Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление инновационными проектами на предприятии

  • 55 страниц
  • 2015 год
  • 144 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Инновационное развитие организации – неотъемлемая часть ее основной деятельности, так как способствует повышению уровня конкурентоспособности услуг и организации в целом. Развитием можно называть не любые, а лишь качественные изменения в структуре объекта. При этом также важным является направление изменений. В соответствии с этим различают две взаимосвязанные формы развития: эволюцию и революцию. Первая – это медленные, постепенные, иногда скрытые для глаз изменения в структуре объекта; вторые – внезапные, резкие, скачкообразные изменения. Механизм, который является толчком к изменению эволюции на революцию можно назвать кризисом развития.
Такая ситуация характеризуется неоднозначными причинами и последствиями, средствами решения организационного кризиса. Любое нововведение приводит к нарушение устойчивости системы организации и вызывает в ней внутреннее напряжение. Специалисты из инновационного менеджмента отмечают наличие некоторого противоречия между функционированием организации и ее изменениями. Возникает необходимость разработать надежный инструментарий диагностики фазы развития и набор направлений инновационного развития с целью предотвращения отклонений или дисфункций системы.
Объект исследования. Строительная организация ООО «Капитель» успешная, динамично развивающаяся организация и уже заслужила репутацию надежного делового партнера. География строительства охватывает г. Смоленск и Смоленскую область, в настоящее время открыт филиал компании в г. Калуга.
Предметом исследования является процесс разработки инновационной стратегии организации.
Целью работы является формирование инновационной стратегии организации.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо подтвердить ряд задач:
рассмотреть сущность и задачи инноваций в деятельности организации;
выделить роль инновационной стратегии в организации: цели, функции и задачи;
выявить особенности формирования инновационной стратегии в современных организациях;
проанализировать деятельность ООО «Капитель»;
изучить зарубежный опыт применения инновационной стратегии;
проанализировать законодательную базу по регулированию инновационной деятельности на российских организациях;
исследовать состояние инновационной стратегии в ООО «Капитель»;
разработать инновационную стратегию для ООО «Капитель»;
сформировать организационный план внедрения предложенных мероприятий в ООО «Капитель».


Содержание

Введение 4
Раздел I. Сущность и значение инновационных проектов для предприятий 6
1.1. Сущность и задачи инноваций в деятельности предприятия 6
1.2 Роль инновационной стратегии в организации: цели, функции
и задачи 13
Раздел II. Оценка эффективности инновационного проекта 18
2.1. Описание предприятия 18
2.2. Инновационные идеи 28
2.3. Выбор инновации 41
2.4. Составление программы освоения новшества 45
2.5. Обоснование инвестиций в инновационную программу 49
Заключение и выводы 53
Использованные источники 55


Заключение и выводы

В результате проведения исследований можно сделать такие выводы:
1. Обеспечение конкурентоспособности организации в долгосрочной перспективе основывается на инновациях в экономической, производственной, маркетинговой, социальной и управленческой сферах. Поэтому для планирования и внедрения инноваций разрабатываются инновационные стратегии. Инновационные стратегии направлены на поиск перспективных направлений развития организации, выпуска новых видов продукции и услуг с использованием научных исследований, передовых технологий, которые обеспечивают эффективное использование ресурсов.
Инновационная стратегия – это согласованная совокупность управленческих решений, влияющих на инновационную деятельность организации и имеют долгосрочные последствия.
2. ООО «Дионис» – крупнейший дистрибьютор продуктов питания и товаров повышенного спроса населения. Компания является лидером уже 18 лет на рынке Пензенской области. Общество с ограниченной ответственностью «Дионис» основано в 1996 году. Сеть магазинов «Караван» работает с 2003 года в настоящее время и насчитывает 44 магазина.
3. Для ООО «Дионис» в данной работе будут предложены такие инновации:
1) формирование конкурентной стратегии по увеличению доли на рынке (инновация рынка (изменяется/внедряется новый способ выхода на рынок);
2) переход на новую систему качества (инновация технологии производства (предлагается новая технология или улучшается старая);
3) формирование системы управления финансовыми ресурсами организации (инновация управления (изменяется/внедряется новая система управления).
4. Условный индекс показывает ценность инновации для повышения конкурентоспособности предприятия, т. е. если инновация получилась равной 25% то можно сказать, что она увеличит конкурентоспособность предприятия на 25%.
По результатам расчетов получилось: 1 инновация 45,6%; 2 инновация 29,1%; 3 инновация 25,3%.
Безусловный индекс равняется: 1 инновация 1,0; 2 инновация 0,64; 3 инновация 0,56. Безусловный индекс дает возможность отнести инновацию к определенной классификационной группе. Нововведения, имеющие значение безусловного индекса свыше 0,7 могут считаться базисными. Нововведения, индекс которых лежит в пределах 0,4 – 0,7 относятся к улучшающим, а ниже 0,4 – к рационализирующим (псевдоинновации).
На основании полученных данных можно считать, что инновация по увеличению доли на рынке является основополагающей и базисной.
5. Важным этапом управления стратегией является контроль реализации стратегии. Контроль бывает таких видов: разовый, регулярный, промежуточный, итоговый. Для этого определяются объекты контроля и те подразделения и руководители, которые будут осуществлять данную функцию. Рекомендованная система контроля реализации стратегии представлена в работе. В ООО «Дионис» предлагается следующая структура. Это временный структурный отдел на период реализации стратегии (5 лет), который составляют представители всех важных функциональных отделов организации.

