Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегическое управление представляет процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач.
Как правило, в большинстве случаев, правильное стратегическое решение может привести предприятие к состоянию могущества. Стратегия организации постоянно развивается. Не всегда удается продумать заранее все до мелочей, и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии.
ВВЕДЕНИЕ 6
РАЗДЕЛ 1 Теоретический 8
1.1 Стратегическое развитие предприятия 8
1.2 Программно-целевой подход 19
1.3 Технологии управления ненадежным персоналом 24
РАЗДЕЛ 2 Аналитический 26
2.1 Финансовые показатели деятельности организации 26
2.2 Анализ движения персонала организации 32
2.3 Матричные методы оценки деятельности организации 37
РАЗДЕЛ 3 Проектный 43
3.1 Формулировка стратегии исходя из матриц 43
3.2 Мероприятия по достижению цели 46
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
Заключение 58
Список использованных источников 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Цель работы – разработка стратегии для предприятия.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
– раскрыть теоретический раздел курсовой работы;
– выполнить аналитический раздел на примере предприятия ;
– разработать мероприятия по достижению целей для предприятия в проектной главе.
Имеется SWOT-таблица, матрица БКГ и т.д.
Защита проходила в 2021 году.
Отметка 5.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Антикризисное управление / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 620 с.
2 Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура / Под ред. Г.А. Александрова. – М.: Изд-во БЕК, 2010. – 544 с.
3 Балдин К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие / К.В. Балдин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 316 с.
4 Богомолова, Е. В. Концептуальный подход к применению методики SWOT-анализа в организациях для оценки эффективности функционирования организации / Е. В. Богомолова // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 2. – С. 56-59.
5 Виханский, О.С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2011. – 296 с.
6 Воронина, В. SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием / В. Воронина, Д. Кокарев // Практический маркетинг. – 2010. – № 97. – С. 15–17.
7 Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление: учебник / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 472 с.
8 Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А. Т. Зуб. – M.: Аспект Пресс, 2011. – 415 с.
9 Ибрагимова, М. Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / М. Х Ибрагимова // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 2 (42). – С. 140–143.
10 Клеймор, Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегиче4, с. 57ское планирование на предприятиях / Г. Клеймор // Вопросы экономики, 2011. – № 9. – С. 46–66.
11 Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: учеб. пособие / В. И. Ляско. – М.: Экзамен, 2010. – 287 с.
12 Михарева, В. А. Стратегический маркетинг / В. А. Михарева. – Минск: Изд-во Гревцова, 2011. – 208 с.
13 Полякова, Я. А. Методика проведения комплексного стратегического анализа деятельности предприятия в условиях динамичной внешней среды / Я. А. Полякова // Экономика Крыма. – 2010. – № 15. – С. 21-26.
14 Порваткин, А. Б. Ранжирование методов стратегического анализа с целью формирования комплекса оценки положения организации / А. Б. Порваткин // Вестник ОГУ. – 2011. – № 10 (129). – С. 259-264.
15 Поносова, Е. В. Мониторинг факторного воздействия в антикризисном управлении промышленным предприятием / Е. В. Поносова // Российское предпринимательство. – 2013. – № 7 (229). – С. 70-77.
16 Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.К. Петрова. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
17 Семерная, В. Оценка компании при помощи SWOT-анализа / В. Семерная // Финансовый директор. – 2008. – № 10. – С. 10.
18 Стратегия «Наука и технологии: 2018–2040» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nasb.gov.by/congress2/strategy_2018-2040.pdf. – Дата доступа: 18.02.2021.
19 Управление организацией: учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина – М.: ИНФРА-М, 2009. – 669 с.
20 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Кнорус, 2009. – 448 с.
21 Хорн, А. Н. Стратегический анализ: учеб. Пособие / А. Н. Хорн, В. Э. Керимов. – М.: ЭКСМО, 2012. – 283 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегическое управление представляет процесс, определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегии. Он включает постановку целей, выработку стратегии, определение необходимых ресурсов и поддержание взаимоотношений с внешней средой, которые позволяют организации добиваться поставленных задач.
