Курсовая на тему Организация автомобильных перевозок и безопасность движения выполнена прекрасно! Так я и отличником стану с этим автором...!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Теоретические аспекты сервисного и гарантийного обслуживания 5
1.1 Сущность сервиса в маркетинговой деятельности 5
1.2 Значение гарантийного обслуживания в маркетинговой деятельности 10
1.3 Особенности процесса организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг
14
2 Анализ сервиса и гарантийного обслуживания на ООО «Урал-Мебель» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ сервисной политики на предприятии 34
2.3 Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на сервисное обслуживания потребителей товаров и услуг предприятия
40
3 Рекомендации по совершенствованию процессов сервисного и гарантийного обслуживания на ООО «Урал-Мебель»
48
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложение 58
1.1 Сущность сервиса в маркетинговой деятельности
В русском языке четкое понятие, что такое сервис, сервисное обслуживание отсутствует. В большинстве экономических и толковых словарей вообще не встречаются эти слова.
Сервис (от англ. Service - служба) - это обслуживание, как в широком смысле этого слова, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники [5]. Сервис - комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий.
Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара.
...
1.2 Значение гарантийного обслуживания в маркетинговой деятельности
Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание. Гарантия – это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в узлах системы выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя.
Гарантийное обслуживание – понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы безопасности.
...
1.3 Особенности процесса организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг
Деятельность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, как производственного, так и сбытового назначения обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис - это непременное условие рыночного успеха товара (но, разумеется, на конкурентном рынке). В отсутствие сервисного обслуживания товар теряет свою потребительскую ценность (или часть ее), становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем.
В мировой практике сложилось шесть основных вариантов организации системы сервиса.
1) Сервис ведется исключительно персоналом производителя. Данный вариант рекомендуется, когда реализуемые изделия (техника) сложны, покупателей немного, а объем сервиса велик и требует высококвалифицированных специалистов.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью «Урал- Мебель» основано в начале 2000 года.
На ООО «Урал-Мебель» действует линейно-функциональная структура управления предприятием (Рисунок 3).
Рисунок 3 – Организационная структура ООО «Урал-Мебель»
Специализация предприятия – производство корпусной мебели. Предприятию удалось добиться серьезных результатов и стать лидерами на рынке корпусной мебели в городах Лесном и Нижней Туре, стать достойными конкурентами среди мебельных производств по Свердловской и Пермской областям.
ООО «Урал-Мебель» производит на заказ следующие изделия: кухни, шкафы-купе, стенки для гостиных, прихожие, мебель для детских комнат, спален, офисных, торговых помещений, кровати, комоды и прочую корпусную мебель.
...
2.2 Анализ сервисной политики на предприятии
Сервисная политика - это деятельность, направленная на создание подкрепления товара (т. е. дополнительных услуг, сопровождающих продажу товара) для повышения его конкурентоспособности. При налаживании службы сервиса в ООО «Урал-Мебель» предстоит принять три решения: какие услуги включать в рамки сервиса, какой уровень сервиса предложить, в какой форме предложить услуги клиентам. Обычно услуги сервиса включаются в список после изучения мнения покупателей и состоят из обеспечения: надёжности качества товара, оперативности предоставления предложений по ценам, возможности получения консультаций, предоставления скидок, послепродажное обслуживание, масштабы торговой сети, гарантии замены и др.
...
2.3 Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на сервисное обслуживания потребителей товаров и услуг предприятия
В связи с тем, что процесс управления сервисного обслуживания включает такие структурные элементы как организационная структура, технология, организационная культура и кадры, то мы считаем возможным проведения расширенного SWOT-анализа по каждому структурному элементу процесса управления. Это объясняется тем, что анализ каждого структурного элемента позволит более точно определить факторы, влияющие на формирование процесса управления чем краткий SWOT-анализ, дающий более общие результаты.
В данном исследовании начнем с анализа и оценки положения предприятия в конкурентном окружении всех факторов внешней среды. Это объясняется тем, что в зависимости от ситуации можно было наметить основные направления развития предприятия и на каждом из этих направлений провести за тем более глубокие исследования в области формирования процесса управления.
...
3 Рекомендации по совершенствованию процессов сервисного и гарантийного обслуживания на ООО «Урал-Мебель»
На основании анализа сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг в ООО «Урал-Мебель» сделан вывод, что формирование процесса управления следует сосредоточить на контроле и оценке качества обслуживания клиентов а так же внедрения новых информационных технологий CRM позволят предприятию снизить загруженность отделов функциональными задачами и полноценно уделять времени интересам и потребностям своих клиентов.
Организационная структура ООО «Урал-Мебель», как она представлена на рисунке 3, со временем претерпевает изменения, вызывающие появление новых коммуникационных технологий и способов обработки информации. Новые технологии позволяют повысить производительность труда сотрудников многих подразделений, включая и сервисно-сбытовую службу.
...
Заключение
Сервис представляет собой комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования и другой промышленной продукции. Основными функциями сервиса являются привлечение покупателя, поддержка и развитие продаж товара и информированность покупателя. К основным принципам сервиса относятся обязательность предложения, необязательность использования, эластичность и удобство сервиса, техническая адекватность сервиса, информационная отдача сервиса, разумная ценовая политика и гарантированное соответствие сервиса производству.
Сервис классифицируется по времени осуществления (предпродажный и послепродажный), по содержанию работ (жесткий и мелкий) и фирменный сервис. Чтобы сервис был эффективным, должна быть соблюдены: правильная стратегия, связь с покупателем, стандарты обслуживания, четкая система снабжения, персонал должен быть обучен, основная цель - «нуль дефектов».
...
1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 320с.
2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия. / Г. Ассель. - М.: ИНФРА, 2011. - 510 с.
3. Бармашова Л.В. Сервис потребителей товаров и услуг предприятий [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.barmashova.ru/servis_potrebitelei _tovarov_i_ uslug/
4. Вапнярская, О.И. Современные модели отношений поставщиков и потребителей услуг в секторе B2B / Ольга Игоревна Вапнярская, Елена Васильевна Поворина. // Сервис plus: Научный журнал. – 2013. – № 4. – с. 129-134.
5. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса. / В.Д. Грибов, А.Л. Леонов. - М.: КНОРУС, 2012 - 280 с.
6. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М., «Гранд», 2012. – 152с.
7. Дафт, Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2010. – 864с.
8. Зубояров, О..Г. Управление сервисным обслуживанием на производственном предприятии и методика расчета его результативности / О. Зубояров // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 2. – с. 325-326.
9. Коробкова, С.Н. Сервисная деятельность / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, / Под ред. В.К. Романович. - СПб.: Питер, 2012. –156с .
10. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 504с.
11. Кулибанова, В.В. Маркетинг сервисных услуг / В.В. Кулибанова. - СПб.: Вектор, 2012. –.196с.
12. Леонтьева, Л. В. Сфера услуг как зона особого внимания / Л. В. Леонтьева. // Экономика и управление: Российский научный журнал. – СПб., 2010. – № 8 (58). - с. 72-76.
13. Лимитовский М.А. Критерии оценки инвестиционных решений / Бизнес-Академия №11-12, - 2011.
14. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. – М.: Академия, 2012. - 304с.
15. Марданов А.З. Явные и неявные выгоды от внедрения CRM [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/crm/effects.shtml
16. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2011. – 320с.
17. Минаев, Э.С. Управление производством и операциями: 17-модульная программа для менеджеров / Э.С. Минаев, Н.Г. Агеев, Аббата Дага А. - «Управление развитием организации». Модуль 15. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 256 с.
18. Окунь, А. Л. Отдельные аспекты продвижения продуктов и услуг / Алексей Леонидович Окунь // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – № 5 (89). – с. 420-428.
19. Предводителева, М.Д. Организация сферы услуг: экономика и управление / М.Д. Предводителева, О.Н. Балаева. - М.: Госуниверситет «Высшая школа экономики», 2011. – 52с.
20. Садохин, А.П. Сервисология. Человек и его потребности / А.П. Садохин. – М.: Омега-Л, 212. – 141с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Теоретические аспекты сервисного и гарантийного обслуживания 5
1.1 Сущность сервиса в маркетинговой деятельности 5
1.2 Значение гарантийного обслуживания в маркетинговой деятельности 10
1.3 Особенности процесса организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг
14
2 Анализ сервиса и гарантийного обслуживания на ООО «Урал-Мебель» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ сервисной политики на предприятии 34
2.3 Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на сервисное обслуживания потребителей товаров и услуг предприятия
40
3 Рекомендации по совершенствованию процессов сервисного и гарантийного обслуживания на ООО «Урал-Мебель»
48
Заключение 54
Список использованной литературы 56
Приложение 58
1.1 Сущность сервиса в маркетинговой деятельности
В русском языке четкое понятие, что такое сервис, сервисное обслуживание отсутствует. В большинстве экономических и толковых словарей вообще не встречаются эти слова.
Сервис (от англ. Service - служба) - это обслуживание, как в широком смысле этого слова, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники [5]. Сервис - комплекс услуг, связанный со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий.
Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара.
...
1.2 Значение гарантийного обслуживания в маркетинговой деятельности
Следует различать понятия гарантия и гарантийное обслуживание. Гарантия – это когда в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока (чаще всего 1 год) в узлах системы выявляется заводской брак, и изделие подлежит ремонту или замене за счет производителя.
Гарантийное обслуживание – понятие более широкое, которое помимо ремонта или замены изделия вследствие заводского брака или других предусмотренных договором случаев, включает в себя оказание услуг по дополнительной настройке, регулировке, техническому сопровождению установленной системы безопасности.
...
1.3 Особенности процесса организации сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг
Деятельность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, как производственного, так и сбытового назначения обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис - это непременное условие рыночного успеха товара (но, разумеется, на конкурентном рынке). В отсутствие сервисного обслуживания товар теряет свою потребительскую ценность (или часть ее), становится неконкурентоспособным и отвергается покупателем.
В мировой практике сложилось шесть основных вариантов организации системы сервиса.
1) Сервис ведется исключительно персоналом производителя. Данный вариант рекомендуется, когда реализуемые изделия (техника) сложны, покупателей немного, а объем сервиса велик и требует высококвалифицированных специалистов.
...
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью «Урал- Мебель» основано в начале 2000 года.
На ООО «Урал-Мебель» действует линейно-функциональная структура управления предприятием (Рисунок 3).
Рисунок 3 – Организационная структура ООО «Урал-Мебель»
Специализация предприятия – производство корпусной мебели. Предприятию удалось добиться серьезных результатов и стать лидерами на рынке корпусной мебели в городах Лесном и Нижней Туре, стать достойными конкурентами среди мебельных производств по Свердловской и Пермской областям.
ООО «Урал-Мебель» производит на заказ следующие изделия: кухни, шкафы-купе, стенки для гостиных, прихожие, мебель для детских комнат, спален, офисных, торговых помещений, кровати, комоды и прочую корпусную мебель.
...
2.2 Анализ сервисной политики на предприятии
Сервисная политика - это деятельность, направленная на создание подкрепления товара (т. е. дополнительных услуг, сопровождающих продажу товара) для повышения его конкурентоспособности. При налаживании службы сервиса в ООО «Урал-Мебель» предстоит принять три решения: какие услуги включать в рамки сервиса, какой уровень сервиса предложить, в какой форме предложить услуги клиентам. Обычно услуги сервиса включаются в список после изучения мнения покупателей и состоят из обеспечения: надёжности качества товара, оперативности предоставления предложений по ценам, возможности получения консультаций, предоставления скидок, послепродажное обслуживание, масштабы торговой сети, гарантии замены и др.
...
2.3 Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на сервисное обслуживания потребителей товаров и услуг предприятия
В связи с тем, что процесс управления сервисного обслуживания включает такие структурные элементы как организационная структура, технология, организационная культура и кадры, то мы считаем возможным проведения расширенного SWOT-анализа по каждому структурному элементу процесса управления. Это объясняется тем, что анализ каждого структурного элемента позволит более точно определить факторы, влияющие на формирование процесса управления чем краткий SWOT-анализ, дающий более общие результаты.
В данном исследовании начнем с анализа и оценки положения предприятия в конкурентном окружении всех факторов внешней среды. Это объясняется тем, что в зависимости от ситуации можно было наметить основные направления развития предприятия и на каждом из этих направлений провести за тем более глубокие исследования в области формирования процесса управления.
...
3 Рекомендации по совершенствованию процессов сервисного и гарантийного обслуживания на ООО «Урал-Мебель»
На основании анализа сервисного обслуживания потребителей товаров и услуг в ООО «Урал-Мебель» сделан вывод, что формирование процесса управления следует сосредоточить на контроле и оценке качества обслуживания клиентов а так же внедрения новых информационных технологий CRM позволят предприятию снизить загруженность отделов функциональными задачами и полноценно уделять времени интересам и потребностям своих клиентов.
Организационная структура ООО «Урал-Мебель», как она представлена на рисунке 3, со временем претерпевает изменения, вызывающие появление новых коммуникационных технологий и способов обработки информации. Новые технологии позволяют повысить производительность труда сотрудников многих подразделений, включая и сервисно-сбытовую службу.
...
Заключение
Сервис представляет собой комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией машин, оборудования и другой промышленной продукции. Основными функциями сервиса являются привлечение покупателя, поддержка и развитие продаж товара и информированность покупателя. К основным принципам сервиса относятся обязательность предложения, необязательность использования, эластичность и удобство сервиса, техническая адекватность сервиса, информационная отдача сервиса, разумная ценовая политика и гарантированное соответствие сервиса производству.
Сервис классифицируется по времени осуществления (предпродажный и послепродажный), по содержанию работ (жесткий и мелкий) и фирменный сервис. Чтобы сервис был эффективным, должна быть соблюдены: правильная стратегия, связь с покупателем, стандарты обслуживания, четкая система снабжения, персонал должен быть обучен, основная цель - «нуль дефектов».
...
1. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 320с.
2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия. / Г. Ассель. - М.: ИНФРА, 2011. - 510 с.
3. Бармашова Л.В. Сервис потребителей товаров и услуг предприятий [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.barmashova.ru/servis_potrebitelei _tovarov_i_ uslug/
4. Вапнярская, О.И. Современные модели отношений поставщиков и потребителей услуг в секторе B2B / Ольга Игоревна Вапнярская, Елена Васильевна Поворина. // Сервис plus: Научный журнал. – 2013. – № 4. – с. 129-134.
5. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса. / В.Д. Грибов, А.Л. Леонов. - М.: КНОРУС, 2012 - 280 с.
6. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М., «Гранд», 2012. – 152с.
7. Дафт, Р.Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2010. – 864с.
8. Зубояров, О..Г. Управление сервисным обслуживанием на производственном предприятии и методика расчета его результативности / О. Зубояров // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2012. – № 2. – с. 325-326.
9. Коробкова, С.Н. Сервисная деятельность / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, / Под ред. В.К. Романович. - СПб.: Питер, 2012. –156с .
10. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. / Ф. Котлер. - СПб.: Питер Ком, 2011. – 504с.
11. Кулибанова, В.В. Маркетинг сервисных услуг / В.В. Кулибанова. - СПб.: Вектор, 2012. –.196с.
12. Леонтьева, Л. В. Сфера услуг как зона особого внимания / Л. В. Леонтьева. // Экономика и управление: Российский научный журнал. – СПб., 2010. – № 8 (58). - с. 72-76.
13. Лимитовский М.А. Критерии оценки инвестиционных решений / Бизнес-Академия №11-12, - 2011.
14. Лойко, О.Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. – М.: Академия, 2012. - 304с.
15. Марданов А.З. Явные и неявные выгоды от внедрения CRM [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/crm/effects.shtml
16. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2011. – 320с.
17. Минаев, Э.С. Управление производством и операциями: 17-модульная программа для менеджеров / Э.С. Минаев, Н.Г. Агеев, Аббата Дага А. - «Управление развитием организации». Модуль 15. – М.: ИНФРА-М, 2011. - 256 с.
18. Окунь, А. Л. Отдельные аспекты продвижения продуктов и услуг / Алексей Леонидович Окунь // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. – № 5 (89). – с. 420-428.
19. Предводителева, М.Д. Организация сферы услуг: экономика и управление / М.Д. Предводителева, О.Н. Балаева. - М.: Госуниверситет «Высшая школа экономики», 2011. – 52с.
20. Садохин, А.П. Сервисология. Человек и его потребности / А.П. Садохин. – М.: Омега-Л, 212. – 141с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую