Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 51 страниц
  • 2017 год
  • 166 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user408310

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Рыночные преобразования отечественной экономики затронули все сферы хозяйственной жизни страны. Наиболее ощутимо эти изменения отразились на инвестиционной составляющей российской экономики. Поэтому в современной российской экономике важнейшими задачами являются управление инвестиционными процессами. Инвестирование реальных проектов требует предварительного осуществления экономической оценки эффективности принимаемых решений. Правильность полученных результатов зависит и от полноты и корректности методов, используемых при анализе, и от опыта и квалификации специалистов. В отечественной практике на протяжении ряда лет использовался подход, основанный на минимизации приведенных затрат. Использование такого подхода в условиях рыночной экономики привело к множеству проблем методологического характера. В международной практике комплексная оценка инвестиционного проекта производится в соответствии с «Руководством по оценке эффективности инвестиций», которое было разработано ЮНИДО в 1978 г. В России на базе документов, разработанных ЮНИДО в 1994 г. были подготовлены «Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов и их отбору для финансирования», которые служат основой для всесторонней оценки инвестиционных проектов. Главное в проблеме экономической оценки эффективности инвестиций - создание условий для интенсификации вложений в наиболее конкурентные производства, дающие быструю отдачу, позволяю-щие максимально увеличить доходы предприятий, населения и бюджета.Целью данной курсовой работы является оценка эффективности приобретения новых длиннобазных платформ для удовлетворения платежеспособного спроса.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................
1.ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ .....................................................................................
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА...
3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ .......................................
3.1.Определение затрат на ремонт и содержание платформ для перевозки контейнеров.......................................................................................................................
3.2.Расчет амортизационных отчислений ................................................................
3.3.Оценка общей величины расходов ...........................................................................
4.ОЦЕНКА ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ...............................................
5.НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА ....................................................................
5.1.Расчет налога на имущество .....................................
5.2.Расчет налога на прибыль и определение чистой прибыли компании-оператора............................................................................................................................
6.ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ ПО ПРОЕКТУ ........................................................................
7.РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА...........................................................................................................................
8.АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ...........................................................
9.ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................................
10. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................

1. ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Компания-оператор подвижного состава планирует приобретение новых платформ для перевозки 20-футовых и 40-футовых контейнеров для удовлетворения постоянного спроса на контейнерные перевозки. На основе исходных данных, приведенных в табл. 1-4 оценить эффективность приобретения новых длиннобазных платформ для удовлетворения платежеспособного спроса.
В настоящее время перевозка 20-футовых контейнеров производится на платформах моделей 13-470 и 13-9004 длиной 18,4 м (60 футов). Перевозка 40-футовых контейнеров производится на дооборудованных универсальных платформах модели 13-401 с длиной по раме 13,3 м. При этом длина и грузоподъемность платформы недоиспользуется.
В условиях значительного роста объемов контейнерных перевозок (по прогнозу к 2030 году в 6 раз) предусматривается создание новых длиннобазных платформ повышенной грузоподъемности. При этом одним из факторов, обеспечивающих повышение их эффективности, является применение тележек улучшенной конструкции с усовершенствованными системами рессорного подвешивания, тормозной системы, безремонтными конструкциями пар трения в течение пробега до капитального ремонта, снижением динамических нагрузок в трущихся узлах вагона. Это позволит уменьшить расходы на содержание вагонов за счет увеличения межремонтных пробегов, увеличения скорости доставки грузов. При этом расчетная грузоподъемность платформы составляет 72т, что позволяет перевозить по два 40- и 30-ти футовых контейнера типа КТК-43 и КТК-34 с весом брутто до 36 т.
В 90-е годы основной объем контейнерных перевозок составляли 20-футовые контейнеры. В настоящее время структура контейнерных перевозок существенно изменилась и более 60% перевозимых контейнеров составляют 40-футовые. На них приходится 90% российского импорта и 20-25% - экспорта.Основные технические параметры сравниваемых платформ - базовой модели 13-470 и новой длиннобазной с нагрузкой на ось 25 тс, приведены в табл.1.

Таблица 1
Основные технические параметры платформ


Показатели Единица
измере-
ния Значение показателей
по платформам
базовой
модели
13-470 новой
длиннобазной с нагрузкой 25 тс
Ширина колеи мм 1520 1520
Модель тележки 18-100 18-9800
Грузоподъемность т 60,0 72,0
Тара т 22,0 28,0
Нагрузка от колесной пары на рельсы кН 205 245
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, не более мм 19620 25780
Длина рамы платформы по концевым балкам, не более мм 18400 24560
База платформы мм 14720 19360
Конструкционная скорость км/ч 120 120
Габарит по ГОСТ 9238-83 О-ВМ 1-ВМ
Основные эксплуатационные характеристики использования платформ базового и нового типа приведены в табл. 2.
Таблица 2
Основные эксплуатационные характеристики использования платформ базового и нового типа
Показатели Значение показателей по платформам
базовой новой
Срок службы, лет 32 32
Межремонтный период до капитального ремонта, лет 17 16
Межремонтный период до деповского ремонта, лет 2г. после ДР, 4
3г. после построй-ки и КР
Частота поступлений платформ в текущий отце-почный ремонт, ед. в год 4 0,5
Время оборота платформы, сут. 20 20
Норма погрузки контейнеров на платформу, ед./платформу
20-футовых контейнеров 2 3
40-футовых контейнеров 1 2

Экономические показатели и показатели окружения проекта по приобретению платформ приведены в табл. 3.

Таблица 3
Основные экономические показатели
Показатели базовая новая


Стоимость капитального ремонта, тыс. руб. 300 225
Стоимость деповского ремонта, тыс. руб. 120 85
Стоимость текущего отцепочного ремонта, тыс. руб./ед. 10 9
Стоимость платформы, тыс. руб. 800 1 250
Дополнительно учитываемые затраты на вагон
Прямые переменные затраты на вагон, руб./день 200 290
Прямые постоянные затраты на вагон, руб./день 50 45
Косвенные затраты на вагон, руб./день 90 85
Доходная ставка за перевозку контейнера
20-футовых , тыс. руб./конт. 10 10
40-футовых, тыс. руб./конт. 20 20
Прочие доходы, % от общей величины доходов 1,0 1,0
Ставка налога на прибыль, % 20 20
Ставка налога на имущество, % 2,2 2,2
Норма дисконта, % - 7,5

Суточное количество контейнеров, подлежащих перевозке для удовле-творения постоянного спроса, приведено в табл. 4.
Таблица 4
Суточное количество контейнеров, подлежащих перевозке
Показатель
20-футовых контейнеров 30
40-футовых контейнеров 12

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
В соответствии с Федеральным законом № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в российской федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 г., инвестиции – денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Потребный объем инвестиций по пополнению парка платформ определяется по формуле:
К = nинв • Цинв,
где nинв – потребное количество платформ для удовлетворения дополнительного спроса на контейнерные перевозки, ед.;
Цинв – цена платформы, руб. (табл. 3).
Потребное количество платформ определяется по формуле:
,
где Nсут – суточное количество контейнеров, подлежащих перевозке, ед. (табл. 4);
γрем – доля платформ в ремонте, доли ед. (γрем =0,1);
нконт – норма погрузки контейнеров на платформу, ед./платформу (табл. 2);
Опл – время оборота платформы, сут. (табл. 2).
Базовая платформа позволяет перевозить один стандартный 40-футовый и два 20-футовых контейнера. Новая платформа позволит перевозить два стандартных 40-футовых или три 20-футовых контейнера, что обеспечит снижение потребного количества платформ для перевозки одного и того же количества контейнеров.
Оценка инвестиционной потребности приводится в табл. 5.
Таблица 5
Оценка инвестиционной потребности
Показатели Значение показателей для платформ
базового типа нового типа
Суточное количество контейнеров, подлежащих перевозке, ед.:
20-футовых контейнеров 30 30
40-футовых контейнеров 12 12
Потребное количество платформ эксплуатируемого парка, ед/сут., всего 42 42
в т.ч. для 20-футовых контейнеров 30 30
40-футовых контейнеров 12 12
Доля платформ в ремонте 0,1 0,1
Потребное количество платформ инвентарного парка, ед/сут., всего 46,2 46,2
в т.ч. для 20-футовых контейнеров 33 33
40-футовых контейнеров 13,2 13,2
Время оборота платформы, сут. 20 20
Потребный парк платформ , ед. 594 352
Стоимость платформы, тыс. руб. 800 1250
Потребные инвестиции, тыс. руб. 475 200 440 000


Исходя из выше представленной таблицы №5 можно сделать вывод:для платформ нового типа необходимо меньшее количество инвестиций, а точнее, меньше на 35200 тыс.руб.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как:
 расходы на ремонт и техническое обслуживание, содержание парка вагонов;
 амортизационные отчисления основных средств, в т.ч. исчисляемые со стоимости парка вагонов;
 плата за перемещение платформы по инфраструктуре в груженом и порожнем состоянии;
 затраты на содержание самой компании-оператора.
Создание новой длиннобазной платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров позволит снизить:
 затраты на содержание в эксплуатации за счет сокращения потребного парка платформ;
 снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт новой платформы за счет применения новых тележек.
3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ
Годовые затраты на ремонт платформ на базовых и новых тележках рассчитываются исходя из установленных межремонтных периодов и стоимости одного осмотра и ремонта.
Применение новых тележек позволит исключить работы по восстановлению изношенных поверхностей наплавкой, станочной обработке подпятника, пятника, наклонных поверхностей надрессорной балки, опорных поверхностей боковой рамы и корпусов букс при деповском и капитальном ремонте вагонов. Четырехгодовой цикл периодичности проведения ремонтов новых тележек обусловлен необходимостью технического обслуживания буксовых узлов и автотормозного оборудования, полного осмотра автосцепного устройства, замены трущихся деталей тележки, а также диагностирования колесных пар и литых деталей тележек.
Проведенные расчетные исследования и ресурсные испытания для длиннобазной платформы позволяют в технико-экономическом обосновании принять прогнозируемое увеличение времени работы до деповского ремонта 4 года (табл. 3), что особенно важно для компаний-операторов подвижного состава, не имеющих собственной ремонтной базы.
Общая величина, годовые и среднегодовые затраты потребителя на техническое обслуживание и ремонт платформ для перевозки контейнеров рассчитываются по формулам:
,
,
,
где i – год;
СКР, СДР – стоимость капитального и деповского ремонта платформы, руб. (табл. 3);
NКР, NДР – количество капитальных и деповских ремонтов за жизненный цикл платформы, соответствующий сроку ее службы (табл. 2);
Тсл – срок службы платформы для перевозки контейнеров (табл. 2), лет.
Годовые затраты на текущий отцепочный ремонт платформ при использовании базовых и новых тележек рассчитываются по формуле:
,
где СТР – средняя стоимость одного текущего отцепочного ремонта грузового вагона (табл. 3), тыс.руб.
NТР – количество отцепочных ремонтов на 1 вагон в год (табл. 2).
Для определения затрат на ремонт и техническое обслуживание базовой и новой платформ (табл. 6-7) необходимо распределить объемы деповского и капитального ремонта по годам эксплуатации соответствующих платформ с учетом частоты их поступления в отцепочный ремонт согласно основным эксплуатационным характеристикам платформ (табл. 3). Затраты по видам ремонтов распределяются в соответствии с объемами их выполнения по данным табл. 4.
Таблица 6
Оценка затрат на ремонт и техническое обслуживание базовой платформы для перевозки контейнеров, руб.
Годы Объемы ремонта по годам эксплуатации Затраты на ремонт, руб. Всего, руб.
КР ДР ТР-2 КР ДР ТР-2
1 4 0 0 40000 40000
2 4 0 0 40000 40000
3 1 4 0 120000 40000 160000
4 4 0 0 40000 40000
5 1 4 0 120000 40000 160000
6 4 0 0 40000 40000
7 1 4 0 120000 40000 160000
8 4 0 0 40000 40000
9 1 4 0 120000 40000 160000
10 4 0 0 40000 40000
11 1 4 0 120000 40000 160000
12 4 0 0 40000 40000
13 1 4 0 120000 40000 160000
14 4 0 0 40000 40000
15 1 4 0 120000 40000 160000
16 4 0 0 40000 40000
17 1 4 300000 0 40000 340000
18 4 0 0 40000 40000
19 4 0 0 40000 40000
20 1 4 0 120000 40000 160000
21 4 0 0 40000 40000
22 1 4 0 120000 40000 160000
23 4 0 0 40000 40000
24 1 4 0 120000 40000 160000
25 4 0 0 40000 40000
26 1 4 0 120000 40000 160000
27 4 0 0 40000 40000
28 1 4 0 120000 40000 160000
29 4 0 0 40000 40000
30 1 4 0 120000 40000 160000
31 4 0 0 40000 40000
32 4 0 0 40000 40000
Всего 300 000 1 560 000 1 280 000 3 140 000

Таблица 7
Оценка затрат на ремонт и техническое обслуживание новой платформы для перевозки контейнеров, руб.
Годы Объемы ремонта по годам эксплуатации Затраты на ремонт, руб. Всего, руб.
КР ДР ТР-2 КР ДР ТР-2
1 0,5 0 0 4500 4500
2 0,5 0 0 4500 4500
3 0,5 0 0 4500 4500
4 1 0,5 0 85000 4500 84500
5 0,5 0 0 4500 4500
6 0,5 0 0 4500 4500
7 0,5 0 0 4500 4500
8 1 0,5 0 85000 4500 84500
9 0,5 0 0 4500 4500
10 0,5 0 0 4500 4500
11 0,5 0 0 4500 4500
12 1 0,5 0 85000 4500 84500
13 0,5 0 0 4500 4500
14 0,5 0 0 4500 4500
15 0,5 0 0 4500 4500
16 1 0,5 225000 0 4500 229500

17 0,5 0 0 4500 4500
18 0,5 0 0 4500 4500

Курсовая работа по предмету Инвестиции

Список используемой литературы
1. Учебное пособие "Экономическая оценка инвести-ций"(П.В.Масленников,А.А.Задорожный) 2005г
2. Данилина М.Г., Подсорин В.А. Экономика предприятия: Учебное пособие для бакалавров по направлению «Экономика». Ч. 2. – М.: МИИТ, 2013. – 155 с.
3. В. А. Подсорин Экономическая оценка инвестиций: методические указания по выполнению курсовой работы – 2015М.:МИИТ 40с
4. http://www.nalog.ru/ официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Рыночные преобразования отечественной экономики затронули все сферы хозяйственной жизни страны. Наиболее ощутимо эти изменения отразились на инвестиционной составляющей российской экономики. Поэтому в современной российской экономике важнейшими задачами являются управление инвестиционными процессами. Инвестирование реальных проектов требует предварительного осуществления экономической оценки эффективности принимаемых решений. Правильность полученных результатов зависит и от полноты и корректности методов, используемых при анализе, и от опыта и квалификации специалистов. В отечественной практике на протяжении ряда лет использовался подход, основанный на минимизации приведенных затрат. Использование такого подхода в условиях рыночной экономики привело к множеству проблем методологического характера. В международной практике комплексная оценка инвестиционного проекта производится в соответствии с «Руководством по оценке эффективности инвестиций», которое было разработано ЮНИДО в 1978 г. В России на базе документов, разработанных ЮНИДО в 1994 г. были подготовлены «Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов и их отбору для финансирования», которые служат основой для всесторонней оценки инвестиционных проектов. Главное в проблеме экономической оценки эффективности инвестиций - создание условий для интенсификации вложений в наиболее конкурентные производства, дающие быструю отдачу, позволяю-щие максимально увеличить доходы предприятий, населения и бюджета.Целью данной курсовой работы является оценка эффективности приобретения новых длиннобазных платформ для удовлетворения платежеспособного спроса.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................
1.ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ .....................................................................................
2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА...
3.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ .......................................
3.1.Определение затрат на ремонт и содержание платформ для перевозки контейнеров.......................................................................................................................
3.2.Расчет амортизационных отчислений ................................................................
3.3.Оценка общей величины расходов ...........................................................................
4.ОЦЕНКА ДОХОДОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ...............................................
5.НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА ....................................................................
5.1.Расчет налога на имущество .....................................
5.2.Расчет налога на прибыль и определение чистой прибыли компании-оператора............................................................................................................................
6.ДЕНЕЖНЫЕ ПОТОКИ ПО ПРОЕКТУ ........................................................................
7.РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА...........................................................................................................................
8.АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ...........................................................
9.ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................................
10. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................

1. ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Компания-оператор подвижного состава планирует приобретение новых платформ для перевозки 20-футовых и 40-футовых контейнеров для удовлетворения постоянного спроса на контейнерные перевозки. На основе исходных данных, приведенных в табл. 1-4 оценить эффективность приобретения новых длиннобазных платформ для удовлетворения платежеспособного спроса.
В настоящее время перевозка 20-футовых контейнеров производится на платформах моделей 13-470 и 13-9004 длиной 18,4 м (60 футов). Перевозка 40-футовых контейнеров производится на дооборудованных универсальных платформах модели 13-401 с длиной по раме 13,3 м. При этом длина и грузоподъемность платформы недоиспользуется.
В условиях значительного роста объемов контейнерных перевозок (по прогнозу к 2030 году в 6 раз) предусматривается создание новых длиннобазных платформ повышенной грузоподъемности. При этом одним из факторов, обеспечивающих повышение их эффективности, является применение тележек улучшенной конструкции с усовершенствованными системами рессорного подвешивания, тормозной системы, безремонтными конструкциями пар трения в течение пробега до капитального ремонта, снижением динамических нагрузок в трущихся узлах вагона. Это позволит уменьшить расходы на содержание вагонов за счет увеличения межремонтных пробегов, увеличения скорости доставки грузов. При этом расчетная грузоподъемность платформы составляет 72т, что позволяет перевозить по два 40- и 30-ти футовых контейнера типа КТК-43 и КТК-34 с весом брутто до 36 т.
В 90-е годы основной объем контейнерных перевозок составляли 20-футовые контейнеры. В настоящее время структура контейнерных перевозок существенно изменилась и более 60% перевозимых контейнеров составляют 40-футовые. На них приходится 90% российского импорта и 20-25% - экспорта.Основные технические параметры сравниваемых платформ - базовой модели 13-470 и новой длиннобазной с нагрузкой на ось 25 тс, приведены в табл.1.

Таблица 1
Основные технические параметры платформ


Показатели Единица
измере-
ния Значение показателей
по платформам
базовой
модели
13-470 новой
длиннобазной с нагрузкой 25 тс
Ширина колеи мм 1520 1520
Модель тележки 18-100 18-9800
Грузоподъемность т 60,0 72,0
Тара т 22,0 28,0
Нагрузка от колесной пары на рельсы кН 205 245
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, не более мм 19620 25780
Длина рамы платформы по концевым балкам, не более мм 18400 24560
База платформы мм 14720 19360
Конструкционная скорость км/ч 120 120
Габарит по ГОСТ 9238-83 О-ВМ 1-ВМ
Основные эксплуатационные характеристики использования платформ базового и нового типа приведены в табл. 2.
Таблица 2
Основные эксплуатационные характеристики использования платформ базового и нового типа
Показатели Значение показателей по платформам
базовой новой
Срок службы, лет 32 32
Межремонтный период до капитального ремонта, лет 17 16
Межремонтный период до деповского ремонта, лет 2г. после ДР, 4
3г. после построй-ки и КР
Частота поступлений платформ в текущий отце-почный ремонт, ед. в год 4 0,5
Время оборота платформы, сут. 20 20
Норма погрузки контейнеров на платформу, ед./платформу
20-футовых контейнеров 2 3
40-футовых контейнеров 1 2

Экономические показатели и показатели окружения проекта по приобретению платформ приведены в табл. 3.

Таблица 3
Основные экономические показатели
Показатели базовая новая


Стоимость капитального ремонта, тыс. руб. 300 225
Стоимость деповского ремонта, тыс. руб. 120 85
Стоимость текущего отцепочного ремонта, тыс. руб./ед. 10 9
Стоимость платформы, тыс. руб. 800 1 250
Дополнительно учитываемые затраты на вагон
Прямые переменные затраты на вагон, руб./день 200 290
Прямые постоянные затраты на вагон, руб./день 50 45
Косвенные затраты на вагон, руб./день 90 85
Доходная ставка за перевозку контейнера
20-футовых , тыс. руб./конт. 10 10
40-футовых, тыс. руб./конт. 20 20
Прочие доходы, % от общей величины доходов 1,0 1,0
Ставка налога на прибыль, % 20 20
Ставка налога на имущество, % 2,2 2,2
Норма дисконта, % - 7,5

Суточное количество контейнеров, подлежащих перевозке для удовле-творения постоянного спроса, приведено в табл. 4.
Таблица 4
Суточное количество контейнеров, подлежащих перевозке
Показатель
20-футовых контейнеров 30
40-футовых контейнеров 12

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
В соответствии с Федеральным законом № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в российской федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 г., инвестиции – денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Потребный объем инвестиций по пополнению парка платформ определяется по формуле:
К = nинв • Цинв,
где nинв – потребное количество платформ для удовлетворения дополнительного спроса на контейнерные перевозки, ед.;
Цинв – цена платформы, руб. (табл. 3).
Потребное количество платформ определяется по формуле:
,
где Nсут – суточное количество контейнеров, подлежащих перевозке, ед. (табл. 4);
γрем – доля платформ в ремонте, доли ед. (γрем =0,1);
нконт – норма погрузки контейнеров на платформу, ед./платформу (табл. 2);
Опл – время оборота платформы, сут. (табл. 2).
Базовая платформа позволяет перевозить один стандартный 40-футовый и два 20-футовых контейнера. Новая платформа позволит перевозить два стандартных 40-футовых или три 20-футовых контейнера, что обеспечит снижение потребного количества платформ для перевозки одного и того же количества контейнеров.
Оценка инвестиционной потребности приводится в табл. 5.
Таблица 5
Оценка инвестиционной потребности
Показатели Значение показателей для платформ
базового типа нового типа
Суточное количество контейнеров, подлежащих перевозке, ед.:
20-футовых контейнеров 30 30
40-футовых контейнеров 12 12
Потребное количество платформ эксплуатируемого парка, ед/сут., всего 42 42
в т.ч. для 20-футовых контейнеров 30 30
40-футовых контейнеров 12 12
Доля платформ в ремонте 0,1 0,1
Потребное количество платформ инвентарного парка, ед/сут., всего 46,2 46,2
в т.ч. для 20-футовых контейнеров 33 33
40-футовых контейнеров 13,2 13,2
Время оборота платформы, сут. 20 20
Потребный парк платформ , ед. 594 352
Стоимость платформы, тыс. руб. 800 1250
Потребные инвестиции, тыс. руб. 475 200 440 000


Исходя из выше представленной таблицы №5 можно сделать вывод:для платформ нового типа необходимо меньшее количество инвестиций, а точнее, меньше на 35200 тыс.руб.
3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Для нормального функционирования компании-оператору необходимо осуществлять такие виды затрат; как:
 расходы на ремонт и техническое обслуживание, содержание парка вагонов;
 амортизационные отчисления основных средств, в т.ч. исчисляемые со стоимости парка вагонов;
 плата за перемещение платформы по инфраструктуре в груженом и порожнем состоянии;
 затраты на содержание самой компании-оператора.
Создание новой длиннобазной платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров позволит снизить:
 затраты на содержание в эксплуатации за счет сокращения потребного парка платформ;
 снизить расходы на техническое обслуживание и ремонт новой платформы за счет применения новых тележек.
3.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ НА РЕМОНТ И СОДЕРЖАНИЕ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ
Годовые затраты на ремонт платформ на базовых и новых тележках рассчитываются исходя из установленных межремонтных периодов и стоимости одного осмотра и ремонта.
Применение новых тележек позволит исключить работы по восстановлению изношенных поверхностей наплавкой, станочной обработке подпятника, пятника, наклонных поверхностей надрессорной балки, опорных поверхностей боковой рамы и корпусов букс при деповском и капитальном ремонте вагонов. Четырехгодовой цикл периодичности проведения ремонтов новых тележек обусловлен необходимостью технического обслуживания буксовых узлов и автотормозного оборудования, полного осмотра автосцепного устройства, замены трущихся деталей тележки, а также диагностирования колесных пар и литых деталей тележек.
Проведенные расчетные исследования и ресурсные испытания для длиннобазной платформы позволяют в технико-экономическом обосновании принять прогнозируемое увеличение времени работы до деповского ремонта 4 года (табл. 3), что особенно важно для компаний-операторов подвижного состава, не имеющих собственной ремонтной базы.
Общая величина, годовые и среднегодовые затраты потребителя на техническое обслуживание и ремонт платформ для перевозки контейнеров рассчитываются по формулам:
,
,
,
где i – год;
СКР, СДР – стоимость капитального и деповского ремонта платформы, руб. (табл. 3);
NКР, NДР – количество капитальных и деповских ремонтов за жизненный цикл платформы, соответствующий сроку ее службы (табл. 2);
Тсл – срок службы платформы для перевозки контейнеров (табл. 2), лет.
Годовые затраты на текущий отцепочный ремонт платформ при использовании базовых и новых тележек рассчитываются по формуле:
,
где СТР – средняя стоимость одного текущего отцепочного ремонта грузового вагона (табл. 3), тыс.руб.
NТР – количество отцепочных ремонтов на 1 вагон в год (табл. 2).
Для определения затрат на ремонт и техническое обслуживание базовой и новой платформ (табл. 6-7) необходимо распределить объемы деповского и капитального ремонта по годам эксплуатации соответствующих платформ с учетом частоты их поступления в отцепочный ремонт согласно основным эксплуатационным характеристикам платформ (табл. 3). Затраты по видам ремонтов распределяются в соответствии с объемами их выполнения по данным табл. 4.
Таблица 6
Оценка затрат на ремонт и техническое обслуживание базовой платформы для перевозки контейнеров, руб.
Годы Объемы ремонта по годам эксплуатации Затраты на ремонт, руб. Всего, руб.
КР ДР ТР-2 КР ДР ТР-2
1 4 0 0 40000 40000
2 4 0 0 40000 40000
3 1 4 0 120000 40000 160000
4 4 0 0 40000 40000
5 1 4 0 120000 40000 160000
6 4 0 0 40000 40000
7 1 4 0 120000 40000 160000
8 4 0 0 40000 40000
9 1 4 0 120000 40000 160000
10 4 0 0 40000 40000
11 1 4 0 120000 40000 160000
12 4 0 0 40000 40000
13 1 4 0 120000 40000 160000
14 4 0 0 40000 40000
15 1 4 0 120000 40000 160000
16 4 0 0 40000 40000
17 1 4 300000 0 40000 340000
18 4 0 0 40000 40000
19 4 0 0 40000 40000
20 1 4 0 120000 40000 160000
21 4 0 0 40000 40000
22 1 4 0 120000 40000 160000
23 4 0 0 40000 40000
24 1 4 0 120000 40000 160000
25 4 0 0 40000 40000
26 1 4 0 120000 40000 160000
27 4 0 0 40000 40000
28 1 4 0 120000 40000 160000
29 4 0 0 40000 40000
30 1 4 0 120000 40000 160000
31 4 0 0 40000 40000
32 4 0 0 40000 40000
Всего 300 000 1 560 000 1 280 000 3 140 000