Использованные источники
1. Российская Федерация. Закон «О науке и государственной научно-технической политике" (с изменениями и дополнениями): [федер. закон : принят Гос. Думой 21 июл. 2011 г. : по состоянию на 1 янв. 2015 г.]. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/135919/5. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 13 февраля 2015 г.
2. Инновационный менеджмент: учебник по экономическим и техническим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. – Санкт–Петербург: Питер Пресс, 2010.
3. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие / [В. М. Аньшин и др.]. – Москва: Дело, 2007.
4. Инновационный менеджмент: учебное пособие: для высших учебных заведений / В. С. Балабанов, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. – Москва: Наука и образование, 2008.
5. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А. О. Сизова. – Москва: КноРус, 2009.
6. Инновационный менеджмент: учебное пособие / И. П. Потехин, О. Д. Головина. – Ижевск: УГУ, 2009.
7. Инновационный менеджмент: учебник / А. В. Гугелев. – Москва: Дашков и Кº, 2010.
8. Инновационный менеджмент: учебно–методический комплекс / В. А. Вишняков, В. И. Гончаров. – Минск: Издательство МИУ, 2009.
9. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / А. В. Сурин, О. П. Молчанова. – Москва: Инфра-М, 2009.
10. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2009.
11. Инновационный менеджмент: учебное пособие / [К. В. Балдин и др.]. – Москва: Академия, 2010.
12. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
13. Малое инновационное предпринимательство: учебное пособие / С. В. Валдайцев, Н. Н. Молчанов, К. Пецольдт. – Москва: Проспект, 2011.
14. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития организации: учебник / М. В. Радиевский. – Москва: Инфра-М, 2009.
15. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учебное пособие / В. В. Гришин. – Москва: Дашков и Кº, 2010.
16. Управление инновационными проектами: учебное пособие / [В. Л. Попов и др.]. – Москва: Инфра-М, 2011.
17. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009.
18. Управление инновациями в организациях: учебное пособие / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – Москва: Омега-Л, 2009.
19. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009.
20. Управление рисками в инновационной деятельности: учебное пособие / М. В. Грачева, С. Ю. Ляпина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
21. Экономика и управление инновациями: учебно–методический комплекс / В. И. Кудашов, Е. В. Иванова, Т. Г. Машковская. – Минск: Издательство МИУ, 2012.
22. Веселов К. С. Межфункциональное взаимодействие при разработке инновационного продукта: существующие подходы и перспективы исследований / К. С. Веселов, Э. А. Фияксель, Д. А. Фоменков // Инновации. – 2014, № 11, С. 92-98.
23. Георгиев Д. Открытые инновации 2014: события, тенденции, перспективные разработки / Д. Георгиев // Наноиндустрия. – 2014, № 7, С. 20-34.
24. Глисин Ф. Ф. Прогнозирование показателей научной деятельности / Ф. Ф. Глисин, В. В. Калюжный // Инновации. – 2014, № 11, С. 48-55.
25. Лавриченко О. В. Созревание в коннекте. Системный подход к разработке научной концепции инновационных бизнесобразующих технологий / О. В. Лавриченко // Креативная экономика. – 2014, № 10, С. 32-41.
26. Слепак К. Б. Влияние образовательной, научной и инновационной деятельности на модернизацию национальной экономики и формирование потенциальной экономики знаний / К. Б. Слепак // Экономика и управление. – 2014, № 9, С. 48-54.
27. Чайран Ю. А. В состоянии прорыва. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности / Ю. А. Чайран, Г. Я. Белякова // Креативная экономика. – 2014, № 11, С. 162-170.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Инновационное развитие организации – неотъемлемая часть ее основной деятельности, так как способствует повышению уровня конкурентоспособности услуг и организации в целом. Развитием можно называть не любые, а лишь качественные изменения в структуре объекта. При этом также важным является направление изменений. В соответствии с этим различают две взаимосвязанные формы развития: эволюцию и революцию. Первая – это медленные, постепенные, иногда скрытые для глаз изменения в структуре объекта; вторые – внезапные, резкие, скачкообразные изменения. Механизм, который является толчком к изменению эволюции на революцию можно назвать кризисом развития.
Такая ситуация характеризуется неоднозначными причинами и последствиями, средствами решения организационного кризиса. Любое нововведение приводит к нарушение устойчивости системы организации и вызывает в ней внутреннее напряжение. Специалисты из инновационного менеджмента отмечают наличие некоторого противоречия между функционированием организации и ее изменениями. Возникает необходимость разработать надежный инструментарий диагностики фазы развития и набор направлений инновационного развития с целью предотвращения отклонений или дисфункций системы.
Объект исследования. Строительная организация ООО «Капитель» успешная, динамично развивающаяся организация и уже заслужила репутацию надежного делового партнера. География строительства охватывает г. Смоленск и Смоленскую область, в настоящее время открыт филиал компании в г. Калуга.
Предметом исследования является процесс разработки инновационной стратегии организации.
Целью работы является формирование инновационной стратегии организации.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо подтвердить ряд задач:
рассмотреть сущность и задачи инноваций в деятельности организации;
выделить роль инновационной стратегии в организации: цели, функции и задачи;
выявить особенности формирования инновационной стратегии в современных организациях;
проанализировать деятельность ООО «Капитель»;
изучить зарубежный опыт применения инновационной стратегии;
проанализировать законодательную базу по регулированию инновационной деятельности на российских организациях;
исследовать состояние инновационной стратегии в ООО «Капитель»;
разработать инновационную стратегию для ООО «Капитель»;
сформировать организационный план внедрения предложенных мероприятий в ООО «Капитель».


Содержание

Введение 4
Раздел I. Сущность и значение инновационных проектов для предприятий 6
1.1. Сущность и задачи инноваций в деятельности предприятия 6
1.2 Роль инновационной стратегии в организации: цели, функции
и задачи 13
Раздел II. Оценка эффективности инновационного проекта 18
2.1. Описание предприятия 18
2.2. Инновационные идеи 28
2.3. Выбор инновации 41
2.4. Составление программы освоения новшества 45
2.5. Обоснование инвестиций в инновационную программу 49
Заключение и выводы 53
Использованные источники 55


Заключение и выводы

В результате проведения исследований можно сделать такие выводы:
1. Обеспечение конкурентоспособности организации в долгосрочной перспективе основывается на инновациях в экономической, производственной, маркетинговой, социальной и управленческой сферах. Поэтому для планирования и внедрения инноваций разрабатываются инновационные стратегии. Инновационные стратегии направлены на поиск перспективных направлений развития организации, выпуска новых видов продукции и услуг с использованием научных исследований, передовых технологий, которые обеспечивают эффективное использование ресурсов.
Инновационная стратегия – это согласованная совокупность управленческих решений, влияющих на инновационную деятельность организации и имеют долгосрочные последствия.
2. ООО «Дионис» – крупнейший дистрибьютор продуктов питания и товаров повышенного спроса населения. Компания является лидером уже 18 лет на рынке Пензенской области. Общество с ограниченной ответственностью «Дионис» основано в 1996 году. Сеть магазинов «Караван» работает с 2003 года в настоящее время и насчитывает 44 магазина.
3. Для ООО «Дионис» в данной работе будут предложены такие инновации:
1) формирование конкурентной стратегии по увеличению доли на рынке (инновация рынка (изменяется/внедряется новый способ выхода на рынок);
2) переход на новую систему качества (инновация технологии производства (предлагается новая технология или улучшается старая);
3) формирование системы управления финансовыми ресурсами организации (инновация управления (изменяется/внедряется новая система управления).
4. Условный индекс показывает ценность инновации для повышения конкурентоспособности предприятия, т. е. если инновация получилась равной 25% то можно сказать, что она увеличит конкурентоспособность предприятия на 25%.
По результатам расчетов получилось: 1 инновация 45,6%; 2 инновация 29,1%; 3 инновация 25,3%.
Безусловный индекс равняется: 1 инновация 1,0; 2 инновация 0,64; 3 инновация 0,56. Безусловный индекс дает возможность отнести инновацию к определенной классификационной группе. Нововведения, имеющие значение безусловного индекса свыше 0,7 могут считаться базисными. Нововведения, индекс которых лежит в пределах 0,4 – 0,7 относятся к улучшающим, а ниже 0,4 – к рационализирующим (псевдоинновации).
На основании полученных данных можно считать, что инновация по увеличению доли на рынке является основополагающей и базисной.
5. Важным этапом управления стратегией является контроль реализации стратегии. Контроль бывает таких видов: разовый, регулярный, промежуточный, итоговый. Для этого определяются объекты контроля и те подразделения и руководители, которые будут осуществлять данную функцию. Рекомендованная система контроля реализации стратегии представлена в работе. В ООО «Дионис» предлагается следующая структура. Это временный структурный отдел на период реализации стратегии (5 лет), который составляют представители всех важных функциональных отделов организации.

Использованные источники
1. Российская Федерация. Закон «О науке и государственной научно-технической политике" (с изменениями и дополнениями): [федер. закон : принят Гос. Думой 21 июл. 2011 г. : по состоянию на 1 янв. 2015 г.]. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/135919/5. – Загл. с экрана. – Яз. рус. Обращение к ресурсу: 13 февраля 2015 г.
2. Инновационный менеджмент: учебник по экономическим и техническим специальностям / Р. А. Фатхутдинов. – Санкт–Петербург: Питер Пресс, 2010.
3. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие / [В. М. Аньшин и др.]. – Москва: Дело, 2007.
4. Инновационный менеджмент: учебное пособие: для высших учебных заведений / В. С. Балабанов, М. Н. Дудин, Н. В. Лясников. – Москва: Наука и образование, 2008.
5. Инновационный менеджмент: учебное пособие / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, А. О. Сизова. – Москва: КноРус, 2009.
6. Инновационный менеджмент: учебное пособие / И. П. Потехин, О. Д. Головина. – Ижевск: УГУ, 2009.
7. Инновационный менеджмент: учебник / А. В. Гугелев. – Москва: Дашков и Кº, 2010.
8. Инновационный менеджмент: учебно–методический комплекс / В. А. Вишняков, В. И. Гончаров. – Минск: Издательство МИУ, 2009.
9. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / А. В. Сурин, О. П. Молчанова. – Москва: Инфра-М, 2009.
10. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2009.
11. Инновационный менеджмент: учебное пособие / [К. В. Балдин и др.]. – Москва: Академия, 2010.
12. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
13. Малое инновационное предпринимательство: учебное пособие / С. В. Валдайцев, Н. Н. Молчанов, К. Пецольдт. – Москва: Проспект, 2011.
14. Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития организации: учебник / М. В. Радиевский. – Москва: Инфра-М, 2009.
15. Управление инновационной деятельностью в условиях модернизации национальной экономики: учебное пособие / В. В. Гришин. – Москва: Дашков и Кº, 2010.
16. Управление инновационными проектами: учебное пособие / [В. Л. Попов и др.]. – Москва: Инфра-М, 2011.
17. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009.
18. Управление инновациями в организациях: учебное пособие / А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович. – Москва: Омега-Л, 2009.
19. Управление инновациями: учебное пособие / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. – Москва: Юрайт, 2009.
20. Управление рисками в инновационной деятельности: учебное пособие / М. В. Грачева, С. Ю. Ляпина. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
21. Экономика и управление инновациями: учебно–методический комплекс / В. И. Кудашов, Е. В. Иванова, Т. Г. Машковская. – Минск: Издательство МИУ, 2012.
22. Веселов К. С. Межфункциональное взаимодействие при разработке инновационного продукта: существующие подходы и перспективы исследований / К. С. Веселов, Э. А. Фияксель, Д. А. Фоменков // Инновации. – 2014, № 11, С. 92-98.
23. Георгиев Д. Открытые инновации 2014: события, тенденции, перспективные разработки / Д. Георгиев // Наноиндустрия. – 2014, № 7, С. 20-34.
24. Глисин Ф. Ф. Прогнозирование показателей научной деятельности / Ф. Ф. Глисин, В. В. Калюжный // Инновации. – 2014, № 11, С. 48-55.
25. Лавриченко О. В. Созревание в коннекте. Системный подход к разработке научной концепции инновационных бизнесобразующих технологий / О. В. Лавриченко // Креативная экономика. – 2014, № 10, С. 32-41.
26. Слепак К. Б. Влияние образовательной, научной и инновационной деятельности на модернизацию национальной экономики и формирование потенциальной экономики знаний / К. Б. Слепак // Экономика и управление. – 2014, № 9, С. 48-54.
27. Чайран Ю. А. В состоянии прорыва. Факторы, влияющие на развитие инновационной деятельности / Ю. А. Чайран, Г. Я. Белякова // Креативная экономика. – 2014, № 11, С. 162-170.


Купить эту работу

Управление инновационными проектами на предприятии

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-21
Курсовая работа

Хотя автор не очень коммуникабельна, но работа была выполнена на 5. Да много было недостатков в оформлению, и пришлось прилично переделать, но к самой работе нет вопросов и сделана очень хорошо. Так что кому нужна работа по дисциплине Экономическая оценка инвестиций, могу советовать данного автора.

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-26
Курсовая работа

Автор молодец, строго выполняет свою работу, всё по плану! Работа качественная, выполнена в срок! Спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-21
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр1992 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-25
Курсовая работа

Хорошая работа, приняли без переделок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование эффективного инвестиционного портфеля на предприятиях малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4100 ₽
Готовая работа

Переход формирования инвестиционной программы ГТМ по объектам разработки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

IPO (первичное публичное предложение акций) как инструмент управления собственным капиталом предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Диплом Инвестиции в ценные бумаги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект развития нового бизнес-направления Велнесс-клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование портфеля ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РОЛЬ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ КНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Инвестиционная привлекательность Ханты-Мансийского автономного округа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвестиции в развитие компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Экономическая эффективность инвестиций в объекты недвижимо-сти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Инвестиционное проектирование логистического центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