Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы состоит в том, чтобы на наглядном примере сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина показать учащимся в школе примеры использования фразеологизмов в литературной письменной речи. Для творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина характерно частое употребление фразеологизмов, на основе которых можно провести урок по разделу фразеологии для школьников, показывая особенности фразеологизмов на конкретном примере из литературного произведения. Главным принципом проведения урока по фразеологии является повышение интереса у учащихся к данному разделу русского языка и появление у них желания к последующему самостоятельному изучению фразеологии.
Введение
1. Художественный стиль М.Е. Салтыкова-Щедрина в научных исследованиях
1.1 Особенности жанра сказки в творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина
1.2 Особенности употребления фразеологизмов в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина
2. Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина как основной материал для урока по фразеологии в старших классах
2.1 Понятие «фразеологизм» на примере творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина
2.2 Проведение урока по фразеологии с использованием сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина
Заключение
Список использованной литературы
В данной работе анализируется само понятие "фразеологизм", рассматриваются его особенности, в качестве практического материала по педагогике приводится пример проведения урока для школьников на вышеуказанную тему.
В списке литературы - художественные произведения, научные исследования фольклора, ссылки на многочисленные толковые словари по фразеологии.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы состоит в том, чтобы на наглядном примере сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина показать учащимся в школе примеры использования фразеологизмов в литературной письменной речи. Для творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина характерно частое употребление фразеологизмов, на основе которых можно провести урок по разделу фразеологии для школьников, показывая особенности фразеологизмов на конкретном примере из литературного произведения. Главным принципом проведения урока по фразеологии является повышение интереса у учащихся к данному разделу русского языка и появление у них желания к последующему самостоятельному изучению фразеологии.
Введение
1. Художественный стиль М.Е. Салтыкова-Щедрина в научных исследованиях
1.1 Особенности жанра сказки в творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина
1.2 Особенности употребления фразеологизмов в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина
2. Сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина как основной материал для урока по фразеологии в старших классах
2.1 Понятие «фразеологизм» на примере творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина
2.2 Проведение урока по фразеологии с использованием сказок М.Е. Салтыкова-Щедрина
Заключение
Список использованной литературы
В данной работе анализируется само понятие "фразеологизм", рассматриваются его особенности, в качестве практического материала по педагогике приводится пример проведения урока для школьников на вышеуказанную тему.
В списке литературы - художественные произведения, научные исследования фольклора, ссылки на многочисленные толковые словари по фразеологии.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую