15. Иванов Г.Г. Франчайзинг в торговле: [учебное пособие для студентов ВУЗов по направлениям «Торговое дело» (бакалавриат), «Менеджмент» (бакалавриат)]/Г.Г. Иванов, Е.С. Хопин. – Москва: Форум [и др.], 2015. - 102 с.
16. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю., Инновационный менеджмент: учебник / и др. М.: ЮНИТИ, 2017. 368c. - Текст: непосредственный
17. Кокаев М. И. Франчайзинг как форма международного бизнеса в условиях российского рынка // Молодой ученый. - 2017. - №4. - С. 468-470.
18. Кузина, А. А. Анализ развития франчайзинга в российской торговле / А. А. Кузина, М. Е. Анохина. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2018. - № 23 (209). - С. 313-318. - URL: https://moluch.ru/archive/209/51275/ (дата обращения: 24.03.2021)
19. Кузьминов Я.И. Россия: формирование институтов новой экономики. Тезисы / Я.И. Кузьминов. - Текст : непосредственный - М.: Изд-во ГУ-ВШЭ. 2013. - С. 6.
20. Михалкин В.А. Организация и формы международного бизнеса: учеб. Пособие /В.А.Михалкин. - М.: - ИНФРА-М. - 2017. - 448 с.
21. Морошкин В.А. Стратегическое управление фирмой в условиях конкуренции: учебное пособие / В.А. Морошкин, - М.: МЭЛИ, 2015. - Текст: непосредственный
22. Рынок франчайзинга. Тематическое приложение к ежедневной деловой газете РБК [Электронный ресурс] // РБК: офиц. сайт. - Электр. дан. - 2017. – URL www.rbcplus.ru/pdf/5a54c9207a8aa90358fa68dd/rbcplus_None_1.pdf (дата обращения: 24.03.2021)
Ресурсы Интернет
23. Официальный сайт Российская ассоциация франчайзинга (РАФ) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://rusfranch.ru/ (дата обращения: 24.03.2021)
24. Официальный сайт Х5 Retail Group [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.x5.ru/ru (дата обращения: 24.03.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую