Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ зарубежного опыта построения схем финансового инвестирования транспортных организаций

  • 44 страниц
  • 2015 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В связи с тем, что транспортная инфраструктура является сферой ответственности государства и государство заинтересовано в ее развитии, ответственность за развитие инфраструктуры транспорта в стране, сопряженную с высокими затратами, традиционно несут органы государственного и муниципального управления. В ближайшей среднесрочной перспективе в России приоритетными обозначены проекты по строительству новых и реконструкции уже существующих объектов транспортной инфраструктуры, объемы финансирования которых выходят за пределы возможностей федерального, региональных и городских бюджетов. Следовательно, реализация проектов потребует привлечения различных источников внебюджетного финансирования, в том числе за счет участия частного капитала, вместе с тем по оценкам Минтранса России, ежегодный дефицит частных инвестиций составляет порядка 650 млрд. рублей в год.
Мировой опыт показывает, что успешное решение проблемы преодоления недостатка инвестиций на федеральном, региональном и муниципальном уровнях для развития и инновационного обновления инфраструктуры возможно на основе широкого использования механизмов государственно-частного партнерства, позволяющего на взаимовыгодных условиях привлечь частные финансовые ресурсы для развития и полноценного функционирования транспортной инфраструктуры. Обеспечить потребность в финансировании исключительно за счет бюджетного обеспечения при существующем секвестровании невозможно, поэтому особую актуальность приобретает вопрос о необходимости активизации привлечения частных российских и иностранных инвестиций в транспортную инфраструктуру для развития новых рынков, повышения инвестиционной, деловой и социальной активности.
Цель работы – провести анализ построения зарубежного опыта построения схем финансового инвестирования транспорта. Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты инвестирования и финансовой стратегии;
- рассмотреть проблемы транспортной инфраструктуры;
-изучить иностранный опыт финансирования транспортных проектов;
-рассмотреть ГЧП как перспективный опыт финансирования транспортных проектов.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты инвестиционной политики и финансовой стратегии 5
1.1.Понятие инвестиций и их роль для российской экономики на современном этапе 5
1.2.Понятие инвестиционной привлекательности и факторы ее определяющие 10
1.1. Понятие финансовой стратегии 12
1.2. Методы и этапы разработки финансовой стратегии 16
2.Опыт зарубежных стран для финансирования транспортной инфраструктуры 27
2.1.Состояние транспортной инфраструктуры в РФ 27
2.2.Иностранный опыт финансирования транспортной структуры 31
2.3.Финансирование транспортной инфраструктуры с помощью ГЧП 35
Заключение 43
Список использованной литературы 45


Заключение

Мировой опыт показывает, что успешное решение проблемы преодоления недостатка инвестиций на федеральном, региональном и муниципальном уровнях для развития и инновационного обновления инфраструктуры возможно на основе широкого использования механизмов государственно-частного партнерства, позволяющего на взаимовыгодных условиях привлечь частные финансовые ресурсы для развития и полноценного функционирования транспортной инфраструктуры.
Государственно-частное партнерство с его современными механизмами финансирования на основе взаимосогласованной политики и координации совместных действий государственного и частного секторов способен интенсифицировать их совместные усилия по обеспеченности финансовыми ресурсами процесса модернизации и развития транспортной инфраструктуры при сохранении неотъемлемых полномочий и функций государства.
Есть все основания предполагать, что увеличение спроса на транспортные услуги в ближайшие годы как следствие роста международного товарооборота должно сопровождаться повышением потребности в капитальных инвестициях в транспортную инфраструктуру, что находит подтверждение в следующих оценках ОЭСР: потребности в автомобильных и железных дорогах в мире достигнут за период 2010-2019 гг. 225,5 млрд. долл. США в год, за период 2020-2029 гг. 292,6 млрд. долл. США в год соответственно. Это означает, что значимость и востребованность частного бизнеса в инфраструктурном секторе ГЧП с течением времени будет нарастать.
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. предполагает, что одним из принципов отношений государства с субъектами предпринимательской
деятельности, должно явиться развитие частно-государственного партнерства, направленного на снижение предпринимательских инвестиционных рисков, прежде всего, в сферах исследований и разработок, распространения новых технологий, развития транспортной и энергетической инфраструктуры.
Таким образом, важным элементом современной политики российского государства по интенсификации процесса наращивания инвестиций в транспортную инфраструктуру экономики должны составлять объединение финансовых вкладов государства и частного бизнеса, всесторонняя поддержка инвестиционной деятельности, создание благоприятного инвестиционного климата, через механизм ГЧП. Специалисты прогнозируют, что в ближайшие годы на реализацию инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства государство привлечет около 1 трлн. рублей, что открывает новые горизонты в развитии данного направления.

