Спасибо Вам! Буду рад помощи в дальнейшем.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы в том, что социально-экономическая обстановка в стране оказывает все большее воздействие на обстановку в нашей стране, на социальные, национальные и личностные отношения, на более полное раскрытие потенциала личности. Для анализа социально-психологических аспектов перестройки немаловажную роль играет разработка проблем цросоциального поведения личности при стрессе, фрустрации и других социальных ситуациях. Разработка педагогических аспектов связей аффилиации, стресса и фрустрации может способствовать как реформе школы, так и поднятию культуры общения людей.
Проблема .выработки общей теории о стрессе возникла в послевоенные годы. Многие специалисты по стрессу как в Советском Союзе, так и за рубежом исследуют самые различные аспекты этого многоликого и сложного явления. Особенно хорошо разработаны медицинский,, физиологический и биохимический аспекты стресса. С того момента», когда понятие стресса стало психологическим термином, началась научная полемика между различными психологическими школами и направлениями.
Знания о стрессе, фрустрации и психической защите личности дают возможность разбираться в собственных чувствах, во взаимоотношениях с окружающей средой. Такие знания являются основой психологической культуры личности и общества. Умение управлять стрессом, анализировать собственное защитное поведение повышает психологическую культуру взаимных отношений. Нормальные межличностные отношения создают благоприятные условия в повседневной деятельности людей, в семье, в учебных заведениях. Техника управления стрессом улучшает эффективность деятельности людей, в том числе, эффективность обучающей деятельности.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Власова Г.Б., Венгеров А.Б., Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. и др., а так же были использованы Конституция Российской Федерации .
Объект исследования стрессовые состояния человека.
Предмет исследования проявлений стрессовой напряженности и реакции тревоги.
Целью данной работы является изучение управления стрессом, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность и особенности стресса;
- Исследовать причины возникновения стресса;
- Раскрыть объективные характеристики стресса;
- Определить методы преодоления стресса;
- Охарактеризовать понятие стрессоустойчивости, ее повышение и диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Стресс в нашей жизни: причины возникновения, механизмы влияния 5
1.1 Сущность и особенности стресса 5
1.2 Причины возникновения стресса 9
1.3 Объективные характеристики стресса 10
2. Преодоление стресса и диагностика стрессоустойчивости 17
2.1 Методы преодоления стресса 17
2.2 Понятие стрессоустойчивости, ее повышение и диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Анцупов А. Я. Конфликтология / А. Я. Анцупов, С. В. Баклановский. - М.: Питер, 2013. - 304 с.
2. Бабосов Е. М. Конфликтология / Е. М. Бабосов. - М.: Амалфея, 2012. - 324 с.
3. Бекоева Д. Д. Практическая психология / Д. Д. Бекоева. М.: Академия, 2009. 192 с.
4. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика / Л. Ф. Бурлачук. М.: Питер, 2011. 384 с.
5. Волков Б. С. Конфликтология / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. - М.: Академический проект, 2010. - 416 с.
6. Выготский Л. С. Конфликтология / Л. С. Выготский. - М.: Проспект, 2012. - 176 с.
7. Глуханюк Н. С. Психодиагностика / Н. С. Глуханюк, Д. Е. Щипанова. М.: Академия, 2011. 240 с.
8. Грудцына Л. Ю. Практическая психология / Л. Ю. Грудцына, А. А. Спектор, Е. С. Филиппова. М.: Бизнес-пресса, 2009. 368 с.
9. Двинин А. П. Современная психодиагностика / А. П. Двинин, И. А. Романченко. М.: Речь, 2012. 288 с.
10. Дмитриев А. В. Конфликтология / А. В. Дмитриев. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2009. - 336 с.
11. Забродин Ю. М. Психодиагностика / Ю. М. Забродин, В. Э. Пахальян. М.: Эксмо, 2010. 448 с.
12. Зеленков М. Ю. Конфликтология / М. Ю. Зеленков. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 324 с.
13. Кибанов А. Я. Конфликтология / А. Я. Кибанов, И. Е. Ворожейкин, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. - М.: Инфра-М, 2012. - 304 с.
14. Конфликтология / Под редакцией О. З. Муштука. - М.: , 2010. - 160 с
15. Кибальченко И. А. Психодиагностика / И. А. Кибальченко, Е. В. Голубева. М.: Феникс, 2009. 304 с.
16. Лазукин А. Д. Конфликтология / А. Д. Лазукин. - М.: Омега-Л, 2011. - 160 с.
17. Львовский Ю. В. Конфликтология / Ю. В. Львовский. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 544 с.
18. Лучинин С. А. Психодиагностика / С. А. Лучинин. М.: Эксмо, 2008. - 32 с.
19. Муштук О. З. Конфликтология / О. З. Муштук, А. Ю. Деев, О. С. Которова, М. В. Цыбульская. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. - 320 с.
20. Носс И. Н. Психодиагностика / И. Н. Носс. М.: Юрайт, 2011. 448 с.
21. Психодиагностика 2-е изд., испр. Глуханюк Н.С. / Глуханюк Н.С.. М.: Академия, 2013. 164 с.
22. Романова Е. С. Психодиагностика / Е. С. Романова. М.: КноРус, 2011. 336 с.
23. Руденко, А. М. Конфликтология / А. М. Руденко, С. И. Самыгин. - М.: Феникс, 2013. - 320 с.
24. Светлов В. Конфликтология / В. Светлов, В. Семенов. - М.: Питер, 2011. - 352 с.
25. Современная практическая психология / Под редакцией М. К. Тутушкиной. М.: Академия, 2005. 432 с
26. Сотников М. А. Психодиагностика. Конспект лекций / М. А. Сотников. М.: А-Приор, 2010. 96 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы в том, что социально-экономическая обстановка в стране оказывает все большее воздействие на обстановку в нашей стране, на социальные, национальные и личностные отношения, на более полное раскрытие потенциала личности. Для анализа социально-психологических аспектов перестройки немаловажную роль играет разработка проблем цросоциального поведения личности при стрессе, фрустрации и других социальных ситуациях. Разработка педагогических аспектов связей аффилиации, стресса и фрустрации может способствовать как реформе школы, так и поднятию культуры общения людей.
Проблема .выработки общей теории о стрессе возникла в послевоенные годы. Многие специалисты по стрессу как в Советском Союзе, так и за рубежом исследуют самые различные аспекты этого многоликого и сложного явления. Особенно хорошо разработаны медицинский,, физиологический и биохимический аспекты стресса. С того момента», когда понятие стресса стало психологическим термином, началась научная полемика между различными психологическими школами и направлениями.
Знания о стрессе, фрустрации и психической защите личности дают возможность разбираться в собственных чувствах, во взаимоотношениях с окружающей средой. Такие знания являются основой психологической культуры личности и общества. Умение управлять стрессом, анализировать собственное защитное поведение повышает психологическую культуру взаимных отношений. Нормальные межличностные отношения создают благоприятные условия в повседневной деятельности людей, в семье, в учебных заведениях. Техника управления стрессом улучшает эффективность деятельности людей, в том числе, эффективность обучающей деятельности.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Власова Г.Б., Венгеров А.Б., Головистикова А.Н., Дмитриев Ю.А. и др., а так же были использованы Конституция Российской Федерации .
Объект исследования стрессовые состояния человека.
Предмет исследования проявлений стрессовой напряженности и реакции тревоги.