Как правило, в большинстве случаев, правильное стратегическое решение может привести предприятие к состоянию могущества. Стратегия организации постоянно развивается. Не всегда удается продумать заранее все до мелочей, и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии.
ВВЕДЕНИЕ 6
РАЗДЕЛ 1 Теоретический 8
1.1 Стратегическое развитие предприятия 8
1.2 Программно-целевой подход 19
1.3 Технологии управления ненадежным персоналом 24
РАЗДЕЛ 2 Аналитический 26
2.1 Финансовые показатели деятельности организации 26
2.2 Анализ движения персонала организации 32
2.3 Матричные методы оценки деятельности организации 37
РАЗДЕЛ 3 Проектный 43
3.1 Формулировка стратегии исходя из матриц 43
3.2 Мероприятия по достижению цели 46
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 53
Заключение 58
Список использованных источников 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Цель работы – разработка стратегии для предприятия.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
– раскрыть теоретический раздел курсовой работы;
– выполнить аналитический раздел на примере предприятия ;
– разработать мероприятия по достижению целей для предприятия в проектной главе.
Имеется SWOT-таблица, матрица БКГ и т.д.
Защита проходила в 2021 году.
Отметка 5.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Антикризисное управление / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 620 с.
2 Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура / Под ред. Г.А. Александрова. – М.: Изд-во БЕК, 2010. – 544 с.
3 Балдин К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие / К.В. Балдин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 316 с.
4 Богомолова, Е. В. Концептуальный подход к применению методики SWOT-анализа в организациях для оценки эффективности функционирования организации / Е. В. Богомолова // Аудит и финансовый анализ. – 2010. – № 2. – С. 56-59.
5 Виханский, О.С. Стратегическое управление / О. С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2011. – 296 с.
6 Воронина, В. SWOT-анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием / В. Воронина, Д. Кокарев // Практический маркетинг. – 2010. – № 97. – С. 15–17.
7 Гапоненко, А. Л. Стратегическое управление: учебник / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 472 с.
8 Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов / А. Т. Зуб. – M.: Аспект Пресс, 2011. – 415 с.
9 Ибрагимова, М. Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / М. Х Ибрагимова // Проблемы современной экономики. – 2012. – № 2 (42). – С. 140–143.
10 Клеймор, Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегиче4, с. 57ское планирование на предприятиях / Г. Клеймор // Вопросы экономики, 2011. – № 9. – С. 46–66.
11 Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предприятия: учеб. пособие / В. И. Ляско. – М.: Экзамен, 2010. – 287 с.
12 Михарева, В. А. Стратегический маркетинг / В. А. Михарева. – Минск: Изд-во Гревцова, 2011. – 208 с.
13 Полякова, Я. А. Методика проведения комплексного стратегического анализа деятельности предприятия в условиях динамичной внешней среды / Я. А. Полякова // Экономика Крыма. – 2010. – № 15. – С. 21-26.
14 Порваткин, А. Б. Ранжирование методов стратегического анализа с целью формирования комплекса оценки положения организации / А. Б. Порваткин // Вестник ОГУ. – 2011. – № 10 (129). – С. 259-264.
15 Поносова, Е. В. Мониторинг факторного воздействия в антикризисном управлении промышленным предприятием / Е. В. Поносова // Российское предпринимательство. – 2013. – № 7 (229). – С. 70-77.
16 Стратегический менеджмент: учебник / Под ред. А.К. Петрова. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
17 Семерная, В. Оценка компании при помощи SWOT-анализа / В. Семерная // Финансовый директор. – 2008. – № 10. – С. 10.
18 Стратегия «Наука и технологии: 2018–2040» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nasb.gov.by/congress2/strategy_2018-2040.pdf. – Дата доступа: 18.02.2021.
19 Управление организацией: учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина – М.: ИНФРА-М, 2009. – 669 с.
20 Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Кнорус, 2009. – 448 с.
21 Хорн, А. Н. Стратегический анализ: учеб. Пособие / А. Н. Хорн, В. Э. Керимов. – М.: ЭКСМО, 2012. – 283 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150019 Курсовых работ — поможем найти подходящую