Список использованной литературы

1. Богоявленский С.Б. Управление риском. – СПб.: СПБГУЭФ, 2010.-147 с.
2. Боди З. Принципы инвестиций/ З. Боди, А. Кейн, А. Маркус.-М.: Вильямс,2008.-984 с
3. Бочаров В.В. Инвестиции-СПб.: Питер,2009.-384 с.
4. Боронина Е. В. Формирование финансовой стратегии страховой компании с использованием прогнозирования. – М., 2011. - 15с
5. Буренин В.А., Цыганов А.М. Возможности использования международного опыта совершенствования лизингового законодательства в РФ// российский внешнеэкономический вестник,2012,№5- С77-78
6. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Изд-во Дело, 2011. – 189с
7. Вишневская О.В. Антикризисное управление предприятием. -М.:Феникс,2008.-320 с
8. Добросердова И.И. Финансы предприятия/ И.И. Добросердова, И.Н.Симонова.- СПб.:Питер,2010.-С.21
9. Игонина Л.Л. Инвестиции / Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2012. – 478с
10. Зенкина И. В. Основы формирования системы показателей экономического субъекта в русле современных концепций стратегического управления/ И. В. Зенкина // Экономический анализ: теория и практика. – 2009 – №27(156) – С.34 – 39
11. Зеркалов Д.В. Международный лизинг. Хрестоматия.- Киев: Основа,2012.-385 с.
12. Лисовская И.А. Методология формирования финансовой стратегии российских компаний. – М., 2009. – 12 с.
13. Маренков Н.Л.Основы управления инвестициями/ Н.Л.Маренков.-М. УРСС,2007.-480 с.
14. Огнев Д.В. преимущества и недостатки лизинговой формы инвестирования//Известия ИГЭА. 2009. № 1, С.39
15. Филатова Т.В. Финансовый менеджмент/ Т.В.Филатова.- М.:Инфра-М.,2010.-С.85
16. Шевёлкина, К.Л. Эффективность реализации инвестиционного проекта с использованием механизмов государственно-частного партнерства по сравнению с прямым бюджетным финансированием на примере транспортной инфраструктуры/К.Л. Шевёлкина // Труды Вольного экономического общества. – 2014. – том 181, № 2. 263-275 c.
17. Шевелкина К.Л. Финансирование транспортной инфраструктуры на основе ГЧП.Диссертация канд. Эк.нацк, Москва,2014-185 с
18. Щегорцов, М.В. Государственно-частное партнерство как эффективная форма взаимодействия государственной власти и бизнеса России/М.В. Щегорцов // Общество, государство, политика. – 2009. - № 1. – 8-16 с
19. http://www.economy-n-finance-of-organization-n-state.ingnpublishing.com/files/12_2011/esj_efos_release_2_volume_3_december_11_michel_v.pdf
20. http://www.ppp-russia.ru/analitica/item-1.html
21. http://ismme.esrae.ru/pdf/2012/5/325.pdf


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В связи с тем, что транспортная инфраструктура является сферой ответственности государства и государство заинтересовано в ее развитии, ответственность за развитие инфраструктуры транспорта в стране, сопряженную с высокими затратами, традиционно несут органы государственного и муниципального управления. В ближайшей среднесрочной перспективе в России приоритетными обозначены проекты по строительству новых и реконструкции уже существующих объектов транспортной инфраструктуры, объемы финансирования которых выходят за пределы возможностей федерального, региональных и городских бюджетов. Следовательно, реализация проектов потребует привлечения различных источников внебюджетного финансирования, в том числе за счет участия частного капитала, вместе с тем по оценкам Минтранса России, ежегодный дефицит частных инвестиций составляет порядка 650 млрд. рублей в год.
Мировой опыт показывает, что успешное решение проблемы преодоления недостатка инвестиций на федеральном, региональном и муниципальном уровнях для развития и инновационного обновления инфраструктуры возможно на основе широкого использования механизмов государственно-частного партнерства, позволяющего на взаимовыгодных условиях привлечь частные финансовые ресурсы для развития и полноценного функционирования транспортной инфраструктуры. Обеспечить потребность в финансировании исключительно за счет бюджетного обеспечения при существующем секвестровании невозможно, поэтому особую актуальность приобретает вопрос о необходимости активизации привлечения частных российских и иностранных инвестиций в транспортную инфраструктуру для развития новых рынков, повышения инвестиционной, деловой и социальной активности.
Цель работы – провести анализ построения зарубежного опыта построения схем финансового инвестирования транспорта. Задачи работы:
- рассмотреть теоретические аспекты инвестирования и финансовой стратегии;
- рассмотреть проблемы транспортной инфраструктуры;
-изучить иностранный опыт финансирования транспортных проектов;
-рассмотреть ГЧП как перспективный опыт финансирования транспортных проектов.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты инвестиционной политики и финансовой стратегии 5
1.1.Понятие инвестиций и их роль для российской экономики на современном этапе 5
1.2.Понятие инвестиционной привлекательности и факторы ее определяющие 10
1.1. Понятие финансовой стратегии 12
1.2. Методы и этапы разработки финансовой стратегии 16
2.Опыт зарубежных стран для финансирования транспортной инфраструктуры 27
2.1.Состояние транспортной инфраструктуры в РФ 27
2.2.Иностранный опыт финансирования транспортной структуры 31
2.3.Финансирование транспортной инфраструктуры с помощью ГЧП 35
Заключение 43
Список использованной литературы 45


Заключение

Мировой опыт показывает, что успешное решение проблемы преодоления недостатка инвестиций на федеральном, региональном и муниципальном уровнях для развития и инновационного обновления инфраструктуры возможно на основе широкого использования механизмов государственно-частного партнерства, позволяющего на взаимовыгодных условиях привлечь частные финансовые ресурсы для развития и полноценного функционирования транспортной инфраструктуры.
Государственно-частное партнерство с его современными механизмами финансирования на основе взаимосогласованной политики и координации совместных действий государственного и частного секторов способен интенсифицировать их совместные усилия по обеспеченности финансовыми ресурсами процесса модернизации и развития транспортной инфраструктуры при сохранении неотъемлемых полномочий и функций государства.
Есть все основания предполагать, что увеличение спроса на транспортные услуги в ближайшие годы как следствие роста международного товарооборота должно сопровождаться повышением потребности в капитальных инвестициях в транспортную инфраструктуру, что находит подтверждение в следующих оценках ОЭСР: потребности в автомобильных и железных дорогах в мире достигнут за период 2010-2019 гг. 225,5 млрд. долл. США в год, за период 2020-2029 гг. 292,6 млрд. долл. США в год соответственно. Это означает, что значимость и востребованность частного бизнеса в инфраструктурном секторе ГЧП с течением времени будет нарастать.
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. предполагает, что одним из принципов отношений государства с субъектами предпринимательской
деятельности, должно явиться развитие частно-государственного партнерства, направленного на снижение предпринимательских инвестиционных рисков, прежде всего, в сферах исследований и разработок, распространения новых технологий, развития транспортной и энергетической инфраструктуры.
Таким образом, важным элементом современной политики российского государства по интенсификации процесса наращивания инвестиций в транспортную инфраструктуру экономики должны составлять объединение финансовых вкладов государства и частного бизнеса, всесторонняя поддержка инвестиционной деятельности, создание благоприятного инвестиционного климата, через механизм ГЧП. Специалисты прогнозируют, что в ближайшие годы на реализацию инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства государство привлечет около 1 трлн. рублей, что открывает новые горизонты в развитии данного направления.

Список использованной литературы

1. Богоявленский С.Б. Управление риском. – СПб.: СПБГУЭФ, 2010.-147 с.
2. Боди З. Принципы инвестиций/ З. Боди, А. Кейн, А. Маркус.-М.: Вильямс,2008.-984 с
3. Бочаров В.В. Инвестиции-СПб.: Питер,2009.-384 с.
4. Боронина Е. В. Формирование финансовой стратегии страховой компании с использованием прогнозирования. – М., 2011. - 15с
5. Буренин В.А., Цыганов А.М. Возможности использования международного опыта совершенствования лизингового законодательства в РФ// российский внешнеэкономический вестник,2012,№5- С77-78
6. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. М.: Изд-во Дело, 2011. – 189с
7. Вишневская О.В. Антикризисное управление предприятием. -М.:Феникс,2008.-320 с
8. Добросердова И.И. Финансы предприятия/ И.И. Добросердова, И.Н.Симонова.- СПб.:Питер,2010.-С.21
9. Игонина Л.Л. Инвестиции / Учебное пособие. М.: Экономистъ, 2012. – 478с
10. Зенкина И. В. Основы формирования системы показателей экономического субъекта в русле современных концепций стратегического управления/ И. В. Зенкина // Экономический анализ: теория и практика. – 2009 – №27(156) – С.34 – 39
11. Зеркалов Д.В. Международный лизинг. Хрестоматия.- Киев: Основа,2012.-385 с.
12. Лисовская И.А. Методология формирования финансовой стратегии российских компаний. – М., 2009. – 12 с.
13. Маренков Н.Л.Основы управления инвестициями/ Н.Л.Маренков.-М. УРСС,2007.-480 с.
14. Огнев Д.В. преимущества и недостатки лизинговой формы инвестирования//Известия ИГЭА. 2009. № 1, С.39
15. Филатова Т.В. Финансовый менеджмент/ Т.В.Филатова.- М.:Инфра-М.,2010.-С.85
16. Шевёлкина, К.Л. Эффективность реализации инвестиционного проекта с использованием механизмов государственно-частного партнерства по сравнению с прямым бюджетным финансированием на примере транспортной инфраструктуры/К.Л. Шевёлкина // Труды Вольного экономического общества. – 2014. – том 181, № 2. 263-275 c.
17. Шевелкина К.Л. Финансирование транспортной инфраструктуры на основе ГЧП.Диссертация канд. Эк.нацк, Москва,2014-185 с
18. Щегорцов, М.В. Государственно-частное партнерство как эффективная форма взаимодействия государственной власти и бизнеса России/М.В. Щегорцов // Общество, государство, политика. – 2009. - № 1. – 8-16 с
19. http://www.economy-n-finance-of-organization-n-state.ingnpublishing.com/files/12_2011/esj_efos_release_2_volume_3_december_11_michel_v.pdf
20. http://www.ppp-russia.ru/analitica/item-1.html
21. http://ismme.esrae.ru/pdf/2012/5/325.pdf


Купить эту работу

Анализ зарубежного опыта построения схем финансового инвестирования транспортных организаций

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв artisss об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-21
Курсовая работа

Хотя автор не очень коммуникабельна, но работа была выполнена на 5. Да много было недостатков в оформлению, и пришлось прилично переделать, но к самой работе нет вопросов и сделана очень хорошо. Так что кому нужна работа по дисциплине Экономическая оценка инвестиций, могу советовать данного автора.

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-26
Курсовая работа

Автор молодец, строго выполняет свою работу, всё по плану! Работа качественная, выполнена в срок! Спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-21
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр1992 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-25
Курсовая работа

Хорошая работа, приняли без переделок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование эффективного инвестиционного портфеля на предприятиях малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Переход формирования инвестиционной программы ГТМ по объектам разработки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

IPO (первичное публичное предложение акций) как инструмент управления собственным капиталом предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Диплом Инвестиции в ценные бумаги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Формирование инвестиционной стратегии предприятия на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Проект развития нового бизнес-направления Велнесс-клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование портфеля ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РОЛЬ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ КНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономическая эффективность инвестиций в объекты недвижимо-сти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4100 ₽
Готовая работа

Инвестиционная привлекательность Ханты-Мансийского автономного округа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвестиции в развитие компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