Таблица 7
Оценка затрат на ремонт и техническое обслуживание новой платформы для перевозки контейнеров, руб.
Годы Объемы ремонта по годам эксплуатации Затраты на ремонт, руб. Всего, руб.
КР ДР ТР-2 КР ДР ТР-2
1 0,5 0 0 4500 4500
2 0,5 0 0 4500 4500
3 0,5 0 0 4500 4500
4 1 0,5 0 85000 4500 84500
5 0,5 0 0 4500 4500
6 0,5 0 0 4500 4500
7 0,5 0 0 4500 4500
8 1 0,5 0 85000 4500 84500
9 0,5 0 0 4500 4500
10 0,5 0 0 4500 4500
11 0,5 0 0 4500 4500
12 1 0,5 0 85000 4500 84500
13 0,5 0 0 4500 4500
14 0,5 0 0 4500 4500
15 0,5 0 0 4500 4500
16 1 0,5 225000 0 4500 229500

17 0,5 0 0 4500 4500
18 0,5 0 0 4500 4500

Курсовая работа по предмету Инвестиции

Список используемой литературы
1. Учебное пособие "Экономическая оценка инвести-ций"(П.В.Масленников,А.А.Задорожный) 2005г
2. Данилина М.Г., Подсорин В.А. Экономика предприятия: Учебное пособие для бакалавров по направлению «Экономика». Ч. 2. – М.: МИИТ, 2013. – 155 с.
3. В. А. Подсорин Экономическая оценка инвестиций: методические указания по выполнению курсовой работы – 2015М.:МИИТ 40с
4. http://www.nalog.ru/ официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

Купить эту работу

Инвестиции

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user408310
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв artisss об авторе user408310 2016-07-21
Курсовая работа

Хотя автор не очень коммуникабельна, но работа была выполнена на 5. Да много было недостатков в оформлению, и пришлось прилично переделать, но к самой работе нет вопросов и сделана очень хорошо. Так что кому нужна работа по дисциплине Экономическая оценка инвестиций, могу советовать данного автора.

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе user408310 2015-05-26
Курсовая работа

Автор молодец, строго выполняет свою работу, всё по плану! Работа качественная, выполнена в срок! Спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Sergey1307 об авторе user408310 2014-11-21
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Александр1992 об авторе user408310 2015-05-25
Курсовая работа

Хорошая работа, приняли без переделок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Формирование эффективного инвестиционного портфеля на предприятиях малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Переход формирования инвестиционной программы ГТМ по объектам разработки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

IPO (первичное публичное предложение акций) как инструмент управления собственным капиталом предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Диплом Инвестиции в ценные бумаги

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Формирование инвестиционной стратегии предприятия на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Проект развития нового бизнес-направления Велнесс-клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Диплом Формирование портфеля ценных бумаг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

РОЛЬ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ КНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Экономическая эффективность инвестиций в объекты недвижимо-сти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование инвестиционной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4100 ₽
Готовая работа

Инвестиционная привлекательность Ханты-Мансийского автономного округа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвестиции в развитие компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