Целью данной работы является изучение управления стрессом, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность и особенности стресса;
- Исследовать причины возникновения стресса;
- Раскрыть объективные характеристики стресса;
- Определить методы преодоления стресса;
- Охарактеризовать понятие стрессоустойчивости, ее повышение и диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Стресс в нашей жизни: причины возникновения, механизмы влияния 5
1.1 Сущность и особенности стресса 5
1.2 Причины возникновения стресса 9
1.3 Объективные характеристики стресса 10
2. Преодоление стресса и диагностика стрессоустойчивости 17
2.1 Методы преодоления стресса 17
2.2 Понятие стрессоустойчивости, ее повышение и диагностика стрессоустойчивости подростков по методикам Холмса-Раге и Кеттелла 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Анцупов А. Я. Конфликтология / А. Я. Анцупов, С. В. Баклановский. - М.: Питер, 2013. - 304 с.
2. Бабосов Е. М. Конфликтология / Е. М. Бабосов. - М.: Амалфея, 2012. - 324 с.
3. Бекоева Д. Д. Практическая психология / Д. Д. Бекоева. М.: Академия, 2009. 192 с.
4. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика / Л. Ф. Бурлачук. М.: Питер, 2011. 384 с.
5. Волков Б. С. Конфликтология / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. - М.: Академический проект, 2010. - 416 с.
6. Выготский Л. С. Конфликтология / Л. С. Выготский. - М.: Проспект, 2012. - 176 с.
7. Глуханюк Н. С. Психодиагностика / Н. С. Глуханюк, Д. Е. Щипанова. М.: Академия, 2011. 240 с.
8. Грудцына Л. Ю. Практическая психология / Л. Ю. Грудцына, А. А. Спектор, Е. С. Филиппова. М.: Бизнес-пресса, 2009. 368 с.
9. Двинин А. П. Современная психодиагностика / А. П. Двинин, И. А. Романченко. М.: Речь, 2012. 288 с.
10. Дмитриев А. В. Конфликтология / А. В. Дмитриев. - М.: Инфра-М, Альфа-М, 2009. - 336 с.
11. Забродин Ю. М. Психодиагностика / Ю. М. Забродин, В. Э. Пахальян. М.: Эксмо, 2010. 448 с.
12. Зеленков М. Ю. Конфликтология / М. Ю. Зеленков. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 324 с.
13. Кибанов А. Я. Конфликтология / А. Я. Кибанов, И. Е. Ворожейкин, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. - М.: Инфра-М, 2012. - 304 с.
14. Конфликтология / Под редакцией О. З. Муштука. - М.: , 2010. - 160 с
15. Кибальченко И. А. Психодиагностика / И. А. Кибальченко, Е. В. Голубева. М.: Феникс, 2009. 304 с.
16. Лазукин А. Д. Конфликтология / А. Д. Лазукин. - М.: Омега-Л, 2011. - 160 с.
17. Львовский Ю. В. Конфликтология / Ю. В. Львовский. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 544 с.
18. Лучинин С. А. Психодиагностика / С. А. Лучинин. М.: Эксмо, 2008. - 32 с.
19. Муштук О. З. Конфликтология / О. З. Муштук, А. Ю. Деев, О. С. Которова, М. В. Цыбульская. - М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. - 320 с.
20. Носс И. Н. Психодиагностика / И. Н. Носс. М.: Юрайт, 2011. 448 с.
21. Психодиагностика 2-е изд., испр. Глуханюк Н.С. / Глуханюк Н.С.. М.: Академия, 2013. 164 с.
22. Романова Е. С. Психодиагностика / Е. С. Романова. М.: КноРус, 2011. 336 с.
23. Руденко, А. М. Конфликтология / А. М. Руденко, С. И. Самыгин. - М.: Феникс, 2013. - 320 с.
24. Светлов В. Конфликтология / В. Светлов, В. Семенов. - М.: Питер, 2011. - 352 с.
25. Современная практическая психология / Под редакцией М. К. Тутушкиной. М.: Академия, 2005. 432 с
26. Сотников М. А. Психодиагностика. Конспект лекций / М. А. Сотников. М.: А-Приор, 2010. 96 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую